Антирадар
ы
ыть..
общем, прошу совета более прошаренных в данном вопросе
тут ветку надо переименовать в поклонников неолайна
D
Donalds
Вот и к нам привезли 8700s, в РПЦ появились по 13130. Цена заведомо ниже, чем Московии. Может модель сливают? Нет желания взять, покатать в наших условиях?
Вчера прикатил с Краснодара, ехал в среднем 130-140км в час, бортовик кажет среднюю скорость 125км/час. Посмотрим, сколько штрафов придет.
Ехал с Яндекс-навигатором и антирадаром. Странно, что навигатор не показывает все стационарные камеры, а "Автодория" просто камерой называет - таких сразу видно, когда перед "Автодория" притормаживают, а потом снова наваливают. Особенно в Жигулевске. Или навигатор показывает камеры, которых нет. Ух и камер понатыкали, конечно в Волгограде, антирадар не унимался Еще задолбался за какой-то новой КИА паркетник пилить, на датчки мертвых зон реагировал уверенно (в режиме "Трасса", пришлось догнать и обогнать, а потом не давать себя обогнать.
Странно, но первый раз были глюки, когда на экране Режим Трасса 140 км/час и Режим Сити2 40 км/час перемигивали, Выключение/включение не помогало, потом само как-то прошло...
SilverStone F1 Monaco S
Подскажите, на сегодняшний день какие можно рассмотреть оптимальные модели? Бюджет до 7000 рублей.
сильверстоун монако ф1 S
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 12:05]
Ехал с Яндекс-навигатором и антирадаром. Странно, что навигатор не показывает все стационарные камеры, а "Автодория" просто камерой называет - таких сразу видно, когда перед "Автодория" притормаживают, а потом снова наваливают. Особенно в Жигулевске. Или навигатор показывает камеры, которых нет. Ух и камер понатыкали, конечно в Волгограде, антирадар не унимался Еще задолбался за какой-то новой КИА паркетник пилить, на датчки мертвых зон реагировал уверенно (в режиме "Трасса", пришлось догнать и обогнать, а потом не давать себя обогнать.
Странно, но первый раз были глюки, когда на экране Режим Трасса 140 км/час и Режим Сити2 40 км/час перемигивали, Выключение/включение не помогало, потом само как-то прошло...
SilverStone F1 Monaco S
сильверстоун монако ф1 S
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 12:05]
J
JeWell
А почему тогда не Сочи Z сразу? :-)
По мне так вроде конкурент 7500s, только сигнатурность у него правильно реализована. Это в неолине всё шиворот на выворот, хоть и работает... :-)
По мне так вроде конкурент 7500s, только сигнатурность у него правильно реализована. Это в неолине всё шиворот на выворот, хоть и работает... :-)
D
Dr.Sanchez
Ну и самое интересное, это 312 км...
Таких мест на Серофане, где детектирование "впритык" - всего два. Зависит это от рельефа местности (подъемы, горки), не везде так можно поставить Кордон. Достаточно просто забить координаты в любую программу оповещения и никаких проблем. C Кордонами в других местах Серовской трассы Neo и Escort справляются без проблем.
2) SHO-ME G-700STR
Немного бы добавить и взять Нео 7500S. Если б/у рассматривать то Escort 8500, 9500 (естественно международные версии INTL). Эти модели хорошо Кордонам работают.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 09:45]
D
Dr.Sanchez
РПЦ - это что? 8700 не внушает доверия, судя по последним тестам, пусть допиливают.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 09:41]
D
Donalds
РПЦ - это что?
Аббревиатура трёх слов в названии интернет-магазина где продают различную электронику, в том числе РД.
V
Vicont_Voldemar
Немного бы добавить и взять Нео 7500S
То есть он будет объективно лучше SHO-ME G-700STR (как я понял он самый популярный, судя по огромному количеству отзывов на Я.маркете)?
Правильно понимаю, что полное название модели Neoline X-COP 7500S?
сильверстоун монако ф1 S
Но на новые датчики в автомобилях (ваш пример с Кия) он все-таки срабатывает и пищит, пока не пойдешь на обгон?
П.С. у отца просто старый антирадар, который пищит на все (автоматические двери, новые автомобили с умными системами и пр) + когда стреляют в задницу - антирадар или не срабатывает или срабатывает уже когда поздно оттормаживаться.
Поэтому и нужен современный антирадар (где не будет ложных срабатываний ну или по минимуму) + нормальный сенсор, который хорошо ловит сигнал камер, когда они стреляют и вперед и взад.
S
Skoda1988
блин да нет пока такого радара который и ловит хорошо радар- кордон, и на датчики автомобиля не орет....
Новый если брать то Neoline X-COP 7500S если можно БУ поискать ecsort 9500ix, но как сказали он орет, на все
Все остальное ,как по мне шляпа.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 13:22]
D
Dr.Sanchez
То есть он будет объективно лучше SHO-ME G-700STR
Не могу сказать, надо смотреть сравнительные тесты.
когда стреляют в задницу - антирадар или не срабатывает
или срабатывает уже когда поздно оттормаживаться.
7500S заблаговременно ловит Кодоны "в спину" за исключением редких случаев, когда их хитро устанавливают с использванием рельефа местности. В 90% случаев - при установке "в спину" будет уверенное детектрирование за 200 - 400 м. Escort 8500 и 9500 - такая же дальность обнаружения, но новыми их уже не купить.
блин да нет пока такого радара который и ловит хорошо радар- кордон, и на датчики автомобиля не орет....
Совершенно верно. Тут "или шашечки или ехать". Для уверенного детектирования у 7500S нужно будет включать режим "Турбо", это значит сигнатурные фильтры будут выключены и вы будете ловить помехи от ДМЗ автомобилей и заправок. Увы это неизбежная плата за чувствительность. Пока нет ниодного РД, который мог бы эффективно фильтровать помехи и отделять от них полезный сигнал. Будете ездить с включенными фильтрами - помех станет в разы меньше, но рано или поздно впереди вас окажется какая нибудь Мазда с ДМЗ и на фоне помехи пропустите Кордон, тк РД промолчит.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 14:07]
J
JeWell
Можно попросить повторить их координаты, для внесения в базу speedcamonline? Одно, если я правильно понимаю, то о котором говорил я со ссылкой на видео. А второе?
Таких мест на Серофане, где детектирование "впритык" - всего два.
D
Dr.Sanchez
Координаты засады на 312 км:
N 57.111442, 60.337430 (перед 60 поставить Е), азимут 135.
Второе место - в самом начале трассы, "на горках" в сторону Тагила, координат нет, но обычно ставят сразу на спуске "в спину" или на самой горке, слева или справа.
N 57.111442, 60.337430 (перед 60 поставить Е), азимут 135.
Второе место - в самом начале трассы, "на горках" в сторону Тагила, координат нет, но обычно ставят сразу на спуске "в спину" или на самой горке, слева или справа.
S
Skoda1988
Ну горки это примерно 42-44 км, я щас на картах глянул (после разворота этого идут горки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Примерные координаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоесть мы едем в сторону Тагила, как я сказал 42-44 км,начинаются горки,сори количество горок этих не помню, могу ошибаться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото вторая горка( ну может первая), не суть.
Вид этой второй горки но уже с третьей горки.(опять же может это первая горка а вид со второй).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее.
Спустились условно со второй горки видим ЭТО.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и за этой горкой(третьей по счету) примерно тут в Воскресенье был радар кордон,стрелял в спину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
КОРОЧЕ. Сори могу ошибаться в точном количестве этих горок, я думаю от 2-3 их, НО я как понял за ними потенциально может быть радар причем стрелять в опу. Если смотреть по моей схеме, то на 2 горке у меня радар escort 9500ix, пискнул одно деление, после заезда на 3 горку, он уже заорал( ну естественно, там стоял кордон в спину )) .
В общем если я неправильно немного указал, поправьте. НО примерно это место)может чуть ранее ставят( например на горке номер 2 как указано у меня на схеме, я думаю меняет он тоже свою дислокацию).
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 17:22]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 17:45]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Примерные координаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тоесть мы едем в сторону Тагила, как я сказал 42-44 км,начинаются горки,сори количество горок этих не помню, могу ошибаться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото вторая горка( ну может первая), не суть.
Вид этой второй горки но уже с третьей горки.(опять же может это первая горка а вид со второй).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее.
Спустились условно со второй горки видим ЭТО.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и за этой горкой(третьей по счету) примерно тут в Воскресенье был радар кордон,стрелял в спину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
КОРОЧЕ. Сори могу ошибаться в точном количестве этих горок, я думаю от 2-3 их, НО я как понял за ними потенциально может быть радар причем стрелять в опу. Если смотреть по моей схеме, то на 2 горке у меня радар escort 9500ix, пискнул одно деление, после заезда на 3 горку, он уже заорал( ну естественно, там стоял кордон в спину )) .
В общем если я неправильно немного указал, поправьте. НО примерно это место)может чуть ранее ставят( например на горке номер 2 как указано у меня на схеме, я думаю меняет он тоже свою дислокацию).
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 17:22]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 17:45]
D
Donalds
Выкладывал же ролики по серовскому, в том числе и злополучный 312 км., , хорошо эти засады нео берёт.
ы
ыть..
то на 2 горке у меня радар escort 9500i
нео писчит перед самими горками уже.
D
Dr.Sanchez
Третья горка, если ничего не путаю. Моугут ставить как на самой горке, так сразу за горкой, на спуске, в спину. Последний вариант - наиболее пакостный.
В большинстве случаев заранее, но пару раз было "впритык", особенно в случае с вариантом, описанным выше.
Я бы не сказал, что хорошо, меньше 100 м. у меня было при установке в спину, в лоб побольше, но не намного. Очень продуманное место у пастухов.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2019 19:34]
V
Vicont_Voldemar
Спасибо за подробные ответы!
И если лоб в лоб рассматривать neoline 7500s и Escort 9500itx intl, то что будет лучше? Как я понял neoline будет новее, чем Escort. Но 9500itx intl якобы считается более премиальной моделью, чем 7500s.
И если еще посмотреть в сторону уже озвученного здесь SilverStone Monaco S? Или почти тоже самое Sochi Z.
Написано "в Sochi Z была усилена по сравнению с Monaco S в сигнатуре функция, которая помогает защитить радар-детектор от ложных срабатываний. Это так называемая Z-сигнатура, включающая в себя технологию ANTI-CAS, что является фильтром ложных сигналов по диапазону К."
Эти все модели +- вписываются в бюджет и если что можно найти и на б/у рынке.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 15:07]
А
АL
SilverStone Monaco S
катаю такой пару лет. ни разу не пожалел. отключил сразу мобильные камеры и всякие платоны. обновления на сайте каждую неделю. есть прошивка с укороченными фразами. понятно есть сработки на дмз. но кордоны, которые не совсем уж замудрено установленные видит
M
MaykAZA
Опаньки, т.е. на хитрых он может облажаться? Ну и нафига тогда эта рулетка?
Я вот со своим старичком 8040EX GL езжу который год, минимум был на серовском на горках, по зиме. чуть больше 100 метров, А так, как правило от 200 до 500 на кордоны в спину.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 17:23]
S
Skoda1988
Берите neoline 7500s ,купите новый, зачем вам БУ-ecsort. Темболее Ecsort стоит не дешево даже БУ,а новых Ecsort нет уже. Так ,что вариант один - neoline 7500s.
Просто если бы neoline 7500s был бы значительно лучше ECsort, я бы его купил neoline 7500s, но они примерно на равне. Выйдет что то новое, лучше, я куплю.НО пока лучше данных девайсов(neoline 7500s и Ecsort 9500ix) я так понял нет! Пусть они ловят много лишнего,НО зато они хотя бы дают минимальный шанс на оттормозиться заранее на радар-кордон. Другие радар детекторы этого шанса не дают практически,т.е. скорее всего будет залет....
вот видосик есть https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=w5...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 17:51]
J
JeWell
Сделал фотографии камер, что рядом с Белой Башней недавно установленные: как видно, это камеры. С ИК-подсветкой. Радарной части там нет. Возможно, это безрадарный комплекс, измеряющий скорость на отрезке пути.
D
Dr.Sanchez
Это так называемая Z-сигнатура, включающая в себя технологию ANTI-CAS, что является фильтром ложных сигналов по диапазону К."
Забудьте про сигнатурные режимы, если хотите, чтобы Кордоны уверенно и заблаговременно обнаруживались. Пропуски на фоне помех - будут неизбежны, а машин с ДМЗ сейчас очень много на дорогах. Единственный способ использования этоих режимов - это кратковременно включить, чтобы проверить - является ли сигнал помехой, но после опережения "фонящего" авто, надо его снова отключать. И все это время, пока он включен нужно помнить, что РД "ослеплен" и возможен "залет", соответственно выбирать скоростной режим.
НО пока лучше данных девайсов(neoline 7500s и Ecsort 9500ix) я так понял нет!
8500 - в ту же копилку :-)
Темболее Ecsort стоит не дешево даже БУ,а новых Ecsort нет уже.
У Эскортов - отличный гейгер, искать б/у - развлечение для фанатов брэнда.
Важное замечние по 7500S - не забываем, что по трассам, где есть Кордоны, двигаемся только в режиме "Турбо" (с отключенными сигнатурами).
V
Vicont_Voldemar
Ал, Шкода, Санчез еще раз спасибо за инфу!
В общем:
Есть вариант взять Еsсоrt Рassрort 9500iх INТL за 5500 б/у.
Есть и Neoline 7500s, но продаван немного неадекватен - продает за 7000 б/у и торговаться не хочет, когда новый в магазине от 7800.
Ну и есть вариант взять новый, запечатанный silverstone f1 Sochi Z за 5000 рублей.
Вот вы вроде бы хвалите 9500ix, но меня немного останавливает, что модель была выпущена, судя по дате загрузки ютюбовских обзоров, аж в 2012 году (неужели за 7 лет не было никакого прогресса и модель все также актуальна в 2019 году?).
У 7500S хоть судя по обзорам выпуск был в 2017 году. Ну а Sochi Z 2018 года.
Что посоветуйте в итоге взять, учитывая стоимость?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 11:25]
В общем:
Есть вариант взять Еsсоrt Рassрort 9500iх INТL за 5500 б/у.
Есть и Neoline 7500s, но продаван немного неадекватен - продает за 7000 б/у и торговаться не хочет, когда новый в магазине от 7800.
Ну и есть вариант взять новый, запечатанный silverstone f1 Sochi Z за 5000 рублей.
Вот вы вроде бы хвалите 9500ix, но меня немного останавливает, что модель была выпущена, судя по дате загрузки ютюбовских обзоров, аж в 2012 году (неужели за 7 лет не было никакого прогресса и модель все также актуальна в 2019 году?).
У 7500S хоть судя по обзорам выпуск был в 2017 году. Ну а Sochi Z 2018 года.
Что посоветуйте в итоге взять, учитывая стоимость?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 11:25]
D
Dr.Sanchez
7500S берите новый и не парьтесь, гарантия будет.
9500ix, но меня немного останавливает, что модель была выпущена, судя по дате загрузки ютюбовских обзоров,
аж в 2012 году
Тем не менее, он по прежнему аткуален. Потому, что:
РД Эскорт - это очень качественный и технологичный продукт, а компания - производитель - это один из лидеров рынка РД с многолетней историей. Все РД производились с США или Канаде (если ничего не путаю). К сожалению для Эскорта россйиский рынок более не актуален, большинство моделей уже не поставлются на наш рынок и не адаптируются под него.
Б/у еще нужно проверять, я бы не стал заморачиваться, или покупал бы у знакомого. Впрочем думайте сами. Кстати у Эскорта тоже надо включать какой-то режим для эффектиивной работы по Кордонам. К-POP2 называется, если не путаю.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 16:25]
А
АL
Опаньки, т.е. на хитрых он может облажаться? Ну и нафига тогда эта рулетка?
я не сказал, что он не ловит в спину, а сказал, что если камера стоит в спину, да за горкой сразу, то пищит уже когда до нее доехал. да у всех такая ерунда будет, физику не обманешь. а отраженку всякую тоже ловит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.