Bridgestone IC5000 VS CONTINENTAL WV2?
a
arthurn
Данны вопрос волнует многих, т.ч. все за и против сюда. Поможем друг другу подобрать для себя лучшее:-)
z
zyxel
контики
D
DenisG
Надеюсь спор будет конструктивным и автора не изобьют ))) ;-)
E
EvgE
Юзаю бридж.
1. Первые 1-1.5 тыс км ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ шум. Потом переходит в просто шум (свойственный всем шипам).
2. Резина очень мягкая (даже в -35).
3. Тормозит очень хорошо и прогнозируемо (даже на льду).
4. Разгоняется плохо - стартануть со светофора без пробуксовки на снегу или льду сложно.
5. Несмотря на пробуксовки, за зиму ни одного шипа не выпало.
6. Проходимость по снегу - отличная.
ИМХО - за свои деньги - хорошая резина. ХАКА 4 конечно лучше, но и дороже. По поводу контика сказать ничего не могу - не ездил на нём.
1. Первые 1-1.5 тыс км ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ шум. Потом переходит в просто шум (свойственный всем шипам).
2. Резина очень мягкая (даже в -35).
3. Тормозит очень хорошо и прогнозируемо (даже на льду).
4. Разгоняется плохо - стартануть со светофора без пробуксовки на снегу или льду сложно.
5. Несмотря на пробуксовки, за зиму ни одного шипа не выпало.
6. Проходимость по снегу - отличная.
ИМХО - за свои деньги - хорошая резина. ХАКА 4 конечно лучше, но и дороже. По поводу контика сказать ничего не могу - не ездил на нём.
М
Меркантильный Кю
прошлую зиму отъездил на конти WV2. В принципе, резиной доволен - все шипы на месте, проблем ни разу не было ни на каком покрытии. Т.е. и на асфальте и на льду и на укатаном снегу держат хорошо. Правда, слышал что в глубоком рыхлом снегу они не очень гребут, но, зная человека от которого это слышал,
подозреваю, что там не столько в резине дело было, сколько в голове - нефиг на моноприводе лезть туда, где полный привод нужен
Л
03Л0бЛеHый
я вот выбрал норд фрост 3
какие + и - ?
какие + и - ?
A
ADF
стартануть со светофора без пробуксовки на снегу или льду сложно.
У тебя авто-то какое ?
E
EvgE
аккорд
E
EvgE
но дело не в этом.
У знакомого ездил зарулём на аккорде на хаке 4 и там сцепные свойства при разгоне лучше напорядок.
У знакомого ездил зарулём на аккорде на хаке 4 и там сцепные свойства при разгоне лучше напорядок.
a
arthurn
Надеюсь спор будет конструктивным и автора не изобьют )))
пока вроде удается:-)
с того момента как создал тему:
1. сгонял в магазин, посоветовали конти
2. в зарулем номер 9 2006г. конти на 3-ем месте, а бриджи на 9-м!!!
т.ч. для себя решил конти вв2!
a
arthurn
на хаке 4 и там сцепные свойства при разгоне лучше напорядок.
цена также отличается заметно...................
A
----Aлекс
Сдаёцо мне что это резины разных классов!
(Контик выше)
(Контик выше)
z
zyxel
в зарулем
:-d
очень авторитетный журнал:-)
z
zyxel
3. Тормозит очень хорошо и прогнозируемо (даже на льду)
торможение на льду в месте с абс мне не очень понравилось
. Разгоняется плохо - стартануть со светофора без
пробуксовки на снегу или льду сложно
+1
тоже обратил на это внимание, надо ювелирно работать педалью акселератора
. Проходимость по снегу - отличная.
+многа
гребет отлично
5. Несмотря на пробуксовки, за зиму ни одного шипа не выпало.
+1
после момента приобретения успел накатать только 2.5 ткм:-)
задние колеса выглядели абсолютно новыми, а на передних некоторые шипы немного наклонились
п.с. не забываем обкатывать шиповку со скоростью не более 80-90 км/ч
п.с2. в целом бриджем доволен, особенно за ту недорогую цену, по которой я умудрился купить эти покрышки, но контики должны быть получше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.