Антирадар
видел у гайцев новый прибор. записывает на видео, где также указывается скорость машины. антирадары помогут от такого прибора?
d
dalex1
бери 217B, самый норм
Взял стар 40, но все равно спасибо. Гуру говорят, что последние модели(07 год) очччень мало чем отличаются в плане функций, в цене зависят от качества исполнения и как ты говорил - помехи, вот почитал три дня и выбрал середнячка про 40, завтра еду в хохляндию, по пути проверю(окупится или нет). Еще раз всем спасибо!!!
И
Илья86
Кто-нибудь пользовался вистлером xtr-220? И куда его лучше прицепить - на панель или на стекло под зеркало заднего вида?
G
Go_sha
На панель - нужно постоянно убирать, иначе нарежут, разбив стекло. Под зеркало можно, если нет заводской или самодельной тонировки вверху стекла, она экранирует.
м
1мих
Взял неделю назад кранч 217В, хотя в принципе можно было брать 214В, отличается только компасом и разницей в цене 550 р. На режиме "сити-1" в городе Ка- режим пищит не переставая, хотя уровень опасности не показывает на третий день перестал обращать на него внимание. Уже успел 2 раза встретить
ГАЙцов, на Космонавтов, оба раза Р\Д отработал нормально, показал режим Х, потом переключение уровня опасности 2,3,4 - 100 м. - ГАЙцы. Ложные срабатывания на Ка-диапазоне в городе достают, но если на трассе их не будет, то можно считать, что работает нормально.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 11:20]
видел у гайцев новый прибор. записывает на видео, где также указывается скорость машины. антирадары помогут от такого прибора?
У меня Star ловил такую штуку.
S
SisDu
Имеется два рада-детектора. Кранч 2110 куплен в сентябре за 2 тысячи рублей. Вистлер Про58 куплен две недели назад за 5500 рублей.
Почему второй купил? Было два эпизода на эдак 30-40 случаев правильной работы, когда Кранч промолчал. Причём промолчал на незатейливый радар в виде большого пистолета с дисплеем на торце. Не помню, как марка называется. Но распространённая, все знают. Искра, что ль?
Я так и смог понять, почему в одних случаях этот видавший виды "пистолет" хорошо ловился, но в двух - молчал. Когда после остановки я просил популять прямо в Кранч, он пищал, гад,но неинтенсивно. Пищал также, пока моя машина стояла, а ГАИшник работал по другим машинам.
Вряд ли меня "разводили", потому что с такой скоростью, что высветилась, я и шёл. Эффективность Кранча 2110 за мой период использования (и расстояние, и количество постов) составила эдак 90 %.
Работу некоторых радаров Кранч обнаруживал за 2-3 км до поста на прямых участках дороги. Причём в метель! Аж устал смиренно тащиться до них. В напряжении. Ну где же ты, думал, где, человек мой дорогой с ружъём
Когда работали в лоб, 3-4 раза успевал оттормозиться и сбить скорость на 10-15-20 км в час. В одном из случаев прицеливания "в лоб" ГАИшник не остановил, хотя Кранч заорал при моих 120-125 км
ч. Наверное, хорошая скорость замедления получилась , и радар "не шмог" правильно зафиксировать скорость моей машины.
Единственное предположение по двум осечкам Кранча, именно предположение - у двух радаров был очень короткий импульс, который Кранч не зарегистрировал. А у Вистлера особо говорится про работоспособность против короткоимпульсных радаров. Но это проверить пока не получилось. Не нашлось подтверждение.
Захотелось большего. Пришлось мониторить интернет и искать альтернативу. Радар ру, в том числе.
Выбран и куплен Вистлер Про 58, без приставки R, т.е. без программного вмешательства стоимостью примерно 2000 рублей. Без настройки, о которой настойчиво твердится на упомянутом сайте.
Хотел сделать одновременный сравнительный тест, но в паре названные детекторы работат не смогли, непрерывно орут друг на друга. Только включи!
На том же посту, где предыдущую поездку Кранч подвёл, Вистлер отработал отлично. Хотя осталось неизвестным, применялся ли по мне тот же самый экземпляр радара...
Дальше сравниваем... Вистлер в Е-бурге не реагировал на помехи в тех местах, где попискивал Кранч. Причём Вистлер игнорировал городские помехи, будучи установленным в самый чуствительный, хайвеевский режим! На городской режим по этой причине я не переключал. В одном месте, где УрО РАН и его громадные тарелки, Вистлер пищал, показывал в изменяющихся цифрах силу сигнала (излучения), после пяти криков перешёл в бесшумный режим и только лампочками и цифрами продолжал регистрировать излучение.
Вистлер по размерам и весу солиднее. Тяжелее раза в два. За счёт чего - не знаю.
На Вистлер (в кармане) начинаюют орать магазинные детекторы, что устанавливаются на входе-выходе, и охрана напрягается.
У Вистлера проявился пока один недостаток - дребезжат 1-2 кнопки в движении. Что-то нужно придумать.
Неделю назад в Е-бурге Вистлер сработалтакже на радар, который похож на чёрную коробку размером с укороченный кирпич. ГАИшник держал его двумя руками, как бинокль.
Через неделю будет тест продолжительностью 1000 км. Сзади пойдёт вторая машина с моим Кранчем. Мне важно знать, был ли смысл в покупке второго, помимо более сложной элементной базы. Если не поленюсь, напишу о результатах.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 14:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 16:57]
Почему второй купил? Было два эпизода на эдак 30-40 случаев правильной работы, когда Кранч промолчал. Причём промолчал на незатейливый радар в виде большого пистолета с дисплеем на торце. Не помню, как марка называется. Но распространённая, все знают. Искра, что ль?
Я так и смог понять, почему в одних случаях этот видавший виды "пистолет" хорошо ловился, но в двух - молчал. Когда после остановки я просил популять прямо в Кранч, он пищал, гад,но неинтенсивно. Пищал также, пока моя машина стояла, а ГАИшник работал по другим машинам.
Вряд ли меня "разводили", потому что с такой скоростью, что высветилась, я и шёл. Эффективность Кранча 2110 за мой период использования (и расстояние, и количество постов) составила эдак 90 %.
Работу некоторых радаров Кранч обнаруживал за 2-3 км до поста на прямых участках дороги. Причём в метель! Аж устал смиренно тащиться до них. В напряжении. Ну где же ты, думал, где, человек мой дорогой с ружъём
Когда работали в лоб, 3-4 раза успевал оттормозиться и сбить скорость на 10-15-20 км в час. В одном из случаев прицеливания "в лоб" ГАИшник не остановил, хотя Кранч заорал при моих 120-125 км
ч. Наверное, хорошая скорость замедления получилась , и радар "не шмог" правильно зафиксировать скорость моей машины.
Единственное предположение по двум осечкам Кранча, именно предположение - у двух радаров был очень короткий импульс, который Кранч не зарегистрировал. А у Вистлера особо говорится про работоспособность против короткоимпульсных радаров. Но это проверить пока не получилось. Не нашлось подтверждение.
Захотелось большего. Пришлось мониторить интернет и искать альтернативу. Радар ру, в том числе.
Выбран и куплен Вистлер Про 58, без приставки R, т.е. без программного вмешательства стоимостью примерно 2000 рублей. Без настройки, о которой настойчиво твердится на упомянутом сайте.
Хотел сделать одновременный сравнительный тест, но в паре названные детекторы работат не смогли, непрерывно орут друг на друга. Только включи!
На том же посту, где предыдущую поездку Кранч подвёл, Вистлер отработал отлично. Хотя осталось неизвестным, применялся ли по мне тот же самый экземпляр радара...
Дальше сравниваем... Вистлер в Е-бурге не реагировал на помехи в тех местах, где попискивал Кранч. Причём Вистлер игнорировал городские помехи, будучи установленным в самый чуствительный, хайвеевский режим! На городской режим по этой причине я не переключал. В одном месте, где УрО РАН и его громадные тарелки, Вистлер пищал, показывал в изменяющихся цифрах силу сигнала (излучения), после пяти криков перешёл в бесшумный режим и только лампочками и цифрами продолжал регистрировать излучение.
Вистлер по размерам и весу солиднее. Тяжелее раза в два. За счёт чего - не знаю.
На Вистлер (в кармане) начинаюют орать магазинные детекторы, что устанавливаются на входе-выходе, и охрана напрягается.
У Вистлера проявился пока один недостаток - дребезжат 1-2 кнопки в движении. Что-то нужно придумать.
Неделю назад в Е-бурге Вистлер сработалтакже на радар, который похож на чёрную коробку размером с укороченный кирпич. ГАИшник держал его двумя руками, как бинокль.
Через неделю будет тест продолжительностью 1000 км. Сзади пойдёт вторая машина с моим Кранчем. Мне важно знать, был ли смысл в покупке второго, помимо более сложной элементной базы. Если не поленюсь, напишу о результатах.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 14:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2008 16:57]
j
jimmik
Приобрёл я себе кранч 2191 за 2700руб. в Санрайзе(компьютерный гипермаркет). В остальных магазинах, в том числе и в инетмагазинах его цена 3600р.
Вообщем работает он от батареек и от сети. или от всего вместе.
Во время работы от батареек индикация моргает через равномерные промежутки, скорее всего это для экономии энергии.
На коробке написано, что сделан в корее. Подробная инструкция на русском и английском языках. В параметрах указано, что применён цифровой дискриминатор, а не гибридная схема, как на некоторых сайтах.
Вообщем пока ездил по городу (Москва). В основном реагирует на автоматические двери, но так редко, что просто кажется, что у нас их нет практически. Если дверь далеко 500-1000м, то просто зажигается буква диапозона. Обычно это Х или К. Если дверь рядом 50-100метров, то плюс ещё показывает баллы, в основном до 3, хотя есть и 4-ка.
Иногда пропадает вообще индикация, как будто срабатывает на VG-2, как написано в инструкции...Но я точно не знаю есть ли в Москве эта система. Вообщем сразу как купил установил его посередине лобового стекла. И поехал, дело было ночью в 5 часов(гипермаркет работает круглосуточно и ночью нет огромных очередей), в это время гайцы у нас поджидают нерадивых водителей. Выезжаю на Садовое кольцо и его аж зашкалило по индикации....Ехал не быстро потому что через 1км мой поворот и точно подъезжаю к повороту направо, а впереди стоит гаец, и уже разбирается с пойманым водилой, который размахивал руками, типа я не причём. Я повернул и поехал дальше неспеша в режиме разведки. Пока не встречал ещё напрямую гайцов. Но в целом думаю что должен работать отлично. Да режим выставлен сити, там их всего 2...сити и трасса.
Мой напарник по работе купи стар 60, цена в санрайзе 2100р, но он купил в инет магазине за 2700р.
При мне он его тестил, на двери также реагирует, но чувствуется небольшая задержка в обработке сигнала. Он уехал на неделю в отпуск и захватил радар для теста с собой. Приедет числа 24 февраля раскажет, как себя вёл этот стар 60. Ну а я соответственно раскажу здесь.
Про свой 2191, я смогу расказать, только ближе к лету, когда начну ездить на дачу. Ну может добавлю немного информации, когда проеду мимо видео радаров. Так что ждите отзывов.
Кстати ещё по весу 2191 и стар 60 практически одинаковые, если у моего не считать вес аккумуляторов.
Вообщем работает он от батареек и от сети. или от всего вместе.
Во время работы от батареек индикация моргает через равномерные промежутки, скорее всего это для экономии энергии.
На коробке написано, что сделан в корее. Подробная инструкция на русском и английском языках. В параметрах указано, что применён цифровой дискриминатор, а не гибридная схема, как на некоторых сайтах.
Вообщем пока ездил по городу (Москва). В основном реагирует на автоматические двери, но так редко, что просто кажется, что у нас их нет практически. Если дверь далеко 500-1000м, то просто зажигается буква диапозона. Обычно это Х или К. Если дверь рядом 50-100метров, то плюс ещё показывает баллы, в основном до 3, хотя есть и 4-ка.
Иногда пропадает вообще индикация, как будто срабатывает на VG-2, как написано в инструкции...Но я точно не знаю есть ли в Москве эта система. Вообщем сразу как купил установил его посередине лобового стекла. И поехал, дело было ночью в 5 часов(гипермаркет работает круглосуточно и ночью нет огромных очередей), в это время гайцы у нас поджидают нерадивых водителей. Выезжаю на Садовое кольцо и его аж зашкалило по индикации....Ехал не быстро потому что через 1км мой поворот и точно подъезжаю к повороту направо, а впереди стоит гаец, и уже разбирается с пойманым водилой, который размахивал руками, типа я не причём. Я повернул и поехал дальше неспеша в режиме разведки. Пока не встречал ещё напрямую гайцов. Но в целом думаю что должен работать отлично. Да режим выставлен сити, там их всего 2...сити и трасса.
Мой напарник по работе купи стар 60, цена в санрайзе 2100р, но он купил в инет магазине за 2700р.
При мне он его тестил, на двери также реагирует, но чувствуется небольшая задержка в обработке сигнала. Он уехал на неделю в отпуск и захватил радар для теста с собой. Приедет числа 24 февраля раскажет, как себя вёл этот стар 60. Ну а я соответственно раскажу здесь.
Про свой 2191, я смогу расказать, только ближе к лету, когда начну ездить на дачу. Ну может добавлю немного информации, когда проеду мимо видео радаров. Так что ждите отзывов.
Кстати ещё по весу 2191 и стар 60 практически одинаковые, если у моего не считать вес аккумуляторов.
D
Dimarik_papa
в Санрайзе(компьютерный гипермаркет
адресок не подскажешь?
j
jimmik
адресок не подскажешь?
Это в Москве, метро Савёловская, ул Складочная дом 1.
А вообще поиск по яндексу помогает!
j
jimmik
Crunch 2191 (голосовой)
В 2191 голоса как бы изначально нет!?
Что кстати радует и не отвлекает...
А вот в стар 60 голос как раз присутствует....
a
adad
у меня 2110
подсоединил к линзе подсветки
Т
Тичер
А что это за приставка R?
Я покупал про 58 2 года назад на Антирадаре и мне сказали, что он перепрошит под наши радары. Но никаких лишних букв нет ни на коробке, ни в инструкции.
Давно изучаю вопрос выбора радар детектора....на праздники собираюсь ехать в абзаково в связи с этим вопрос...
Кто может дать протестировать whistler pro 68 за пиво там...или еще чего....залог готов оставить?
Просто как раз уже поставить точку в выборе радар детектора....а лишние деньги выкидывать жалко.
Кто может дать протестировать whistler pro 68 за пиво там...или еще чего....залог готов оставить?
Просто как раз уже поставить точку в выборе радар детектора....а лишние деньги выкидывать жалко.
S
SisDu
Два года назад, передельщики, видимо, не объявляли о присоединении новых букв. Судя по сайту, по фоткам и объяснениям на нём, после программных манипуляций на коробку производителя передельщики (оптимизаторы) наклеивают свои голографические стикеры, свидетельствующие о придании продукту новых качеств. Так они пишут. Убедиться в преимуществах никакой возможности нет. Значит, это вопросы веры ))
C
Cyberex
решился купить Crunch 214B подскажите где можна приобрести оный девайс подешевле, и посрочнее в выходные поеду в губаху, а на серовском тракте ментов море, вот очень хочется к выходным успеть обзавестись!
Т
Тичер
Убедиться в преимуществах никакой возможности нет. Значит, это вопросы веры ))
Я помню тогда мне доводы Антирадара (о необходимости перепрошивки) показались убедительными. Сейчас детектор работает нормально, вроде всё ловит.
А вы значит взяли не перепрошитый (американский)? и что, тоже корректно работает?
Кто может дать протестировать whistler pro 68 за пиво там...или еще чего....залог готов оставить?
Просто как раз уже поставить точку в выборе радар детектора....а лишние деньги выкидывать жалко.
господа....просто еще раз повторю свою просьбу....стартую завтра в 5 утра...сегодня вечером могу подъехать хоть куда....
оставлю залог
по приезду пиво и полный отчет о вистлере
S
SisDu
2 Тичер.
Значит, доводы на сейте показались убеительными? Однако там нет доводов. На сайте есть следующая цепочка (суждение) -
1) Вистлер для применения на территории РФ прям-таки нуждается в подгонке под российские радары (главная логическая посылка, тверждение).
2) Мы такую прошивку ради вас делаем очень нежно и так-то, и так-то (идёт мудрёное техническое описание, производящее впечатление своей непостижимостью).
3) Наша прошивка придаёт аж 100-процентную уверенность, что прибор будет работать сдуреть как сильно.
4) А теперь, пожалуйста, в кассу...
5) Разгрузились? Поздравляем, у вас появилась-таки уверенность, какой её нет у несогласных с пунктом 1.
Вопрос вопросов - Вы согласны с верностью утверждения в п.1 или нет? Если верите, то читайте все другие пункты и приобретайте уверенность.
2 Мерит.
Отчёт мы и сами можем дать о Вистлере 58 по результатам поездки в те же края. Только стартуем на 12 часов раньше.
Кто обладает детектором, может непринуждённо сам потестировать его , без помощников. Ясно, почему никто не видит смысла давать свой радар-детектор?
Значит, доводы на сейте показались убеительными? Однако там нет доводов. На сайте есть следующая цепочка (суждение) -
1) Вистлер для применения на территории РФ прям-таки нуждается в подгонке под российские радары (главная логическая посылка, тверждение).
2) Мы такую прошивку ради вас делаем очень нежно и так-то, и так-то (идёт мудрёное техническое описание, производящее впечатление своей непостижимостью).
3) Наша прошивка придаёт аж 100-процентную уверенность, что прибор будет работать сдуреть как сильно.
4) А теперь, пожалуйста, в кассу...
5) Разгрузились? Поздравляем, у вас появилась-таки уверенность, какой её нет у несогласных с пунктом 1.
Вопрос вопросов - Вы согласны с верностью утверждения в п.1 или нет? Если верите, то читайте все другие пункты и приобретайте уверенность.
2 Мерит.
Отчёт мы и сами можем дать о Вистлере 58 по результатам поездки в те же края. Только стартуем на 12 часов раньше.
Кто обладает детектором, может непринуждённо сам потестировать его , без помощников. Ясно, почему никто не видит смысла давать свой радар-детектор?
j
jimmik
Сегодня выглянуло солнце у нас...Вообщем индикацию на кранче 2191 не видно вообще... Хотя с начала покупки, она мне показалась совсем не яркой, зачем нужны остальные 2 режима притенения совсем не понятно...
В режиме сити проехался сегодня по нашему 3-ему кольцу, там перед тоннелями стоят радары, которые показывают твою скорость.
Разрешённая 60км в час. Вообщем начал пищать где-то за 700метров, если учесть, что радары там светят не прямо вдоль дороги, а под углом практически за 30 метров от самого радара. Начал с 2-х балов у самого радара 4 , было бы 10 показал и 10.
А самое интересное, что в тоннелях стоят камеры, а снизу у них цилиндрическое устройство...Я сомневался, что это привод камер, но радар на всём протяжении показывал 3-4 балла. Хотя это мог и залетать сигнал от начала тоннеля.
В режиме сити проехался сегодня по нашему 3-ему кольцу, там перед тоннелями стоят радары, которые показывают твою скорость.
Разрешённая 60км в час. Вообщем начал пищать где-то за 700метров, если учесть, что радары там светят не прямо вдоль дороги, а под углом практически за 30 метров от самого радара. Начал с 2-х балов у самого радара 4 , было бы 10 показал и 10.
А самое интересное, что в тоннелях стоят камеры, а снизу у них цилиндрическое устройство...Я сомневался, что это привод камер, но радар на всём протяжении показывал 3-4 балла. Хотя это мог и залетать сигнал от начала тоннеля.
m
mr.SERJ_BusOman
-Всё!!!
на вооружение Гайцев новый радар (по виду как бинокль)
у меня Star (ловил всех, в городе молчит кроме 2-3 мест)
а сейчас тишина - итог на объездной превышение-он молчал!!!
Жаль,очень жаль...
на вооружение Гайцев новый радар (по виду как бинокль)
у меня Star (ловил всех, в городе молчит кроме 2-3 мест)
а сейчас тишина - итог на объездной превышение-он молчал!!!
Жаль,очень жаль...
i
ivaskov1
У меня СТАР- 41-й. Уже писал, что в Саратовской области попадался на одном и том же месте - не берет, говорят - лазер. А так, во многих местах спасал. Но по инструкции - должен все брать.
Может кто знает, гре перепрошить для сегодняшнего дня?
Может кто знает, гре перепрошить для сегодняшнего дня?
V
Volder
на вооружение Гайцев новый радар (по виду как бинокль)
такой?
http://www.altaoptica.ru/detalis/rfinder/lisd2m.ht...
или такой
http://www.autoparad.ru/arroundauto/review/?id=301...
в первом случае - это лазер, если засечет, то ни один радар - детектор не поможет, во втором - обычный радар, только с функцией видеорегистрации. Радар - детектор ловит на ура
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 09:50]
A
Avtodock
на вооружение Гайцев новый радар (по виду как бинокль)
у меня Star (ловил всех, в городе молчит кроме 2-3 мест)
а сейчас тишина - итог на объездной превышение-он молчал!!!
Жаль,очень жаль...
знакомый гаишник говорил про этот "бинокль" что он по техусловиям работает ТОКА до 0 градусов
т.е. СЕЙЧАС не может использоваться априори
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.