Аккуратнее с автозапуском...
h
holger
При установке на авто с МКПП сигналка обязана опрашивать датчики ручника и нейтрали. И если по датчикам не поднят ручник и не выставлена нейтраль - машина вообще не сдается на сигнализацию с возможностью автоматической заводки или заводки с
брелка.
На старых системах автозапуска было одно слабое место: в виду отсуствия датчика нейтрали в процедуре ручник/тормоз/ключ/дверь/брелок можно "вставить" ма-а-аленькую процедурку включения передачи после закрытия и последующего открытия двери (двиг. при этом глушился) потому, что второе открытие дверей не сбрасывало автозапуск. Но это уже сродни самовредительству, или конкретному тупизму. Думаю, в современных системах, это учтено: ключ вынул - дверь закрыл - двигатель заглушен - автозапуск включен, если же после закрытия дверей снова их открыть, автозапуск должен сбрасываться.
Не знаю ниодной современной сиги с запуском или модуль запуска чтоб при правильной установки оставить машину на скорости (есть предположения но они за из раздела фантастики) у автомата даже если ключ вытащиш стартер будет отключен (автомат заводится только в "P" редко включает стартер в "N")
защита от дурака есть везде (иногда кривые руки её умудряются обойти
защита от дурака есть везде (иногда кривые руки её умудряются обойти
l
ld_fanate
, если же после закрытия дверей снова их открыть, автозапуск должен сбрасываться.
Самое слабое звено тут - концевики дверей. Известно, что к примеру на десятках они глючат (то срабатывают то нет).
Т.е. закрыл, автозапуск включился, потом вспомнил что чтото забыл, вернулся, сигналка не увидела открывание двери, автозапуск не отключился.
Х.з. - в жизни всякое бывает. Видимо всёже бывают исключения. Ну и косяки установщиков ессно никто не отменял. Я тут рассказывал както про бедный фордик, который в гараже стартанул. Дык оказалось, чт оу мужика Старлайн воткнули, забыв разрезать петлю (т.е. на механику в режиме АКПП). Т.е. получилось что запуск возможен в обход всех блокировок
M
Mikhail
Предлагаю в качестве кардинального решения всем перейти на Webasto, автозапуск не есть средство сохранения двигателя
P
Petrov_kamensk
+ в авто запуске есть. но не зимой а летом.
когда надо кондиционер.
когда надо кондиционер.
В случае, описанном автором темы - при установке не была выставлена перемычка МКПП/АКПП. Т.е. сигналку не нужно было ставить в режим автозапуска описанным выше методом - она запускала двигатель в любом случае.
Значит насчет датчика нейтрали я прогнал :-)
h
holger
Предлагаю в качестве кардинального решения всем перейти на Webasto, автозапуск не есть средство сохранения двигателя
Да нет проблем! Одну мелочь только утрясем... Где-бы поставить вебасту с дист. управлением тыр за 15-20?
R
Romen
У Вебасто цена на порядок выше, тем более с дистанционным включением. Для многих это решающее значение (в том числе для меня). А по поводу сохранения двигателя, то это не так страшно, как иногда говорят. Не надо запускать при -30 перед выходом. У меня было настроено, что при остывании двигателя до
-10 он прогревается 15-30 минут. Т.е. запуск происходил при вполне обычной температуре и никакого вреда для двигателя не представлял. Запускался один раз за ночь. Когда прошлой весной давнуло до -40, дык два раза заводилась.
C
Crasher
а кто простите оставляет машину с акпп на драйве?
про механику тож вероятно, как уже говорили там автомат на 99%
про механику тож вероятно, как уже говорили там автомат на 99%
магинка оказалась на механике и так и непонятно почему нет датчика нейтрали...вообще как ставят сиги на механику?
l
ld_fanate
да кто как умеет, тот так и ставит. Зависит от криворукости установщика - соотвественно, и ездить по двору будет поразному
P
Petrov_kamensk
не механику есть програмная нейтраль.
те ручник - работающий двиг - постановка на охрану.
те должно быть ты снаружи и авто работает и не едет.
при правильной установке - выбор типа коробки на блоке сигналки. аварии исключены.
всегото надо петлю перерезать
те ручник - работающий двиг - постановка на охрану.
те должно быть ты снаружи и авто работает и не едет.
при правильной установке - выбор типа коробки на блоке сигналки. аварии исключены.
всегото надо петлю перерезать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.