Антирадар
u
utp5
00:44, 05.08.2011
+1
Первый человек обладающий гавном - написал что это гавно (извените за цинизм) это мегапохвально
Сам после кранча взял эскорт 8500 который видит действительно всё. Да, очень жаба давила но мои сомнения касаемо ценника отпали сразу после первой поездки в Серов.
Про покупку по моему подскажет человек с ником Единомышленник ї.
У меня простенький Кранч 2110, в лоб видит почти все, а это пропускает, а штрафчики в 1500р, очень портят настроение.
Первый человек обладающий гавном - написал что это гавно (извените за цинизм) это мегапохвально
Сам после кранча взял эскорт 8500 который видит действительно всё. Да, очень жаба давила но мои сомнения касаемо ценника отпали сразу после первой поездки в Серов.
Про покупку по моему подскажет человек с ником Единомышленник ї.
Е
Единомышленник ©

08:02, 05.08.2011
я предлагаю сделать FAQ по выбору РД, тема все актуальнее и актуальнее, а писать одно и тоже как то не хочется
самый минимум который сейчас стоит покупать это Белтроникс 940 с прошивкой INTernational, далее по вкусу/желанию/возможностям и задачам, если только для трассы то и 940-го хватит, следующие идут Белтроникс 65 INT/Эскорт 8500/ Валентин .
Внутренности 65 го и 8500 одинаковые, разные только корпуса и программное обеспечение, у 8500 только один плюс перед 65-м - звук, а именно его нарастание, при приближении к источнику сигнала (измерителю скорости), тем громче и чаще. В остальном 65-й лучше: более новое ПО Интернешнл, в комплекте 2 присоски, вольтметр, еще что то по мелочам и он еще немного дешевле.
Валентин - плюсы перед 65/8500:
стрелочки, указывающие направление источника(измерителя скорости), а также их количество
минусы перед 65/8500, мое мнение (никому его не навязываю):
1. отсутствие гарантии
2. считаю что крепление на лобовое стекло хуже, чем у 65/8500
3. фактически не отключаемые диапазоны и поддиапазоны, у 65-го можно отключить поддиапазон К3 и отсеить помехи на датчики мертвых зон, активный круиз контроль, дистроники
4. у 65/8500 есть кнопка "MUTE" на штекере, котррый включается в прикуриватель, мне вот удобно ей пользоваться, также можно купить доп. провод и провести питание от зажигания с такой же кнопкой, оч. удобно
5. у Валентина больше предпосылок ловить помехи: не отключаемый поддапазон К3, фактически не отключаемый диапазон Ка
мой рейтинг такой:
1. Белтроникс 65 INTernational
2. Эскорт 8500
3. Белтроникс 940 INTernational (выше Валентина т.к. стоит на 5 тыс. дешевле при примерно такой же чувствительности)
4. Валентин
а если много ездить и хочется тишины в городе, то однозначно Эскорт 9500 только один минус, цена, почти 25 тысяч
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 09:21]
самый минимум который сейчас стоит покупать это Белтроникс 940 с прошивкой INTernational, далее по вкусу/желанию/возможностям и задачам, если только для трассы то и 940-го хватит, следующие идут Белтроникс 65 INT/Эскорт 8500/ Валентин .
Внутренности 65 го и 8500 одинаковые, разные только корпуса и программное обеспечение, у 8500 только один плюс перед 65-м - звук, а именно его нарастание, при приближении к источнику сигнала (измерителю скорости), тем громче и чаще. В остальном 65-й лучше: более новое ПО Интернешнл, в комплекте 2 присоски, вольтметр, еще что то по мелочам и он еще немного дешевле.
Валентин - плюсы перед 65/8500:
стрелочки, указывающие направление источника(измерителя скорости), а также их количество
минусы перед 65/8500, мое мнение (никому его не навязываю):
1. отсутствие гарантии
2. считаю что крепление на лобовое стекло хуже, чем у 65/8500
3. фактически не отключаемые диапазоны и поддиапазоны, у 65-го можно отключить поддиапазон К3 и отсеить помехи на датчики мертвых зон, активный круиз контроль, дистроники
4. у 65/8500 есть кнопка "MUTE" на штекере, котррый включается в прикуриватель, мне вот удобно ей пользоваться, также можно купить доп. провод и провести питание от зажигания с такой же кнопкой, оч. удобно
5. у Валентина больше предпосылок ловить помехи: не отключаемый поддапазон К3, фактически не отключаемый диапазон Ка
мой рейтинг такой:
1. Белтроникс 65 INTernational
2. Эскорт 8500
3. Белтроникс 940 INTernational (выше Валентина т.к. стоит на 5 тыс. дешевле при примерно такой же чувствительности)
4. Валентин
а если много ездить и хочется тишины в городе, то однозначно Эскорт 9500 только один минус, цена, почти 25 тысяч
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 09:21]
разумеется не просто так пиво сокк как проценты приветствуются
Пораньше бы спросил - я бы дал Валика напопробовать. Щас не смогу уже, продал. Недельки через две-три брось сообщение в личку, посмотрим.
Е
Единомышленник ©

08:53, 05.08.2011
я бы дал Валика напопробовать. Щас не смогу уже, продал.
а чего продал, другой купил ?
3. нет приглушения звука при срабатывании
Есть. Оно есть и настраивается отдельно как для переда, так и для зада.
4. фактически не отключаемые диапазоны и поддиапазоны, у 65-го
можно отключить поддиапазон К3 и отсеить помехи на датчики мертвых зон, активный круиз контроль, дистроники
Диапазоны отключаются. Про КЗ не скажу - ибо его там нет, а вот Х можно отключить спокойно. Ка диапазон не отключается.
5. у 65/8500 есть кнопка "MUTE" на штекере, котррый включается в прикуриватель, мне вот удобно ей пользоваться, также можно купить доп. провод и провести питание от зажигания с такой же кнопкой, оч. удобно
Кнопку МЮТЕ можно нажать на самом Валентайне, а можно вывести в любое место в машине. Провод этот покупается отдельно и стоит 300руб
НЕ сказал, что у V1 есть доп дисплей выносной и аудио модуль.
считаю что крепление на лобовое стекло хуже, чем у 65/8500
у V1 в комплекте идет отличнейший крепеж на козырек водителя. Я им пользуюсь и очень доволен. Прибор не видно с улицы и у меня нет необходимости прятать V1 каждый раз выходя из машины. Это существенный плюс!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S.: А так же есть не мало людей, которые после Ескорта и Бела хотят попробовать V1, но нет при этом тех, кто хочет после V1 Бела или Эскорта.
Кроме того, все, абсолютно все, РД стремятся сделать такими же как V1 по чувствительности и помехозащищенности, потому что это негласный эталон.
Все эти сравнения похожи на выбор между Мерседесом, Ауди или БМВ. Да берите что нравится! В любом случае это будет ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 21:11]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 22:47]
сейчас читают
M
MATRIX (Матрикс)

09:40, 05.08.2011
микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным"
ага, на заводе производителе....
Е
Единомышленник ©

13:37, 05.08.2011
ага, на заводе производителе....
у Эскорта вроде есть такая услуга как замена ПО, но она платная и еще вопрос в том как туда его отправить, а так есть
n
netnet

16:07, 05.08.2011
Первый человек обладающий гавном - написал что это гавно (извените за цинизм)
Фу, как некультурно!
Не соглашусь с подобным определением. Есть сектор эконом. Есть водители, не усердствующие в нарушении скоростного режима. Их симбиоз весьма успешен
Правда, если водитель часто налетает на 1.5тыр, это уже смахивает на "усердие" и эконом-радар не очень подходит.
Но, например, для "семейного" стиля вождения, с типичными 300руб и достаточно редким 1.5 - считаю вполне оправданным. Простую математику уже приводил - за последние 10лет в сумме штафов за скорость <1тыр, нет финансового смысла менять эконом на элитный.
(ну если только душа захочет "праздника" или жить не сможешь без вольтметра )
D
Dr.Sanchez
21:12, 05.08.2011
Ящики стреляющие в спину - это КРИС. Они хорошо обнаруживаются чувствительными радар-дететкорами, заблаговременно за 400-500 м. Что бы их обнаруживать нужен Белтроникс, Эскорт или Валентайн. Модели уже перечисляли выше.
То что стреяют они по ходу движения в спину не имеет никакого значения для чувствительного аппарата, хорошо "видящего" фоновое и отраженное излучение.
Пример:
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 21:15]
V
Volder
21:26, 05.08.2011
И охото тебе повторять 150й раз, если челу лень прочитать пару тройку последних страниц темы?
a
artbaron
21:27, 05.08.2011
[quote]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 21:51]
Спасибо за пример, как раз живу в Невьянске и часто езжу (почти всегда быстрее всего потока) по этой дороге мимо этих гайцев. Ящик, там стоял прикрытый камешком, в конце ограждений, но они начали ставить их и в скалы (в камни) по левой
стороне, что и захочешь вообще никогда на скорости не найдешь. Покупаю дорогой радар............. [Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 21:51]
y
yuriy 70
00:38, 06.08.2011
Где в Екатеринбурге можно купить Bel 65 и Excort 8500 с гарантией?
Е
Единомышленник ©

00:55, 06.08.2011
вне населенного пункта должен двигаться по крайней правой полосе, пункт ПДД сейчас не скажу
D
Dr.Sanchez
16:37, 06.08.2011
В правой постоянно кто-то тошнит. Надоедает туда-сюда. Кстати ни разу не был остановлен за езду по левой полосе.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2011 16:38]
D
Dr.Sanchez
16:39, 06.08.2011
Написал в личку.
D
Dr.Sanchez
13:51, 07.08.2011
Сегодня ездил о Невьянска. Успешно и заблаговременно детектированы два "ящика" - КРИС. Оба стреляли вдогонку. Стабильная сработка за 500 м минимум, уровень сигнала 1-3 и выход на полную шкалу при проезде самого ящика. Крейсерская 140. Видео могу выложить позже.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2011 14:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2011 14:45]
G
Genius
14:46, 07.08.2011
Dr.Sanchez
Прошу тоже отписать где в Ебурге продают Белтроникс 65 INTernational, а то ищется только с asia
Прошу тоже отписать где в Ебурге продают Белтроникс 65 INTernational, а то ищется только с asia
Е
Единомышленник ©

15:26, 07.08.2011
где в Ебурге продают Белтроникс 65 INTernational,
например тут:
radaramnet.ru
в пятницу еще точно был
D
Dr.Sanchez
16:23, 07.08.2011
Азия тоже подойдет, не вижу проблем.
Е
Единомышленник ©

16:42, 07.08.2011
Азия тоже подойдет, не вижу проблем.
не вижу смысл покупать Азию, когда есть Интернешнл, при одинаковой стоимости
G
Genius
22:04, 07.08.2011
Единомышленник
Благодарюю
Нарыл на форуме Реноводов отзыв владельца Valentine One:
"Итак, как и обещал, по итогам выезда в Конаково отчитываюсь:
Ну в самом начале сразу оговорюсь, что опыт использования РД у меня отсутствует, посему сравнивать с другими устройствами я не могу, т.к. не знаю, как бы они себя вели бы в аналогичных условиях Поэтому буду оценивать работу девайса с чисто отвлечённой точки зрения, возможно охватывающей вопросы пользования РД в целом, как класса устройств.
Итак, проштудировав профильный форум я сделал для себя вывод, что Valetine One (в дальнейшем "Валентин") сравнивать с другими по каким-то характеристикам просто нельзя ибо есть устройство Валентин (как класс) и есть всё остальное. Это пишу не для того, чтобы сказать, что он "супер", а все остальные "гуано". А для того, чтобы сказать, что он "другой" по задумке. Объясню почему:
Валентин изначально - это в первую очередь дорогой и качественный приёмник, т.е. какие-либо логические функции ему чужды даже в принципе. Что понимается под "логическими функциями": например автоматическое принятие решения о типе сигнала датчик двери АЗС/супермаркета/помеха и т.д. или сигнал радара. Валентин - это суперприёмник, предназначенный ловить всё и отображать всё. У него есть два "логических" режима, когда он приглушает звук при приёме сигналов с уровнями "до 4" и "до 6" делений шкалы (из 8). Но эта функция реализована на мой взгляд довольно криво, т.к. приглушать он может лишь на определённое время (программируется до 30 сек). Собственно этим и отличаются режимы "город" и "трасса". Важно знать, что чувствительность приёмника при этом не снижается. Иными словами, в городе он практически не затыкается. Конечно он при этом пикает тихо (Валентин имеет два "хардварных" регулятора громкости, первый - "основной", второй - "приглушённый"), но тем не менее он пикает, более того, по истечении максимальных 30 сек (движение в пробке), он начинает орать на уровне громкости "основного" регулятора (если ехать с нормальной скоростью, то конечно за 30 сек успеваешь уехать от источника "помехи").
Камент: подозреваю, что в этом месте многие начинают "грустить" но далее пойдут плюсы, за которые собственно Валентин и ценится, потому что ничего подобного не имеют "все остальные".
У Валентина есть два чудесных органа индикации (обусловленных наличием по-настоящему суперприёмника), которыми он может показывать три функции:
1. Валентин может распознать количество источников сигнала и показать их (цифрой до 8...на практике больше 6 на ТТК не видел...ТТК самый "загаженный" участок)
2. Он может распознать направление всех этих источников и показать их
3. Среди распознанных источников указать наиболее опасный и соответственно показать на него направление
Теперь раскрою на конкретных примерах, с которыми я столкнулся по пути в Конаково, что это значит:
1. В районе Солнечногорска Валентин начал показывать работу детектора сзади. Причём показывал упорно, сигнал то приближался, то удалялся (уровень ползал от 4 до 7 и "пики" сменялись то прерывистыми, то постоянными). Начал искать глазами, кто же там сзади трётся, но машины гайцев так и не увидел. Сначала грешил на Тушкана, который шёл у меня в хвосте, но потом разглядел кто там сидит и как ведёт и скинул со счетов. Через несколько минут в поле зрения попалась вглухую тонированная "шаха", по мере её приближения, сигнал нарастал, удаления - спадал. Решил, что она. Слился в правый ряд и скинул скорость. При её прохождении слева от меня, Валька чётко показал стрелкой на неё влево, а когда она ушла вперёд - вперёд и сигнал начал стихать.
Через 3-4 км увидел её запаркованной возле гайской машины, причём не на обочине (чтоб никто не подумал, что "поймали"), а перпендикулярно дороге т.е. "в засаде". А вот на обочине стояли мини-колонной все те, кто вломил следом за ней.
Сделал вывод, что "шаха" была "засланным казачком" (у нас в Железке такое практикуют на ж/д переездах).
Считаю, что спасся, т.к. народ здесь ломил 120-130 при разрешённой в 60.
2. Шёл по ШЭ в районе Балашихи ("в районе" конечно не совсем верно, в самой Балашихе, т.к. она имеет форму "колбасы"). Там есть участок, где сразу после светофора прямо и налево, есть кусок трассы длиной примерно в 2-3 км, который обычно свободен и дорога позволяет "давать, что есть дури" (однако это территория города, т.е. 60 км/ч ). Дорога делает по широкой дуге поворот вправо и гайцы любят стоять как раз в конце этого поворота. Ставят треножку за бетонным полукольцом так, что её на скорости оч.плохо видно, и через 100-200м встают сами. Ловят конкретно под "лишёнку", "+40" их, как правило, мало интересует.
Обычно стоят именно в этом, указанном месте, правда иногда метров на 300 дальше (обычно за какую-нибудь стоящую фуру прячутся).
Итак, стартую после светофора в первых рядах, перед поворотом Валька начинает пиликать, скидываю до 90 и вхожу в поворот, никого нет, но уровень растёт и показывает чётко сигнал спереди. Едем дальше, количество сигналов начинает увеличиваться (недалеко есть ТЦ). Показывает 3 источника и стрелкой "сигнал спереди" начинает мигать ("опасный источник"). Обычно в этом месте гайцы уже никогда не встают, т.к. в прямой видимости появляется светофор и народ палюбасу скидывает скорость, но Валентит упорно тычет "вперёд" и пикает всё чаще. Тут показывает стрелками "сигнал сбоку", количество источников уменьшает до 1 (я проехал магаз) и переходит на непрерывный звук (я иду 80, кто спешил ломанули вперёд). Через 200м из-за припаркованного "Газона" вылазит "волосатая палка" и тормозит Аккорда, обошедшего меня справа. Вот те и "превед! какдила?"
Когда их проехал, мысленно отметил, что сцуки нарушают же! Машин у них стоял не на обочине, а среди деревьев! Но, думаю, тем, кого заворачивают это мало поможет.
Народ в этом месте ходит 100-120, а кто-то и 150.
Забегая вперёд "любителям правды", хочу сообщить, что Балашиха, как и моя Железка, состоят из отдельных микрорайонов и расстояние между ними может быть 2-3-4км, т.е. вокруг "лес" и ни одного дома, трасса 6 полос в двух направлениях с отбойником посередине, а это "город" (60км/ч).
Вобщем таких примеров мне подвернулось около 6ти штук. Подозреваю, что владельцы РД, не имеющих таких функций, либо были бы вынуждены тошнить "всего боясь", либо "забили"-бы и ломанули, я же заранее знал точно "ху из ху" и что мне делать.
Отдельно по лазерам:
"Стрелку" в лоб не видит, как и все. Но некоторые видит по "сопутствующим" излучениям.
Кстати наверняка многим, желающим приобрести РД, будет полезно знать "фишку", которую оч.многие не чистые на руку продавцы РД используют. Дело в том, что "Стрелка" - это продукт военных разработчиков, а стиль их разработки (мне очень хорошо известный ) очень прост. Они разрабатывают железки, которые должны удовлетворять заданным ТТХ, при этом их совершенно не интересует такой важный параметр, как "наработка на отказ в необслуживаемых условиях". т.е. любой военный девайс по умолчанию должна поддерживать в работе некая "группа товарищей" (ремонтировать, что-то там постоянно промывать/чистить, смазывать). Если этого не делать, то со временем, устройства начинают ухудшать свои характеристики (я не определился до конца, это они просто не умеют разрабатывать или им сказали так разработать....пока короче не понял....но это 100% так ). Что имеем на практике для нас: любая "Стрелка" со временем "портится" и начинает нештатно светить в эфир своими цепями. Вот как раз их некоторые РД и видят. Продавцы эту хрень знают прекрасно, но продолжают снимать видео и выкладывать в инет под лозунгами "А вот этот берёт Стрелку!" или "А вот этот берёт, а этот нет!". При этом они совершенно чётко знают степень "раздолбанности" той или иной, конкретной "Стрелки" + они чётко знают, какой РД возьмёт ту или иную "раздолбанность". Иными словами: если им надо, чтобы "этот" "брал", а "тот" в этом же месте "не брал", то они это сделают, как два пальца. Беда в том, что почти никто не знает этой фишки и ведётся на элементарное разводилово. Посему, ребята, кто впервые решил взять РД и не знаком с "темой", НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ НИКАКИМ РОЛИКАМ В ИНЕТЕ! В подавляющем большинстве их снимают продавцы и выкладывают под видом "простого Васи", который "мимо проходил" и чисто от нечего делать, взял 3-4 РД разных моделей, чтобы "ну так ради интереса" сравнить их работу между собой
Отвлёкся про лазеры: Валентин за всю поездку увидел 4 "Стрелки" (из примерно 8-10, которые мне встретились). Один раз словил "работу лазером навскидку", засёк с 200-250м, работали по "спонсору", я не сильно превышал, но на всяк случай скинул до "нормы"
Так что надо помнить, короткоимпульсный лазер с гарантией не берёт никто.
Вывод (по крайней мере на текущий момент):
Кто берёт РД для езды по городу или не хочет напрягать извилины на тему что там и где сработало - V1 не ваш выбор. Он будет пикать, выносить остатки моска и крутить своими стрелками в разные стороны. Вам советую брать "понятные" модели, например Escort Passport 9500i или Beltronics RX65A или что-то подобное. Это если говорить о ТОПах, если хотите что-то побюджетнее, то помните, что чем дешевле (как правило) модель, тем она более "ложнящая", т.к. типы определяемых радаров и дальность до них у всех примерно одинаковая (по крайней мере в могучие разы не различается...без учёта Валентина разумеется ).
И наоборот, кто хочет в основном избегать "неприятностей" на "трассе" + разбирается в физике процесса и ему не сложно разбирать кучу информации в "полёте" (+ разумеется, имеет возможность по бюджету в 22тыр за РД), то тут у Valentine One, просто нет конкурентов. Долбит дальше всех, имеет две рупорных антенны (перед+зад), определяет направление, количество источников и т.д. и т.п. Это то, что вам нужно.
Извиняюсь за многа букав но надеюсь, что будет полезно, ибо такое обычно не пишут."
http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnite...
Там есть также ссылки на тесты Белтроникса и др. (на ютубе)
Благодарюю
Нарыл на форуме Реноводов отзыв владельца Valentine One:
"Итак, как и обещал, по итогам выезда в Конаково отчитываюсь:
Ну в самом начале сразу оговорюсь, что опыт использования РД у меня отсутствует, посему сравнивать с другими устройствами я не могу, т.к. не знаю, как бы они себя вели бы в аналогичных условиях Поэтому буду оценивать работу девайса с чисто отвлечённой точки зрения, возможно охватывающей вопросы пользования РД в целом, как класса устройств.
Итак, проштудировав профильный форум я сделал для себя вывод, что Valetine One (в дальнейшем "Валентин") сравнивать с другими по каким-то характеристикам просто нельзя ибо есть устройство Валентин (как класс) и есть всё остальное. Это пишу не для того, чтобы сказать, что он "супер", а все остальные "гуано". А для того, чтобы сказать, что он "другой" по задумке. Объясню почему:
Валентин изначально - это в первую очередь дорогой и качественный приёмник, т.е. какие-либо логические функции ему чужды даже в принципе. Что понимается под "логическими функциями": например автоматическое принятие решения о типе сигнала датчик двери АЗС/супермаркета/помеха и т.д. или сигнал радара. Валентин - это суперприёмник, предназначенный ловить всё и отображать всё. У него есть два "логических" режима, когда он приглушает звук при приёме сигналов с уровнями "до 4" и "до 6" делений шкалы (из 8). Но эта функция реализована на мой взгляд довольно криво, т.к. приглушать он может лишь на определённое время (программируется до 30 сек). Собственно этим и отличаются режимы "город" и "трасса". Важно знать, что чувствительность приёмника при этом не снижается. Иными словами, в городе он практически не затыкается. Конечно он при этом пикает тихо (Валентин имеет два "хардварных" регулятора громкости, первый - "основной", второй - "приглушённый"), но тем не менее он пикает, более того, по истечении максимальных 30 сек (движение в пробке), он начинает орать на уровне громкости "основного" регулятора (если ехать с нормальной скоростью, то конечно за 30 сек успеваешь уехать от источника "помехи").
Камент: подозреваю, что в этом месте многие начинают "грустить" но далее пойдут плюсы, за которые собственно Валентин и ценится, потому что ничего подобного не имеют "все остальные".
У Валентина есть два чудесных органа индикации (обусловленных наличием по-настоящему суперприёмника), которыми он может показывать три функции:
1. Валентин может распознать количество источников сигнала и показать их (цифрой до 8...на практике больше 6 на ТТК не видел...ТТК самый "загаженный" участок)
2. Он может распознать направление всех этих источников и показать их
3. Среди распознанных источников указать наиболее опасный и соответственно показать на него направление
Теперь раскрою на конкретных примерах, с которыми я столкнулся по пути в Конаково, что это значит:
1. В районе Солнечногорска Валентин начал показывать работу детектора сзади. Причём показывал упорно, сигнал то приближался, то удалялся (уровень ползал от 4 до 7 и "пики" сменялись то прерывистыми, то постоянными). Начал искать глазами, кто же там сзади трётся, но машины гайцев так и не увидел. Сначала грешил на Тушкана, который шёл у меня в хвосте, но потом разглядел кто там сидит и как ведёт и скинул со счетов. Через несколько минут в поле зрения попалась вглухую тонированная "шаха", по мере её приближения, сигнал нарастал, удаления - спадал. Решил, что она. Слился в правый ряд и скинул скорость. При её прохождении слева от меня, Валька чётко показал стрелкой на неё влево, а когда она ушла вперёд - вперёд и сигнал начал стихать.
Через 3-4 км увидел её запаркованной возле гайской машины, причём не на обочине (чтоб никто не подумал, что "поймали"), а перпендикулярно дороге т.е. "в засаде". А вот на обочине стояли мини-колонной все те, кто вломил следом за ней.
Сделал вывод, что "шаха" была "засланным казачком" (у нас в Железке такое практикуют на ж/д переездах).
Считаю, что спасся, т.к. народ здесь ломил 120-130 при разрешённой в 60.
2. Шёл по ШЭ в районе Балашихи ("в районе" конечно не совсем верно, в самой Балашихе, т.к. она имеет форму "колбасы"). Там есть участок, где сразу после светофора прямо и налево, есть кусок трассы длиной примерно в 2-3 км, который обычно свободен и дорога позволяет "давать, что есть дури" (однако это территория города, т.е. 60 км/ч ). Дорога делает по широкой дуге поворот вправо и гайцы любят стоять как раз в конце этого поворота. Ставят треножку за бетонным полукольцом так, что её на скорости оч.плохо видно, и через 100-200м встают сами. Ловят конкретно под "лишёнку", "+40" их, как правило, мало интересует.
Обычно стоят именно в этом, указанном месте, правда иногда метров на 300 дальше (обычно за какую-нибудь стоящую фуру прячутся).
Итак, стартую после светофора в первых рядах, перед поворотом Валька начинает пиликать, скидываю до 90 и вхожу в поворот, никого нет, но уровень растёт и показывает чётко сигнал спереди. Едем дальше, количество сигналов начинает увеличиваться (недалеко есть ТЦ). Показывает 3 источника и стрелкой "сигнал спереди" начинает мигать ("опасный источник"). Обычно в этом месте гайцы уже никогда не встают, т.к. в прямой видимости появляется светофор и народ палюбасу скидывает скорость, но Валентит упорно тычет "вперёд" и пикает всё чаще. Тут показывает стрелками "сигнал сбоку", количество источников уменьшает до 1 (я проехал магаз) и переходит на непрерывный звук (я иду 80, кто спешил ломанули вперёд). Через 200м из-за припаркованного "Газона" вылазит "волосатая палка" и тормозит Аккорда, обошедшего меня справа. Вот те и "превед! какдила?"
Когда их проехал, мысленно отметил, что сцуки нарушают же! Машин у них стоял не на обочине, а среди деревьев! Но, думаю, тем, кого заворачивают это мало поможет.
Народ в этом месте ходит 100-120, а кто-то и 150.
Забегая вперёд "любителям правды", хочу сообщить, что Балашиха, как и моя Железка, состоят из отдельных микрорайонов и расстояние между ними может быть 2-3-4км, т.е. вокруг "лес" и ни одного дома, трасса 6 полос в двух направлениях с отбойником посередине, а это "город" (60км/ч).
Вобщем таких примеров мне подвернулось около 6ти штук. Подозреваю, что владельцы РД, не имеющих таких функций, либо были бы вынуждены тошнить "всего боясь", либо "забили"-бы и ломанули, я же заранее знал точно "ху из ху" и что мне делать.
Отдельно по лазерам:
"Стрелку" в лоб не видит, как и все. Но некоторые видит по "сопутствующим" излучениям.
Кстати наверняка многим, желающим приобрести РД, будет полезно знать "фишку", которую оч.многие не чистые на руку продавцы РД используют. Дело в том, что "Стрелка" - это продукт военных разработчиков, а стиль их разработки (мне очень хорошо известный ) очень прост. Они разрабатывают железки, которые должны удовлетворять заданным ТТХ, при этом их совершенно не интересует такой важный параметр, как "наработка на отказ в необслуживаемых условиях". т.е. любой военный девайс по умолчанию должна поддерживать в работе некая "группа товарищей" (ремонтировать, что-то там постоянно промывать/чистить, смазывать). Если этого не делать, то со временем, устройства начинают ухудшать свои характеристики (я не определился до конца, это они просто не умеют разрабатывать или им сказали так разработать....пока короче не понял....но это 100% так ). Что имеем на практике для нас: любая "Стрелка" со временем "портится" и начинает нештатно светить в эфир своими цепями. Вот как раз их некоторые РД и видят. Продавцы эту хрень знают прекрасно, но продолжают снимать видео и выкладывать в инет под лозунгами "А вот этот берёт Стрелку!" или "А вот этот берёт, а этот нет!". При этом они совершенно чётко знают степень "раздолбанности" той или иной, конкретной "Стрелки" + они чётко знают, какой РД возьмёт ту или иную "раздолбанность". Иными словами: если им надо, чтобы "этот" "брал", а "тот" в этом же месте "не брал", то они это сделают, как два пальца. Беда в том, что почти никто не знает этой фишки и ведётся на элементарное разводилово. Посему, ребята, кто впервые решил взять РД и не знаком с "темой", НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ НИКАКИМ РОЛИКАМ В ИНЕТЕ! В подавляющем большинстве их снимают продавцы и выкладывают под видом "простого Васи", который "мимо проходил" и чисто от нечего делать, взял 3-4 РД разных моделей, чтобы "ну так ради интереса" сравнить их работу между собой
Отвлёкся про лазеры: Валентин за всю поездку увидел 4 "Стрелки" (из примерно 8-10, которые мне встретились). Один раз словил "работу лазером навскидку", засёк с 200-250м, работали по "спонсору", я не сильно превышал, но на всяк случай скинул до "нормы"
Так что надо помнить, короткоимпульсный лазер с гарантией не берёт никто.
Вывод (по крайней мере на текущий момент):
Кто берёт РД для езды по городу или не хочет напрягать извилины на тему что там и где сработало - V1 не ваш выбор. Он будет пикать, выносить остатки моска и крутить своими стрелками в разные стороны. Вам советую брать "понятные" модели, например Escort Passport 9500i или Beltronics RX65A или что-то подобное. Это если говорить о ТОПах, если хотите что-то побюджетнее, то помните, что чем дешевле (как правило) модель, тем она более "ложнящая", т.к. типы определяемых радаров и дальность до них у всех примерно одинаковая (по крайней мере в могучие разы не различается...без учёта Валентина разумеется ).
И наоборот, кто хочет в основном избегать "неприятностей" на "трассе" + разбирается в физике процесса и ему не сложно разбирать кучу информации в "полёте" (+ разумеется, имеет возможность по бюджету в 22тыр за РД), то тут у Valentine One, просто нет конкурентов. Долбит дальше всех, имеет две рупорных антенны (перед+зад), определяет направление, количество источников и т.д. и т.п. Это то, что вам нужно.
Извиняюсь за многа букав но надеюсь, что будет полезно, ибо такое обычно не пишут."
http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnite...
Там есть также ссылки на тесты Белтроникса и др. (на ютубе)
G
Genius
22:09, 07.08.2011
В догонку вопрос владельцам Beltronics RX65 - яркость подсветки регулируется?
A
AndreySmith
22:16, 07.08.2011
4 режима
max
mid
min
и отключение дисплея(индикация на блоке который в прикуриватель вставляется)
вроде так, может что то пропустил))) инструкцию по диагонали читал))
V
Volder
22:26, 07.08.2011
В догонку вопрос владельцам Beltronics RX65 - яркость подсветки регулируется?
Да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.