Уже актуальна проблема "холодного запуска двигателя"!!!!

Здраствуете, уважаемые.
Помогите, плиз, советом не сильно грамотному.
Утром еле завелся.
ВАЗ-21102, инжект., пробег 112000. Аккуму сменил в апрелеле, плотность электролита 1,27.
Вопрос вот в чем: что может быть следущим в списке причин проблем с запуском при -3 градусах после Аккумы и масла (ибо с ними порядок)???
0
Nokia:
От пользователя vetalъ
Помогите, плиз, советом


на диагностику;-)
0
Минус три... это разве "холодный запуск" ? :-)
0
V&L
Рекомендую поменять свечи, хотя можно попасть на палево, как я прошлой зимой. Можно еще РХХ почистить или заменить.
0
vetalъ
От пользователя Maniac.ru
Минус три... это разве "холодный запуск" ?

Так сформулированно ибо при грубо говоря +1 или при "теплом" двигателе проблем нэт.
:-o
0
vetalъ
От пользователя V&L
РХХ почистить или заменить


ТОКАШТО (точнее с недельку), кста: до замены дело было хуже. Уже при +1 далеко не с первого тычка
:-)
0
Nokia:
От пользователя vetalъ
ВАЗ-21102, инжект., пробег 112000


От пользователя V&L
поменять свечи, хотя можно попасть на палево, как я прошлой зимой. Можно еще РХХ почистить или заменить

все ЭТО стоит денег может и не надо ничего менять
От пользователя Nokia..
на диагностику

:-)
0
vetalъ
От пользователя Nokia..


От пользователя Nokia..
на диагностику


однозначно поеду, НО есть у меня надежда что ответ типа "... у меня такая же фигня была.... сделал то и то ...." поможет в морально-финансовом плане подготовится :-)
0
ld_fanate
тут у многих "такая фигня была". К апрелю оно само пройдёт :-)
0
vetalъ
От пользователя Чайникъ099
К апрелю оно само пройдёт


:-d Шаманить каждое утро или Маршруткам превед не выход однако! Хотя второй вариант озночает, что ("в морально-финансовом плане подготовится ") я еще и сэкономлю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.