Уже актуальна проблема "холодного запуска двигателя"!!!!
v
vetalъ
Здраствуете, уважаемые.
Помогите, плиз, советом не сильно грамотному.
Утром еле завелся.
ВАЗ-21102, инжект., пробег 112000. Аккуму сменил в апрелеле, плотность электролита 1,27.
Вопрос вот в чем: что может быть следущим в списке причин проблем с запуском при -3 градусах после Аккумы и масла (ибо с ними порядок)???
Помогите, плиз, советом не сильно грамотному.
Утром еле завелся.
ВАЗ-21102, инжект., пробег 112000. Аккуму сменил в апрелеле, плотность электролита 1,27.
Вопрос вот в чем: что может быть следущим в списке причин проблем с запуском при -3 градусах после Аккумы и масла (ибо с ними порядок)???
N
Nokia:
Помогите, плиз, советом
на диагностику;-)
V
V&L
Рекомендую поменять свечи, хотя можно попасть на палево, как я прошлой зимой. Можно еще РХХ почистить или заменить.
v
vetalъ
Минус три... это разве "холодный запуск" ?
Так сформулированно ибо при грубо говоря +1 или при "теплом" двигателе проблем нэт.
:-o
v
vetalъ
РХХ почистить или заменить
ТОКАШТО (точнее с недельку), кста: до замены дело было хуже. Уже при +1 далеко не с первого тычка
:-)
N
Nokia:
ВАЗ-21102, инжект., пробег 112000
поменять свечи, хотя можно попасть на палево, как я прошлой зимой. Можно еще РХХ почистить или заменить
все ЭТО стоит денег может и не надо ничего менять
на диагностику
:-)
v
vetalъ
на диагностику
однозначно поеду, НО есть у меня надежда что ответ типа "... у меня такая же фигня была.... сделал то и то ...." поможет в морально-финансовом плане подготовится :-)
l
ld_fanate
тут у многих "такая фигня была". К апрелю оно само пройдёт
v
vetalъ
К апрелю оно само пройдёт
:-d Шаманить каждое утро или Маршруткам превед не выход однако! Хотя второй вариант озночает, что ("в морально-финансовом плане подготовится ") я еще и сэкономлю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.