Наконец-то долелали мне капиталку.
Поздравляю! :-)
А я вторую неделю пешеход... :-(
За неделю протопал больше, чем за последний год ;-)
А я вторую неделю пешеход... :-(
За неделю протопал больше, чем за последний год ;-)
Машина 2103 (1973 г.в. - помоему, одна из самых старых в клубе). двиг прошел больше 500 т.к.,
Сделали :
расточили до 76,4, колено точили, распредвал новый, и т.п. почти все новое.
Плюсом все навесное - помпа, генератор, стартер с втягивающим (что-то подремонтировали, что-то новое) +
новые петли капота + опоры сидений + дырку в полу заварили (я так неудачно на пенек сел).
за все 9500р.
Сделали :
расточили до 76,4, колено точили, распредвал новый, и т.п. почти все новое.
Плюсом все навесное - помпа, генератор, стартер с втягивающим (что-то подремонтировали, что-то новое) +
новые петли капота + опоры сидений + дырку в полу заварили (я так неудачно на пенек сел).
за все 9500р.
чего лучше - делать капиталку или взять новый блок цилиндров? по-моему по деньгам примерно так же и выходит.
Пустой блок ???
дык туда надо новые поршня, кольца, вкладыши все + еще мелочи + переоформлять (номер то новые)..
дык туда надо новые поршня, кольца, вкладыши все + еще мелочи + переоформлять (номер то новые)..
по скайнету смотрел - есть какие-то просто блоки и блоки в сборе. не знаю чего только в этот сбор входит.
я совершенно без понятия (опыта в этом вопросе никакого) что с моим двигуном делать, то ли капиталку, то ли вообще новый блок забабахать, а то фиг знает чего наремонтируют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.