Покупка новой машины
У меня знакомый хочет волгу 29-ю купить на Белой Башне. Только в машинах он - как я в холодильниках. :-)
Подскажите, плз, какие документы там должны быть, как оформлены, какая процедура и т.п. - чтоб не кинули мужика с покупкой.
А еще - какие слабые места в волгах бывают? Чтоб сомотреть сразу что к чему.
Подскажите, плз, какие документы там должны быть, как оформлены, какая процедура и т.п. - чтоб не кинули мужика с покупкой.
А еще - какие слабые места в волгах бывают? Чтоб сомотреть сразу что к чему.
На башне лучше вообще ничего не покупать, особенно если с устройством знаком не на все 100%. Купит первую-же машину говно и будет потом жалеть. А в волгах главная слабость на мой взгляд - гниют они уж больно быстро. :-(
Не понимаю любителей б/у Волг. Полностью согласен с АГРЕССОРом.
На счет Белой Башни думаю так. Туда можно ехать только, если нет альтернативы в виде знакомых. Сам покупал там 2 машины. Все вскрывшиеся недостатки принимал как должное. Во-первых, чем дешевле тем хуже, а во-вторых, и новая машина может быть не идеал. Настоящая лотерея.
На счет Белой Башни думаю так. Туда можно ехать только, если нет альтернативы в виде знакомых. Сам покупал там 2 машины. Все вскрывшиеся недостатки принимал как должное. Во-первых, чем дешевле тем хуже, а во-вторых, и новая машина может быть не идеал. Настоящая лотерея.
только по объявлениям с газет и каждую к знакомому мастеру
в принципе можно и с башни, но только через мастера
но там хуже
в принципе можно и с башни, но только через мастера
но там хуже
на саму покупку лучше возьми человека с опытом - как ни объясняй, все равно чего-нибудь упустишь
любого знакомого, кто хоть раз брал с рук машину
а у волги слабых мест на хороший роман - поэтому через хорошего+знакомого мастера - однозначно
любого знакомого, кто хоть раз брал с рук машину
а у волги слабых мест на хороший роман - поэтому через хорошего+знакомого мастера - однозначно
да фигали классику-то
я не понял
почему обязательно первая машина должна быть гемор
вот у меня первая была 8ка так ничо
ну гемор ещё тот
но сразу вот щас на 10ке знаю что гранаты это бо бо ;-)
ну и тп
а фигали
ну была бы классика
щас бы вторая машина а собирал бы шишки.
Нафига? хочешь вторую машину передний привод - бери 8ку
нефиг на классику размениваться
я не понял
почему обязательно первая машина должна быть гемор
вот у меня первая была 8ка так ничо
ну гемор ещё тот
но сразу вот щас на 10ке знаю что гранаты это бо бо ;-)
ну и тп
а фигали
ну была бы классика
щас бы вторая машина а собирал бы шишки.
Нафига? хочешь вторую машину передний привод - бери 8ку
нефиг на классику размениваться
при покупке - да там не надуют мне кажется
главное не строй из себя лопуха ;-)
Если машина с транзитами нужны ПТС, талон техосмотра, два номера бумажных. Ну типа оформите справку-счёт. На ББ говорят стоит 800 руб где-то
охренели. В Гаи стоит от 250 до 300 руб МАКСИМУМ. А на ББ беспредел. Хорошо бы пройти сверку номеров. Всё собвственно.
главное не строй из себя лопуха ;-)
Если машина с транзитами нужны ПТС, талон техосмотра, два номера бумажных. Ну типа оформите справку-счёт. На ББ говорят стоит 800 руб где-то
охренели. В Гаи стоит от 250 до 300 руб МАКСИМУМ. А на ББ беспредел. Хорошо бы пройти сверку номеров. Всё собвственно.
А у меня был первый запор клевая тачка, посадил девченок на заднее сидение и они все твои, а куда им диваться.
На счет документов:
Если машина снята с учета нужны ПТС, справка счет на нового владельца, талон ТО.
Если машина не снята с учета то можно сделать договор купли продажи у нотариуса (стоит процент от заявленной стоимости) но при этом покупатель в срок до 20 обязуется переоформить машину на себя (оформление без пресудствия старого хозяина и вроде номера старые оставляют (но это не точно)-это самый быстрый путь покупки. При этом забираеш ПТС, тех.паспорт, толон ТО.
На счет документов:
Если машина снята с учета нужны ПТС, справка счет на нового владельца, талон ТО.
Если машина не снята с учета то можно сделать договор купли продажи у нотариуса (стоит процент от заявленной стоимости) но при этом покупатель в срок до 20 обязуется переоформить машину на себя (оформление без пресудствия старого хозяина и вроде номера старые оставляют (но это не точно)-это самый быстрый путь покупки. При этом забираеш ПТС, тех.паспорт, толон ТО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.