Почему автопроизводители не ставят ГБО на заводах ?
Почему автопроизводители не ставят ГБО на заводах ?
т.е. чтобы автомобиль с конвеера уже выходил с заводской предустановленной системой ?
Слышал что в Японии есть газовые модификации для такси.
т.е. чтобы автомобиль с конвеера уже выходил с заводской предустановленной системой ?
Слышал что в Японии есть газовые модификации для такси.
Р
Рrасtiс™
читал в журнале, были разработки 2110 на которой с завода стояло ГБО, но вот как у нас бывает в серию они не пошли
I
ILPеtr
Потому что установка ГБО на заводе увеличивает количество сборочных и контрольных операций, увеличивает количество поставщиков, требует участия специалистов "Ростехнадзора", что сильно влияет на цену автомобиля. Т.е. в свободном пересказе - "заводу это невыгодно".
p
plastic mirror
есть версии газом у некоторых авто
другое дело в россию что б официально поставлялись - не припомню такого.
другое дело в россию что б официально поставлялись - не припомню такого.
е
ехТrасtоr
Потому что установка ГБО на заводе увеличивает количество сборочных и контрольных операций, увеличивает количество поставщиков, требует участия специалистов "Ростехнадзора", что сильно влияет на цену автомобиля. Т.е. в свободном пересказе - "заводу
это невыгодно".
Бред! Т.к. ставить на заводе всяко дешевле (рабочих и денег надо на пол человека больше), чем в отдельно взятой фирме...
На вопрос: почему? Ответить сложно... Значит это комуто не нужно...
Вольво делает газовые двигатели и газовые авто.
В официальном каталоге по России вроде 2003 года такой двигатель указан.
В официальном каталоге по России вроде 2003 года такой двигатель указан.
Значит это комуто не нужно...
всем кто зарабатывает на бензине (очень простой ответ)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 13:49]
A
AlexSt_66
Потому-что на выпускаемых автомобилях устанавливается БЕНЗИНОВЫЙ двигатель внутреннего сгорания! Не дровяной, не угольный, не ядерный, не газовый, не спиртовый, а именно БЕНЗИНОВЫЙ!
Понятно? Другой разговор, что в принципе всегда есть возможность работать ДВС на альтернативном виде топлива, но
это уже другая история...
Ф
Финн парнишка
И потом пропана-бутана всегда будет меньше чем бензина, потому как это побочный продукт при получении бензина. ;-)
О
Обормот
Бред! Т.к. ставить на заводе всяко дешевле (рабочих и денег надо на пол человека больше), чем в отдельно взятой фирме...
У Вас с логикой проблемы? Заводу - невыгодно. Поэтому не делают. Если это делает "фирма", значит ей выгодно. Насколько дешевле для потребителя - заводу пофиг.
Устанавливая ГБО на заводе (инжекторное, соответствующее всем необходимым нормам по эксплутации двигателя) заводу это бы могло обходится в весьма небольшие деньги.
Клиент бы без проблем бы переплатил доп.деньги, зная, что ГБО нормально "заточено" под данный мотор (а не установлено криворукими установщиками)
Клиент бы без проблем бы переплатил доп.деньги, зная, что ГБО нормально "заточено" под данный мотор (а не установлено криворукими установщиками)
B
Basilio
Тов. SAO, Вы когда послединй раз в салонах были?
На Автомобили - очереди по 0.5 - 1.5 года!
Кому надо парится с установкой ГАЗа, когда такой "дефицит", и придя в салон, и увидя очередь на бюджетную комплектацию - люди берут кредит - и сметают дорогие комплектации ...
Со сбытом - проблем - нет!
Завод - не благотворительная организация ..
для внедления на конвеер - нужны ОГРОМНЫЕ деньги ...
и пока - заводы просто не готовы ИМХО их тратить.
Завод - заботится не о водителе, а о своем кошельке.
Если сметают бензиновые версии - зачем делать что-то еще?
ИМХО.
(шутка)На Автомобили - очереди по 0.5 - 1.5 года!
Кому надо парится с установкой ГАЗа, когда такой "дефицит", и придя в салон, и увидя очередь на бюджетную комплектацию - люди берут кредит - и сметают дорогие комплектации ...
Со сбытом - проблем - нет!
Завод - не благотворительная организация ..
для внедления на конвеер - нужны ОГРОМНЫЕ деньги ...
и пока - заводы просто не готовы ИМХО их тратить.
Завод - заботится не о водителе, а о своем кошельке.
Если сметают бензиновые версии - зачем делать что-то еще?
ИМХО.
О
Обормот
Устанавливая ГБО на заводе (инжекторное, соответствующее всем необходимым нормам по эксплутации двигателя) заводу это бы могло обходится в весьма небольшие деньги.
Это не правда.
Это, как минимум, удлинение конвеера или его "распараллеливание", для обеспечений позиций для монтажа ДРУГОГО оборудования. Это НОВЫЕ поставщики, стало быть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ трудозатраты по логистике. Это НОВЫЕ и ТРУДОЕМКИЕ опреции по опрессовке системы. Как вопрос, сколько времени занимают регламентные работы в Горгазе? Полдня? Вот на эти полдня надо "затормозить" автомобили на заводе. Я уж не говорю о том, что заводу придется получить новое Одобрение на тип транспортного средства, а до этого испытать и ДОКАЗАТЬ безопасность такого автомобиля. Так что при объемах производства еденицы десятков тысяч себестоимость вырастет весьма заметно.
B
Basilio
Как вопрос, сколько времени занимают регламентные работы в Горгазе?
Если сделать допущение, что балоны - уже ОПРЕССОВАННЫЕ (а перед установкой - это так и есть, я - то приезжал уже через 2 года на опрессовку) - то это именно "пол-дня"
хотя работы там - на ЧАС
впрочем - смотрите сами:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=219022...
(исключайте время на снятие, опрессовку,и постановку балона - при первой установке - этого НЕТ.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.