Антирадар
R
Relict
Проверьте в другом автомобиле, если будет пищать, то менять РД
В двух разных авто и разных городах уже пробовал - одно и тоже.
Мой в городе частенько пикает, но в основном на
двери супермакркетов и заправки. Не сказать что каждые 10 минут. Режим - Автоскан. По трассе ложняков минимум, вчера гонял в Полевской - вообще молчал всю дорогу.
А двери супермакркетов и заправки в каком диапазоне срабатывают? У Меги Х сработка идет.
Помеха может быть от вашего авто, например от тех же датчиков парковки, попробуйте на другом авто.
Хотел сказать что датчики то ведь не работают уж точно на трассе, потом вспомнил что на 2м авто вообще нет парктроника.
Поеду проверю на 3й тачке. Т.е. у остальных владельцев RX65a такой проблемы нет, так я понял?
S
Sv[а]roG
ой , на счет РОР не знаю, а как узнать вкл он или нет?
нажимать кнопку меню, аока не загорится буква Р. Если буква Р будет с точкой снизу справа, то режим РОР включен. Если без точки, то выключен. включить его можно нажатием клавиш, которые слева, Dark и Quite
Просто если выключен РОР, то не мудрено, что половину радаров он не засекает
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 20:00]
D
Dr.Sanchez
Вообще прибор оч. чувствительный, может там где вы катаетесь действительно много помех...
Двери ТЦ обычно срабатывают в К. У меня рядом с Мегой тоже срабатывает Х, похоже что это заправка, по большому счету в городе Х можно отключить. Да и вообще в области радаров Х почти не осталось.
R
Relict
Dr.Sanchez
По россельбану 4 сработки, при отсутствующих гайцах, и опять же показывает к1 и пикает пикает пикает. На трех разных машиных пробовал, те парктроники или несправная проводка не причем. Дак какой смысл тогда в очень чуствительном если он постоянно даёт ложные срабатывания? Приехал в магаз, подключили два 68х вистлера - один запищал на К и Х, другой рядом молчит. Подключили бел тоже стал показывать К. Взял на пробу вистлер 68 про который голосил - в городе пару раз попикал и все. Буду ездить тестить. Постоянно напрягаться с белом чего то не улыбается, но его хвалят вот и пытаюсь выяснить то ли глючный то ли вистлер или эскорт брать.
V
Volder
Приехал в магаз, подключили два 68х вистлера - один запищал на К и Х, другой рядом молчит. Подключили бел тоже стал показывать К.
что то я не понял, у испытывали два включенных рядом друг с другом радара? так они будут друг на друга реагировать ;-)
D
Dr.Sanchez
стал показывать К. Взял на пробу вистлер 68 про который голосил - в городе пару раз попикал и все. Буду ездить тестить. Постоянно напрягаться
Ну попробуй поменять на другой. 4 сработки на пустом россельбане - это не есть норма, может действительно брак.
Вчера катался по объезной и россельбану - все радары отработал заблаговременно и четко. Полная шкала - за километр. Помех не заметил.
На трассе иногда бывают ложняки на единичку, но не часто и в основном в одних и техже местах. На 68-м вистлере тоже были ложные иногда.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 09:34]
G
Go_sha
Белы, Эскорты, Валентины- для города очень "шумные", это оборотная сторона сверх чувствительности. Россельбан- город, по сути, регулярно там непонятные сработки в разных местах. Особенно в последнее время. Может, это связано с новым комплексом, что после моста на химмаш, если в сторону а/п ехать?
R
Relict
здесь
http://www.i-radar.ru/catalogue/beltronics/bel_pro...
наткнулся на
///На рабочей машине Шкоде работает как часы, без каких либо лишних срабатываний все так сказать по делу и предсказуемые помехи(двери с сенсором, камеры и тп), а вот на своей Тойоте происходят не понятные глюки...произвольно через разные промежутки времени(от 1 до 10мин) срабатывает К диапазон с одним делением сигнала, вне зависимости трасса - город. подскажите на что можно грешить? сигналка? парктроник? или еще что то может фонить на радар-детектор?
admin: здравствуйте. Это скорее всего неисправности в цепи автомобиля. Вполне возможно коротит какой либо контакт. Одно деление говорит об очень слабом сигнале, а переодическое срабатывание о том, что сигнал не устойчивый и не постоянный.///
Вот у меня также, но на трех автомобилях.
Шумные - это шумят на сколько едениц? У меня постоянно K1.
http://www.i-radar.ru/catalogue/beltronics/bel_pro...
наткнулся на
///На рабочей машине Шкоде работает как часы, без каких либо лишних срабатываний все так сказать по делу и предсказуемые помехи(двери с сенсором, камеры и тп), а вот на своей Тойоте происходят не понятные глюки...произвольно через разные промежутки времени(от 1 до 10мин) срабатывает К диапазон с одним делением сигнала, вне зависимости трасса - город. подскажите на что можно грешить? сигналка? парктроник? или еще что то может фонить на радар-детектор?
admin: здравствуйте. Это скорее всего неисправности в цепи автомобиля. Вполне возможно коротит какой либо контакт. Одно деление говорит об очень слабом сигнале, а переодическое срабатывание о том, что сигнал не устойчивый и не постоянный.///
Вот у меня также, но на трех автомобилях.
Белы, Эскорты,
Валентины- для города очень "шумные", это оборотная сторона сверх чувствительности.
Шумные - это шумят на сколько едениц? У меня постоянно K1.
G
Go_sha
Шумные - это шумят на сколько едениц? У меня постоянно K1.
"шумные" не в единицах, а просто- срабатывание по малейшему сигналу, что сильно помогает на трассе, и мешает в городе
D
Dr.Sanchez
Когда постоянно К1- это не нормально. У меня К1 срабатывает только у дверей супермаркетов или заправок. Помехи в городе есть, но они не постоянны и повляются в одних и тех же местах.
Возможно у вас действительно помехи от сети, тем более что на Шкоде как вы сказали - все ок.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 16:05]
D
Dr.Sanchez
Гонял на выходные в Тагил. Обнаружил 3 засады, все заблаговременно. 2 работали импульсами "в лоб", одна постоянно излучала. Как правило уже за километр - полная шкала.
Выработал хорошую тактику, уже писАл о ней. Суть сводится к тому, чтобы впереди по обеим полосам был поток - это ваше "прикрытие". Если поток идет по одной из полос - идем по той же полосе, что и поток, не светимся. Видите, что впереди в пределах видимости идут машины - смело набирайте скорость, в зависимости от расстояния до впереди идущих и рельефа местности, можно смело идти до 140 кмч., конечно не стоит делать сильный разрыв, равно как и "сидеть на хвосте". Скорость лучше варьировать в зависмости от рельефа и просматриваемости трассы. Спонсор вообще снимает все вопросы, тут уже можно хорошо валить, но желательно не на лишение. Такая тактика отлично работает против стрельбы импульсами, вероятность, что гаец отстреляется по впереди идущим очень высока, а это значит вы успеваете сбросить скорость. Пока работает
Если дорога пустая - лучше не вваливать, держите 120, на горках перед открытыми пространствами - сбрасывайте, и если нет детекта, плавно снова набираем крейсерскую.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 10:21]
Выработал хорошую тактику, уже писАл о ней. Суть сводится к тому, чтобы впереди по обеим полосам был поток - это ваше "прикрытие". Если поток идет по одной из полос - идем по той же полосе, что и поток, не светимся. Видите, что впереди в пределах видимости идут машины - смело набирайте скорость, в зависимости от расстояния до впереди идущих и рельефа местности, можно смело идти до 140 кмч., конечно не стоит делать сильный разрыв, равно как и "сидеть на хвосте". Скорость лучше варьировать в зависмости от рельефа и просматриваемости трассы. Спонсор вообще снимает все вопросы, тут уже можно хорошо валить, но желательно не на лишение. Такая тактика отлично работает против стрельбы импульсами, вероятность, что гаец отстреляется по впереди идущим очень высока, а это значит вы успеваете сбросить скорость. Пока работает
Если дорога пустая - лучше не вваливать, держите 120, на горках перед открытыми пространствами - сбрасывайте, и если нет детекта, плавно снова набираем крейсерскую.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 10:21]
D
DRUKKK
Всем привет!
На днях путешествовал до Магнитогорска и обратно, накатал больше 1000 км. Наконец-то по настоящему опробовал свой новенький Бел 940i. Результаты меня полностью устраивают.
Заблаговременно все отрабатывал на 5+, и даже радары в спину проблем не вызывали (вблизи челябинска, не знаю название радара, коробки на земле и треногах). Расстояние сработки не засекал, мне это не интересно, важно что времени притормозить было достаточно.
Крейсерская скорость 145 км/ч, временами до 160.
Единственное что не понятно, почему два раза орал сигнал РОР?
Зданий, соружений рядом не было, были только машины попутные и встречные. Может РОР отключить?
Сигнал ЛАЗЕР, один раз, срабатывал когда обогнал какую-то гражданскую машину. Сигнал исходил от нее, периодически, как будто с меня показания снимают. Обогнал, сигнал ушел.
Что это было кто знает?
Придерживаюсь методики езды Dr. Sanchez, описанной выше, единственное, я менее осторожен и езжу малость побыстрее :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 14:36]
На днях путешествовал до Магнитогорска и обратно, накатал больше 1000 км. Наконец-то по настоящему опробовал свой новенький Бел 940i. Результаты меня полностью устраивают.
Заблаговременно все отрабатывал на 5+, и даже радары в спину проблем не вызывали (вблизи челябинска, не знаю название радара, коробки на земле и треногах). Расстояние сработки не засекал, мне это не интересно, важно что времени притормозить было достаточно.
Крейсерская скорость 145 км/ч, временами до 160.
Единственное что не понятно, почему два раза орал сигнал РОР?
Зданий, соружений рядом не было, были только машины попутные и встречные. Может РОР отключить?
Сигнал ЛАЗЕР, один раз, срабатывал когда обогнал какую-то гражданскую машину. Сигнал исходил от нее, периодически, как будто с меня показания снимают. Обогнал, сигнал ушел.
Что это было кто знает?
Придерживаюсь методики езды Dr. Sanchez, описанной выше, единственное, я менее осторожен и езжу малость побыстрее :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 14:36]
D
Dr.Sanchez
Рад, что не ошиблись с выбором :-). Сработки в РОР -это легко может быть радиопомеха, режим РОР - лучше не отключать во избежание пропусков Искры. ИМХО. Лазер часто срабатывет в солнечную погоду, видимо на блики, в вашем случае может машина бликовала.
Радары в спину - это КРИСы. Кстати я сам их не разу на Челябинском не встречал.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 15:21]
J
Joni1
Прочитал тему с ноября 09 года до 86 страницы....пока не определился с выбором антиродара. Думаю дочитаю до окнца только через пару дней...
Но уже не терпится задать вопрос- что посоветуюте примерно тыс. за 5...ну максимум 6т.р... Заметил что на форуме большинство безума от Вистлера...
Можно и подешевле чем за 5т.р...главное чтоб не прозёбывал когда в тебя стреляют..
ПОМОГИТЕ!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 23:51]
Но уже не терпится задать вопрос- что посоветуюте примерно тыс. за 5...ну максимум 6т.р... Заметил что на форуме большинство безума от Вистлера...
Можно и подешевле чем за 5т.р...главное чтоб не прозёбывал когда в тебя стреляют..
ПОМОГИТЕ!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 23:51]
М
Меломан со стажем
Юзаю Вистлер... Только плюс.. Хотя модель и не самая новая... XTR 560
D
Dr.Sanchez
Надо было читать с конца :-D. Бери Вистлер ПРО 68SЕ. Оптимал по цене-качеству, аппарат проверенный.
Можно еще Stinger RX 65 поискать - как бы аналог...
Остальное за эти деньги можно ИМХО не смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 09:21]
А
Антирейсер™
Тема что то разошлась. Напоминает дневничек домохозяйки "с утра встала, помылась, поела, спать легла, снова поела. снова спать, в магазин, снова спать и так далее"
По сути все понятно, рулят - Вистлеры верхней линейки, Валентайм верхней, Стингер верхней и так далее.
По сути все понятно, рулят - Вистлеры верхней линейки, Валентайм верхней, Стингер верхней и так далее.
J
Joni1
??
А чем он отличается от просто ПРО 68 SE. Разница в цене незначительная между ними- новерное и по функциям и качеству одно и тоже?
Бери Вистлер ПРО 68SЕ
А чем он отличается от просто ПРО 68 SE. Разница в цене незначительная между ними- новерное и по функциям и качеству одно и тоже?
D
Dr.Sanchez
Не пронял что от чего отличается, если честно.
ПРО 68 SE от ПРО 68 отличается незначительно, по сути-то же самое. Чем конкретно:
читайте тут:
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=2333.0...
g
gmmg
Доброго дня всем!
а подскажите кто знает , с каким радарам стоят Гайцы на серовском тракте ????
не у всех там работают РД.
кобра ловит их радар ???
а подскажите кто знает , с каким радарам стоят Гайцы на серовском тракте ????
не у всех там работают РД.
кобра ловит их радар ???
S
Sv[а]roG
а подскажите кто знает , с каким радарам стоят Гайцы на серовском тракте ????
Визир, Искра-1, Искра-видео, Крис-П. Ближе к самому Серову видел радис.
не у всех там работают
РД.
Мой вистлер про 68 se ловит все без проблем
кобра ловит их радар ???
По Искре и Искре-видео у кобры есть пропуски.
g
gmmg
а эскорт 8500 как работает???
говорят очень хорош и видит все))
говорят очень хорош и видит все))
a
alex(kto-to)
А у меня вистлер 58про... и ИМХО все берет! Челябинский тракт постоянно... против камер в зад- иду метрах в 50 от впереди идущего... как правило отраженный успеваешь поймать...главно быть готовым он пискнул... все пора тормозить... правда разок промолчал и толи Гаец не мерял толи он проспал...
D
Dr.Sanchez
Не у всех работает потому, что берут в основном китайское фуфло за 2 рубля.
Вистлеры серии ПРО 58, 68, Эскорты и Белтрониксы берут все вышеописанные на серовском радары и вообще все радары на территории РФ.
Эскорт 8500 - отличный проверенный аппарат, только надо брать официальную версию для РФ - ЕВРО. В Дирижабле он есть по моему за 14 тыр. Аналог - Бетроникс RX65 (сам езжу с таким).
Если надо подешевле - Вистлер ПРО 68 бери - он в районе 5-6 тыр.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2010 15:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.