Dr.Sanchez
От пользователя H.A.J.
почему? только потому что нет стрелок?


Отсутствие стрелок, индикации количества источников сигнала, непонятные режимы приглушения, неспособность увидеть ЛИСД. Вообще сравнение некорректное, аппараты разных классов, хотя оба справляются со своими функциями. Я вот знаю людей которые с Кранчами ездят и "все довольны" с их слов. Так может Кранч еще лучше?

Я вас ни в чем не переубеждаю - навится Конкур - берите на здоровье, тем более что соотношение цена-качество оч. хорошее. Если они сделают аналог Эскорта 9500 с фильтрацией помех по GPS, да еще со стрелками, первый возьму. Не в понтах дело.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2012 12:57]
0
shutник
От пользователя kost82

Это сейчас такие расценки.
ИМХО, ближайшие год-два штрафы за скорость поднимут :-)
0
От пользователя Dr.Sanchez
да еще со стрелками,

со стрелками нет. а с гпс - есть вроде ...
я просто хочу уяснить - на трассе очень много помех, что необходимы стрелки?
-- с остальным согласен, аппараты действительно разных классов, как и авто за 50 и за лям ))) ...
-- валик на сегодня, не сомненно лучшее, что есть на рынке, просто сэкономленные 10 000р - иногда предпочтительнее, для тех кто не вжигает, но например заезжает переодически под знак, штрафы бывают не только за скорость ...
0
Zorroo
От пользователя Dr.Sanchez
http://www.ebay.com/itm/Valentine-One-1-V1-POP-2-R...

Вот изучайте. Выходит чуть подороже 15 800, если доставлять обычной почтой, но все равно намного дешевле чем у барыг за 21.

Вот это уже на правду похоже. 14000 и 15800 разница 1800 или на 13% дороже :fire:
0
Dr.Sanchez
От пользователя H.A.J.
а с гпс - есть вроде ..


Там ГПС работает как база стационарных радаров, а вот чтобы помехи фильтровались по ГПС - такого нет.

От пользователя Zorroo


Ну это самый оптимальный вариант, продавец проверенный. Только заказыйвайте в конце месяца, на почте сейчас завал полный, ждать долго будете. Обычной почтой месяца полтора. Экспрессом дней 20 не меньше.
0
Volder
От пользователя H.A.J.
или чувствительность на трассе хуже?
или в спину не ловит? не видит отраженку?

С этим все в порядке, а вот помехи плохо отсеивает, звуковая индикация невнятная
От пользователя H.A.J.
Зачем в крайность то вподать? Вас ни кто не заставляет ездить вообще без радара ... просто более дешевая модель, спасла бы так же само ...

я конечно в своем примере все утрировал, просто рассмешил сам подход
От пользователя H.A.J.
если стоимость километра - раз в 10 - 20, относительно ваза, карман не напрягает, можно и за 10 взять ...

о чем и речь, если отдать 15 тыс за радар не напрягает, то надо брать именно валик, а не конкур за 3,5 тыс. Это разные радары, разный класс радаров, это как мерседес и жигули. У каждого свой покупатель
Каждый РД отрабатывает ровно на столько, сколько он стоит.
0
kost82
От пользователя Volder
Очень смешно Вчера ехал в Челябинск, встретил 4 скворечника, сегодня наверняка встречу не менее 4х. Еду 140-150. Получается окупается за 2 поездки до Челябинска и обратно.

Уверяю Вас, что Вистлеры и Конкуры все скворечники тоже видят, может и не так издалека как V1, но скорость сбросить хватит. Просто как услышал позывные радара - снизь скорость до приемлемых 90 км/ч и жди пока закончатся сигналы(или проедешь ГАЙцев) С V1 все равно алгоритм действий такой же.
Ну а во-вторых - моя ситуация: я по трассе езжу редко, разве что летом 25 км до сада и обратно. В городе знаю большинство засад. За свой водительский стаж (10 лет) на скорость последний раз попадался лет 5 назад в Карабаше. По трассе еду 100-120. До 140 разгоняюсь только на ровных, сухих и далеко просматриваемых участках. Детектор взял потому что в последнее время стало больше замаскированных засад и ГАИшники становятся изобретательней. Поэтому считаю, что у меня V1 окупится годам так к 60 :-D
А сравнивать классы на примере наших ТАЗов немножко некорректно. Вот лучше сравнить на примере телефонов: можно же купить Верту за 500 тыс., а можно взять какой-нибудь самсунг, или эриксон или еще что-нибудь в 10-20 раз дешевле. Да Верту это стиль, это роскошь, это статус, но все равно это ТЕ-ЛЕ-ФОН. И свои функции он будет выполнять также как и телефоны подешевле. Я вот пока не испытываю необходимости купить Верту, может я какой-то неправильный? :-D
3 / 1
plex
Вот про помехи темка, у меня 940 часто ловит автоматические двери на заправках ГПН,а если гайцы начнут ставить радары прямо напротив заправок, чтобы замаскироваться под помеху. А если в этом месте стоит метка gps помеха?
1 / 0
kost82
От пользователя plex
Вот про помехи темка, у меня 940 часто ловит автоматические двери на заправках ГПН,а если гайцы начнут ставить радары прямо напротив заправок, чтобы замаскироваться под помеху. А если в этом месте стоит метка gps помеха?

Это какбы не совсем помеха... просто двери работают в том же диапазоне, а РД честно об этом сообщает.
ИМХО полицаи становятся все изощреннее. Это у нас они ленятся пока большинство машин без детекторов ездят. А вон в буклетике своего антирадара есть фотографии где китайские (или корейские) полицаи встраивают радары в фары автомобилей или в стоящие на обочине автоприцепы и т.д. Скоро и у нас такое будет. Будут ставить у автоматических дверей и подбирать диапазон такой-же как у дверей. Правда уровень сигнала у дверей и у радара все равно разный. Но все равно ИМХО: услышал сработку - снизь скорость. Потеряешь максимум 2-3 минуты. А если не снизишь - то минут 15 + штраф + нервы рискуешь потерять.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2012 17:28]
0
Dr.Sanchez
От пользователя kost82
оптимальный вариант, продавец проверенный. Только заказыйвайте в конце месяца, на почте сейчас завал полный, ждать долго будете. Обычной почтой месяца полтора. Экспрессом дней 20 не меньше.


Тут не совсем все так. Слабенький детектор на большой скорости сообщит об Арене или КРИС уже в момент проезда, или метров за 50 как Вистлер например, что на скорости 140 - ничтожно мало.
0
Volder
От пользователя kost82
Уверяю Вас, что Вистлеры и Конкуры все скворечники тоже видят, может и не так издалека как V1, но скорость сбросить хватит.

Вы меня не уверяйте, я владел вистлером 58, потом бел65, а сейчас валиком и конкуерором. Так что я могу дать объективную и субъективную оценку этим РД. И дело не только в том, как далеко видит РД скворечник. Как говорил Жванецкий, могу рассуждать о вкусе устриц, тк пробовал их :-) А вы можете рассуждать о вкусе устиц? Вернее ездили с валиком ;-)
От пользователя kost82
А сравнивать классы на примере наших ТАЗов немножко некорректно. Вот лучше сравнить на примере телефонов: можно же купить Верту за 500 тыс., а можно взять какой-нибудь самсунг, или эриксон или еще что-нибудь в 10-20 раз дешевле. Да Верту это стиль, это роскошь, это статус, но все равно это ТЕ-ЛЕ-ФОН. И свои функции он будет выполнять также как и телефоны подешевле. Я вот пока не испытываю необходимости купить Верту, может я какой-то неправильный?

не корректное сравнение. Верта это понты и нет функционала. Конкуерор по функционалу не дотянет до валика. Валик отрабатывает свою цену на 100%, конуерор, кстати то же ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2012 19:17]
1 / 0
Volder
От пользователя kost82
Но все равно ИМХО: услышал сработку - снизь скорость. Потеряешь максимум 2-3 минуты. А если не снизишь - то минут 15 + штраф + нервы рискуешь потерять.

именно так рассуждают владельцы не валиков, потому что валик показывает как ты проезжаешь помеху ;-)
1 / 0
От пользователя Volder
потому что валик показывает как ты проезжаешь помеху

вот так и рассуждаемсс ))) что это не нужно на трассе особо, тем более по нашим ценам за такую опцию, - 17 000р ...
--- валик несомненно удобнее ...
--- ну и 17 000р, за прибамбас переплатить, не каждому нужно ...
--- в эти деньги, рация + регистратор + еще какаянить фигня ))) и еще на штрафы сэкономится ... :-D
0
Volder
От пользователя H.A.J.
вот так и рассуждаемсс ))) что это не нужно на трассе особо, тем более по нашим ценам за такую опцию, - 17 000р ...


От пользователя Volder
А вы можете рассуждать о вкусе устиц?
0
kost82
От пользователя Volder
А вы можете рассуждать о вкусе устриц? Вернее ездили с валиком

Дак никто не говорит, что валик гуано :-)
Я лишь говорю, что лично для меня валик непомерно дорог и будет довольно долго "отбивать" свою цену.
0
Volder
От пользователя kost82
Я лишь говорю, что лично для меня валик непомерно дорог и будет довольно долго "отбивать" свою цену.

я, кстати то же об этом же
От пользователя Volder
Валик отрабатывает свою цену на 100%, конуерор, кстати то же

У каждого РД свои покупатели, кому то достаточно просто детектированте сигнала, а кому то требуется распознание этого сигнала.
0
-- можно рассуждать о вкусе омаров, попробовав раков и "услышать" что это то же самое - но с ньансами )) ... да и о вкусе устриц - поробовав схожий продукт, - со сходным вкусом (если не гурман) ... так и вот хочется уяснить - неужели 500 баксов переплаты стоит:
От пользователя Volder
требуется распознание этого сигнала.

если в деньгах ограничен, вернее жаба давит переплатить ... )))
От пользователя Volder
У каждого РД свои покупатели,

Зачастую люди сами не знают, чего они хочут (с) ...
Или вернее, что им надо ...
0
Volder
От пользователя H.A.J.
если в деньгах ограничен, вернее жаба давит переплатить ... )))

если в деньгах ограничен, то конуерор, если жаба давит... то скупой платит дважды.
Еще раз повторюсь, валик и конкуерор сравнивать бесмыссленно, это как мерс и ВАЗ. А вот валик и бел/ эскорт - можно поспорить, даже экскорт 9500 можно противопоставить валику.
0
Dr.Sanchez
От пользователя Volder


Тут вообщем все просто. По своему опыту скажу, что РД я бы разделил на 3 класса условно:

1. Кранчи, Стары и пр.
2. Вистлер, Стингер и тд
3. V1, Эскорт, Бел

Вот внутри этих 3 классов и нужно сравнивать.
0
Да что тут спорить? По началу, когда поставил себе Бел 65, был рад безмерно, ощущается некая свобода. Но со временем привыкаешь к текущему состоянию и хочется большего. Реально нехватает стрелок, об этом спорить бессмысленно. У меня уже несколько раз было, что как- будто рядом где-то однократно стреляют в мою сторону. Но блин стрелкА-то не видно. Может на соседней дороге стоит, а я запариваюсь и оттормаживаюсь, а потом еще ищу :-D
Про помехи вообще молчу.
Два сподряд стоящих радара тоже было. Ситуаций много, когда стрелки значительно помогли бы.
0
Dr.Sanchez
Кстати вчера стоял на перекрестке Ленина-8 марта. Смотрю - Валик орет истошно, хотя раньше в этом месте никаких помех не было. Оказывается засек гая который стоял почти у самого перекрестка с Пушкина и стрелял на вскидку.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 12:42]
0
КОЛЯН4ИК
Народ!Можит кто продаёт Conqueror x323 !?ебей ну его нафиг)

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2012 00:22]
0
artbaron
Изначально нужно понимать, что V1 разумно никогда не окупится. Но этого и не требуется владельцам V1. Много же писалось о том, что это выбор энтузиастов, либо тех, кто действительно много и быстро передвигается, которым обязательно знать!, где и как стоят засады. Ну и на счет стоимости, наверное, не ошибусь, если предположу, что большинство обладателей вышеназванного девайса передвигаются на авто за лям, поэтому цена 15-17т.р. за действительно полезный прибор - как "раз плюнуть". На данном же форуме контингент владельцев от Таза до пусть мерса, поэтому споров не избежать............
V1 на данный момент является лучшим, почему бы мне жить, и не пользоваться от жизни лучшим? Я, во всяком случае, стараюсь следовать этому........
0
sshd
От пользователя artbaron T 888 EP
Изначально нужно понимать, что V1 разумно никогда не окупится. Но этого и не требуется владельцам V1

возьмите в расчет простецкую логику по расчету окупаемости РД. Допустим едете вы по дороге, превышаете. Срабатывает РД. Снижаете скорость и запоминаете, с какой скоростью ехали до сработки. Если сработка была "по делу", берите минимальный штраф за превышение, с которым вы ехали. И из этих штрафов складывайте итоговую сумму.

приведу свой пример - купил простейший РД (whistler xtr220) в середине 2008 года, стоил он тогда 4300р. Он окупил себя менее чем за 3 месяца, дальше я уже не так усердно считал "экономию", но за половину 2011 года (стал считать ради интереса) она составила порядка 8 тысяч рублей, а по прикидкам раньше бывало и больше. Превышаю обычно не более чем на 300р))) но часто. А на серовском и пермском трактах (где 2 попутных полосы) обычная скорость 140-150. Отсюда и суммы. Кстати, за всё время было порядка 4 "проколов" в сумме тысячи на полторы. Но надо понимать, что их могло быть и гораздо больше, если бы я бездумно полагался на РД. См.
(уже выкладывал).

так что не судите по себе :-)


[Сообщение изменено пользователем 09.01.2012 17:09]
0
Dr.Sanchez
У меня Валик уже окупился. И дело не только в деньгах но и в экономии времени и нервов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.