О пользе "диких" сервисов или как не надо делать ТО иномарки
Классика жанра на примере моего знакомого.
Началось все с появления у нас в офисе пяткой бьющего себя в грудь крутого автомеханника который может всё. Правда он приезжал ко мне и консультировался чо можно сделать с проблемой на двигле, возникшей в результате егоного ремонта - ну помогли дяде. В качестве выявления благодарности он обявил, что ежли кто из нас приедет к нему в сервис, то он возьмет за работу 10% от стоимости.
На это клюнул мой знакомый и потащился к нему на недавно купленном джипчике - поменять везде масло и сальники на мостах.
Оставил там машину (нормально ездившую). На следующий день в сервисе ему было обьявлено что в одном из цилиндров компрессия ноль - надо делать капиталку. При этом когда он туда приехал вечером двиг был уже снят. Человек он по натуре добрый и с деньгами, посему согласился на капиталку.
Но на всякий случай взял меня с собой (у меня уже возникли подозрения относительно всей этой истории - машина-то ездила нормально). Вскрывали двиг при нас - один из цилиндров затерт и явно еще недавно работал (я про себя решил что было попадание постороннего предмета в цилиндр, причем наверняка этими слесарями и заботливо закинутого в свечное отверстие - но вслух не сказал). Я подтвердил что действительно надо делать капиталку.
Неделю и примерно около 1000$ стоила моему знакомому возня с перегильзовкой блока и покупкой всякой прочей чешую для капиталки. И вот чудо - двиг собран и готов к установке в машину. Вот тут-то и проявились вовсю способности чудомастеров - эти уроды не помнили что куда было подключено, ни один из них маломальски даже не знаком с законом ома и ума заизолировать надорванные в результате их же телодвижений провода у них нет. Кроме этого они решили подзарядить при помощи самодельного фантомаса аккамулятор в установленном на машину состоянии. При попытке завести полыхнула изоляция в шлефе датчика угла поворота коленвала (на этой машине он еще в трамблере). После этого дяди продолжают маслать двиглом пытаясь "поймать искру". Тут хозяин машины не выдержал и позвал меня. Приезжаю, дяди сидят грусные. Чо, говорю делали? Как всегда: ничего, тока все сединили, попытались завести - полыхнул провод. Полчаса ползаю вокруг машины выясняя все-ли подключено как надо. Нахожу малозначительные недостатки и несколько неподключенных проводов. Лезу к блоку управления чтоб перещекнуть тумбер в положение для диагностики по привычке принихиваясь ко всему электрическому что попадается. Ну и тут же с достоверностью в 100% выдаю диагноз - сгорел блок управления двигателем - запах от него идет. Снимаю и вскрываю блок - взорвавшаяся микросхема - такой не купить, явно специализированная чехарда, заказанная HITACHI у Nec специально для этого блока. По схеме это единственная часть, запитываемая в момент включения зажигания, остальная часть блока включается именно этой микросхемой. Явно подано слишком высокое напряжение - с подозрением смотрю на рядом стоящий фантомас.
Итог: загнаная на замену масла машина встала напрочь. За это удовольствие хозяин заплатил чуть больше 1000$.
Так что если кому надо запчасти на Nissan Terrano I или может у кого есть блок управления двигателем Z24i обращайтесь - второй километр чусовского тракта налево. Ворота с надписью "частная собственность". Если кто будет там на танке проезжать - просьба - снесите все строения за этими воротами чтоб больше никто от этих мудаков не пострадал, ну и ворота сами тоже лучше снести.
Началось все с появления у нас в офисе пяткой бьющего себя в грудь крутого автомеханника который может всё. Правда он приезжал ко мне и консультировался чо можно сделать с проблемой на двигле, возникшей в результате егоного ремонта - ну помогли дяде. В качестве выявления благодарности он обявил, что ежли кто из нас приедет к нему в сервис, то он возьмет за работу 10% от стоимости.
На это клюнул мой знакомый и потащился к нему на недавно купленном джипчике - поменять везде масло и сальники на мостах.
Оставил там машину (нормально ездившую). На следующий день в сервисе ему было обьявлено что в одном из цилиндров компрессия ноль - надо делать капиталку. При этом когда он туда приехал вечером двиг был уже снят. Человек он по натуре добрый и с деньгами, посему согласился на капиталку.
Но на всякий случай взял меня с собой (у меня уже возникли подозрения относительно всей этой истории - машина-то ездила нормально). Вскрывали двиг при нас - один из цилиндров затерт и явно еще недавно работал (я про себя решил что было попадание постороннего предмета в цилиндр, причем наверняка этими слесарями и заботливо закинутого в свечное отверстие - но вслух не сказал). Я подтвердил что действительно надо делать капиталку.
Неделю и примерно около 1000$ стоила моему знакомому возня с перегильзовкой блока и покупкой всякой прочей чешую для капиталки. И вот чудо - двиг собран и готов к установке в машину. Вот тут-то и проявились вовсю способности чудомастеров - эти уроды не помнили что куда было подключено, ни один из них маломальски даже не знаком с законом ома и ума заизолировать надорванные в результате их же телодвижений провода у них нет. Кроме этого они решили подзарядить при помощи самодельного фантомаса аккамулятор в установленном на машину состоянии. При попытке завести полыхнула изоляция в шлефе датчика угла поворота коленвала (на этой машине он еще в трамблере). После этого дяди продолжают маслать двиглом пытаясь "поймать искру". Тут хозяин машины не выдержал и позвал меня. Приезжаю, дяди сидят грусные. Чо, говорю делали? Как всегда: ничего, тока все сединили, попытались завести - полыхнул провод. Полчаса ползаю вокруг машины выясняя все-ли подключено как надо. Нахожу малозначительные недостатки и несколько неподключенных проводов. Лезу к блоку управления чтоб перещекнуть тумбер в положение для диагностики по привычке принихиваясь ко всему электрическому что попадается. Ну и тут же с достоверностью в 100% выдаю диагноз - сгорел блок управления двигателем - запах от него идет. Снимаю и вскрываю блок - взорвавшаяся микросхема - такой не купить, явно специализированная чехарда, заказанная HITACHI у Nec специально для этого блока. По схеме это единственная часть, запитываемая в момент включения зажигания, остальная часть блока включается именно этой микросхемой. Явно подано слишком высокое напряжение - с подозрением смотрю на рядом стоящий фантомас.
Итог: загнаная на замену масла машина встала напрочь. За это удовольствие хозяин заплатил чуть больше 1000$.
Так что если кому надо запчасти на Nissan Terrano I или может у кого есть блок управления двигателем Z24i обращайтесь - второй километр чусовского тракта налево. Ворота с надписью "частная собственность". Если кто будет там на танке проезжать - просьба - снесите все строения за этими воротами чтоб больше никто от этих мудаков не пострадал, ну и ворота сами тоже лучше снести.
Не понял. Если Вы ему помогли с двиглом, так почему сами не откапиталили. И есть ли за забором с надписью Частная собственность оборудование позволяющее качественно это сделать.
2: kirill_21103
Да некогда мне этим заниматься - двигатели капиталить. Другая работа (почище) есть.
оборудования за этим забором никакого нет кроме граненых стаканов для розлива напитков. Хозяин машины блок возил в СМУ-16 на перегельзовку, там ему и поршня подбирали и т.п.
Эти уроды тока разбирать умеют. Как выяснилось собирать вообще не умееют.
Да некогда мне этим заниматься - двигатели капиталить. Другая работа (почище) есть.
оборудования за этим забором никакого нет кроме граненых стаканов для розлива напитков. Хозяин машины блок возил в СМУ-16 на перегельзовку, там ему и поршня подбирали и т.п.
Эти уроды тока разбирать умеют. Как выяснилось собирать вообще не умееют.
Разборки с отморозками отложили до "после моего отпуска". Седня с утра взяли да купили на "покачто поездить" новую Дэу Матиз в "МС". Потом спулим её жёнам.
Кстати МАТИЗ мне понравился как и отношение к клиентам в МС. Всякие совковые машины с совковыми продавцами просто отдыхают.
Кстати МАТИЗ мне понравился как и отношение к клиентам в МС. Всякие совковые машины с совковыми продавцами просто отдыхают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.