Антирадар
d
don333
Купил эскорт х50. Поехал домой по объездной. Там где вистлер 68 срабатывал. (околозаправки пивзавод, около лукойла на крестинского ) эскорт даже не пилиликнул, я поехал смело 119
Пилиликнуо раз около краснолесья и я подумал что радар супер, т к понимает двери и не двери, но потом поехал через город и понял что помехи появились в других местах ( это при выключенных х и ка)
Т о помех осталось столько же , но радар почуствительнее, это сразу видно, например приподъезде к камерам на металлургов.
П с за один день езды по городу даже лазер прихватил на репина около центр стадиона, как он заблажил.
Выбором доволен, только разъем не стандартный , а телефонный
Теперь нужно как то думать чобы убрать кабель с виду и оставить кнопку на прикуривателе. Или в другом месте.
Давно слежу за этой темой и огромное спасибо доктору
Пилиликнуо раз около краснолесья и я подумал что радар супер, т к понимает двери и не двери, но потом поехал через город и понял что помехи появились в других местах ( это при выключенных х и ка)
Т о помех осталось столько же , но радар почуствительнее, это сразу видно, например приподъезде к камерам на металлургов.
П с за один день езды по городу даже лазер прихватил на репина около центр стадиона, как он заблажил.
Выбором доволен, только разъем не стандартный , а телефонный
Теперь нужно как то думать чобы убрать кабель с виду и оставить кнопку на прикуривателе. Или в другом месте.
Давно слежу за этой темой и огромное спасибо доктору
D
Dr.Sanchez
Наздоровье :-)
Вот еще отличный форум - рекоммендую:
http://www.rd-forum.ru/
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 23:13]
M
MATRIX (Матрикс)
городу даже лазер прихватил на репина около центр стадиона, как он заблажил.
На лазер мой эскорт тоже как то днем срабатывал 3 раза подряд с паузой в 2-3 минуты. Несколько раз такая же беда была с вистлерами. Может не нравиться яркое солнце. Еще недалеко от аэропортов (проверено в Перми и Екатеринбурге) срабатывал на лазер.
Выбором доволен, только разъем не стандартный , а телефонный
Штатный провод питания я убрал в коробку, у меня проводка отдельная для РД, разъем как для телефонных трубок. Обжал и деловто, главное не перепутай питание.
D
Dr.Sanchez
Я поскольку не езжу больше в Челябу, лазер отключил.
M
MATRIX (Матрикс)
Я поскольку не езжу больше в Челябу, лазер отключил.
Так ложная сработка "раз в сто лет", поэтому сильно и не напрягает.
S
SSH
По пути назад засад не было.
также 1-го мая в Ебург ехал от Верх-Нейвинска, ни одной засады не было. Даже в 15АМ до Ебурга гробовая тишина была
Видимо там на
путепроводах установлены какие-то охранные передатчики
у меня вистлер крякает когда я проезжаю по мосту ЕКАДа в районе Компрессорного, видимо действительно стоят какие-то излучатели там. А вот на Расточной не было пока что ложных сработок.
M
MaykAZA
У меня на развязку на Расточную заезжаешь со стороны серовского тракта, бывает пищит в К1-2 кобра RU775 но тогда после моста всегда гайцы стоят за перекрестком и поток из города меряют радисом. А если молчит, то и гайев там нет .
Треноги на серовском видит если в лоб то за 1.5 - 2.2 км.. если
вдогон стоят то видит за 400-600 метров до них.
G
Go_sha
у меня вистлер крякает когда я проезжаю по мосту ЕКАДа в районе Компрессорного, видимо действительно стоят какие-то излучатели там.
Там, на нижней дороге, в М.Истоке, стоит знак 40 и постоянно патруль с радаром. Они и есть "излучатели".
S
SSH
Там, на нижней дороге, в М.Истоке, стоит знак 40 и постоянно патруль с радаром. Они и есть "излучатели".
ну, не могут же они круглосуточно там стоять! Ездил там в разное время, в том числе и ночью - крякало постоянно на том мосту с лета 2010 года.
G
Go_sha
ну, не могут же они круглосуточно там стоять!
Не круглосуточно, но очень регулярно. Там поворот к резиденции губера "М.Исток", пост постоянный. А радар для них, как бонус.
D
Dr.Sanchez
Про импульсные радары:
Искры в импульсном режиме совершенно точно обнаруживаются Bel RX 65.
Как это выглядит: в 500 м. впереди меряют машину - сработка на единичку-двойку. Когда уже со 100 м. бьют по тебе - полная шкала и истошный крик.
Именно такие "выстрелы" и не обнаруживаются большинством бюджетных радар-детекторов. Импульс слишком слабый, даже такой чувствительный аппарат как Бел выдает лишь единичку. Впрочем этого достаточно для заблаговременного торможения.
Искры в импульсном режиме совершенно точно обнаруживаются Bel RX 65.
Как это выглядит: в 500 м. впереди меряют машину - сработка на единичку-двойку. Когда уже со 100 м. бьют по тебе - полная шкала и истошный крик.
Именно такие "выстрелы" и не обнаруживаются большинством бюджетных радар-детекторов. Импульс слишком слабый, даже такой чувствительный аппарат как Бел выдает лишь единичку. Впрочем этого достаточно для заблаговременного торможения.
g
gmmg
Вчера ехал в Н.Тагил
перед мостом на Верхневинск работала машина в кустах на треноги стоял аппарат вроде фена и от него провод , на капоте был у них бук,метров за 1 км стал РД пищать (словил сигнал от машин в кого стреляли в лоб)))),
около съезда на Невьянск, еще раз из кустов получил неожиданный выстрел в лоб, со 130 км/ч отормозился и поехал дальше)))))
РД у меня Эскорт 8500, работает очень хорошо))))
удачной и безопасной дороги всем!
перед мостом на Верхневинск работала машина в кустах на треноги стоял аппарат вроде фена и от него провод , на капоте был у них бук,метров за 1 км стал РД пищать (словил сигнал от машин в кого стреляли в лоб)))),
около съезда на Невьянск, еще раз из кустов получил неожиданный выстрел в лоб, со 130 км/ч отормозился и поехал дальше)))))
РД у меня Эскорт 8500, работает очень хорошо))))
удачной и безопасной дороги всем!
D
Dr.Sanchez
Поздравляю с "сэйвом" :-). Но лучше всеже сбросить скорость после выстрела по впереди идущему. В следующий раз можете не успеть.
g
gmmg
да так и делаю, вчера спецом испытывал РД на выстрел из кустов)
как тока первые сигналы пошли , ставлю 90 км и качусь не торопясь, проверенно
за 8 мес , не разу не подвел и не было ложных сигналов.
очень доволен Эскортом))))
как тока первые сигналы пошли , ставлю 90 км и качусь не торопясь, проверенно
за 8 мес , не разу не подвел и не было ложных сигналов.
очень доволен Эскортом))))
У меня был смешной случай в выходные.
Вистлер 68се. Обгоняю фуру на трассе примерно на 120 км в час иду. И только в свой ряд вернулся, вижу как в меня целятся гаишники из Визира. До них метров 300. РД истошно завопил. Я по тормозам
И вот ситуация. Гаишник видел что я быстро ехал. Видел как я отчаянно тормозил..... а скорость не зафиксировалась. Он удивился не меньше меня. Я тихо проехал мимо и покатил дальше
Вистлер 68се. Обгоняю фуру на трассе примерно на 120 км в час иду. И только в свой ряд вернулся, вижу как в меня целятся гаишники из Визира. До них метров 300. РД истошно завопил. Я по тормозам
И вот ситуация. Гаишник видел что я быстро ехал. Видел как я отчаянно тормозил..... а скорость не зафиксировалась. Он удивился не меньше меня. Я тихо проехал мимо и покатил дальше
D
Dr.Sanchez
Есть мнение, что если во время замера резко долбануть по тормозам, то прибор можно "сбить с толку". Но лично у меня так не получалось ни разу. Пару раз меня ловили выстрелами в лоб и несмотря на торможение все фиксировалось.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 18:09]
похожая ситуация была у меня в пермской области, только я вылетел на горку и в меня в лоб с рук стреляли с визира. Метров со ста. Наверно прибор был включен раньше чем навели на меня, так как сработал вистлер и я успел оттормозиться со 110-120.
растояние большое для ручной съемки: пока наведут, пока настроится резкость, уже и скорость нормальная будет
растояние большое для ручной съемки: пока наведут, пока настроится резкость, уже и скорость нормальная будет
S
SSH
Не круглосуточно, но очень регулярно. Там поворот к резиденции губера "М.Исток", пост постоянный. А радар для них, как бонус.
вчера проезжал там только уже под мостом, в районе кругового движения вистлер постоянно крякал в диапазоне К с силой сигнала 5-7 баллов. Но зелёненьких я там нигде не видел. Поэтому всё больше убеждаюсь, что фонит в том месте совсем не гайский фен!
Еще в районе Орды запомнил странное поведение РД (Вистлер 68се). Когда меня мерили визиром, то обычно РД голосит на полную и довольно долго. А тут один раз крякнет на девятке и тихо. Потом снова так же и снова тихо. Если музыка играет, то и не поймешь что стреляют. Это снайперы- гаишники были?
С ноября 2010 года езжу. Первый раз такое.
И похожий случай был с радисом. Гаишник точно был профи. Я за ним наблюдал. Едет поток. Он первые машины пропускает. Потом резкий выход из кустов и одиночный пик РД. И он уже останавливает машину. Потом все в точности повторилось.
Обычно РД реагирует громким продолжительным криком на радис в режиме замера, а тут один пик и все. А слабые РД и вообще наверно не среагируют
И похожий случай был с радисом. Гаишник точно был профи. Я за ним наблюдал. Едет поток. Он первые машины пропускает. Потом резкий выход из кустов и одиночный пик РД. И он уже останавливает машину. Потом все в точности повторилось.
Обычно РД реагирует громким продолжительным криком на радис в режиме замера, а тут один пик и все. А слабые РД и вообще наверно не среагируют
D
Dr.Sanchez
Замер коротким импульсом. Такая же функция есть у Искры и ее модификаций с камерами.
G
Go_sha
Но зелёненьких я там нигде не видел.
Зелененькие стоят от кольца этого в километре.
Верь мне, нет там постоянного источника.
Я там живу., езжу ежедневно.
С Белтрониксом.
Но, с другой стороны, когда у меня был Вистлер, тот тоже пищал в определенных местах постоянно, Бел же там же молчит.
g
gmmg
Вообщем если будут стрелять метров с 100, то не успешь затормозить. максимум скинешь км 5 , не больше, если расстояние больше , то тогда и больше скинешь.(от 10-30 км/ч)
Когда впереди машины едут , то и спокойней ехать , так как словишь сигнал, когда их будут ловить, а когда один, вот тут из за засады можно попасться, поэтому по пустой особо уже не стоит гнать.
110 км/ч и спокойно катишься на круизе , и тогда точно не будет до тебя дело , при ограничении 90 км/ч
Когда впереди машины едут , то и спокойней ехать , так как словишь сигнал, когда их будут ловить, а когда один, вот тут из за засады можно попасться, поэтому по пустой особо уже не стоит гнать.
110 км/ч и спокойно катишься на круизе , и тогда точно не будет до тебя дело , при ограничении 90 км/ч
D
Dr.Sanchez
Я это давно говорил, лучше ехать, когда впереди поток или еще лучше спонсор. По пустой не вваливайте. Еще рация очень помогает от "стрелков в лоб". Как правило обстановка известна еще заранее.
Еще лучше иметь чувствиетльный антирадар типа Эскорта или Белтроникса - они 100% ловят короткие импульсы, а бюджетные могут пропускать.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 18:29]
V
Volder
Вообщем если будут стрелять метров с 100, то не успешь затормозить. максимум скинешь км 5 , не больше, если расстояние больше , то тогда и больше скинешь.(от 10-30 км/ч)
А чем 100 метров отличается от 500? Если тебя будут стрелять со 100 метров при скорости 120 км/ч то с начала замера до определения скорости радаром пройдет 0,5 сек, вы проедите 17 м, гаец посмотрит на прибор и увидит, что вы превышаете, пока сообразит пройдет секунда и вы проедите еще 33 м, взмах палочки и ринуться в сторону дороги еще 2 сек, плюс 66 метров. Итого 17+33+66=116 метров. К чему это я, если вас бедут мерить со 100 метров, то на скорости свыше 120 км/ч ни кто не успеет среагировать 100 метров вы пролетите за 3 сек!!!!
Вистлер 68се. Обгоняю фуру на трассе примерно на 120 км в час иду. И только в свой ряд вернулся, вижу как в меня целятся гаишники из Визира. До них метров 300. РД истошно завопил. Я по тормозам
И вот ситуация. Гаишник видел что я быстро ехал. Видел как я отчаянно тормозил..... а скорость не зафиксировалась. Он удивился не меньше меня. Я тихо проехал мимо и покатил дальше
У меня бало такое раз пять:скорость 140 на круизе-> взмах из кустов радаром-> истошный визг антирадара-> тормоз до АБС-> грусные глазай гайца
тогда был еще вистлер 58, махали искрой и соколом, вроде и визир был. От радиса не удовалось оттормаживаться.
D
Dr.Sanchez
От короткоимульсной Искры тоже не оттормозишься, если в лоб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.