Моторные и трансмиссионные масла
k
k&z
Spectrol производит фирма "Спектр Авто",на данное время ни один из российских блендеров не производит самостоятельно синтетические трансмиссионные масла,так как не обладает рецептурой производста данных продуктов,в банке с наклейкой СПЕКТРОЛ 100% будет какой-то самый дешевый абсолютно не известный
бренд,а предприятие это не является производителем масел,а производит этикетки,хочешь залить,лей,страшного ничего не будет,стоит только безумных денег!
k
k&z
Согласен!,тебе другого и не надо!
i
ivan_voodoo
Ага почту почитал спасибо за мнение, только прошлую зиму я лил SEA 5w40 API SG от Лукоил-Супер вообщем до -20 масло капало, ниже особо не ездил.
C
Chapay
Ну не знаю, в минус 35 заводился на ЭССО 10в40 неподогревая масло, Машина на улице ночует. 10W40,-20
как говорено ранее ЗИК попадает под того блэндера который на рынок зашел с
обедненным пакетом присадок
К трансмиссионному маслу это тоже относится? У меня в КПП ЗИК полусинтетика GL-5. ЧТо посоветуйте?
с
старовеp
Есть литр Кастрола 5w30,хочу его как-то использовать,т.к.сейчас крайне стеснен в средствах,да и просто ради эксперимента.
Кастрол 5w30 - жидкое обкаточное масло,можно ли залить его на зиму?
А на зиму-весну-лето-осень(как раз тыс.десять проеду,а то и меньше?
Синтетику Кастрол 5w30 можно замешать с синтетикой же 5w40 ? А с 0w40 ?
Зубила,пробегу 30тыс.,движку изредка кручу тыс до пяти.
Кастрол 5w30 - жидкое обкаточное масло,можно ли залить его на зиму?
А на зиму-весну-лето-осень(как раз тыс.десять проеду,а то и меньше?
Синтетику Кастрол 5w30 можно замешать с синтетикой же 5w40 ? А с 0w40 ?
Зубила,пробегу 30тыс.,движку изредка кручу тыс до пяти.
i
ivan_voodoo
Ну типа, двиг новый, причем твой, экспиременты ставить можно, 5w30 и 5w40 вообще имеют разный температурный диапазон, 5w30 ближе к 0w40, тока вязкость на горячюю 30 и 40 разные. Вообще пофигу что мешать если через 1 тык слить, а так чтобы ездить и думать что все гуд, очень не правильно. Атомодиль
тебе не простит короче, обидиться и заболеть может от подобного обращения.
i
ivan_voodoo
Вообще я не сторонник коктейлей, предпочитаю чистый состав. Ремонт дороже любого масла.
Консультантом был очень давно,теперь ни один магаз как было сказанно не заплатит мне за те знания которыми я обладаю достойно,так что буду консультировать вас!,предпочтений ни к какому из брэндов не испытываю,просто заливаю настоящий импорт который
есть на рынке смазочных материалов,а рабочий день еще не закончился если что!
Вы когда-нибудь обладали реальной информацией из независимых источников, о качественных характеристиках оригинальных масел различных производителей? Я, честно скажу, видел только результаты частных исследований густоты масел, "купленных в магазине за углом", в зависимости от температуры, которые были получены путем окунания пальца... Просто, реклама и фотографии девочек в бикини c канистрами в руках, уже задолбали. Да и несколько знакомых машин, с пробегом больше 2-х кругов без капиталки, на Лукойле, опровергают слова большинства "консультантов"...
J
Jawa
Кастрол 5w30 - жидкое обкаточное масло,можно ли залить его на зиму?
БГО :-):-):-)
кто вам сказал что оно обкаточное???
одно из самых окуительных масел на нашем рынке,конечно похуже 0/40 или 0/30 того же кастрола
лил такое масло во все свои отеч.машины от Оки до двинашки, зимой и летом....все было ок!
зы сейчас в Тойоте 5/40 кастрол,но только потому что мне его подарили, а так тоже бы налил 5/30 кастрол ТХТ
i
ivan_voodoo
Это точно, лить в машину надо то что она заслуживает и от личной либви к ней. Меня лука устаривает, дрих другое, все по кошельку получатсья.
несколько знакомых машин, с пробегом больше 2-х кругов без капиталки, на Лукойле, опровергают слова большинства "консультантов"...
Почитал вчера:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=632 (много)
Цитаты
Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальшезона риска.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
Что Вы думаете по этому поводу ???
То есть смысл лит МАСЛО ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W/40, API SG/CD (АРКТИК) ???? Поскольку SF - только минералка, которая 10w40 и при морозах будет плохо ?
P
Podborka
Синтетика, полусинтетика, минералка объясни пожалуйста в чем их различие, и как отличить эти масла друг о друга? Еще один вопрос что лучше залить на зиму густое 5w50, или жидкое 5W30, а то у кого не спрашивал у всех свое мнение на этот счет. Ты как специалист объясни в чем преимущество и недостакок
этих масел при эксплуатации в зимнее время? Если можно ответь на почтовый ящик Podborka@E1.ru. Спасибо.
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Podborka@E1.ru. Спасибо.
Если можно ответь на почтовый ящик не-не!!! форумчане тоже хотят почитать! пожалуйста, ответьте в форуме
Почитал вчера:
Cтарая статья, еще до рождения опровергнутая жизнью. Прежде всего тем, что современные движки, даже старых моделей сейчас, на синтетике, живут в 2-3 раза дольше, "до капиталки", чем машины "дедов". Если, конечно, Вы сами, на 100 тысячах не побежите, по мудрому совету какого-нибудь "моториста", понюхавшего выхлоп, капиталиться. Не знаю не счет каналов, но имхуется мне, что синтетика по ним ползает намного лучше, чем минералка. А вот про поверхностное натяжение и "щели" в поршневой - это гон. В конце прошлого века поршневая на ТАЗf[ стала "немножко другой". Изменился материал колец. Раньше на Автовазе ставили "мягкие" кольца. Они требовали замены через 30 -50 тыков. Хотя, "с дымком", можно было ездить и дольше. Сейчас cтавят кольца из "твердого" материала. Ходят они не меньше 120 тысяч. При этом, правда, изменился характер износа самого горшка. Но вот тут-то и начинает работать синтетика.
Ну... У меня 402 двигл, так что для него скорее всего именно тот случай.
Там же и говорилось о том, что при условии смены уплотнителей и изменения материалов в двигателе синтетика будет как раз на благо. Те для иномарок именно её и рекомендовали.
Разьясните ситуацию по поводу брендов
Интересую Zic Shell Esso Elf
Какое масло на ваш взляд предпочтительнее
из выше перечистленых и из ценового диапазона до 700 руб/4 \л. п/с?
Интересую Zic Shell Esso Elf
Какое масло на ваш взляд предпочтительнее
из выше перечистленых и из ценового диапазона до 700 руб/4 \л. п/с?
Ж
Жeнь
P.S.Желательно заливать импортную смазку!
А конкретную марку можете указать (ну нифига я в них не понимаю)?
Или это буде считаться рекламой?
P.S. Вы-бы действительно цитировали, а то непонятно к кому обращаетесь.
T
TIAMAT
Эй, ау! А где же ответы с цитированиями :-) Мы устали ждать :-)
k
k&z
Прошу извинить меня форумчане,был в командировке,ноут с обой не брал,сейчас я в строю,как всегда постараюсь ответить всем!
k
k&z
Примерно все одинаковы,не могу сказать,что лучше из этих брэндов,я не заливаю в свои авто эти смазки, пиаром заниматься не буду,а то все подумают,что я занимаюсь рекламой,сделай выбор сам,в этот ценовой диапазон вписывается много чего!
U
UNS
Странное мнение об отечественных производителях и о нашем базовом масле.
Да, мы не в Эмиратах живем, но нефть наша, особенно западно-сибирская с огромным успехом продается на всех мировых рынках.
Да, колонны у нас старые, но нашу базу (базовое масло) очень любят и Royal Doutch Shell и ExxonMobil. Уж на верно ни за то, что она дешевая, а скорее всего за то, что отвечает их требованиям.
Кстати, вся минералка (полусинтетика), которая поступает от них в Россию - изготавливается на маслосмесительных заводах в Финляндии, и я уверен, что без Лукойловской базы там не обходится.
Обидные слова сказаны о ТНК. Там не просто газон посеяли и забор покрасили - там сегодня штат технических специалистов на 80% не понимает по русски. bp очень серьезно взялось сегодня за этот бренд и результаты на лицо. Новая линейка Magnum ничем сегоня не уступает ни SK Corporation (ZIC), ни Shell, ни Esso в соответствующих классах, а уж тем более Лукойлу. И дело, на мой взгляд, не только в упаковке, а в самой технологии производства и маркетинге. За что мы покупаем Mobil Synt S 5w40? Не из-за упаковки ли и названия? Масло то там - классический гидропроцесс, придуманный то даже не Exxon'ом, а Chevron'ом. Синтетикой даже и не пахнет. И чем она лучше TNK Magnum Syntethic 5w40? Кто то может мне объяснить это с технической точки зрения?
I
ISM
Spectrol производит фирма "Спектр Авто",на данное время ни один из российских блендеров не производит самостоятельно синтетические трансмиссионные масла,так как не обладает рецептурой производста данных продуктов,в банке с наклейкой СПЕКТРОЛ 100%
будет какой-то самый дешевый абсолютно не известный бренд,а предприятие это не является производителем масел,а производит этикетки,хочешь залить,лей,страшного ничего не будет,стоит только безумных денег!
Зря Вы всякую фигню пишите. Много лет заливал Спектрол, ни разу "бодяжного" масла не попадалось.
Один год было плохо с деньгами, нехватало денег на капремонт двигателя. Залил "синтетику" "Спектрол" 5W50 по цене "фирменной" п/синтетики. Расход масла упал по сравнению с "минералкой" в 4 раза. При этом машина легко заводилась в -30.
Скажите сейчас залито Mobil 5w50 F1 подошел срок смены масла, думаю как оно для зимы и вообще, думаю поменять на него-же ?!
Хундай акцент пробег 10000
Хундай акцент пробег 10000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.