Антирадар
J
JeWell
Нехорошая новость меня посетила. Сволочи проклятые 250р. требуют. :-)
Ездил 5 июля по Серовскому тракту в сторону Екб, а смс от "кукурузы" пришло сейчас, ночью. Проверил по сайту гаишников - и правда, есть. Сайт х..яндекса, хоть и показывет наличие штрафа, и галочка стоит о присылании писем на почту, тем не менее, ничего не отправил.
Определение "кордона" в спину, мягко говоря, никакое. Не знаю, за сколько метров, но явно меньше 100. Хотя время затормозить было.
Все впереди едущие, видимо, тоже влетели, т.к. тормозить особо никто и не думал.
На записи есть координаты, где это, на 5-й секунде справа между деревьями есть малюсенький съезд. Вот там эта гнида и засела.
Хотя, тытрубка видео очень сильно портит. Возможно, координат не будет видно. Они следующие: N 57,111380
Столь старая запись поездки сохранена была специально для разбора в дальнейшем.
...траханый е1... координаты с "е шестьдесят" затирает.
там Е шестьдесят тридцать три семьдесят три девяносто два
Хотя... посчитал, скорость была 120, получается, предупреждение было за 3с. до, т.е. ровно за 100м. по идее, если резко реагировать, то успеть можно.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 04:10]
Ездил 5 июля по Серовскому тракту в сторону Екб, а смс от "кукурузы" пришло сейчас, ночью. Проверил по сайту гаишников - и правда, есть. Сайт х..яндекса, хоть и показывет наличие штрафа, и галочка стоит о присылании писем на почту, тем не менее, ничего не отправил.
Определение "кордона" в спину, мягко говоря, никакое. Не знаю, за сколько метров, но явно меньше 100. Хотя время затормозить было.
Все впереди едущие, видимо, тоже влетели, т.к. тормозить особо никто и не думал.
На записи есть координаты, где это, на 5-й секунде справа между деревьями есть малюсенький съезд. Вот там эта гнида и засела.
Хотя, тытрубка видео очень сильно портит. Возможно, координат не будет видно. Они следующие: N 57,111380
Столь старая запись поездки сохранена была специально для разбора в дальнейшем.
...траханый е1... координаты с "е шестьдесят" затирает.
там Е шестьдесят тридцать три семьдесят три девяносто два
Хотя... посчитал, скорость была 120, получается, предупреждение было за 3с. до, т.е. ровно за 100м. по идее, если резко реагировать, то успеть можно.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 04:10]
D
Dr.Sanchez
Заколебали штрафы от каждой поездки. В условиях лета кордоны в зад в лесу даже зрительно при проезде невозможно практически увидеть, там где знаешь что он стоит. Какую модель нео от кордонов в зад купить и где подскажите. (езжу со времен динозавров
с V1, серовский тракт)
Neoline 7500S. Определение Кордонов "в спину" за 200-400 м. стабильно. Бывают конечно сложные случаи, когда по факту проезда детектит, но это крайне редко и зависит от рельефа местности.
У меня работает в паре с V1, очень удобно. V1 хорошо мониторит обстановку и помогает увидеть ДМЗ, Neo рбаотает по Кордонам. Помех друг другу не создают.
Важно, там где есть Кордоны ездить только режиме "Турбо" с отключенными сигнатурами.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 09:35]
D
Dr.Sanchez
Что за детектор у вас? По звуку вроде не Neo.
D
Donalds
Что за детектор у вас? По звуку вроде не Neo.
От пользователя: Watson™
Что за РД?
Eplutus GR-92P, он же Recxon Ultra S.
W
Watson™
Тут прочитал в новостях, что такая приблуда фоткает нарушения по скорости, чет невериться, неужели дорожники в пингвины записались
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
X
~XO~
фоткать она умеет, а чем скорость измеряет? РД молчат на неё. Скорей всего, это наблюдение за ходом работ.
J
JeWell
Да, совершенно верно, не неолине. От неолине у меня есть только x-cop 9000c, но с прошивками у него всё категорически грустно и ездить с ним по факту просто опасно - может совершенно не
среагировать на засады. Что за детектор у вас? По звуку вроде не Neo.
А звуки можно поставить любые. Посмотрел на файлик со звуками от 7500s и не понял, в каком формате там звук... будет конвертор - можно в вавки превратить, а из них уже во что угодно.
D
Donalds
Не паникуйте дружище у страха глаза велики
Скорей всего, это наблюдение за ходом работ
Почти. Где-то видел информацию, что эта штука принадлежит дорожной лаборатории для постоянного наблюдения при строительстве дорог за подвижностью грунта, фундамента дорог и контроля её уровня, типа передвижного геодезического нивелира. Там две управляемые камеры и антенна для передачи видеоряда, радара на мачте нет.
D
Dr.Sanchez
Берите 7500S и будет счастье...
J
JeWell
А точно будет? В чём его умысел тайный? На авите продавался за 6500 недавно, я как-то подумал, ну его нафиг... дорого. За 7500 вроде лежит.
Кто бы присоветовал место для проверки ловли таких вот "хитровывернутых" кордонов, чтоб где-то в черте города?
Кто бы присоветовал место для проверки ловли таких вот "хитровывернутых" кордонов, чтоб где-то в черте города?
D
Dr.Sanchez
Что советовать то? Почитайте форум, по 100 раз перетерто все по 7500S и видео выкладывались на Кордоны (в спину).
В чём его умысел тайный?
EXD модуль там, улучшающий прием маломощных радаров, за счет него дальность детектирования маломощных радаров вырастает. По факту 200-400 м. в спину. Залеты бывают, когда по факту проезда сработка, но крайне редко, я такие установки только 2 раза видел за 2 года.
В настоящее время радар-детекторов, способных эффективно обнаруживать Кордоны в спину - всего несколько штук:
Neoline 7500S, Escort 8500, 9500, Beltronics 940, последние версии Valentine 1. Вот и все пожалуй. Остальное - малоэффективно.
На профильном форуме, все подробно. Изучайте:
https://www.rd-forum.ru/
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 08:42]
ы
ыть..
прокатился тут
екб-качканар-пермь-игра-ижевск-наб.челны-нурлат-кошки-самара.
обратно до екб с самары по м5 через кургазак
нео 7500эс..
скорость 120+
штрафов нет.
единственное что напрягало после перми начал жипиэс отпадывать..в обратную сторону уже после самары и в районе сима... по питанию перетыкал на ненадолго помогало, потом перестало.. горы что ли так влияют?
екб-качканар-пермь-игра-ижевск-наб.челны-нурлат-кошки-самара.
обратно до екб с самары по м5 через кургазак
нео 7500эс..
скорость 120+
штрафов нет.
единственное что напрягало после перми начал жипиэс отпадывать..в обратную сторону уже после самары и в районе сима... по питанию перетыкал на ненадолго помогало, потом перестало.. горы что ли так влияют?
К
КОЛЯН4ИК
Проехал, Екб-Пермь-Ижевск-Казань- и обратно.(2700 км намотал) .
Радар ECSORT 9500ix +прога стрелка, пока не было не одного Штрафа.В Татарии был первый раз, от числа камер офигел , на трассах в основном Кордоны М2. Скорость 120-130
Радар ECSORT 9500ix +прога стрелка, пока не было не одного Штрафа.В Татарии был первый раз, от числа камер офигел , на трассах в основном Кордоны М2. Скорость 120-130
W
Watson™
после перми начал жипиэс отпадывать
Часто встречающейся баг на 17 проше 7500s, отпадывает на дальних перегонах, в городе как то все нормально.
D
Dr.Sanchez
Пришёл штраф с Кордона. Как раз тот редкий случай, когда 7500S не помог. Возможно впереди ехала машина с ДМЗ, либо очень грамотная установка с использованием рельефа.
N 57.111442, 60.337430 (перед 60 поставить Е)
На гугл-картах хорошо видна тропинка справа и что-то вроде просеки. Видимо там и стоит пастух. Установка "в спину".
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:12]
N 57.111442, 60.337430 (перед 60 поставить Е)
На гугл-картах хорошо видна тропинка справа и что-то вроде просеки. Видимо там и стоит пастух. Установка "в спину".
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:12]
D
Donalds
Пришёл штраф с Кордона. Как раз тот редкий случай, когда 7500S не помог
Как так-то? Нормально он берётся, с большим запасом, позавчера его там повстречал
D
Dr.Sanchez
Возможно ДМЗ впереди, от 12 июля штраф, трудно вспомнить, но по моему ехал впереди Туарег.
114 кмч на фото, видимо пытался аккуратно обойти авто с ДМЗ. Не первый случай уже такой. Впереди с примерно твоей же скоростью авто едет с ДМЗ. Пытаешься опередить сильно не превышая - залет.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:28]
114 кмч на фото, видимо пытался аккуратно обойти авто с ДМЗ. Не первый случай уже такой. Впереди с примерно твоей же скоростью авто едет с ДМЗ. Пытаешься опередить сильно не превышая - залет.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:28]
К
КОЛЯН4ИК
я тоже с ecsort 9500 чуть не залетел, вижу тачка с ДМЗ-таурег едет, в дали, я притопил, ну шел больше 150, обошел его, тормозить начинаю потихоньку, а радар один фиг сильно орет, потом в дали увидал Кордон, короче как то успел от тормозиться. Штрафа в итоге не было .
D
Dr.Sanchez
По хорошему не превышать бы под ДМЗ, но как быть если он едет 110-120? Не опередить не отпустить...
И ладно если Корднон в лоб стоит, ещё можно понять по фону что впереди помимо ДМЗ ещё и радар, а если в спину... Там сигнал настолько слабый, что он вообще полностью перекрывается ДМЗ.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:38]
И ладно если Корднон в лоб стоит, ещё можно понять по фону что впереди помимо ДМЗ ещё и радар, а если в спину... Там сигнал настолько слабый, что он вообще полностью перекрывается ДМЗ.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 14:38]
D
DonKostyan™
а что такое ДМЗ?
D
Dr.Sanchez
Датчики Мертвых Зон. Устройства, которые мониторят мертвые зоны, сильно фонят в К диапазоне.
По хорошему не превышать бы под ДМЗ, но как быть если он едет 110-120? Не опередить не отпустить...
Я переключаю на режим трасса и стараюсь обогнать, без фанатизма понятно. Но, блин, неоалайн очень часто не видит кордоны установленные в спину если ездить по стране, а не по стандартным маршрутам. Все таки характер местности и грамотность установки дают знать. Иногда звенит уже по факту проезда и всего пару секунд
D
Dr.Sanchez
А вот так. Очень много кордонов видишь уже глазами, а 7500s еще молчит
Я лично видел всего 2 раза такие установки, обе на Серофане, больше в этих местах не стоят. Езжу по Свердловской, Чел. и Тюменской областям. Самые изобретательные пастухи конечно же у нас.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2019 23:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.