Hotel Hell
От пользователя MaykAZA
а 860( 2011м.г.) как заявлено, переход от среднего класса 840-850 к топу. Дальность топа но меньше опций( голос

голос есть даже в моей 840 Кобре

Меня интересуют конкретные различия . . .
0
Volder
От пользователя Medatron
Ну что камрады, получется единственный достойный вариант v940i в 10 000 р?

ну почему единственный, выбор есть
От пользователя Medatron
Т.е. на Вистлер даже не стоит заморачиваться?

я б не советовал, чувствительность у него не грани
0
MaykAZA
От пользователя Hotel Hell
Меня интересуют конкретные различия .

Дальность +50% , доп. фильтра для города, лучшая линза для лазера.
эт наверно основные отличия
0
MaykAZA
От пользователя Medatron
с чнм у сервиса проще в ЕКБ? Белтроникс или Кобра?

и в том и другом случае, дилер в городе один у них.
0
Medatron
От пользователя MaykAZA
дилер в городе один у них

дайте контакт в ЛС
0
Единомышленник ©
до 10-ки я бы взял 940ай , Вистлеры и Кобры даже не рассматривать, имхо :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя Единомышленник ї
до 10-ки я бы взял

10 - то потолок, для исключительно удачной модели для своей цены, так сказать "самородка" (такое бывает)
5 - это комфортная цифра, поэтому мысли про 68 в голове крепко сидят
0
Dr.Sanchez
От пользователя Medatron


Белка - хороший выбор, только ложняков много, чувствительность высокая. Но на трассе это несомненный плюс.

Кобра 775 - заточена под отечественные радары, в тч. берет и лазеры. Я бы рассмотрел как вариант.

Забудте про Вистлеры. Прошло их время.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 23:15]
2 / 0
Medatron
От пользователя Dr.Sanchez
Кобра 775 - заточена под отечественные радары

Проблема только в том, что лазеров у нас в стране по пальцам можно перессчитать, и то все они в московии
От пользователя Единомышленник ї
Кобры даже не рассматривать


От пользователя Dr.Sanchez
Кобра 775 - заточена под отечественные радары, в тч. берет и лазеры. Я бы рассмотрел как вариант.

:confused:
От пользователя Dr.Sanchez
Белка - хороший выбор, только ложняков много

Блин, это плохо. Чем больше ложняков, тем меньше доверия радар-детектору
А много это в сравнении с чем?
Больше чем у Вистлера 58 или нет в одинаковых условиях?
0
Dr.Sanchez
От пользователя Medatron


Да не парьтесь Вы за ложные. В городе р/д как правило не нужен. А на трассе их мало и определить их достаточно просто по индикатору силы сигнала. У меня 2 знакомых взяли 940 - довольны как слоны. Короткие импульсы Искр ловит на ура и треноги в хвост направленные. Вистлер курит по сравнению с ним однозначно.

Кобра 775 - тоже норм. вариант. Тут юзает один форумчанин, вроде доволен.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 23:41]
0
Medatron
От пользователя Dr.Sanchez
Dr.Sanchez

ок, спасибо. Выбор для себя сделал.
Мнения не расходятся только по Белтрониксу, а это уже что-то значит
Как бы опыт эксплуатации рд есть. За 3 года (пробег 100 т.км) полета стабильного под 150 штрафов 3 штуки и то, когда без него ехал.
В городе рд смысла юзать нет, за редким исключением

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2011 23:46]
0
Депардье из Саранска
От пользователя Medatron

68 и 78 -одна прошивка, смысла переплачивать не вижу. 78 "разговаривает", а 68-нет.
0
Похолодало и у моего Белтроникса возникла проблема со штатным креплением - пока в салоне холодно присоски не держатся за стекло. Приходится заново прикреплять когда нагреются - это уже бесит.
Кто как выходит из такой ситуации?
0
Sv[а]roG
От пользователя Vаsiliy
Похолодало и у моего Белтроникса возникла проблема со штатным креплением - пока в салоне холодно присоски не держатся за стекло. Приходится заново прикреплять когда нагреются - это уже бесит.
Кто как выходит из такой ситуации?

обесжирить поверхность и приклепить на хорошо разогретое стекло (на 5 минут врубить обдув горячим на лобовое)
1 / 0
Единомышленник ©
От пользователя Vаsiliy
Похолодало и у моего Белтроникса возникла проблема со штатным креплением - пока в салоне холодно присоски не держатся за стекло. Приходится заново прикреплять когда нагреются - это уже бесит.
Кто как выходит из такой ситуации?

у меня также было, сделал как и советуют:

От пользователя Sv[а]roG
обесжирить поверхность и приклепить на хорошо разогретое стекло (на 5 минут врубить обдув горячим на лобовое)

теперь держится :-)
0
MaykAZA
Чуть, чуть смазать присоски сырым мылом. Прилепить на чистое стекло, дать подсохнуть( минут 10, зимой с обдувом), врубить обдув на них. А потом уже крепить детектор. Сколько детекторов было ни один ни отпадал после такого.
0
***Lиля***
Добрый день.
У меня такой вопрос - если ли что-то совмещенное с антирадаром, например видеорегистратор или навигатор? или за все отдельно платить? спасибо за ответ.
0
Dr.Sanchez
От пользователя ***Lиля***


Вам нужен радар-дететкор чтобы реально спасал от штрафов или чтобы место сэкономить в машине? К сожалению таких устройств нет, во всяком случае я не слышал.

Самые хорошие образцы рада-детекторов не совмещаются ни с чем.
1 / 0
- LAST Emotion -
От пользователя Dr.Sanchez

Полностью согласен!

От пользователя ***Lиля***

Вы будете есть салат, борщ, котлету с картофелем и чай из одной кастрюли? Имхо, эти блюда вкуснее когда они раздельно приготовлены :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 17:49]
1 / 0
Единомышленник ©
От пользователя ***Lиля***
если ли что-то совмещенное с антирадаром, например видеорегистратор или навигатор?

есть, но пока адаптации для России нет
http://www.escortradar.com/iq/
0
plex
От пользователя Единомышленник ї
есть, но пока адаптации для России нет
http://www.escortradar.com/iq/

Адаптации в плане детекции не хватает?
0
ViKiNg™
От пользователя Единомышленник ї
но пока адаптации для России нет

Вся адаптация сводиться к отключению по умолчанию Ka и Ku диапазонов. Если программно отключить можно - пофиг на адаптацию. А вообще насчет работоспособности - фиг знает, здесь вроде нет пользователей такого...
0
Единомышленник ©
От пользователя plex
Адаптации в плане детекции не хватает?

в плане настройки под специфику наших радаров, в частности Искра и т.д...


От пользователя ViKiNg?
Если программно отключить можно - пофиг на адаптацию.

т.е. по вашему любой РД (например, купленный в США), работающий в диапазоне К, будет работать корректно в Росии ? :-D
2 / 0
MaykAZA
К сожалению, не все детекторы могут видеть все.. Кроме просто частоты излучения, есть множество нюансов- время излучения, пакет импульсов, мощность и т.д. которые отличаются даже у одного радара разных годов выпуска. Пример Искра и Искра -1д( 2010г) последних выпусков. Если первый радары видят без проблемно( те в прошивке которых он есть) то последний плохо обнаруживается многими детекторами со старой прошивкой( старше 2010 года), что доказывают многие тесты, проводимые различными изданиями.

Вы, так просто подошли к проблеме, отключается не отключается.. Двери автоматические будут видеть все детекторы и америкосы и европейцы, и даже азиаты. Тут прошивка не мешает( постоянное излучение), крисы и арены, думаю тоже проблемы возникнут только с дальностью определения.
Проблема в тех кто измеряет в короткий промежуток времени, импульсные радары( искра, бинар, визир, беркут, радис, сокол) ну и лазеры, хотя там еще более запутанно.. длина волны и частота луча, тоже отличные у нас и америкосов.
0
Dr.Sanchez
От пользователя ViKiNg?


Это заблуждение. Модели Бел/Эскорт для североамериканского рына не детектируют короткоимпульсную Искру.

Адаптация не нужна только V1 и Вистлерам. Моделя Бел/Эскорт она необходима.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.