Генератор 2110 хелп.

Накрылся....
Хочу не заморачиваться и купить новый, В магазинах уже видел два варианта: заводской и белорусский, последний в шикарной коробке и на 90 А )))).

Вопрос: кто что когда в свое время брал (может есть и еще другие типы ген)?
0
Мшы
<=fw=> бери тот, который на бОльший ток расчитан , сможешь запитывать больше потребителей.

А куда накрывшийся денешь ? ;-)
Могу его взять в дар , по цене лома - 1руб/кг :-d
0
ТУ-А
юзаю белорусский 110 ампер(газ 3102) вольт маловато выдает, но зато ампер много. Нормальный в общем то геник, не подводил ашшо.
0
Vasily mr
могу тоже старого геннадия забрать.

недавно был куплен генератор советский КАТЭК
(правда только со второго раза. у первого оказалось, что таблетка (а выглядела как шоколадка) не работала)

пришлось ставить-снимать; ставить-снимать; ставить-снимать

вообщем приобретен небольшой опыт по установке генератора за ХХХ секунд.
0
<=fw=>
От пользователя Мшы
куда накрывшийся денешь ?


Оставлю на запчасти.


От пользователя Йо-бурженец
юзаю белорусский 110 ампер(газ 3102)


Мне на 12-ку надо было.


Вобщем существуют генераторы старого типа и новоо типа. Отличаи в диодном мосте, и в регуляторе напряжения, а так-же что значительно, если менять просто ротор. то в посадочном диаметре вала.

Старый тип - машины до 2002г.в.
Новый - после 2002 г.в.

Нерекомендуется ставить на машину старше 2002г. новый тип, т.к. будет гореть лампа заряда АКБ.

Так же гены делятся по току. Существуют гены с большим количеством ампер, в основном для установки в авто доп потребителей. типа конциционера или мощных ламп.

Вобщем не запутывайтесь с выбором!!!
0
e|\||\|s
По мне надо брать аналогичный родному.
Мощнее генератор-больше расход бензы, это тоже надо учитывать....:-)
0
S.A.B.
От пользователя EnS
Мощнее генератор-больше расход бензы, это тоже надо учитывать

это , извини, заблуждение.
Мощнее - это значит, что генератор может поддерживать стабильным напряжения на выходе при больших нагрузках. И если при одинаковой нагрузке стоят разные по мощности генераторы - то расход будет одинаков.
Проще говоря мощность генератора это не потребляемая, а отдаваемая. Скока попросят, стока и даст, Зоконы Ома однако, физика.
0
V&L
От пользователя S.A.B.

Это вы не правы. Генератор приводится от двигателя, и возросшая на нем нагрузка обязательно повлияет на расход топлива по все тем же законам физики. Просто изменение будет не настолько ощутимо, чтобы при выборе ставить его во главу угла.
0
S.A.B.
От пользователя V&L
Генератор приводится от двигателя, и возросшая на нем нагрузка обязательно повлияет на расход топлива

А если генераторы разной мощности а нагрузка на них одинакова на каждом, разве нагрузка на двигатель не одинакова? Думаем и читаем медленно и внимательно.
0
tihon
От пользователя S.A.B.
А если генераторы разной мощности а нагрузка на них одинакова на каждом, разве нагрузка на двигатель не одинакова? Думаем и читаем медленно и внимательно.

а кпд генератора ты уже не учитываешь? или ты хочешь сказать что двигатель от ваза сможет крутить генератор днепрогэс :-D при условии что нагрузкой днепрогэса будут теже автомобильные лампочки :-) ... но с точки зрения разницы между генами, 80А 90А 110А, разница в расходе бензы при работе на одинаковую нагрузку будет неощутима :-)
0
S.A.B.
От пользователя tihon
а кпд генератора ты уже не учитываешь?

Не, ну если начать считать трение в подшипниках, щеточный узел приплести, наличие отсутствия нормального контакта в проводах, качество ремня, тогда конечна расход может увеличиться грамм на 20-30, тогда конечна.
0
Vasily mr
тоже на двенашку взял простой ген.

раньше прилтсь искали четырехдиодные - надоело

если нет супермузыки, то должно хватить обычного гены - трехдиодного
0
e|\||\|s
От пользователя S.A.B.
Не, ну если начать считать трение в подшипниках, щеточный узел приплести, наличие отсутствия нормального контакта в проводах, качество ремня,

Не это считать надо, а количество витков на статоре и роторе...... блин, и естественно не на литры расход увеличится, а на граммы.... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.