авто до 15000$ какой исходя из?
l
law
была 9-ка, сейчас можем себе позволить новую иномарку до 15000 $.
Требования следующие: т.к. ребенок 2 года, и активным отдыхом занимаемся, лыжи, коньки, велосипед, летом отдых в палатках, то
1. вместительный багажник, жел-но задние кресла раскладывались
2. бензин 92 и 95, экономичная ( разгон не важен, поэтому можно двигатель 1.3 и 1.4.)
3. из вышеперечисленнго, скорее всего это хэтчбек будет или универсал
4. недорогие запчасти и обслуживание!!!!!
очередь не важно можем ждать до 10 месяцев
рассматриваются : сузуки, митсубиси лансер, шкода октавия, пежо 307, ситроен
ответьте пожалуста, кто ездит на этих машинах
Требования следующие: т.к. ребенок 2 года, и активным отдыхом занимаемся, лыжи, коньки, велосипед, летом отдых в палатках, то
1. вместительный багажник, жел-но задние кресла раскладывались
2. бензин 92 и 95, экономичная ( разгон не важен, поэтому можно двигатель 1.3 и 1.4.)
3. из вышеперечисленнго, скорее всего это хэтчбек будет или универсал
4. недорогие запчасти и обслуживание!!!!!
очередь не важно можем ждать до 10 месяцев
рассматриваются : сузуки, митсубиси лансер, шкода октавия, пежо 307, ситроен
ответьте пожалуста, кто ездит на этих машинах
p
plastic mirror
фф2 универсал еще... если уж очередь не смущает
p
poloz
.....иномарку до 15000 $........ пежо 307
???
???
п
просто Onegin
Лачетти, Киа рио.
Б
Бaкapди
Если ребенок, то не советую брать лансер, была признана самой опасной иномаркой своем классе, на мой взгляд самый нормальный вариант 307 пыжик брать тока в АвтоФрансе
i
if
Если ребенок, то не советую брать лансер, была признана самой опасной иномаркой своем классе
кем признана, вами лично? не надо повторять звон, не помня откуда он.
американцы били по своим правилам, фронтальный краштест - на отлично, боковой был признан неудовлетворительным, т.к. существует вероятность увечий водителя и пассажира, но: 1) бился без боковых аэрбэгов, 2) множество автомобилей из кореи не прошли и фронтальный тест, не говоря уже о боковом. в европе по евронкапу не били, в японии лансер получил 4 звезды из пяти в переложении на европейские стандарты.
F
Fаnt=]
Да вообще маразм, если нет ребенка, то пофиг, а если есть ребенок то замую безопасную? В чем смысл? А по клиренсу большинство лансеру проиграют, как тогда отдыхом заниматься?
P
PL763
А зачем покупать новую иномарку? Нет возможности оценить состояние автомобиля или пугают сложности ремонта?
Вообще-то потери в деньгах при приобретении нового автомобиля весьма значитильны.
Из всех перечисленных по моему мнению смысл имеет только Сузуки (особенно, если Японская сборка).
Вообще-то потери в деньгах при приобретении нового автомобиля весьма значитильны.
Из всех перечисленных по моему мнению смысл имеет только Сузуки (особенно, если Японская сборка).
F
F.A.™
Вообще-то потери в деньгах при приобретении нового автомобиля весьма значитильны.
Странная позиция, а зачем вообще что-то новое покупать?
шкода октавия, пежо 307, ситроен
новую не купить за эти деньги
Сам езжу на Фокусе-2, 5 дв.хэтч, 1.8. Пробег пока 5500, так что выводы о надежности делать еще рано. Пока автомобиль доставляет лишь удовольствие, особенно по сравнению с 2112, на которой тоже периодически езжу. Из плюсов: просторный салон, отличный двигатель, современный дизайн, хорошая управляемость, первое ТО только через 20000 стоимостью около 2500 р, одна из самых безопасных машин в классе, +много приятных мелочей.
Из минусов: слабая шумоизоляция пола и арок, небольшой багажник(поможет докатка и складывающиеся сиденья)...пока пожалуй и все.
А вообще нужно составить список авто, подходящих по цене, и потестить каждую на тест-драйве(сейчас это просто), многие вопросы отпадут сами сабой. Да и в интернете эту тему перетирают каждую неделю, так что поиском тоже не грех воспользоваться. Главное помнить, что все машины не лишены недостатков(особенно в этом бюджете) и не стоит обращать внимание на высказывания типа: "Фокус - отстой, потому что русская сборка" или "Лансер - фуфло, у них катализаторы дохнут".
P.S. все вышеизложенное – ИМХО
d
doo
На тестдрайв форд фьюжн съезди в автоленд, благо у них с тестдрайвом проблем нету. Заодно и фокус откатай (это возможно - две машины подряд, я по крайней мере так делал), чтобы потом не горевать что мол а может стоило фокус год подождать... Фьюжн 1.4 с кондишеном и штатной музыкой аккурат под 15-16
тыщ выйдет. А по объему внутри ему уже микровены конкуренты...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.