Антирадар
S
Silver сat
Если выбирать между Street Storm STR-9540EX и Каркам Стелс 3+ предпочтение какому отдать?
равнозначные приборы,имхо. только каркам в полтора - 2 раза дешевле
M
MATRIX (Матрикс)
равнозначные приборы,имхо. только каркам в полтора - 2 раза дешевле
Берем технопоинт и цену каркама 6990
Берем онлайнтрейд и цену стрита 9530ex 7250 или модель 9540 и цену 8100.
Ну где тут дешивизна каркама в 1.5-2 раза?
да не спорю что у стрита есть топовые с наворотами модели по 16-17 тыс, но вышеуказанные по качесту от топовых только плюшками отличаются.
Так что выбирать вам конечно.
S
Silver сat
сори. перепутал с Street Storm STR-9540EX GL.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 22:30]
А
Антирейсер™
Ехал с Ссмары в Уфу, на дороге много типа Криса, только одноглазых приборов. В самой Уфе много приборов показывающих текущую скорость на табло. Моя Кобра все пеленговала минимум за 500 м. Что это за приборы?
M
MaykAZA
Ехал с Ссмары в Уфу, на дороге много типа Криса, только одноглазых приборов.
Арены как видимо..
В самой Уфе много приборов показывающих текущую скорость на табло.
Моя Кобра все пеленговала минимум за 500 м. Что это за приборы?
ну.. это просто информационные табло( дисциплинируют водителей), датчики в них используются, рапиры или искры..
Учитывая что ручные радары щас под запретом
"под запретом" только те радары, которые позволяют стирать инспекторам информацию, записанную в нем во время несения службы.
Чтоб ликвидировать коррупционные схемы.
И то "под запретом" это условно, в некоторых административных районах допускается их иметь, на усмотрение начальника гибдд. То есть всю ответственность за коррупцию получается повесили на него, если он принимает такое решение. Может таким образом хотят начальников вывести на "чистую воду"
C
Cергей Бер
"под запретом" только те радары, которые позволяют стирать инспекторам информацию, записанную в нем во время несения службы.
А какие ручные радары не позволяют стирать ?
Местным начальникам на фиг не нужны лишние приключения. Пришел приказ сверху, еще и перестрахуются, чтобы не дай бог не поиметь проблем.
ИМХО, большинство штрафов приходит с автоматической фиксации, типа треног, которые стоят на трассах без знаков. Лично меня такое положение вещей более чем устраивает (я про отсутствие предупреждающих знаков). Треноги выкупаются легко и непринужденно теми, у кого есть РД, а таких немного. Остальные экономные-ленивые-яезжупоправилам составляют большую часть и это хорошо. Пока они оплачивают основной бюджет сбора, остальные могут спокойно ездить. Если у всех появятся рд и собираемость бабок упадет, придумают новую хрень, типа автодорий или стрелок, тем самым создав печальную ситуацию на дороге.
Поборникам справедливости и ПДД скажу так, ДТП на дороге происходят не из-за превышения скорости, а из-за глупости и отсутствия опыта, умения, навыков, и в каждом случае ситуации разные. Другое дело, что 140-150 - это максимум, который не стоит превышать на любом авто, слишком много водителей, которые не готовы к таким скоростям от соседей по потоку.
ДТП на дороге происходят не из-за превышения скорости, а из-за глупости и отсутствия опыта, умения, навыков, и в каждом случае ситуации разные.
Скорость в первую очередь влияет на тяжесть последствий ДТП и возможность это ДТП предотвратить в случае чего, поэтому ее ограничивают.
Опыт, умения,навыки как раз ограничивают скорость в коварных местах и ситуациях. Но это к сожалению не панацея - и на старуху бывает проруха.
M
MaykAZA
А какие ручные радары не позволяют стирать ?
Ну не радары.. Лазеры..
АМАТА, насколько помню имеет двойной доступ к прибору.
Пользовательский и администраторский, назову так попроще.
т.е. инспектор, работает с измерителем но не имеет возможности удалить замеры. А у старшего смены( администратора) есть свой пароль, и он может уже удалить записи...
D
Dr.Sanchez
ГИБДД отчитывается по штрафам с Автодории: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-448997.html
Мне пока штрафов не приходило, если не придет в ближайшие недели - значит "маневр уклонения" по правой полосе - работает.
Мне пока штрафов не приходило, если не придет в ближайшие недели - значит "маневр уклонения" по правой полосе - работает.
C
Cергей Бер
Скорость в первую очередь влияет на тяжесть последствий ДТП и возможность это ДТП предотвратить в случае чего, поэтому ее ограничивают.
И толку ? Большинство её все равно не соблюдают. Тот, кто умеет ездить, и так не поедет 150 там, где его авто и дорога позволяют 90-100, а дурак и 180 пойдет там, где больше 90 не стоит. И никакие знаки не остановят.
По каменскому тракту наконец додумались убрать ограничения 40 и сделать рекомендуемые. Так хоть поток пошел более-менее. В 90% водитель сам себе режиссер и знаки для него скорее информационную роль играют. А вот гибддшник в кустах с прибором наоборот создает опасную ситуацию, потому что народ начинает оттормаживаться, дергаться и вообще подчас создают аварийную ситуацию.
АМАТА, насколько помню имеет двойной доступ к прибору.
Пользовательский и администраторский, назову так попроще.
т.е. инспектор, работает с измерителем но не имеет возможности удалить замеры. А у старшего смены( администратора) есть свой пароль, и он может уже удалить записи...
Нам-то какая разница до них ? Нет ведь у нас лазеров в области. А в чужой и смысла нет нарушать, т.к. дороги все равно хорошо не знаешь.
D
Dr.Sanchez
В США как то провели эксперимент - открыли дорогу без ограничения скорости и стали мониторить с какой скоростью люди ездят. Выяснилось что большинство едут не более 120-140 - что есть наиболее комфортная скорость для современного авто. Шумахеров летающих 200 были единицы.
Нет ведь у нас лазеров в области
Вообще то есть, но 1-2 штуки.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2016 12:07]
И толку ?
Чтобы снять с себя отвественность. Например наши трассы не предназначены даже для безопасного движения со скростью 90 км/ч. В любой момент может выскочить лось, косуля, крупная собака. да даже лиса и будет ДТП с неизвестными последствиями.
По каменскому тракту наконец додумались убрать ограничения 40 и сделать рекомендуемые.
По тюменскому тоже
s
shutник
По тюменскому тоже
И по московскому в районе мельницы теперь засады нет.
C
Cергей Бер
Так оно, но тогда вообще ездить не нужно. И 60 хватит, чтобы убиться.
К
КорЛена
Добрый день.
скажите, пожалуйста, а у нас в Екатеринбурге или в области есть радары типа Робот? вот же третий день не могу найти ответа
скажите, пожалуйста, а у нас в Екатеринбурге или в области есть радары типа Робот? вот же третий день не могу найти ответа
X
~XO~
На Челябинском тракта до Кашинского поста так же только одно ограничение осталось, в остальных местах поставили "рекомендуемую" скорость.
есть. Один висит на Челябинском тракте.
скажите, пожалуйста, а у нас в Екатеринбурге или в области есть радары типа Робот?
есть. Один висит на Челябинском тракте.
К
КорЛена
благодарю
M
MaykAZA
второй на тюменском, третий на серовском. Это те что сам наблюдал...
M
MATRIX (Матрикс)
На московском, где поворот на первик, точнее после него
К
КорЛена
ого. немало у нас их развелось.
большое спасибо всем
большое спасибо всем
s
shutник
На московском, где поворот на первик, точнее после него
Подтверждаю, висит там уже давненько.
Он работает?
И работал когда-нибудь, кто знает?
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 16:48]
M
MATRIX (Матрикс)
Он работает?
И работал когда
В июне проезжал, рд только по базе о нем оповестил, радарная часть молчала
s
shutник
Кордоны с Луганской-Машинной похоже действительно сняли и перевесили окончательно.
Уже табличек с ограничением и видеофиксацией нет.
Внимание всем!
Знаки ограничения с видеофиксацией замотаны на всём Россельбане.
За ИСКЛЮЧЕНИЕМ участка Автодории между ЕКАДом и Кольцово.
Похоже что только этот участок в работе.
С Крисами-С на мосту непонятно, они в работе, но знак предупреждающий замотан.
Похоже что начинают ремонт.
Появились новые замотанные знаки при выезде из города.
Добавлю.
Оказывается на главной странице Е1 есть новость о предстоящем ремонте.
На данный момент ремонт не начался.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 10:55]
Уже табличек с ограничением и видеофиксацией нет.
Внимание всем!
Знаки ограничения с видеофиксацией замотаны на всём Россельбане.
За ИСКЛЮЧЕНИЕМ участка Автодории между ЕКАДом и Кольцово.
Похоже что только этот участок в работе.
С Крисами-С на мосту непонятно, они в работе, но знак предупреждающий замотан.
Похоже что начинают ремонт.
Появились новые замотанные знаки при выезде из города.
Добавлю.
Оказывается на главной странице Е1 есть новость о предстоящем ремонте.
На данный момент ремонт не начался.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 10:55]
V
Volder
Мне пока штрафов не приходило, если не придет в ближайшие недели - значит "маневр уклонения" по правой полосе - работает.
скорее всего автодории на этом участке не работают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.