Термос для тосола.

Кто-нибудь пользовал сей девайс?
Есть ли от нег реальный толк при -30, к примеру?
Где в Екб его можно купить? Сколько стоит?
0
LomDiV
А зачем? в -30 машина должна и так заводиться. А по сути, мне кажется что если машина ночь стоит, то нет в нем смысла.
0
От пользователя LomDiV
А зачем? в -30 машина должна и так заводиться. А по сути, мне кажется что если машина ночь стоит, то нет в нем смысла.

Она, конечно, должна. Но. Иной раз - не заводится.
Да и легче ей будет, теплой то.
0
-=A_A=-
От пользователя d_bbgоn™
Да и легче ей будет, теплой то


+100

У меня и в -37 завелась, но жалко моторчик...
0
Готовим сани летом... Правильно :-)
А что это за "термос" ?
0
MMV
От пользователя d_bbgоn™
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Интересно, а после минутной циркляции тосола аккамулятор достаточно живой будет, что бы двиг запустить? А то холодно же..
0
LomDiV
IMHO бесполезная вещь. Ну не сможет она ночь температуру тосола держать высокой. Ну поднимит она температуру в система на 1-2 градуса. Кому от этого легче будет. Надо ставить нормальный подогреватель или автозапуск и не городить колхоз. На досуге можно посчитать сколько этнергии можно запасти, какие потери будут и на сколько градусов поднимится температура двигателя. Для грубых подсчетов должно хватить школьной физики. И интересно как они не дают тосолу смашиваться с тем, что вне этого термоса. Если хотите долго хранить надо очень много утеплителя сувать.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 16:10]
0
Radar
От пользователя LomDiV
Ну не сможет она ночь температуру тосола держать высокой. Ну поднимит она температуру в система на 1-2 градуса. Кому от этого легче будет.


В течение суток в -30 "термос", правильно подобранный к движку, теряет около 10 градусов. Объем тосола, температурой в 80 градусов выпускается в систему охлаждения, а холодный тосол поступает в термос, температура движка поднимается с -30 примерно до -10...-5 градусов и он легко пускается.
Еще есть УОПД на термоаккумулирующих солях (как медицинская солевая грелка), там тепловыделение начинается при запуске процесса кристаллизации (одновременно с началом циркуляции тосола) солей, поэтому тепло вообще не теряется, хоть неделю стой на морозе. Намного надежнее, но и намного дороже. Минус - процесс кристаллизации достаточно долгий, т.е. аккум будет дольше садиться, перекачивая тосол. Плюс - меньший объем занимает и долго сохраняет тепло.
0
LomDiV
А как делается блокировка термоса от движения в нем него тосола при выклученном двигателе? или там клапаны закрываются при выключении двигателя? а если нет, то там есть контакт с холодным тосолом и за ночь все тепло уйдет.
0
kuprum
От пользователя LomDiV
то там есть контакт с холодным тосолом и за ночь все тепло уйдет.

+100
делал бочку в саду для душа, с солнечным нагревом
Пока клапана не поставил, ночью обогревала воздух :-)
0
От пользователя Radar
Еще есть УОПД на термоаккумулирующих солях

О нем и речь.

От пользователя LomDiV
или там клапаны закрываются при выключении двигателя?

Точно так.
0
LomDiV
И цена этого чуда тогда в районе 6 тыс рубликов? Может лучше сигналку с автозапуском? И кто сказал что эта штука надежна? кто сказал, что этим клапанам плохо не будет и тосол вообще не будет циркулировать? Там тогда должна быть недецкая надежность этих мелких деталей :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2006 09:24]
0
Болотник
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.
Цены на масла с индексом 0W стали вполне доступны в последнее время.
0
Radar
От пользователя +Dima+
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.

Как раз, солевой "термос" отдает тепло медленнее и термоудара не происходит. А клапаны... Часто они у вас сдыхают, например, в стиральной машине, посудомойке ? Там еще и давление порядочное, а тут - нет его. Я бы больше за помпу беспокоился, что потечет..
0
LomDiV
От пользователя Radar
Там еще и давление порядочное, а тут - нет его. Я бы больше за помпу беспокоился, что потечет..


Но там нет таких перепадов температур, а помпа у меня стоит, но для другой цели. Зиму отьездил, не потекла :-)
А вообще если денег на такую систему не жалко, поставьте и потом отчитаетесь как это работает.
0
Afrikan
От пользователя +Dima+
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.


уж не думаете ли вы, что при пуске двигателя в минус 30 температура горящей в цилиндрах рабочей смеси сначала -30, потом - 20 и так постепенно повышается чтобы не повредить мотор до + много?
0
ld_fanate
вобщето - чеез пару неделек в машине более уместен будет термос для пива :-)

А термос - шняга, нифига он не поможет, обсуждали уже неоднократно (в поиск).
0
Болотник
От пользователя Afrikan
уж не думаете ли вы, что при пуске двигателя в минус 30 температура горящей в цилиндрах рабочей смеси сначала -30, потом - 20

Согласен в вами, но там происходит равномерный прогрев двигателя, естественный. Температура повышается плвно по всем 4-ем цилиндрам. А вслучае, когда кипяток хлынет в какую либо часть двигателя... ну незнаю, поидее должен выдержать конечно.
Я конечно не против термоса, но посоветовал бы быть поосторожнее с ним.
0
Afrikan
От пользователя Чайникъ099
А термос - шняга, нифига он не поможет, обсуждали уже неоднократно


Скорее всего так и есть. У нас при наших то морозах нормальный мотор должен и так заводиться. (Ну есть проблемы неделю полторы в году)

А вот там где по настоящему жуткие морозы - подогрев производят встроенными системами из розеток домашних. А если рядом нету электричества - не глушат надолго.
0
ld_fanate
у нас по весне ходили электрики из ЖЭКа и под угрозой штрафа требовали убрать "кабель-мачты" со стоянки вокруг дома :-) А то космодром млин какойто - вокруг дома куча флагштоков - и на каждый провод из форточек тянется :-)
Такчто, есть определённые трудности и с электроподогревом.

Но даже не в самом термосе имхо дело - а в его помпе. Там гозлиная помпа идёт в комплекте. А для гозлопомпы самый наихудший (в плане долговечности сальника, и сопливости) режим - это короткие запуски на холодную. Если уж ставить термос - то к нему надо хотябы теплостаровскую помпу покупать, они хоть нетекучие. Иначе девайс будет постоянно сопливеть тосолом.
0
Feadot
От пользователя Radar
В течение суток в -30 "термос", правильно подобранный к движку, теряет около 10 градусов. Объем тосола, температурой в 80 градусов выпускается в систему охлаждения, а холодный тосол поступает в термос, температура движка поднимается с -30 примерно до -10...-5 градусов и он легко пускается.

Даже стеклянный термос с вакуумом внутри колбы и зеркальным напылением при температуре окружающей среды +20 дает бОльшее снижение температуры содержимого, так что не надо увлекаться :-) ...
От пользователя Radar

Еще есть УОПД на термоаккумулирующих солях (как медицинская солевая грелка), там тепловыделение начинается при запуске процесса кристаллизации (одновременно с началом циркуляции тосола) солей, поэтому тепло вообще не теряется, хоть неделю стой на морозе. Намного надежнее, но и намного дороже. Минус - процесс кристаллизации достаточно долгий, т.е. аккум будет дольше садиться, перекачивая тосол. Плюс - меньший объем занимает и долго сохраняет тепло.

А если посмотреть что внутри "грелки", то там кристаллгидраты и их теплота фазового перехода мало отличается от теплоемкости воды :-) , и "запас" тепла (или холода) весьма мал.
Так что лучше Гидроник или что-то аналогичное.
0
Radar
От пользователя DeMAN
Так что лучше Гидроник или что-то аналогичное.

Так-то лучше - исправный движок и хорошее топливо... неделю в году можно и "быстрый старт" в коллектор побрызгать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.