Антирадар
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 17:00]
F
F.E.I.
По пермскому краю полно трех ножек. Неделю назад ездил.
M
MATRIX (Матрикс)
акие диапазоны, кроме К, еще включать надо или достаточно одного К?
На всякий случай включи Х. Ка не надо, нет его в россии.
D
Dr.Sanchez
Сегодня встретился с удивительным случаем откровенного РАЗВОДА на скорость со стороны кушвинских гайцев. Все снято на регистратор, видео будет чуть позже и страна узнает "героев"
Итак, направление Екатеринбург-Серов, 200 км в сторону Серова. Еду на служебной Октавии. Сразу скажу, что езжу с рацией и радар-детектором, что позволяет знать обо всех "засадах" наперед. Соответственно от проезжающих дальнобойщиков по рации я знал, что на 200 км трассы "работает машинка". Как раз на этом участке находится знак 70, увидев его я снизил скорость до разрешенной. На горке стояла машина ГИБДД и радар-детектор показал 2 замера по моей машине, но я ехал строго 70 по спидометру.
Был очень удивлен когда молодой гаец с "Бинаром" в руке остановил меня.
Далее интересный диалог:
ИДПС: -Кушвинское ГИБДД - Инспектор.. (неразборчиво).
Я - Я что-то нарушил?
ИДПС: - скоростной режим.
Я - Я ехал 70.
ИДПС - показывает "Бинар": на экране такая же белая "Шкода", номера нераборчивы - скорость 92.
Я - это не моя скорость. Я ехал 70.
ИДПС: - могу показать свидетельство поверки.
Я - покажите свидетельство, я точно знаю что ехал 70. Радар - детектор вас засек за километр, зачем мне нарушать, когда я о вас знаю.
ИДПС- У нас поверенный прибор, а у вас тут (показывает на Valentine 1) - непонятно что.
Я - Это "непонятно что" уже 3 года спасает меня от штрафов.
ИДПС - Ну видимо не всегда, всякое бывает (неразб)
Я - Пишите протокол- я напишу что не согласен и обжалую. Я ехал 70.
ИДПС - Как хотите (берет доки и уходит в машину)
Сижу офигеваю, на "Бинаре" точно Октавия. (но моя ли?)
ИДПС (возвращается): - Я вас поздравляю!
Я - С чем?
ИДПС - Вас зафиксировала автоматическая камера КРИС-П! Она раньше стояла, ящичек такой.
Я - причем тут КРИС-П??? Вы мне только что "Бинар" показали, это же ручной радар!
ИДПС: Да, ручной, но вас зафиксировала камера.
Я - Я видел по детектору направление сигнала - вы стреляли с горки "Бинаром", причем тут КРИС-П? КРИС-П выводит картинку на экран оператора а не на ручной радар.
ИДПС - Досвиданья - возвращает доки.
Честно говоря был в легком офигении. Явный развод, причем наглый. Уверен, что машина на фотке была не моя. Гай просто пытался мне впарить чужую картинку и чужую скорость, думая что я поведусь на схожую картинку. В принципе это просто - хранишь в памяти фотки популярных машин и в нужный момент показываешь. Много же Шкод, Тойот и ВАЗов колесит по стране. Слов нет.
Видео выложу позже, намерен написать жалобу куда следует и приложить видеоматериал.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 09:33]
Итак, направление Екатеринбург-Серов, 200 км в сторону Серова. Еду на служебной Октавии. Сразу скажу, что езжу с рацией и радар-детектором, что позволяет знать обо всех "засадах" наперед. Соответственно от проезжающих дальнобойщиков по рации я знал, что на 200 км трассы "работает машинка". Как раз на этом участке находится знак 70, увидев его я снизил скорость до разрешенной. На горке стояла машина ГИБДД и радар-детектор показал 2 замера по моей машине, но я ехал строго 70 по спидометру.
Был очень удивлен когда молодой гаец с "Бинаром" в руке остановил меня.
Далее интересный диалог:
ИДПС: -Кушвинское ГИБДД - Инспектор.. (неразборчиво).
Я - Я что-то нарушил?
ИДПС: - скоростной режим.
Я - Я ехал 70.
ИДПС - показывает "Бинар": на экране такая же белая "Шкода", номера нераборчивы - скорость 92.
Я - это не моя скорость. Я ехал 70.
ИДПС: - могу показать свидетельство поверки.
Я - покажите свидетельство, я точно знаю что ехал 70. Радар - детектор вас засек за километр, зачем мне нарушать, когда я о вас знаю.
ИДПС- У нас поверенный прибор, а у вас тут (показывает на Valentine 1) - непонятно что.
Я - Это "непонятно что" уже 3 года спасает меня от штрафов.
ИДПС - Ну видимо не всегда, всякое бывает (неразб)
Я - Пишите протокол- я напишу что не согласен и обжалую. Я ехал 70.
ИДПС - Как хотите (берет доки и уходит в машину)
Сижу офигеваю, на "Бинаре" точно Октавия. (но моя ли?)
ИДПС (возвращается): - Я вас поздравляю!
Я - С чем?
ИДПС - Вас зафиксировала автоматическая камера КРИС-П! Она раньше стояла, ящичек такой.
Я - причем тут КРИС-П??? Вы мне только что "Бинар" показали, это же ручной радар!
ИДПС: Да, ручной, но вас зафиксировала камера.
Я - Я видел по детектору направление сигнала - вы стреляли с горки "Бинаром", причем тут КРИС-П? КРИС-П выводит картинку на экран оператора а не на ручной радар.
ИДПС - Досвиданья - возвращает доки.
Честно говоря был в легком офигении. Явный развод, причем наглый. Уверен, что машина на фотке была не моя. Гай просто пытался мне впарить чужую картинку и чужую скорость, думая что я поведусь на схожую картинку. В принципе это просто - хранишь в памяти фотки популярных машин и в нужный момент показываешь. Много же Шкод, Тойот и ВАЗов колесит по стране. Слов нет.
Видео выложу позже, намерен написать жалобу куда следует и приложить видеоматериал.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 09:33]
V
ViKiNg™
В принципе это просто - хранишь в памяти фотки популярных машин и в нужный момент показываешь.
А времени там нет что ли?
А так то офигеть...
D
Dr.Sanchez
Не посмотрел время - в шоке был, первый раз такое вижу. А надо было.
C
Cергей Бер
Гай просто пытался мне впарить
Это не гай, это крыса обыкновенная, подвид: областная . Чем дальше от центра, тем тупее депосы.
s
shutник
В июньском ЗР тест.
Результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:44]
Результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 10:44]
M
MaykAZA
Ali-bey, тест на бумаге, результаты из головы.
Надеюсь благодарные читатели, те кто купит после прочтения данного материала Crunch 224B лично поблагодарят журналистов за такого стрелколова. Или проехав под кордоном со Stingerom RX-95USTM.
В принципе, все понятно. Журналистика, вторая древнейшая профессия. И кто платит, тот и побеждает в таких тестах. Ради интереса, посмотрите прошлый тест за рулем, там заказчик был видимо другой и результаты у тех же детекторов были противоположные.
Надеюсь благодарные читатели, те кто купит после прочтения данного материала Crunch 224B лично поблагодарят журналистов за такого стрелколова. Или проехав под кордоном со Stingerom RX-95USTM.
В принципе, все понятно. Журналистика, вторая древнейшая профессия. И кто платит, тот и побеждает в таких тестах. Ради интереса, посмотрите прошлый тест за рулем, там заказчик был видимо другой и результаты у тех же детекторов были противоположные.
s
shutник
Я лишь привёл результат.
Кто в теме, тот поймёт, что с результатами явно не всё чисто.
А новичкам будет ясно, что покупать не стоит.
D
Dr.Sanchez
Где в тесте "большая тройка"? Не тест а профанация.
D
Dr.Sanchez
Сегодня был подстрелен "Бинаром", когда возвращался, в лоб со 100 м., резкое торможение не помогло. На этот раз никакого развода, все было честно, вину признал и оч позитивно поговорил с лялинскими гайцами, за что был выписан минимальный штраф. Спрашивали про РД и какие лучше покупать
Первый
штраф за 3 года и первый штраф с Валиком. "Пистолеты" возвращаются на трассу - будте бдительны, а то с КРИС-П что-то совсем расслабились. Посмотрел как работает "Бинар" - меряет мгновенно - 1 нажатие кнопки и скорость на экране, оттормозится нереально.
P
PARLAMENT1988
журнал вчера купил... смотрю ,а нет там и конкура и валика и белки!причём это не первый тест радаров,а мной перечисленных так и небыло... так что гумно тест
P
PARLAMENT1988
у них всегда непонятные тест на РД))
C
Cергей Бер
Посмотрел как работает "Бинар" - меряет мгновенно - 1 нажатие кнопки и скорость на экране, оттормозится нереально.
Я поэтому и купил Эскорт, что стал много ездить по трассам. В потоке понять что меряют довольно легко. Если ехать в одну каску по пустой трассе - на фиг. Не больше +20км/ч. Кстати, когда один едешь, спокойнее едешь, медленнее. 110-120 по хорошей пустой дороге более чем достаточно.
u
utp5
оттормозится нереально.
Тож смотрел но оттормаживался на серовском показало 79 может и вовезло конечно. Бинар в камуфляжной обертке был.
D
Dr.Sanchez
За все время удачно оттормаживался только на Радис, но был готов к торможению и нога была на тормозе - пожалуй это ед. удачный случай исхода "лобовой атаки".
На Бинар тормозил оч интенсивно и резко но не помогло, скорее всего новые радары не троят при резком торможении
Если ехать в одну каску по пустой трассе - на фиг. Не больше +20км/ч.
Для этих целей юзаю рацию - дальнобои рассказывают всех засадах наперед, но в данном случае гайцы только заступили на вахту и никто по рации не сообщил.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 20:46]
p
plex
Я поэтому и купил Эскорт, что стал много ездить по трассам.
В чем преимущество перед белками и валиком?
В потоке понять что меряют довольно легко.
Как именно? отличить это от помехи или парктроника/дистроника
C
Cергей Бер
Белка серебристая - видно + гейгер.
Валик тупо дороже намного.
Как именно? отличить это от помехи или
парктроника/дистроника
От дистроника и помех - никак. Можно только догадываться: сигнал резкий, прерывистый, не нарастает плавно.
Когда меряют - сигнал либо нарастает плавно, если на постоянке излучает, либо импульсами одинаковой силы, если в ручную.
ЗЫ Вообще, радар-детектор рассматривать как панацею смысла не имеет. Это скорее средство для спокойной езды. Да, деньги экономишь, но не так уж и часто, если бы ехал без рд. Просто на авто без рд ехать крайне некомфортно, привык знать заранее о мусорах.
D
Dr.Sanchez
Выложил видео выше в сообщении. Нагрудный знак отлично читается в хорошем разрешении.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 09:35]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 09:35]
A
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 17:00]
D
Demonoid
Всем доброго дня! Подскажите Conqueror X-323, еще актуален? Если да, то где в Екатеринбурге продают, и приблизительно, какая цена?
Е
Единомышленник ©
резкое торможение не помогло
да ладно, мне тут с пеной у рта доказывали все что помогает
1. задержка оповещения РД о том что стреляют
2. время мозга на принятие решение о необходимости затормозить
3. анализ окружающей ситуации , а можно ли, а не едет кто то сзади близко
4. выдача мозгом команды "тормози!"
5. время на нажатие педали
6. время на снижение скорости
не реально
D
Dr.Sanchez
да ладно, мне тут с пеной у рта доказывали все что помогает
У старых Искр и возможно Радисов был а такая особенность - при резком торможении прибор сбоил и время замера увеличивалось, это давало возможность оттормозится. Самому удавалось так сделать только 1 раз, при этом я ждал выстрела и нога уже была на тормозе, давил резко, сразу и в пол. Возможно просто оттормаживался до неинтересной скорости. Приятель рассказывал о 2х таких случаях в его практике.
Но повторюсь - Бинар - это новый прибор и видимо лишен вышеупомянутого недостатка.
D
Demonoid
Добрый день, подскажите какой из радар детекторов эффективнее: Conqueror x323 или Conqueror X523?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.