Антирадар
D
Dr.Sanchez
00:06, 01.09.2017
Есть третье решение - лазер-джаммер
D
Donalds
00:45, 01.09.2017
Батл Представителя Стрита с Неолайном. Пошел за попкорном
https://www.rd-forum.ru/threads/x-cop-7500s-s-exd-...
h
habla
01:17, 01.09.2017
Склоняюсь к тому что бы взять 7500s. Покатаюсь - посмотрю, лишним не будет. Незнаю как будет он по дальности на обновленные треноги, но возможность избавиться хотя бы частично от ДМЗ радует, да и GPS для автодорий не помешает. Кстати есть вопросы -
лазеры Мазд, Фиников, Вольво - тоже блокирует?
Меня вот этот динамик выпирающий смущает, не подходит мне установка на стекло, идеально будет если будет просто лежать на коврике как валик , а прикручивать или клеить в панель магниты не нравится вариант
И GPS не выключается, тоже серьезная недоработка. Мне GPS как источник радаров не нужен вообще, максимум только для отключения ложных сработок в городе до скорости 70 км в час.
А для автодории советую поставить приложение Стрелка или Mapcamdroid вот с ними песня ехать, включаешь Яндекс-Карта, а в фоне Стрелка или mapcamdroid (не реклама но можно скачать и использовать бесплатную версию, правда в бесплатной версии не будет камер ОТ, автодория есть).
И смартфон тебя ведёт от первой до последней автодории с промежуточными итогами и подсчётом средней скорости, показывает цветом когда есть запас чтобы ускориться или красным цветом, что лучше чуть притормозить уже попадаешь на штраф.
Про актуальность баз в радарах тут без комментариев, радары всегда будут менее точны в этом вопросе, иногда очень серьезно, тот же шоуми обновляется раз в месяц.
Можно даже сравнить на некоторых объектах в нашем городе проверить в неолайне все ли камеры ОТ есть или как обозначены в нём камера/муляж на космонавтов? И нет ли лишних "левых" камер.
X
~XO~

07:53, 01.09.2017
И GPS не выключается, тоже серьезная недоработка. Мне GPS как источник радаров не нужен вообще,
Моё мнение противоположное. GPS - это хорошо и ни разу не мешает.
А для
автодории советую поставить приложение Стрелка или Mapcamdroid
Это всегда надо перед поездкой включить карту/программу в телефоне. У меня в Мазде головное устройство довольно сделано криво и если я слушаю радио с ГУ, то все звуки телефона уходят в блутуз в никуда в ГУ, пока кто-то не позвонит и я не начну говорить по телефону, тогда озвучка карт и программ будет. Либо нужно слушать радио/музыку по блутуз или через провод, тогда так же звуки программ/карт будут воспроизводиться.
И смартфон тебя ведёт от первой до
последней автодории с промежуточными итогами и подсчётом средней скорости
СтритСторм так же меня ведёт и показывает среднюю скорость. Нет смысла высчитывать 1 или 5 км/ч когда идёт замер участка, можно ехать на круизе 110 по спидометру и не думать о скорости.
X
~XO~

08:02, 01.09.2017
Батл Представителя Стрита с Неолайном.
как-то очень скромно.
сейчас читают
D
Dr.Sanchez
08:04, 01.09.2017
СтритСторм так же меня ведёт и показывает среднюю скорость
Кстати интересно, Неолайн считает среднюю или нет?
M
MMSoft
08:13, 01.09.2017
В приложении Стрелка есть возможность принудительного вывода на динамик телефона, вне зависимости от текущего подключения к блютуз
X
~XO~

08:41, 01.09.2017
В приложении Стрелка есть возможность принудительного вывода на динамик телефона, вне зависимости от текущего подключения к блютуз
Хорошая фишка, но нужно не забыть включить телефон, сделать громкость на нём и сквозь музыку услышать. Я за то, что бы один девайс работал. Включил и забыл.
m
miv66_ru
09:46, 01.09.2017
Мне тоже кажется удобен спецдевайс радар-детектор с GPS. Висит себе на стекле, отслеживает все стационары сам в любом регионе, сам и среднюю считает для автодории. В городе лишние помехи отсекает по скорости авто...можно конечно в авто NFC метку поставить, и смарт сам будет прогу антирадара
запускать.... ну вообщем на вкус и цвет все антирадары разные
M
MaykAZA
09:55, 01.09.2017
Полискан и амата - ручные лазерные радары, они не работают в режиме постоянного излучения, а выстрелом (замером) гаишника, оттормаживаться смысла нет, выстрел - замер твоя скорость на табло радара. Физика лазера такая, что луч лазера радара
очень узкий, на расстоянии пары сотен метров он размером с эмблему автомобиля. Что бы РД сработал на лазерный радар надо что бы луч лазера попал в линзу фото приемника РД, но гаишники обычно целятся в бампер или решетку радиатора, но, если гаишник и промажет и попадет луч в РД, но и в это случае уже
поздно реагировать ведь замер уже произошел. Учитывая принцип работы лазерного радара и физику, тут есть три выхода: Написать коллективное письмо в ГиБДД с просьбой что бы патрульный перед замером скорости лазерным радаром делал предупредительный выстрел в ваш РД, нарушать Скоростной режим только в
местах с туманом или песчаной (снежной) бури, ну или ездить по правилам.
На 50/70% домыслы..
Во первых, кнопкой замер у аматы, активируем именно замер одиночной цели, т.е..замерил занес в память. А сам луч, светит всегда, пока измеритель включен... Включение его, процесс не быстрый.. несколько минут., причем сначала начинает светить, а потом реагировать.
Луч "узкий", на 300 метрах, пятно у аматы будет в радиусе больше метра.. у нее так называемый грязный лазер, частично он при замере машины уйдет отраженный в стороны и далее..
Детектору нормальному достаточно и отраженки чтоб среагировать, но согласен если идешь не в потоке и впереди никого нет то вероятность залететь велика, в особенности если лазер стоит на треноге и направлен под углом. Если в руках, то шансы 50/50 пока инспектор наводит, и получает замер, есть секунды среагировать. В потоке, на в руках.. процентов 90, что успеешь среагировать.
Сорри, это все по ее ТХХ и по личному опыту работы с ней. На тесте тогда побаловались, а также за день до него.. и на следующий день эксперименты на отраженку ставили..
D
Dr.Sanchez
10:04, 01.09.2017
если идешь не в потоке и впереди никого нет то вероятность залететь велика,
Так это и с обычными ручными "допплерами" было так. Сейчас пока их нет на дорогах.
A
AlexCat

10:24, 01.09.2017
СтритСторм так же меня ведёт и показывает среднюю скорость.
9950? в 9750 такого вроде нет
h
habla
11:09, 01.09.2017
Мне тоже кажется удобен спецдевайс радар-детектор с GPS. Висит себе на стекле, отслеживает все стационары сам в любом регионе, сам и среднюю считает для автодории. В городе лишние помехи отсекает по скорости авто...можно конечно в авто NFC метку
поставить, и смарт сам будет прогу антирадара запускать.... ну вообщем на вкус и цвет все антирадары разные
Эх если бы они это умели качественно делать. Я видел радары в базе которых, некоторые автоураганы соседней области не занесены в принципе (а они не ловятся радарной частью), а часть камер занесены просто неверно, например метеостанция обозначена как радар, при проезде которой нужно кланяться и говорить "Ку-у-у!!!"
Хорошая фишка, но нужно не забыть включить телефон, сделать громкость на нём и
сквозь музыку услышать. Я за то, что бы один девайс работал. Включил и забыл.
Согласен, что должен быть один девайс, который бы работал.
И радарам в этой части до мобильных приложений как до луны пешком.
Включать специально программу не надо, можно настроить, так что она включится/выключится сама при включении GPS, можно при определении, что смарт находится в машине подключен к блутуз авто, можно туже метку NFC наклеить в машине и т.д.
При включении программа сама залезет и обновит базу, даже если точку отредактировали пару минут назад у вас уже будет актуальная информация, а не через месяц или неделю.
Не надо прошивку скачивать с сайта, носить домой радар подключать к компу чтобы обновить радарные базы.
Оперативность мне помогла, когда оперативно появились камеры ОТ, в тех же яндекс-картах через недели две только и то сначала обозначали их как камеры скорости, когда народ стал привозить неожиданные штрафы на Белинского.
Ну и про серофан, туда без яндекс карт вообще нет смысла суваться, почти что все эти малошумящие крисы и кордоны прекрасно уже отражены на карте.
Кроме тех которые находятся в не зоны сотовой связи.
По звуку тоже много настроек, можно вообще его выключить, так как и так отлично заметно, как появляется всплывающее окно.
Особо не навязываю программы, но для меня очевидно, что GPS был бы полезен только, чтобы радар не шумел в городе. В остальном я бы хотел его отключить, как это сделано в шоу ми.
СтритСторм так же меня ведёт и показывает среднюю скорость. Нет смысла высчитывать 1 или 5 км/ч когда идёт замер участка, можно ехать на круизе 110 по спидометру и не думать о
скорости.
Под автодорию, я предпочитаю влетать под 150 км в час, и когда плотный поток, то на круизе не всегда удобно, кого нибудь всегда догонишь, где то всё равно чуть ускоришься, где то притормозишь.
А когда за тебя всё посчитали, и наглядно цветом показали статус, то достаточно просто, если что чуть подтошнить или наоборот уверено проехать, это удобно когда торопишься.
амата - ручные лазерные радары, они не работают в режиме постоянного излучения, а выстрелом (замером) гаишника, оттормаживаться смысла нет, выстрел - замер твоя скорость на табло радара. Физика лазера такая, что луч лазера радара очень узкий, на
расстоянии пары сотен метров он размером с эмблему автомобиля.
Физика физикой, а амата вполне себе фонит в постоянном режиме и неплохо детектируется Валиком. Дважды в Татарии еще в 2013 году сталкивался и оттормаживался заблаговременно.
D
Donalds
11:15, 01.09.2017
Кстати интересно, Неолайн считает среднюю или нет?
Конечно, после проезда первой камеры начинается расчет средней скорости, на дисплее будет показана ваша средняя скорость (мигать цифра) до тех пор пока не проедете последнюю камеру. Только не очень удобно если будет несколько камер автодорий подряд, первую проезжаешь начинается отсчет километража не до второй, а до последней камеры, а на второй камере голос сообщает, что зона пройдена хотя на дисплее продолжается отсчет и нет голосовых сообщений о продолжении зоны, далее, под последней камере пять голос сообщает, что зона пройдена, то есть, после сообщения, что зона пройдена надо проконтролировать взглядом и удостоверится, что отсчет действительно закончился.
h
habla
11:32, 01.09.2017
Конечно, после проезда первой камеры начинается расчет средней скорости, на дисплее будет показана ваша средняя скорость (мигать цифра) до тех пор пока не проедете последнюю камеру. Только не очень удобно если будет несколько камер автодорий подряд,
первую проезжаешь начинается отсчет километража не до второй, а до последней камеры, а на второй камере голос сообщает, что зона пройдена хотя на дисплее продолжается отсчет и нет голосовых сообщений о продолжении зоны, далее, под последней камере пять голос сообщает, что зона пройдена, то есть,
после сообщения, что зона пройдена надо проконтролировать взглядом и удостоверится, что отсчет действительно закончился.
То что завязан на последнюю камеру это хорошо, так как все автодории скорее всего в одной системе, и если катить на круизе, то проблем не будет, а по остальным моментам мигните разработчикам, пусть подсмотрят как сделана работа по промежуточными камерам в программах mapcam или стрелка.
Что по тестам в выходные, что то решили или будем добухивать лето ?
D
Donalds
11:57, 01.09.2017
С того форума уже мигнули
Я предложил, я готов, но кроме меня у всех видать есть более важные дела
D
Dr.Sanchez
22:50, 01.09.2017
Посредством изучения rd-forum сделал выводы, что по дальности детектирования новых малошумных радаров в спину - лучше всего себя показали Escort 8500 в режиме KPOP2 и Neoline 7500s. При этом у Эскорта значительно лучше гейгер (пожалуй лучший из всех РД) и немного дальше детектирование, но при этом
нет GPS и сигнатурного режима.
Осталось только найти 8500, их почти нигде уже не продают или брать Neoline. Принципиальное решение о смене РД принято.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 22:51]
Осталось только найти 8500, их почти нигде уже не продают или брать Neoline. Принципиальное решение о смене РД принято.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 22:51]
U
~@®™~

03:05, 02.09.2017
Товарищ купил себе Sho-me G-1000 Signature. И так вышло, что он попал мне на три дня в руки, пока я его обновлял. Что я могу сказать. В сигнатурном режиме - партизан. Настолько партизан, что было даже страшно немного с ним ездить после своего SS9520. По городу все молчком, не пищит совсем на двери и
машины. К сожалению, он знал все радары в городе, а переносные встретить не удалось. Но отсутствие ложных срабатываний понравилось. Если при этом не задавлена чувствительность - однозначно интересная модель.
D
Dr.Sanchez
08:19, 02.09.2017
Вопрос, как он в этом режиме будет срабатывать на малошумные радары, типа Кордон, особенно в спину.
h
habla
22:41, 02.09.2017
Осталось только найти 8500, их почти нигде уже не продают или брать Neoline. Принципиальное решение о смене РД принято.
А что за режим такой ? KPOP2 наверное в этом режиме будет ловить много других помех. В своё время смотрел на Escort 8500 он был дешевле валика примерно в два раза, и очень параноидным, совсем тогда не понравился. У валика ложняков, почти что нет.
Примерил себе neoline, взял и поставил с продавцом в машину посидели посмотрели, понастраивали его,
Вывод - он мне не подходит, как и любой другой с GPS приемником, по крайне мере с таким маленьким и слабым GPS приемником как у неолайн.
По мелочи, не понравилось что обновлять можно его шнуроком по usb, а запитывается только специальным шнуром с отдельным круглым штекером. Могли бы и совместить. В комплекте идёт всего один шнур, короткий витой. Мне пришлось бы докупать длинный прямой.
По самому радару. Поставили и включили его, он стал на что то верещать, может быть на ДМЗ, включили его в тихий режим и вроде бы в сигнатурный,
выявили что GPS приемник очень слабый, по крайне мере на холодную в течении минут 10 не поймал ничего и скорее всего ловить будет только где нибудь на трассе в ясный солнечный день, да и то если ему помочь, высунуть в форточку.
В итоге помог ему сам, высунул в форточку и поймал сигнал, автоматически выставилось время, как только поставил его в стационарное место, опять замигало изображение спутника, то что GPS пропал. Больше смотреть не стал, так как стало понятно, что атермальные стекла глушат любой радиосигнал хоть радара, хоть GPS
Сейчас ищу лучшее местоположение для валика. Встал напротив дверей супермаркета. Раньше он лежал на панели и рупором смотрел в небо под острым углом примерно в 20 градусов. Оказалось что положение крайне неудачное, почти что ноль внимания на двери.
Прицепил его на козырёк, стало значительно лучше, но всё равно хуже чем если высунуть в форточку.
Скатал в таком положении на серофан, попались три камеры, две в лицо, одна в спину, все затедектировались валиком из далека. Одна камера не была отмечена на яндекс -карте.
Как до этого с ним ездил, когда он лежал внизу на панели и смотрел в небо , хз, но как то ведь раньше он радары детектировал.
Пока думаю, надо что то ещё думать, либо разнесенку покупать (цена дорогая тотже неолайн s300 есть сигнатурый) , либо бокс для валика купить и его в решетку радиатора поставить или ещё поискать место куда валик разместить в салоне.
neoline, shome и подобные с GPS точно не подходят, так как приема GPS скорее всего от них не дождусь и поэтому в городе приглушения до 75 км в час не смогу выставить. Либо ставить gps ретранслятор, но всё равно проблема со стёклами останется.
Санчез, проверь у тебя может тоже атермальные стекла или обогрев какой-нибудь и нужно поискать лучшее положение для валика. В инструкции написано, что чем выше установлен тем лучше.
Может рано мы стали валик списывать
D
Dr.Sanchez
09:18, 03.09.2017
У меня нет никаких атермальных стекол, Валик внизу находится у торпеды, проблем с детектированием не было, пока не появились новые КРИСы с Кордонами. Точнее - детектирование есть, но оно слабое - 2 деления, нарастания нет, а потом сразу максимум при проезде. Непонятно, толи это помеха, толи радар, пока соображаешь - залет. Вроде как разнесенные эскорты еще можно найти в продаже, но цена у них - конь.
По поводу замены Валека, можно попробовать не менять его а переставить повыше и тормозить при каждой сработке, но насколько это будет комфортно, учитывая кол-во ДМЗ и тому подобной гадости.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2017 09:38]
h
habla
13:15, 03.09.2017
На rd форуме пишут, что для определения кордона, чем выше стоит антирадар тем значительно лучше. Но в целом валики плохо детектят кордоны, хотя я сколько не смотрю ролики с детекцией кордонов, также плохо кордон в спину детектят и все остальные радары. Отдельные "успешные" ролики это может вообще
сработка на отраженку и десятый дубль.
Не знаю как по аппаратной части, но по внешнему виду, по пластику, по ощущению в руках, валик по сравнению с неолайн, это как F-16 по сравнению с кукурузником. Мне кажется потенциал у валика ещё есть, аппаратная часть там должна быть отличной, надо перепрошивать
Также с rd форума, на эскорте KPOP2 приведёт к большому количеству ложных сработок, поэтому, чтобы уверенно детектировать малошумные радары, придётся слушать бесконечную трель ложных сработок.
Для борьбы с ДМЗ можно отправить радар валентину на завод для перепрошивки, но меня как то ДМЗ не сильно почему то напрягает, как то их автоматически уже отсеиваю.
А вообще если проблемы в машине с GPS нет, то неолайн надо брать и тестить. Можно купить его за 6600 по какой то акции в ромиго
Не знаю как по аппаратной части, но по внешнему виду, по пластику, по ощущению в руках, валик по сравнению с неолайн, это как F-16 по сравнению с кукурузником. Мне кажется потенциал у валика ещё есть, аппаратная часть там должна быть отличной, надо перепрошивать
Также с rd форума, на эскорте KPOP2 приведёт к большому количеству ложных сработок, поэтому, чтобы уверенно детектировать малошумные радары, придётся слушать бесконечную трель ложных сработок.
Для борьбы с ДМЗ можно отправить радар валентину на завод для перепрошивки, но меня как то ДМЗ не сильно почему то напрягает, как то их автоматически уже отсеиваю.
А вообще если проблемы в машине с GPS нет, то неолайн надо брать и тестить. Можно купить его за 6600 по какой то акции в ромиго
D
Dr.Sanchez
13:49, 03.09.2017
F-16 по сравнению с кукурузником.
"Большая тройка - Бел/Эскорт, Валентин всегда славилась качеством изготовления, материалами, сборкой, оповещением. Проблема в том, что они не успевают актуализировать свои изделия под Россию.
Как вариант, можно поизучать rd-forum на предмет того как на Кордон ведут себя Белтрониксы - 928, 968. Они вроде бы еще продаются. В спину гарантированно отрабатывают за 200 м., но только в режиме K-hyper.
С форума:
-Как 928, 968 отрабатывает малошумные радары, например Кордоны в спину?
-928 в К гипер так же, как и escort х50 в К Рор2. Но гейгера нет почти, в отличие от эскорта, нарастание на кордон в спину отсутствует. Но дальность та же.
Тесты тут:
https://www.rd-forum.ru/threads/novye-modeli-ot-be...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2017 14:24]
D
Dr.Sanchez
18:28, 03.09.2017
Попробовал программу "Стрелка", на смарте давно стояла, но почти не использовал, обновил прогру, базы, очень понравилось. По Кольцовскому очень удобно идти - достаточно держать среднюю, чуть ниже +20. Также обнаружил Мультарадар Робот ка Челябинском, раньше там ездил не обращал внимания, что это
Робот. Валик не отработал его, может был выключен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.