Антирадар
V
Volder
Скорее всего construct и praved_nick - это одно лицо или из одной фирмы Радис-С, которые предлагают суперкет...
А за оскарбления и бан можно получить. Не надо нервничать нервные клетки не восстанавливаются
блин, я уже устал ботам это объяснять.... достали уже
p
praved_nick
Скорее всего construct и praved_nick - это одно лицо или из одной фирмы Радис-С, которые предлагают суперкет...
А может ты и netnet одно лицо?
p
praved_nick
ну construct сам описывал, что имеет в распоряжении радары и проводил тесты. Ну вы чо как маньяки?
еще раз.. "о пользователе" construct:
V
Volder
На словах вас только трое и то один 10 км/ч сбросил от заявленного
а как же насчет тебя?????????????????
на 40 сбросишь но не более и не я один такой
уже четверо :D, плюс бонус
и не я один такой
Отвечай за свои слова ;-)
V
Volder
А может ты и netnet одно лицо?
сорри, если что, лица разные :-d
I
Id2865378
С ситуацией когда гаец не может феном зафиксировать скорость в момент тормождения сталкивался неоднократно. Реально это выглядит так:
1) внезапно зашкаливает р/детектор (нехилая мощность!!!);
2) начинаем экстренно тормозить, глазами ищем гайца;
3) глазами находим гайца понуро уходящего к своему авто.
Радары работают на эффекте Допплера, т.е. излучают сигнал на определенной частоте, а затем принимают его же. На исходных данных о времени, излученной частоты, принятой частоты делается расчет скорости. В случае экстренного торможения СКОРОСТЬ МЕНЯЕТСЯ очень сильно. Какую скорость вывести на дисплей? Первую? Последнюю? Разумно измерить 10 раз, и, если 5 раз скорость будет примерно одинакова, то её и вывести на дисплей. Исходя из такой логики, сильно разгоняющуся тачку или резко тормозящую поймать феном сложно (по крайней мере не каждым).
1) внезапно зашкаливает р/детектор (нехилая мощность!!!);
2) начинаем экстренно тормозить, глазами ищем гайца;
3) глазами находим гайца понуро уходящего к своему авто.
Радары работают на эффекте Допплера, т.е. излучают сигнал на определенной частоте, а затем принимают его же. На исходных данных о времени, излученной частоты, принятой частоты делается расчет скорости. В случае экстренного торможения СКОРОСТЬ МЕНЯЕТСЯ очень сильно. Какую скорость вывести на дисплей? Первую? Последнюю? Разумно измерить 10 раз, и, если 5 раз скорость будет примерно одинакова, то её и вывести на дисплей. Исходя из такой логики, сильно разгоняющуся тачку или резко тормозящую поймать феном сложно (по крайней мере не каждым).
V
Volder
Еще раз для praved_nick и всех скептиков:
при "выстреле" в упор оттормаживаться можно и нужно, при условии:
- хорошие тормоза и сцепление с дорогой
- отсутствие сзади машин
- жать тормоз до АБС или до юза (визга тормозов)
- хорошая реакция на антирадар
Это вас на сто процентов не спасет от "пеленга" но шансов много...
проверено на Искре и на Соколе. Радис, гад, меня пеленговал. Но это не факт, что нельзя и перед радисом оттормозится... просто при двух попытках, я не успевал оттормозится (по разным причинам).
Ну и конечно, смотреть мигают/нет, знание мест засад, интуиция. Радар-детектор только добовляет вам шансы быть незамеченным, остальное зависит только от вас. Можно, конечно, купить активный антирадар, но он вне закона... это уголовная статья... так что думайте сами , решайте сами.
Успехов на дороге.
ЗЫ. Если кто то предложит "по пеленговать" радаром, готов предложить себя, свой антирадар и авто... ибо самому интересно....
при "выстреле" в упор оттормаживаться можно и нужно, при условии:
- хорошие тормоза и сцепление с дорогой
- отсутствие сзади машин
- жать тормоз до АБС или до юза (визга тормозов)
- хорошая реакция на антирадар
Это вас на сто процентов не спасет от "пеленга" но шансов много...
проверено на Искре и на Соколе. Радис, гад, меня пеленговал. Но это не факт, что нельзя и перед радисом оттормозится... просто при двух попытках, я не успевал оттормозится (по разным причинам).
Ну и конечно, смотреть мигают/нет, знание мест засад, интуиция. Радар-детектор только добовляет вам шансы быть незамеченным, остальное зависит только от вас. Можно, конечно, купить активный антирадар, но он вне закона... это уголовная статья... так что думайте сами , решайте сами.
Успехов на дороге.
ЗЫ. Если кто то предложит "по пеленговать" радаром, готов предложить себя, свой антирадар и авто... ибо самому интересно....
n
netnet
Не нуможет быть если у тебя взади парашют выстреливает, ручником будешь тормозить и ногами тоже
авто исправно и сил хватает тормоз нажать?
разгонись до 100 и с секундомером затормози до полной остановки. возможно, удивишься (уложишься в 5 секунд).
А взад тебе с такой скорости никто не въезжал?
нет. но я стараюсь не допускать чтобы на хвосте ктото сидел близко. есть эффективные способы.
А где
написано про промежуточные замеры что они не должны различаться больше 2-3км/ч
где-то читал, потом подумал и понял физику процесса. обсуждений уже была масса. радары юзаю 4 года.
Факты то где? На словах вас только трое и то один
10 км/ч сбросил от заявленного
факты - видеозапись чтоли? не хочешь - не верь. от меня не убудет.
У самого была масса вопросов в начале этого пути. В свое время освоил. Сейчас могу рассказать об эффективных способах использования (уже рассказал). Кто-то примет к сведению, другие не поверят.
Я юзаю STAR-ы, они недорогие и ловят все (старый 2035, 2011, 2041).
+1
p
praved_nick
Цитата:
От пользователя: praved_nick
на 40 сбросишь но не более и не я один такой
же четверо , плюс бонус
Цитата:
От пользователя: praved_nick
и не я один такой
Отвечай за свои слова
1.RC_Obmorok :Я даже не помню как мой называется Иногда не помогает. Выскочишь из-за поворота, один на трассе, а там патруль. Как ковбои навскидку феном лупят.... хоть затормозись, все равно они первые. Но если машин поток, а они не далеко работают... то уже предупрежден
2.Дядя Том :Стоит Star 2010. Помогает, если впереди кто-нибудь есть. А так, когда в одиночку едешь, не помогает. Когда он запищал, зхначит уже замерили, тормозить поздно. И все равно штука не лишняя в машине...
3.DakaR*:эт-точно....на трассе оживленной за городом нормально а если вечерком один и впереди никого-на него не надейся,а в городе я ваще не гоняю
4.Aлекc:Три года назад взял Star 203x (точнее не помню),
тогда в 2004 ездил с ним совсем нагло т.к после сработки топаю тормоз, и ДПС уныло возвращается в кусты.
Сейчас это не канает, большинство измерителей скорости работают быстрее моей ноги
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=2735&postd...
Я то за свои слова ответил а ты нет. Привел 2 друга с перепуга.Ладно я завтра улетаю в отпуск, я попробую, чтоб вы нескучали позвать с других форумов ребят для доказательства.
p
praved_nick
при "выстреле" в упор оттормаживаться можно и нужно, при условии:
- хорошие тормоза и сцепление с дорогой
- отсутствие сзади машин
- жать тормоз до АБС или до юза (визга тормозов)
- хорошая реакция на антирадар
Это вас на сто процентов не спасет от "пеленга" но шансов много...
проверено на Искре и на Соколе. Радис, гад, меня пеленговал. Но это не факт, что нельзя и перед радисом оттормозится... просто при двух попытках, я не успевал оттормозится (по разным причинам).
Ну и конечно, смотреть мигают/нет, знание мест засад, интуиция. Радар-детектор только добовляет вам шансы быть незамеченным, остальное зависит только от вас. Можно, конечно, купить активный антирадар, но он вне закона... это уголовная статья... так что думайте сами , решайте сами.
Успехов на дороге.
ЗЫ. Если кто то предложит "по пеленговать" радаром, готов предложить себя, свой антирадар и авто... ибо самому интересно....
- хорошие тормоза и сцепление с дорогой
- отсутствие сзади машин
- жать тормоз до АБС или до юза (визга тормозов)
- хорошая реакция на антирадар
Это вас на сто процентов не спасет от "пеленга" но шансов много...
Правильно сбросить показания на пару десяток к/м, но никак не полностью сбить показания радара
n
nobody :)
в прошлом году ехал из магнитки на форд фокус после г. Пласт и перед Южноуральском есть отрезок хороший длинный топнул около 195 км/ч, проехав около 3-5 км закралось сомнение что дальше стоит ИДПС, только об этом подумав вылетаю с горки, а в низине он причем стоит уже с радаром направленым на меня
остановил скорость была 154 км\ч.
Начал слегка оттормаживатся примерно на самой горке где-то за 1-2 секунды до того как увидел ИДПС, т.е когда он начал стрелять я уже тормозил и пиголь он долго держал.
Начал слегка оттормаживатся примерно на самой горке где-то за 1-2 секунды до того как увидел ИДПС, т.е когда он начал стрелять я уже тормозил и пиголь он долго держал.
n
netnet
я тоже хочу потестить свой star2011.
//кстати, на предыдущем авто сигналку ставил в радис-с ;-) тесен мир.
//кстати, на предыдущем авто сигналку ставил в радис-с ;-) тесен мир.
V
Volder
Volder звони, спроси Евгения, будем тестить или ася 482443534
Отлично, давай свяжемся через недельку. На след недели хочу отдохнуть. Найдем место подходящее место без машин и гаишников, и потестим. Приглашаются все желающие
c
chyuk
1) внезапно зашкаливает р/детектор (нехилая мощность!!!);
2) начинаем экстренно тормозить, глазами ищем гайца;
3) глазами находим гайца понуро уходящего к своему авто.
Радары работают на эффекте Допплера, т.е. излучают сигнал на определенной частоте, а затем принимают его же. На исходных данных о времени, излученной частоты, принятой частоты делается расчет скорости. В случае экстренного торможения СКОРОСТЬ МЕНЯЕТСЯ очень сильно. Какую скорость вывести на дисплей? Первую? Последнюю? Разумно измерить 10 раз, и, если 5 раз скорость будет примерно одинакова, то её и вывести на дисплей. Исходя из такой логики, сильно разгоняющуся тачку или резко тормозящую поймать феном сложно (по крайней мере не каждым
Всё верно именно так и есть! Если реакция в норме, всё получается. Сам пользуюсь радаром и доволен!
L
LCMR
Прочитал все 15 страниц форума, так какой же радар-детектор реально работает ? Кто знает? Кто напишет, какой радар стоит покупать, чтоб попрошайки с полосатыми палочками за привышение скорости больше не пристовали. Люди с реальными антирадаром ау!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2007 02:48]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2007 02:48]
Z
Zorroo
Мой личный совет : Покупал и Белтроникс, и Вистлер, звонил в Москву в антирадар.ру. На сегодня дешево и сердито и ловит все и качественно (кроме города- пищит постоянно) Кранч 2110. Если вдруг, придумают новый радар ( не путать с радар-детектором), то запросто не будет брать, хотя и не факт. Т.к. прошит чисто под существующие радары. Сам взял Вистлера 58, из США сестра прислала (до этого привез такой другану, опробовали все радары- гуд. Себе привез тогда Бела- он искру не берет). Стоимость 58-го в штатах 90$ !!! Более навороченную модель брать побоялся, чтобы не вышло как с Белом. Если бы 58-й вставал бы под 6000 ,как в Росии, точно бы взял Кранч. А так сам понимаешь- Вистлер по цене Кранча. Для любителей везде находить подвох : ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ! Могу ошибаться, кому надо своё возьмет и поймет.
L
LCMR
Мне нуже нормальный радар, чтоб все ловил(Искры, ЛИСЫ....и т.д.) главное, чтоб хватало времени притормазить, просто иногда до200км/ч разгоняюсь если дорого позволяет, а новые штрафы дорогие +лишение. Пока за 1р. можно решить вопрос,(очень жалко денежки) лучше деньги умным и талантливым пойдут, чем
попрошайкам) а дальше как ездить с нового года? может, кто про глушилку подскажет ?
C
Crasher
ездил на увильды, с радар детектором стар 2041
вывод такой - бесполезная штука, в кыштыме беспрестанно орал на какую то радиовышку. А если на трассе стоят гайцы - встречные мигают, да и видно что народ скорость сбрасывает.
гайцев засекает, но толку от этого мало, они прицельно шмаляют по машине если видят что едет с превышением, а если стрельнули по тебе нифига не успеешь оттормозиться, брехня это всё, учите физику.
тем более щас очень много постов с камерами стоит, от них радар не поможет.
вывод такой - бесполезная штука, в кыштыме беспрестанно орал на какую то радиовышку. А если на трассе стоят гайцы - встречные мигают, да и видно что народ скорость сбрасывает.
гайцев засекает, но толку от этого мало, они прицельно шмаляют по машине если видят что едет с превышением, а если стрельнули по тебе нифига не успеешь оттормозиться, брехня это всё, учите физику.
тем более щас очень много постов с камерами стоит, от них радар не поможет.
h
hgugk74fv8u9nkj
вывод такой - бесполезная штука,
а мне бы в выходные реально помог, потому как знак обгона был перед горкой и непонятно было мигали ли съезжающие(теперьто понял что не показалось а мигали), время было 23 часа, а мог остаться без прав за обгон но пустой дороге с видимостью с горки км два не менее... потом еще бы не столько денег отдал чтобы права вернуть :-), так что штука это далеко не бесполезная и начинаешь это понимать когда права отбирают)) для того она и предназначена чтобы спасти в ТОТ САМЫЙ момент :-), я для себя лично покупать или нет уже решил, а точнее на собс шкуре почувствовал :-)
C
Crasher
знак обгона был перед горкой
ну и как радар детектор защитит тебя от знака обгон запрещен?))
h
hgugk74fv8u9nkj
Дата: 16 Июля 2007 09:10
Цитата:
От пользователя:
знак обгона был перед горкой
ну и как радар детектор защитит тебя от знака обгон запрещен?))
там внизу газелька стояла, а в ней камера и радар скорость фиксировать, если бы пискнул я бы на обгон не пошел......
еще интересно конечно если инфракрасный прожектор снизу номера прикрутить ослепит ли он камеру на предмет гос номера или нет :-d
G
Go_sha
Какая то "кошка", вроде 212R, может определять ведение переговоров на ментовской волне, т.е. если недалеко работает на передачу рация, он отреагирует. Даже при отсутствии у них радара.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.