АвтоЛик на Аппаратной 2

Страховая направила на "жестянку" в данный автосервис, что скажите хорошего/плохого?
0
w...w
у вас нет вариантов если направила туда страховая
0
От пользователя Виктоp

Это понятно. Как сам сервис? Просто у меня есть возможность выбрать другой.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 14:05]
0
Миха_Л (MaikL)
Сервис просто супер! И делают там отлично, и материалы дорогие качественые.
Страховая направила, а я Вам советую.
5 / 2
От пользователя Миха_Л
Сервис просто супер! И делают там отлично, и материалы дорогие качественые.
Страховая направила, а я Вам советую

+100
2 / 1
Automaniac
зашел в эту тему, увидел восхвалённые сообщения двух пользователей о фирме АвтоЛик... и был удивлен... да уж..

нет ребята, я бы 100 раз подумал, прежде чем ехать в эту фирму и отдавать свой автомобиль в эту "черную дыру", извините, накипело

опять же повторюсь, отдавал свой родной автомобиль Дэу в ремонт и к своему удивленю после этого пребывания в Автолике обнаружил пропажу двух муз.дисков, раритетной зажигалки....
на вопрос о том, куда пропали эти предметы, они нелепо смотрели на меня и говорили что ничего не было...

ко всему прочему, могу добавить еще один нелестный отзыв об этой фирме, который оставил вот в этой теме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=225094...
1 / 0
BXR
я зеркало у них менял и красил :-)
месяца 4 прошло - пока не облезло. :-)
здание страшненькое, персонал, общающийся с клиентами немного заторможен, но в целом доброжелателен.
в моём случае заторможенность проявилась задержками между поставкой запчасти, подбором краски, покраской: запчасть пришла - чего-то ждём...позвонил, подопнул - подобрали краску - чего-то ждём....позвонил, подопнул...покрасили. сделали, как уже написал, хорошо.
0
Куч
От пользователя Миха_Л
Сервис просто супер! И делают там отлично, и материалы дорогие качественые.
Страховая направила, а я Вам советую

+100
три машины, вопросов нет!!
по 2 ум направила страховая.
а про
От пользователя Automaniac
обнаружил пропажу двух муз.дисков, раритетной зажигалки....

ты б еще "КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ" оставил.
хех.
2 / 0
От пользователя BXR
здание страшненькое, персонал, общающийся с клиентами немного заторможен, но в целом доброжелателен.
в моём случае заторможенность проявилась задержками между поставкой запчасти, подбором краски, покраской: запчасть пришла - чего-то ждём...позвонил, подопнул - подобрали краску - чего-то ждём....позвонил, подопнул...покрасили. сделали, как уже написал, хорошо.

ns yfdthyj yt ghj nj ujdjhbim
ты наверно что то путаешь
здание у них нормальное
внутри чистота
оборудование новое
лаборатория по подбору своя по этому задержек быть не должно
персонал вроде тоже адекватный
1 / 0
BXR
нет, не путаю - здание снаружи страшненькое, комната для общения с клиентами маленькая и неудобная, оборудование видимо хорошее, не проверял, но сделали хорошо.
я обращался по направлению из страховой, да и ремонт не серьёзный, может поэтому такое было отношение - поставка\покраска 1-го зеркала заняла месяца полтора, по большей части из-за необоснованных задержек, как уже писал - деталь пришла, а краску не подбирают (лючок к тому времени уже отдал), видимо звонка ждали...позвонил - подобрали, подобрали - не красят, видимо опять звонка ждали, позвонил - покрасили.
обращался один раз, может быть это исключение из правила...
1 / 0
Automaniac
видимо у них чисто, потому что работники то и дело драют полы, а на ремонт не хватает времени т.к. на уборку потратили, нельзя судить о качестве работ по чистоте помещения!!!!!!!!!!!!
0 / 1
От пользователя Automaniac
видимо у них чисто, потому что работники то и дело драют полы, а на ремонт не хватает времени т.к. на уборку потратили, нельзя судить о качестве работ по чистоте помещения!!!!!!!!!!!!

ага лучше красить в засраном гараже
0
Миха_Л (MaikL)
От пользователя Automaniac
видимо у них чисто, потому что работники то и дело драют полы, а на ремонт не хватает времени т.к. на уборку потратили, нельзя судить о качестве работ по чистоте помещения!!!!!!!!!!!!

у официалов ты вообще в сервис не попадешь и не узнаешь чем там занимаются!
вот ты и ответил на вопрос почему в автоленде с ЖПР плохо, все полы моют видимо и работать некому.
От пользователя Automaniac
опять же повторюсь, отдавал свой родной автомобиль Дэу в ремонт и к своему удивленю после этого пребывания в Автолике обнаружил пропажу двух муз.дисков, раритетной зажигалки....

и нислова о том как сделали! видимо нет претензий кроме потерянных тобой дисков и зажигалке. все просто взять и свалить на сервисников.
2 / 0
Satas
Недавно был у них с крупным ремонтом. Мои выводы: 1. "автолик" неплохо экономит деньги страховой и ваши нервы и время.
2. ремонт очень средний.
1 / 0
От пользователя ооб
ремонт очень средний

брехня
0 / 1
Вальдемар [TVA]
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2007 23:04]
0
Satas
кому сильно интересно могу показать машину после ремонта. 8 922 60 77 849
0
Automaniac
От пользователя Миха_Л


я так понимаю ты их просто пиаришь, видимо друг или родственник, как говно не раскручивай оно останется говном
1 / 1
CaptainMolecula
Я там Митсубу делал, все отлично, никаких вопросов к сервису не возникло.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.