Тема электрохимической защиты от коррозии

тут уже поднималась? Или кто то имеет в ней познания? И как относитесь? Может где в продаже приборы видели? Или где нить устанавливают? Или попытки реализовать на авто были. Интересно все, мне надо пока не поздно. Интересует также защита с помощью активных металлов. А то я этим щас озадачен.
Типа этого: http://volga.uralnet.ru/Teh/protect/index.htm
0
была подобная тема в Авторевю , посмотри в их архиве
0
ОК
0
и на сколько мне память не изменяет ( хотя могу и ошибиться )
вся эта тема была однозначно квалифицирована как бесполезной специалистами в ходе тестов Авторевю ....
но опять же повторюсь : память штука ненадёжная в подобных вопросах ..... сам сегодня поищу ту статью , интересно стало мне узнать да или нет .....
0
Да :-( А вот миг везде хвалят, но посмотрев обработанные машины я не увидел пользы, хотя вроде с нуля были обработаны
0
а вот цитата из заключения той самой книги ........
""" Защита начинает действовать сразу же после установки, но практически эффект может быть заметен только после нескольких лет эксплуатации автомобиля. По прошествии этого времени вы с удивлением обнаружите, что металл после снятия с него обычной грязи совершенно чист и не содержит даже следов коррозии """"
и сама ссылка на заключение ......
http://volga.uralnet.ru/Teh/protect/index.htm
думаю итак всё ясно .....
0
Bond(James Bond) на самом деле я не связан с этой проблемой вот уже с ...... была у моего отца чебурашка для дачи .... гнила безбожно , так и металл из которого она сделана была откровенно не соответствовал названию металл . видимо уже из неизвестно по какому кругу вторчермет и .т.д использовался .
при прикосновении сварочного аппарата металл словно растворялся , при шипел и вонял так ..... как хуже только на .....
вот . это видимо от экономии на производстве . .....
а те иномарки , что проходят через мои руки , 100%-но не нуждаются в подобных приспособлениях .....
0
Точно не помню как электрохимзащита работает,но без заземления она точно не работает.Это из школьного курса физики или химии.
0
неужели Магазин Мотор работает круглосуточно? вот вам не спится ..... или у Вас сейчас самый "сенокос" и работы куча ;-)
0
Ну про иномарки ясно. Японцы некоторые штатно имеют небольшой + потенциал на кузове. Ваще если сделать электроппроводку по 2-х проводной схеме(убрать массу с кузова), то она не так гнить будет. А если + на корпус,т огда ваще вечная.
0
Металл имеет положительный заряд, а кислород отрицательный. Разноименные заряды притягиваются и кислород вступает в реакцию с металлом вашей машины. Что-бы этого не было нужно взять батарейку и отрицательный полюс посадить под любой болт на кузове или минус аккумулятора. А на плюс батарейки посадить какую нибудь не нужную железяку. Эту железяку замотать изолентой что-бы не было электрического контакта с кузовом. Отрицательный заряд на кузове будет отталкивать от себя кислород, и вместо вашей машины будет гнить та самая не нужная железяка. Вот собственно и все. Ну и не забывать менять батарейку.
0
Наоборот тоьлко. + на кузов надо. Минус там и так не хилый сидит.

Ваще есть т.н. протекторная защита, это когда свинцовые болванки приклепывают к кузову. Свинец более активный и окисляется именно он. А свои электроны или как их там, отдает кузову и приостанавливает его коррозию до своего полного разложения. Надо время от времени эти наклепки менять. Устанавливают под крылья с внутренней стороны. Также в Поволжье народ так лодки защищает, сам видел.
Кстати сами сравните состояние колесного диска с приклепанным свинцовым грузиком и без.
0
Минус на корпус. Плюс все окислители на себя притянет.
0
наоборот
0
цитата: Читатель наверняка уже понял, что по своему эффекту электрохимическая защита в данном случае соответствует протекторной защите. При этом роль протектора выполняют аноды, на которые подан положительный потенциал.
0
Правильно. А на кузов отрицательный
0
Если хочешь чтоб твое авто не сгнило (никогда) то могу порекомендовать состав на основе полианилина ("ORMECON"). уже есть практический опыт обработки судов. Состав в виде грунтовки наносится непосредственно на металл. Старые покрытия придется сбивать пескоструем (самое эффективное) потом всё красить заново эмалью. По идее надо наносить три разных состава, но на твою жизнь (всю) хватит и применения одного из них. Правда придется взбадривать лакокрасочное покрытие почаще. Цена - 45 евро за литр уже здесь. На машину надо 5 литров. Еще можно нанести позолоту. Но помоему всеже лучше менять машины почаще.
0
Да я уж тоже к замене машин склоняюсь. Но охота хоть чтоб по 3 года без ржавчины ездить. А то я за год всего 20 тык мотаю.
0
Автор: СЕВ
Дата: 19 Июля 2002 16:50

Правильно. А на кузов отрицательный

Короче. Я уже сам путаюсь. Как отрицательный, когда анод к кузову припаян?
0
А и еще: хоть кто-то тут про МИГ-антикор может сказать что-нибудь хорошее? Кроме его производитей? А то даже на авто.ру как че спросишь про защиту, пресловутый миг тут как тут. Продвигает.
0
Учился я когда-то в судодостроительном училище.. Нам про защиту от корозии очень много рассказывали.. Как вы знаете суда плавают в очень агрессивной среде (соленая вода), дак вот суда защищают путем приваривания с днищу огромных цинковых пластин. Цинк, в отличие от железа, легко отдает свои электроны и образует окисл.
Как-то давно, лет так 8-10 назад в автомагазине видел продавали небольшие цинковые болванки с саморезами в комплекте. Зачичаешь, предположим в салоне, багажнике или в моторном отсеке, детали, сверлишь отверстия, прикручиваешь эти балванки.. Собственно это и есть электрохимическая защита. Железо и цинк образуют гальванопару, цинк окисляется - железо нет.. со временем болванки ( пластины) меняют.. батареек не надо, электричества и так в природе авто хватает.. да и статики полно..
Кажется так.. если ничего не забыл..

P.S.
Если кто знает или видел, где продают такие штуки напишите.. Сам не проч купить..
0
Да. Протекторная защита. Маст хэв.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.