Нам\ скольки оборотах переключать передачи?

От пользователя Chapay
Такссс... Москвича не трогаем!

Точна... :-d
0
Патер
Выбор момента перехода на следующую ступень КПП зависит от манеры вождения.

При динамичном разгоне нужно доволить двигатель до бОльших оборотов, т.к. мощность-то снимается с двигателя именно на больших оборотах.

А если хочется продемонстрировать плавную красивую езду, то можно не очень разгонять мотор. Будет меньше шума и проще избежать рывков при начале разгона на следующей передаче.

Хорошую тренировку по оптимальной езде дает пользованием коробкой автомат. Особенно механический робот. Там все оптимизировано программой процессора.

После практики на автомате, манера езды на механике улучшается.

Гнаться на маломощных, форсированных многооборотистых вазовских двигателях за солидной ездой на малых оборотах наивно. Пощелкивания клапанов портит все впечатление.
0
zyxel
2 АВТОР!

ОТРЕМОНТРИРУЙ КАПСЛОК

От пользователя Патер
Хорошую тренировку по оптимальной езде дает пользованием коробкой автомат.


От пользователя Патер
После практики на автомате, манера езды на механике улучшается.


то есть если человек 2 года проездил на машине с акпп, и потом его посадить за машину с мкпп, то он будет отлично пелотировать автомобилем?:-)
0
Podborka
:-)
0
Crack_
От пользователя Патер
Пощелкивания клапанов портит все впечатление.


а на солидных иномарках при каких оборотах лязгают клапана?
0
Блин такой детский лепет, переключай на 3000 переключай на 2000, ну давай вперед на трассе обгоника когонить на 3000 или при крутом подьеме на 2500 переключись, тут же все от обстоятельств зависит, во время обгона крути смело до 4500 до 5000 а в потоке нахтакие обороты не нужны
0
Podborka
У меня у знакомого вот такой стиль езды: Только трогаемся сражу переключаеться на вторую, на спидометре нет еще и 40 а он уже натретье. Я поднял этот вопрос чтобы выяснить можно ли так ездить, или есть четкие требования по переключению передач, а насчет детского лепета, так не все такие умные и имеют столь продолжительный водительский стаж как ты, Я думаю что для новичков эта тема будет очень октуальна. Спасибо
0
От пользователя nobody :)
16 кл едет только после 3000
21124 обороты от 3000-5800 самый гуд
мдя, не знаю про 16-клапанную, у меня на 8-ми при 3000 на второй будет уже больше 50 км, на 3 - в районе 70, на 4 - около сотни, 5я в районе 3000 будет выдавать где-то 110-120.
И нахрена мне, спрашивается, нужны такие скорости, если я никого не обгоняю? Имхо, при спокойной езде переключение 2000-2500. Другое дело - обгон, горка, резвое ускорение.

ЗЫ
Да, стоит отметить, что это при условии загрузки машины одним мной + еще одним легким пассажиром. Дальнейшая загрузка увеличивает обороты :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 17:38]
0
ILPеtr
От пользователя Патер
Выбор момента перехода на следующую ступень КПП зависит от манеры вождения.

При динамичном разгоне нужно доволить двигатель до бОльших оборотов, т.к. мощность-то снимается с двигателя именно на больших оборотах.

А если хочется продемонстрировать плавную красивую езду, то можно не очень разгонять мотор. Будет меньше шума и проще избежать рывков при начале разгона на следующей передаче.

За плавную и красивую езду + много. А при динамике переключаться надо при оборотах максимальной мощности (см. мануал) или на таких оборотах, когда после переключении на более высокую передачу обороты мотора будут находиться вблизи максимального крутящего момента (см. мануал). Собственно, в этом диапазоне и надо переключаться :-) .
0
От пользователя Chuma
Да, стоит отметить, что это при условии загрузки машины одним мной + еще одним легким пассажиром. Дальнейшая загрузка увеличивает обороты

т.е. как? Если вас трое, то на 2-й на 3000 об. скорость будет не 50, а 40?
0
&%$#@@1
Это еще и от машины зависит.. :-)
Если Волга позволяет уверенно двигаться "внатяг", то для зубилы это смертельно (двиг колбасит).
Итак, если ты хочешь продлить жизнь двиглу, то узнай параметры оборотов максимального крутящего момента.
И переключаться надо так, чтобы максимальные обороты до переключения и после переключения были в вилке максимального крутящего момента. Для жучки (ваз-063-061) это будет от 4к на низшей до 3к на высшей.
Если с места в карьер - то крути по полной. Двиглу вредно, топлива будет жрать многа...
0
От пользователя Alexanderr
т.е. как? Если вас трое, то на 2-й на 3000 об. скорость будет не 50, а 40?
ну примерно так, но смысл в том, что когда у меня вместо 2 чел общей массой кг 130, сидит пятеро в 400 кг, раскручивать движок надо сильнее, чтобы набрать ту же скорость за тот же промежуток времени.
0
Podborka
А интересно на какие детали автомобиля приходиться больше всего нагрузка при увеличении оборотов? :confused:
0
Podborka
:hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.