Камерные или бескамерные?
Блин... Че-то хвалили, хвалили эти бескамерные шины: типа и удобнее в установке, и в ремонте... Поездил я на них - одна бескамерная треснула (по плохо дороге в сад добираемся :-() - камерным хоть бы хрен. Вот уже вторая вроде приспускать начинает. Да еще заплатку поставили на треснувшую, дак там ваще
шина как будто вспухла. В дальнюю дорогу на такой опасно ехать.
Вот теперь я сильно озабочен одной мыслью: зачем ставят бескамерные, если камерные ненамного дороже в эсплуатации, времени на автосервисе по ремонту столько же занимают... А камерные все-таки надежнее выходят :/
Может, кто просветит??
Вот теперь я сильно озабочен одной мыслью: зачем ставят бескамерные, если камерные ненамного дороже в эсплуатации, времени на автосервисе по ремонту столько же занимают... А камерные все-таки надежнее выходят :/
Может, кто просветит??
Бескамерные НАМНОГО БЕЗОПАСНЕЕ !!!!! все споры на эту тему закончились ещё в середине 80-ых гг.
Камерные от маленькой дырдочки на трассе спускают моментально -> плачевные последствия.
Шина вспухла - пробил корд значит. Что камерная, что безкамерная - менять.
Шина вспухла - пробил корд значит. Что камерная, что безкамерная - менять.
если на безкамерной поймаешь гвоздь, то она нифига не спустит и можешь проехать еще очень долго... можно даже сразу несколько гвоздей поймать и нифига не будет.. лечится очень быстро - 1 минута, и все готово. а камеру нужно клеить будет... если боковой пробой - то тут да - проблемы, но грамотные
люди сделают аккуратно, так что ничего видно не будет.
тут все от судьбы зависит...
если маленькие проколы - безкамерка рулит, однако если на повороте слетит с обода(никогда не слышал прецендентов) тогда...
обычно как делают - ставят безкамеру и ездят, пока шина терпит, как только боковы порезы большие или еще что - ставят камеру и ездят дальше... типа второй жизни.
у безкамерки плюсы: 1. живучесть к гвоздям 2. дешевый ремонт от таких гвоздей, даж бортовать не надо. 3. вес легче.
плюсы камеры: ремонт от больших порезов дешевле, там где безкамерку ремонтируют за 100-150 руб, камеры за 20.
думай.
если маленькие проколы - безкамерка рулит, однако если на повороте слетит с обода(никогда не слышал прецендентов) тогда...
обычно как делают - ставят безкамеру и ездят, пока шина терпит, как только боковы порезы большие или еще что - ставят камеру и ездят дальше... типа второй жизни.
у безкамерки плюсы: 1. живучесть к гвоздям 2. дешевый ремонт от таких гвоздей, даж бортовать не надо. 3. вес легче.
плюсы камеры: ремонт от больших порезов дешевле, там где безкамерку ремонтируют за 100-150 руб, камеры за 20.
думай.
ИМХО, тут влияет качество резины.
Я тож долго думал, взял каму безкамерку - проехал около 7,5 тыков, дак даже не подкачивал - как в магазине установили так и все :-)
Хотя условия эксплуатации у них были жуткие - в т.ч. езда по шикане (царапины на покрышках 1/3 глубины) и пр.
Кроме того, еще качество дисков влияет, если он мягкий (т.е. штамповка), и сразу гнется - нифига без камер не поедешь...
Я тож долго думал, взял каму безкамерку - проехал около 7,5 тыков, дак даже не подкачивал - как в магазине установили так и все :-)
Хотя условия эксплуатации у них были жуткие - в т.ч. езда по шикане (царапины на покрышках 1/3 глубины) и пр.
Кроме того, еще качество дисков влияет, если он мягкий (т.е. штамповка), и сразу гнется - нифига без камер не поедешь...
У меня слетала бескамерка с диска, чуть не убился :-( Ехал 120 по Серовскому..... Потом признали дефект покрышки....
надо обкатывать новые шины прежде чем гонять
все дефекты и вылезут
хотя кто его знает что и где у нас порой
все дефекты и вылезут
хотя кто его знает что и где у нас порой
Надо просто покупать _нормальную_ резину а не самую дешёвую, тогда ни трещин не будет ни обкатки не потребуется.
ага, и последней мыслью при слете "нормальной" резины будет " - и нахера ж я на эту резину столько колов угробил?!?!?"
Пацыки, вы чо, в натуре???:.
Тока один написал "бескамерная"!!! Все про школу забыли?:. Ржачно до угла
Ну вы даете!
Тока один написал "бескамерная"!!! Все про школу забыли?:. Ржачно до угла
Ну вы даете!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.