Траблы с автозапуском на Шерхане 5, help!!!
a
art@
2 ПАДЛЫЧ™ и все осальным, кто в теме.
Имеется Лансер и 5-ый шерхан. С наступлением минусовых температур машина перестала запускаться с брелка. Т.е. сигнал проходит, стартер куртит 3 раза, но не заводится. Ключем с первого раза, причем время прокрутки стартера точно такое же или даже меньше. После поездки в течение 2 часов (пока теплая) заводится с брелка. Как только остынет (6-8 часов) опять только ключем. Спецы высказали предположение, что заводское масло густовато (машинка новая) и не гаснет лампа давления масла, а на нее идет контроль запуска. Вчера машина прошла первое ТО, масло поменяли на синтетику и сказали, что контроль автозапуска установлен от генератора (по заряду), к датчику масла и к тахометру, якобы шерхан 5 не подключается, т.е. только генератор. Вобщем постояла машинка вчера 6 часов при плюсовой температуре и опять не завелась с брелка, тоже самое седня утром.
Вобщем всяческий хелп, скоро холодно, замерзну нафиг.
Имеется Лансер и 5-ый шерхан. С наступлением минусовых температур машина перестала запускаться с брелка. Т.е. сигнал проходит, стартер куртит 3 раза, но не заводится. Ключем с первого раза, причем время прокрутки стартера точно такое же или даже меньше. После поездки в течение 2 часов (пока теплая) заводится с брелка. Как только остынет (6-8 часов) опять только ключем. Спецы высказали предположение, что заводское масло густовато (машинка новая) и не гаснет лампа давления масла, а на нее идет контроль запуска. Вчера машина прошла первое ТО, масло поменяли на синтетику и сказали, что контроль автозапуска установлен от генератора (по заряду), к датчику масла и к тахометру, якобы шерхан 5 не подключается, т.е. только генератор. Вобщем постояла машинка вчера 6 часов при плюсовой температуре и опять не завелась с брелка, тоже самое седня утром.
Вобщем всяческий хелп, скоро холодно, замерзну нафиг.
a
art@
Да еще, если бы глючил датчик обхода, то через раз машина с брелка не заводилась бы. Свечи и зажигание в поряде (ключем заводится с первого раза, крутит не больше1-2 секунд). В чем трабла никак не пойму? Может батарейку в пульте сменить
s
superJohn
К установщику:.
Глюк программирования:.
a
art@
2 superJohn
В чем глюк то? Их же носом надо ткнуть, так опять только время потеряешь и никакого результата.
В чем глюк то? Их же носом надо ткнуть, так опять только время потеряешь и никакого результата.
приезжай к нам в офис предварительно созвонившись с нашим экспертом
зовут его Роман
тел 3794702
зовут его Роман
тел 3794702
a
art@
2 ПАДЛЫЧ™
Тока щас увидел, позвоню приеду.
Тока щас увидел, позвоню приеду.
R
RomaN
ждемс :-)
a
art@
2 RomaN
Приехал, попробовал запускать. Время от вкючения зажигания до прокрутки примерно 1,5-2 секунды.
Приехал, попробовал запускать. Время от вкючения зажигания до прокрутки примерно 1,5-2 секунды.
R
RomaN
сами сможете увеличить время?
таблица 2 функция 15, поставить 4 сек.
a
art@
Попробую, как договорились.
a
art@
С холодами тема приобретает актуальность, делимся мыслями господа, не держим в себе
Может модуль обхода иммобилайзера не работает на холодную? Непропай какой-нибудь и т.д. Надо проверить для начала сканером, если есть в памяти ошибки по иммобилайзеру- ревизия и ремонт или замена. Я так думаю. Больше мыслей нету.
a
art@
Я вот думаю, как непропай на модуле обхода иммо может зависеть от температуры. ИМХО, если бы был глюк, то он и на прогретой машине вылазил бы (хотя бы через раз). Проблема связана именно с понижением температуры, но что именно глючит?
a
arthurn
у меня другой трабл с этой системой:
при постановке в резерв глохнет либо до закрытия двери либо не глохнет сразу после закрытия двери. Есс-но в обоих случаях в резерв не встает!
Ощущение такое что эти два события и нормальное резервирование происходят по-очереди...........
вот фигня то кая!
при постановке в резерв глохнет либо до закрытия двери либо не глохнет сразу после закрытия двери. Есс-но в обоих случаях в резерв не встает!
Ощущение такое что эти два события и нормальное резервирование происходят по-очереди...........
вот фигня то кая!
как непропай на модуле обхода иммо может зависеть от температуры
А в школе на физике не изучали расширение металлов при повышении температуры?
Сначала диагностика сканером, а потом устранение неисправности. Все встанет на свои места. Чудес то не бывает!
a
art@
Да, кстати, если в момент автозапуска находится в машине, то при прокрутке стартера слышен посторонний звук (такой достаточно громкий писк-зуммер), при запуске ключем его нет. Вопрос: у всех при автозапуске на Шерхане есть этот звук или я один такой особенный
Вот! Че молчал то? Прямая дорога к установщикам! Намудрили тебе чего-то! Зуммер - это реле от недостатка питания контактами
дребезжит. На горячую этого дребезга хватает, чтобы пустить ток куда надо, а на холодную, извините... при прокрутке стартера слышен посторонний звук (такой достаточно громкий писк-зуммер), при запуске ключем его нет.
Пусть проверят, по-любому криво подключили модуль обхода.
Делаем ставки!
a
art@
Ну все, завтра их озабочу последствиями криворукого инстала, потом отпишусь
a
art@
Вижу траблы с автозапуском становятся все актуальнее. К установщикам поеду не раьше пятницы, так что пока ждемс
a
arthurn
to СПЕЦАМ по ШЕРХАНУ 5:
есть проблема с дистанционным запуском:
при постановке в резерв глохнет либо до заврешения алгоритма резервирования либо не глохнет сразу после завершения алгоритма резервирования. Есс-но в обоих случаях в резерв не встает!
Иногда в резервирование встает нормально. Вот это "иногда" встречается где-то в 40% случаев постановки в резервирование.
При обращение в контору, где это чудо мне установили, получил ответ примерно такого содержания: ".........ну система такая вот глюковатая...............". А не руки ли глюковатые у установщиков?
В общем надежда на ГУРУ по ШЕРХАНАМ.
Заранее болагодарен
p.s. авто королла механика.
есть проблема с дистанционным запуском:
при постановке в резерв глохнет либо до заврешения алгоритма резервирования либо не глохнет сразу после завершения алгоритма резервирования. Есс-но в обоих случаях в резерв не встает!
Иногда в резервирование встает нормально. Вот это "иногда" встречается где-то в 40% случаев постановки в резервирование.
При обращение в контору, где это чудо мне установили, получил ответ примерно такого содержания: ".........ну система такая вот глюковатая...............". А не руки ли глюковатые у установщиков?
В общем надежда на ГУРУ по ШЕРХАНАМ.
Заранее болагодарен
p.s. авто королла механика.
М
Медвежий Пастух
to СПЕЦАМ по ШЕРХАНУ 5:
рекомендую вам обратиться к нашему сервисному инженеру и подехать к нам в офис для выяснения причины и ее устранения.
137946085 его АСЯ, зовут его Роман.
так же вы можете связатся с нашим офисом т. 379-47-01
наш офис расположен на Промышленном Проезде 2б оф. 102.
ЗЫ. ИМХО ... концевики наелись ...у меня такая проблема наблюдалась при выходе из строя концевика водительской двери.
a
arthurn
рекомендую вам обратиться к нашему сервисному инженеру и подехать к нам в офис для выяснения причины и ее устранения.
есть небоьшой ньюанс: авто гарантийное и сигналка ставилась тамже в салоне при покупке. казалосьбы почемубы тогда к ним и не поехать?!:-) все так, акромя одного - находится тот самый ОД в Челябинске, и не факт, что я туда смотавшись решу проблему.......
вот собственно и ищу компетентное мнение, которое бы однозначно идентифицировало проблему, дабы ткнуть носом установщика!
ИМХО ... концевики наелись ...у меня такая проблема наблюдалась при выходе из строя концевика водительской двери
странно как-то.........машине 3 месяца...............
R
RomaN
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот причина, установщики коротнули выход который подает питание на обходчик, сожгли резистор (красная стрелка) и транзистор (желтая стрелка)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 10:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.