Ворос Виктору или ААЦ ....

Есть кокретный а/м Гранд Чироки 99г.в с неисправным подогревом подушки сиденья ( кожа ) и есть сам подогрев ( оригинальный элемент ) который требуется вшить в место неисправного . Реально это ? Качество ? Цена ......
В любом случае других мастерских , с таким профилем , пока не нашёл .....
0
Арт саунд на Эльмаше, если возьмутся
0
Сделаем конечно,все будет как родное. Если согласен ждать до 20го августа,до этого числа я буду в Питере. Цена примерно 2000р точнее могу сказать при осмотре авто. Цена может и возрасти и стать дешевле,покажет осмотр.
0
Виктор , сроки вполне устраивают . Т.к сам элемент(подогрев) приедет с машиной не раньше 2-5 августа . Надеюсь в середине августа снег ещё не выпадет ))))
а какого числа отбываешь в Питер?
0
вот попа-то нежная
люди и без подогрева ездят круглы йгод
и ничего ;-)
0
а еще и окно открывают в мороз (чтобы не так жарко было) ;-)
0
        Добрый день, Слава.
Замена элемента подогрева будет стоить у нас 1300 руб. Если что то ещё, то это можно выявить только при детальном осмотре и после назначить цену.
Работа производится по предварительной записи тел. 22-73-43, 22-04-02.
Сроки: минимум 1 – 2 дня
0
Окей , спасибо ААЦ . Выявлять более , наверно ничего не надо.
Причина неработающего подогрева была выяснена месяц назад у толковых специалистов , вот только сами они не занимаются заменой подобных штучек. На следующей неделе "подогрев" прибудет в Екб и сразу подъедем к Вам.

и ещё вопросик : возможна установка подогрева ( вшитого )
сидений (водительского и пассажирского ) на Ниссан Патрол Y61
99г.в ? цена ? ( наша машина - ваши детали и работа )
0
        то Слава.
    Установка подогрева сидений на Вашу машину стоит 900 руб. (работа) за каждое кресло.
Сам подогрев американский “ТермоСофт”, гарантирует высокие характеристики и обеспечивает долгосрочную эксплуатацию электронагревателя – комплект “ТермоСофт” на одно кресло – 840 руб.
  Общая сумма на два кресла (водительского и пассажирского ) = 3480 руб.
Нужна предварительная запись. По времени вся работа займёт меньше дня
0
Слава ! В Питер еду в начале августа,назад примерно к 20му расчитываю. Если сделаешь раньше в ААЦ то напиши об их работе и во сколько на самом деле обошелся ремонт. Ес...?
0
Виктор , я 25-26 июля сам смотаюсь в Питер по ... делам ....
вот ..... приеду ...... и сразу к Вам .... к Тебе.....
0
Лады
0
я совсем запутался .. я считал что Виктор и ААЦ - одно и тоже ..
точнее , что Виктор работаешь в ААЦ ...
для меня главное качество
0
Тогда к Виктору:. Подогрев устроен проще, чем сцена:. ИМХО:.
0
Намыль esereda@sky.ru - подскажу адресок:.
0
Я и ААЦ это совершенно разные вещи,и подход у нас как показало время разный. Но врать не хочется и могу сказать что в ААЦ работать умеют,и далают это по моему мнению довольно таки не плохо.Хотя у всех бывают промашки и у меня в том числе,и у ААЦ, и других контор. Не ошибается тот кто ни чего не делает,а ошибки всегда можно исправить. Главное на мой взгляд не делать из случайной ошибки заблуждение о возможностях и уровне конторы в которой совершена ошибка.
0
Окей Виктор ..... позже пообщаемся . а сейчас я за пивком ))))
0
А мне, Виктор, почему-то кажется, что случайная ошибка в стандартной процедуре есть дырка в профессионализме, я не прав?:.
0
Ну искусал всего Виктора ;-)
0
Супер Джон,может и ник у тебя такой,т.к., ты ни когда не ошибаешся.Или у тебя тож бывают ошибки в работе а????? Мне очень хотелось че б из меня не делали идола,я живой человек и конечно могу ошибится. Приведу пример; компания БМВ достаточно профисиональна не так ли? У нас в феврале была авто седьмой модели,был обнаружен брак в коробке передач,фирма прислала новую. Как быть теперь? Сомневатся в проф пригодности фирмы БМВ????


Я себя с БМВ не сравниваю(боже упаси),но ведь ошиблись даже энти СУПЕР ПРОФИ.
0
        Виктор, Мы солидарны с Вами и поддерживаем за слова “Не ошибается тот кто ни чего не делает,а ошибки всегда можно исправить. Главное на мой взгляд не делать из случайной ошибки заблуждение о возможностях и уровне конторы в которой совершена ошибка.”
0
Виктор тема качества в наше время актуальна как никогда .
Пример с BMW немного огорчил меня сравнением , тем более что тот злосчастный автомат к BMW никакого отношения не имеет , т.к поставляется фирмой ZF . Наверно подобный пример скорее относится к качеству комплектующих - а это уже другая тема .
А в условиях крупносерийного производства это уже статистика.
Когда речь идёт о ПЕРСОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ с ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ вопрос качества выполняемой работы характеризуется вкупе с её окончательным РЕЗУЛЬТАТОМ !!!
и отговорки на скверное качество комплектующих и незнанием материала , с которым работает мастер , должно настораживать!
В России этим страдают почти все без исключения профи . Почти везде практикуется принцип "высосать из заказчика всё возможное" в финансовом плане , естественно . Отсюда часто и возникают ситуации , когда клиент не получает того , что ему "хотели как лучше" . Догдался о чём я? ( и даже я сам не исключение , жить хочется ;-) )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.