Ворос Виктору или ААЦ ....
Есть кокретный а/м Гранд Чироки 99г.в с неисправным подогревом подушки сиденья ( кожа ) и есть сам подогрев ( оригинальный элемент ) который требуется вшить в место неисправного . Реально это ? Качество ? Цена ......
В любом случае других мастерских , с таким профилем , пока не нашёл .....
В любом случае других мастерских , с таким профилем , пока не нашёл .....
Сделаем конечно,все будет как родное. Если согласен ждать до 20го августа,до этого числа я буду в Питере. Цена примерно 2000р точнее могу сказать при осмотре авто. Цена может и возрасти и стать дешевле,покажет осмотр.
Виктор , сроки вполне устраивают . Т.к сам элемент(подогрев) приедет с машиной не раньше 2-5 августа . Надеюсь в середине августа снег ещё не выпадет ))))
а какого числа отбываешь в Питер?
а какого числа отбываешь в Питер?
Добрый день, Слава.
Замена элемента подогрева будет стоить у нас 1300 руб. Если что то ещё, то это можно выявить только при детальном осмотре и после назначить цену.
Работа производится по предварительной записи тел. 22-73-43, 22-04-02.
Сроки: минимум 1 – 2 дня
Замена элемента подогрева будет стоить у нас 1300 руб. Если что то ещё, то это можно выявить только при детальном осмотре и после назначить цену.
Работа производится по предварительной записи тел. 22-73-43, 22-04-02.
Сроки: минимум 1 – 2 дня
Окей , спасибо ААЦ . Выявлять более , наверно ничего не надо.
Причина неработающего подогрева была выяснена месяц назад у толковых специалистов , вот только сами они не занимаются заменой подобных штучек. На следующей неделе "подогрев" прибудет в Екб и сразу подъедем к Вам.
и ещё вопросик : возможна установка подогрева ( вшитого )
сидений (водительского и пассажирского ) на Ниссан Патрол Y61
99г.в ? цена ? ( наша машина - ваши детали и работа )
Причина неработающего подогрева была выяснена месяц назад у толковых специалистов , вот только сами они не занимаются заменой подобных штучек. На следующей неделе "подогрев" прибудет в Екб и сразу подъедем к Вам.
и ещё вопросик : возможна установка подогрева ( вшитого )
сидений (водительского и пассажирского ) на Ниссан Патрол Y61
99г.в ? цена ? ( наша машина - ваши детали и работа )
то Слава.
Установка подогрева сидений на Вашу машину стоит 900 руб. (работа) за каждое кресло.
Сам подогрев американский “ТермоСофт”, гарантирует высокие характеристики и обеспечивает долгосрочную эксплуатацию электронагревателя – комплект “ТермоСофт” на одно кресло – 840 руб.
Общая сумма на два кресла (водительского и пассажирского ) = 3480 руб.
Нужна предварительная запись. По времени вся работа займёт меньше дня
Установка подогрева сидений на Вашу машину стоит 900 руб. (работа) за каждое кресло.
Сам подогрев американский “ТермоСофт”, гарантирует высокие характеристики и обеспечивает долгосрочную эксплуатацию электронагревателя – комплект “ТермоСофт” на одно кресло – 840 руб.
Общая сумма на два кресла (водительского и пассажирского ) = 3480 руб.
Нужна предварительная запись. По времени вся работа займёт меньше дня
Слава ! В Питер еду в начале августа,назад примерно к 20му расчитываю. Если сделаешь раньше в ААЦ то напиши об их работе и во сколько на самом деле обошелся ремонт. Ес...?
Виктор , я 25-26 июля сам смотаюсь в Питер по ... делам ....
вот ..... приеду ...... и сразу к Вам .... к Тебе.....
вот ..... приеду ...... и сразу к Вам .... к Тебе.....
я совсем запутался .. я считал что Виктор и ААЦ - одно и тоже ..
точнее , что Виктор работаешь в ААЦ ...
для меня главное качество
точнее , что Виктор работаешь в ААЦ ...
для меня главное качество
Я и ААЦ это совершенно разные вещи,и подход у нас как показало время разный. Но врать не хочется и могу сказать что в ААЦ работать умеют,и далают это по моему мнению довольно таки не плохо.Хотя у всех бывают промашки и у меня в том числе,и у ААЦ, и других контор. Не ошибается тот кто ни чего не
делает,а ошибки всегда можно исправить. Главное на мой взгляд не делать из случайной ошибки заблуждение о возможностях и уровне конторы в которой совершена ошибка.
А мне, Виктор, почему-то кажется, что случайная ошибка в стандартной процедуре есть дырка в профессионализме, я не прав?:.
Супер Джон,может и ник у тебя такой,т.к., ты ни когда не ошибаешся.Или у тебя тож бывают ошибки в работе а????? Мне очень хотелось че б из меня не делали идола,я живой человек и конечно могу ошибится. Приведу пример; компания БМВ достаточно профисиональна не так ли? У нас в феврале была авто седьмой
модели,был обнаружен брак в коробке передач,фирма прислала новую. Как быть теперь? Сомневатся в проф пригодности фирмы БМВ????
Я себя с БМВ не сравниваю(боже упаси),но ведь ошиблись даже энти СУПЕР ПРОФИ.
Я себя с БМВ не сравниваю(боже упаси),но ведь ошиблись даже энти СУПЕР ПРОФИ.
Виктор, Мы солидарны с Вами и поддерживаем за слова “Не ошибается тот кто ни чего не делает,а ошибки всегда можно исправить. Главное на мой взгляд не делать из случайной ошибки заблуждение о возможностях и уровне конторы в которой совершена ошибка.”
Виктор тема качества в наше время актуальна как никогда .
Пример с BMW немного огорчил меня сравнением , тем более что тот злосчастный автомат к BMW никакого отношения не имеет , т.к поставляется фирмой ZF . Наверно подобный пример скорее относится к качеству комплектующих - а это уже другая тема .
А в условиях крупносерийного производства это уже статистика.
Когда речь идёт о ПЕРСОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ с ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ вопрос качества выполняемой работы характеризуется вкупе с её окончательным РЕЗУЛЬТАТОМ !!!
и отговорки на скверное качество комплектующих и незнанием материала , с которым работает мастер , должно настораживать!
В России этим страдают почти все без исключения профи . Почти везде практикуется принцип "высосать из заказчика всё возможное" в финансовом плане , естественно . Отсюда часто и возникают ситуации , когда клиент не получает того , что ему "хотели как лучше" . Догдался о чём я? ( и даже я сам не исключение , жить хочется )
Пример с BMW немного огорчил меня сравнением , тем более что тот злосчастный автомат к BMW никакого отношения не имеет , т.к поставляется фирмой ZF . Наверно подобный пример скорее относится к качеству комплектующих - а это уже другая тема .
А в условиях крупносерийного производства это уже статистика.
Когда речь идёт о ПЕРСОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ с ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ вопрос качества выполняемой работы характеризуется вкупе с её окончательным РЕЗУЛЬТАТОМ !!!
и отговорки на скверное качество комплектующих и незнанием материала , с которым работает мастер , должно настораживать!
В России этим страдают почти все без исключения профи . Почти везде практикуется принцип "высосать из заказчика всё возможное" в финансовом плане , естественно . Отсюда часто и возникают ситуации , когда клиент не получает того , что ему "хотели как лучше" . Догдался о чём я? ( и даже я сам не исключение , жить хочется )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.