Антирадар
Может датчик мертвых зон?
Фиг его знает. Может вообще парктроник светил, такое может быть? Но светил очень хорошо - на разных частотах, штук 6 частот насчитал.
Плюс когда я от Q7 отвернул и по прямой до Q7 было наверное метров 50-100, мой Бел продолжал заливаться на одной частоте, как-будто гетеродин самовозбудился и никак не мог затухнуть. Я даже хотел Бел перезагружать. Но потом он резко отрубился. Вообщем неприятная вещь все эти хитрые прибамбасы - радар-детектор с ума сходит, а это нервирует.
V
Volder
09:48, 31.08.2011
А с включенным круизом гайцы хоть раз останавливали?
останавливали, когда был вистлер 58
Может вообще парктроник светил,
на парктроники то же не реагирует
M
MATRIX (Матрикс)

13:15, 31.08.2011
А мне больше интересно как гайские радары работают с такими авто, они ведь расчитаны на отраженку, а тут в лоб такой
сигнал..
Думаю частоты немного разные, поэтому помех не должно быть.
Хотя можно "по шумок" запрятать глушилку и поливать
да и мощность сигнала гайского радара другая.
F
Freeman33
15:52, 31.08.2011
Как я понял из всего, раз даже соблюдение правил не спасает (бывает что скорость одного ТС, а фото другого) спасет только это -
V
Volder
15:59, 31.08.2011
спасет только это -
от водительских прав это точно спасет :-)
w
wellwisher
11:48, 01.09.2011
Подскажите, какую модель Вестлера лучше взять XTR-430 или Pro 68SE, спецификации у обоих практические одинаковые? Может стоит присмотреться к другой марке за аналогичную цену, в любом случае буду благодарен за любой совет
S
SSH

12:09, 01.09.2011
какую модель Вестлера лучше взять XTR-430 или Pro 68SE
я с 68-м езжу, вполне им доволен
S
Sv[а]roG

15:42, 01.09.2011
Подскажите, какую модель Вестлера лучше взять XTR-430 или Pro 68SE
в 68 есть возможность отключения диапазонов, а это очень удобно, не знаю как у 430
w
wellwisher
07:54, 02.09.2011
я с 68-м езжу, вполне им доволен
в 68 есть возможность отключения диапазонов, а это очень удобно, не знаю как у 430
Спасибо за ответы, купил 68-й
P
/P/W/L/
09:02, 02.09.2011
Спасибо за ответы, купил 68-й
есть у него минус( бестолковое крепление с отвратительными присосками(
S
SSH

09:50, 02.09.2011
бестолковое крепление с отвратительными присосками
я бы так не сказал. Эти присоски очень хорошо держат, отваливались только в дикие морозы и в дикую жару Хотя... Есть один недостаток - из-за большого веса задняя часть вистлера во время работы должна лежать где-нить на торпеде, чтобы р/д находился параллельно дорожному полотну.. Но меня это совсем не напрягает
s
sshd

10:08, 02.09.2011
меня в присосках две вещи высаживают. Во-первых, со временем стекло за РД становится грязным, и чтобы его очистить - надо снимать всё. И во-вторых, самое удобное место расположения РД оказалось в тесном соседстве с точкой, откуда дует воздух на стекло, и зимой РД образует участок "тени", в котором
стекло обдувается значительно хуже. В морозы стекло в этом месте долго остается замерзшим. Причем как раз с водительской стороны.
"пристрелил" обе проблемы (а также саму проблему присосок) одним выстрелом - прикрепил РД к горизонтальному элементу торпеды на тонкий двусторонний скотч, от присосок избавился насовсем.
"пристрелил" обе проблемы (а также саму проблему присосок) одним выстрелом - прикрепил РД к горизонтальному элементу торпеды на тонкий двусторонний скотч, от присосок избавился насовсем.
M
MaykAZA
10:32, 02.09.2011
С местными проблем не бывает, все ловятся заблаговременно, а тут что то новое будет...
Доехал до УФЫ, сейчас отдыхаю в санатории...
По дороге поблем с обнаружением засад не было скорость, 120-130 изредка на длинных обгонах до 150 , моя кобра 775тая засекла всех и на хороших дистанциях. Кстати, попалось и что то новое ближе к УФЕ пару-тройку раз, попадались экипажи не с искрой видео внутри, а чем то другим. Искра видео видна издалека с выходом примерно за 1.5 км на полную линейку.. А тут видно далеко за км, но слабый сигнал как у арены, больше 1ки и не поднимается на растоянии. Рост только в пределах видимости. один раз недалеко от Сима была реакция на лазер, машина гайская на горке поздней как выяснилось, стояла, но какой прибор внутри видно не было. Минусы у Кобры, тоже проявились когда помимо ее и видеорегистратора включил в прикуриватель зарядку от телефона, она стала облаивать коротким, в 4 пика, писком в 1К некоторые встречные машины с установленными детектрами. Когда позже зарядку убрал, все прекратилось. На датчики мертвых зон реакция есть всегда, догоняешь машинку, метров за 100 начинается резкий рост, обогнал пошел спад чуток оторвался и тишина... вот это бывает напрягает, но как я понял эту помеху никто не исправит, даже эсорт 9500.
G
Go_sha
10:52, 02.09.2011
меня в присосках две вещи высаживают.
Для Белок и Эскортов продаются отдельно большие присоски с зажимом, как для навигаторов, и крепления на козырек (скоба).
Есть еще "нескользящие" коврики на панель, тоже прекрасно держат прибор, при ровной панели, само собой.
про коврики говорили что плавятся на солнце и въедаются в пластмассу, осторожнее
G
Go_sha
11:40, 02.09.2011
про коврики говорили что плавятся на солнце и въедаются в пластмассу, осторожнее
Не плавятся, если нормального качества. За три года - никаких проблем.
s
shutник
13:21, 02.09.2011
про коврики говорили что плавятся на солнце
Не слушайте,за 12 рублей куплен,лежит на чёрном пластике,ничего никуда не въелось,проблема в том,что со временем теряют свою противоскользящность.
D
Dr.Sanchez
16:45, 02.09.2011
Взял V1. Покатаюсь, если понравится - оставлю. Первые впечатления приятные. Помех собирает также как Бел 65, думаю что главный конек V1 - трасса.
A
AndreySmith
23:06, 02.09.2011
очень интересно будет прочитать ваш отчёт!!!
D
Dr.Sanchez
23:38, 03.09.2011
Пока ездил только по городу. Пришлось настраивать функции автоприглушения звука, чтобы собирать по меньше помех. После настройки стало приемлимо. Звук глушится, когда источник сигнала оказывается позади, а также все слабые источники.
На мосту по Московской четко определил сразу 2 работающих Радиса по 1 в каждую сторону. Корректно указал количество источников сигнала -2.
По Кольцово в районе камер определил сразу 4 источника + фонящие заправки - просто цветомузыка какая то :-). Когда проехал камеры, р/д сразу "заткнулся" и показал стрелку назад. Т.е. сразу стало понятно что впереди нет никого и можно снова набирать скорость. Стрелки - это удобно.
Считаю, что в городе функционал V1 несколько излишен, ну а на трассе такой прибор будет незаменим.
Думаю для города бы больше подошел Эскорт 9500 INTL с фильтрацией помех по GPS.
На мосту по Московской четко определил сразу 2 работающих Радиса по 1 в каждую сторону. Корректно указал количество источников сигнала -2.
По Кольцово в районе камер определил сразу 4 источника + фонящие заправки - просто цветомузыка какая то :-). Когда проехал камеры, р/д сразу "заткнулся" и показал стрелку назад. Т.е. сразу стало понятно что впереди нет никого и можно снова набирать скорость. Стрелки - это удобно.
Считаю, что в городе функционал V1 несколько излишен, ну а на трассе такой прибор будет незаменим.
Думаю для города бы больше подошел Эскорт 9500 INTL с фильтрацией помех по GPS.
V
ViKiNg™

23:53, 03.09.2011
фонящие заправки
Кстати, не пойму - какой уже раз читаю что заправки фонят, чем? Ни разу от них помех не ловил...
M
MATRIX (Матрикс)

07:54, 04.09.2011
них помех не ловил...
Не знаю, на кольцовские заправкимой эскорт 8500 не пищит. А так на некотрыхз аправках есть автоматические двери с датчиком, вот и пищат на них РД. Например заправка Эрго на Малышева-Вишнева.
V
Volder
08:28, 04.09.2011
Помех
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.