Зимняя резина 14" и 13" на десятку - есть разница?

Задача: есть десятка. нужны колеса на зиму.

UltraGrip 500 13" стоит существенно дешевле 14"

Интересуют плюсы и минусы 14" резины в отличии от 13".
0
ILPеtr
Разница, чаще всего, весьма значительная - 13" на большинство десяток не налезают, диски и тормозные механизмы мешают :-) .
0
Diеsеl
Летняя резина стояла на 13" литье - без проблем.
0
KROT
Илья, при твоей манере езды, зимой ты никогда не отразишь разницу между R13 и R14.
Я тебе уже говорил, бери R13 и не парься.

C Уважением KROT.
0
просто Onegin
От пользователя KROT
Илья, при твоей манере езды, зимой ты никогда не отразишь разницу между R13 и R14.
Я тебе уже говорил, бери R13 и не парься.

Илья, все так запущено? У меня УГ500 на 13. Меня устраивает, хотя по некоторым моментам старый НФ3 получше был.
0
ILPеtr
От пользователя Дед Маздай
Летняя резина стояла на 13"

Тогда 13" - и дешевле и разницу с низкопрофильной 14" зимой просто не почувствовать, бо поперечное скольжение начинается раньше подлома :-) .
0
Тем более на 14" у тя спидометр врать начнет
0
От пользователя BOBSS
Тем более на 14" у тя спидометр врать начнет

почему?

От пользователя просто Onegin
У меня УГ500 на 13. Меня устраивает, хотя по некоторым моментам старый НФ3 получше был.

меня лично бесит как УГ на руль реагирует (с дикими задержками), тут точно норд фрост лучше будет.
0
Diеsеl
От пользователя Invi$ible
меня лично бесит как УГ на руль реагирует

Зато на педаль тормоза реагирует великолепно :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.