Антирадар
D
Dr.Sanchez
09:21, 02.07.2011
вон китаец Conqueror уже обогнал вистлер.
Так это хорошо, конкуренция - это гут. Пускай скорей "премиум" клонируют. Если качество не пострадает конечно.
Господа есть вопрос - насколько будут эффективны лазер-шифтеры против ЛИСД?
15:41, 02.07.2011
шифтер что делает? и это надо отдельно или к в1 докупать? не наступит ли за это уголовная ответственность?
15:42, 02.07.2011
я так думаю моё обычное превышение в 40-50 км/ч не стоит этих денег
есть видео по новомоск 220-240, на м3 и врх сти, но думаю сразу прав лишат
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 15:44]
есть видео по новомоск 220-240, на м3 и врх сти, но думаю сразу прав лишат
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 15:44]
П
Прямой
18:48, 02.07.2011
думается не важно отдельно либо к в1 шифтер, главное чтоб он работал по нашим лазерам. я в этом дилетант но у лазера тоже разная длинна волны и возможно это важно. самому интересно.
насколько мне известно пока у нас подобное оборудование не запрещено.
что касаемо денег, то ведь мы для себя живем, кому то это просто интересно. я бы вот например поставил. знать бы что.
насколько мне известно пока у нас подобное оборудование не запрещено.
что касаемо денег, то ведь мы для себя живем, кому то это просто интересно. я бы вот например поставил. знать бы что.
в
временно в отпуске
19:05, 02.07.2011
Это такая модная фишка, типа "вонючки" в салон или всяких рюшек, которые под зеркалом висят.
Тогда из всех этих модных фишек выберу одну: видеорегистратор, а вот остальные считаю бесполезной тратой денег
D
Dr.Sanchez
21:58, 02.07.2011
Каждый выбирает то что лично ему необходимо. Не забудте добавить ИМХО :-)
А вообде РД очень полезен. Если вы конечно ездите больше 110. Если нет - то не ваш вариант.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 22:08]
D
Dr.Sanchez
22:01, 02.07.2011
Шифтеры и глушилки лазеров давно уже есть в США и Европе. Но проблема в том, что они сделаны под длину волны 904 нм а у российского лазера ЛИСД 804 нм. Поэтому непонятно будут ли они эффективны против ЛИСД.
С другой стороны лазеры пока не получили широкого распространения, поэтому шум пока преждевременный.
Но если наши гайцы начнут брать импорт, тогда однозначно можно ставить.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 22:07]
D
Dr.Sanchez
22:02, 02.07.2011
AL G9
http://www.rd-forum.ru/lazer-dgammerj/413-al-g9.ht...
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 22:03]
в
временно в отпуске
22:52, 02.07.2011
Если вы конечно ездите больше 110.
бывает, но тем, кто старается соблюдать ПДД, он не к чему
ИМХО
П
Прямой
00:49, 03.07.2011
AL G9
спс. щя вникну.
D
Dr.Sanchez
09:04, 03.07.2011
Само собой.
S
Sv[а]roG
20:35, 04.07.2011
вот видео, правда не мое про вистлер 68 se и арену
в лоб примерно за 1 км, в зад за 150м.
в лоб примерно за 1 км, в зад за 150м.
S
Stas_32
22:23, 04.07.2011
вистлер 68 se и арену
в лоб примерно за 1 км, в зад за 150м.
в лоб примерно за 1 км, в зад за 150м.
Ни о чем. На трассе полный залет. Со скоростью 130-140 при разрешенной 90 залет однозначный. Во первых Вистлеру нужно время понять сигнал, Затем сработать. Водителю принять решение, + попытка оттормозится. Кто знает, тому считать не надо, остальные могут посчитать секунды с метрами. Я где то в начале ветки выкладывал видео, Вистлер не помог даже на 120 км, поздновато сработал.
Вот видео.
http://rutube.ru/tracks/2320101.html?v=159f5679f4e...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 22:30]
A
Alex 777
22:41, 04.07.2011
Подскажите как на Вистлере Про58 войти в меню включения-отключения диапазонов? а то в инструкции я не нашел.
S
Sv[а]roG
23:06, 04.07.2011
Ни о чем. На трассе полный
залет
залет
у меня рефлекс - слышу сигнал давлю на тормоз. Так что 1 раз на арену удалось оттормозится с 150 до положенных 90, больше ее не встречал.
Понятно что с премиумомо будет куда комфортнее ехать. Вопрос бюджета
Подскажите как на Вистлере Про58 войти в меню включения-отключения диапазонов? а то в инструкции я не нашел.
на 58 диапазоны не отключаеются
V
ViKiNg™
01:05, 05.07.2011
у меня рефлекс - слышу сигнал давлю на тормоз
я сначала в зеркало смотрю...
S
Sv[а]roG
06:08, 05.07.2011
я сначала в зеркало смотрю...
обстановку сзади мониторю постоянно, чтобы не словить в зад
n
netnet
09:26, 05.07.2011
Вистлер не помог даже на 120 км, поздновато сработал.
Вот видео.
Вот видео.
Против Арены Вистлер слаб. Что же тогда выбрать? Еще Стрелка интересует - ее только Бел65 видит? Валентайн в пролете?
M
MaykAZA
10:11, 05.07.2011
Еще Стрелка интересует - ее только Бел65 видит? Валентайн в пролете?
В пролете все, для работы по стрелке дальность должна быть хотя бы метров 600-700, а бел, да и кобры видят ее только максимум за 200 метров...
Ну нет заточенных под стрелку с ее нано импульсами детекторов
D
Dr.Sanchez
10:28, 05.07.2011
Стрелок пока в Свердловской области нет. Почти все - в Москве, и самое главное - они стационарные, поэтому не опасны тк их можно занести в GPS. Мобильных вариантов - единицы и они тоже все в Москве.
К счастью данный девайс довольно дорогой, широкого распространения пока не получил.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 10:33]
Е
Единомышленник ©
11:34, 05.07.2011
Ну нет заточенных под стрелку с ее нано импульсами детекторов
как бы ручные нано радары не стали делать, тогда будет шляпа
D
Dr.Sanchez
12:10, 05.07.2011
Это нереально. Та же Стрелка - это огромный ящик + такойже ящик блок обработки.
Е
Единомышленник ©
18:10, 05.07.2011
предположу что если уменьшить мощность,убрать многополосность и поставить на треногу то вполне реально :-)
D
Dr.Sanchez
18:15, 05.07.2011
Есть и мобильные варианты Стрелок на базе газелей. Поищите в сети.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 18:15]
Е
Единомышленник ©
07:36, 06.07.2011
ну вот :-) понятно что накладно покупать целые газели,главное что бы треног не появилось,такой если в спину ,то сработка будет уже после замера скорости)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.