Первый тест интернет-в авто(удачно)
S
S@SH!
Монитор от кассовых апаратов.............
Где нашли то такой ??
Виктор Вы - молодец! Дерзайте! Осуществляйте задуманное, ниочем не сожалейте! Если бы не такие люди как Вы, то никто бы не знал о такой банальной на сегодняшний день вещи как Сабвуфер... и даже автомобиль в целом!
молодцы! Респект Вам!
w
w...w
а на первой фотке что за мотор в ногах у пассажира?
Это мотор привода двери.
Осуществляйте задуманное, ниочем не сожалейте!
Спасибо.
С уважением Виктор
e
{evgen}
как питание компа осуществили?
Такой проект - это переворот взглядов на начинку автомобиля. Пройдет 2-3 года и такая начинка станет повседневной обцией, а через 10 лет просто нормой. Это не "понты" - а начало новой эры...
w
w...w
как питание компа осуществили?
Через адаптер 220вольт
п
просто Onegin
У нас в Супре тоже будет GPRS, может быть :-) Но ноутбук в системе будет 100% ;-)
U
7722
я ничего не понимаю, какой смысл в этом??? когда есть телефоны, смарты, кпк, ноуты с жпрс. Мало того, что дико тормознуто, дак ещё не особо инновационно.
Как-то в тачке на прокачку видел, показывали интернет-систему в авто - вот там был настоящий инет, а не какой-то жпрс)
скайлинк уж накрайняк тогда..
Как-то в тачке на прокачку видел, показывали интернет-систему в авто - вот там был настоящий инет, а не какой-то жпрс)
скайлинк уж накрайняк тогда..
п
просто Onegin
Как-то в тачке на прокачку видел, показывали интернет-систему в авто - вот там был настоящий инет
Оптику за собой таскали?
U
7722
Оптику за собой таскали?
я не разбираюсь, мож там радиомодем или спутник, ну какие-то технологии)))
i
if
несколько лет ноутом в авто пользуюсь, незнал, что это что-то особенное.
в инет лажу постоянно, столик на руль для ноута заказал себе сейчас, чтобы не только телефон в подставке находился.
в инет лажу постоянно, столик на руль для ноута заказал себе сейчас, чтобы не только телефон в подставке находился.
п
просто Onegin
в инет лажу постоянно, столик на руль для ноута заказал себе сейчас, чтобы не только телефон в подставке находился.
У вас с ноута и музыка в машине играет и на мониторы картинку показывает?
i
if
У вас с ноута и музыка в машине играет
играет по необходимости, в основном фильмы смотрю раз в полгода в машине, дома делать это удобнее.
линейные входы никто не отменял законодательно - сделать ничего сложного, но зачем слушать именно с ноута (или компа), а главное, что на нем слушать такого, чего головное устройство не воспроизведет? от картинок по ходу проигрывания - практического толку ничуть не больше. для фильмов видел "семнашку" как-то в самодельном коробе на потолке - вот это впечатлило.
интернет - вещь нужная, но меня в последнее время лень берет даже ноут включить - на телефоне и opera mini, и аська, и почта. а для чего-то глобального ноут бросить в сумку - дело минутное и в авто удобнее воспользоваться именно ноутом, не говоря уж о таких игрушках, как субноуты, которые на одном колене стоять могут.
так что опыт инсталяции интересный, но малопрактичный, особенно выбор корпуса удивил, еще бы серверный воткнули.
Это для чуваков на природе желающих пасьянс разложить,но не желающих таскать ноутбук.
для пасьянса хватит ноута за 8-10 рублей, а такой можно в авто замаскировать под деталь отделки и оставить в нем жить.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 01:46]
ля пасьянса хватит ноута за 8-10 рублей, а такой можно в авто замаскировать под деталь отделки и оставить в нем жить
Это не серьезно....
w
w...w
я не разбираюсь, мож там радиомодем или спутник, ну какие-то технологии)))
Так сразу и написали бы, а то начинаем как-то заумно а заканчиваем"да я не разбираюсь" :-(
столик на
руль для ноута заказал себе сейчас, чтобы не только телефон в подставке находился
Ну теперь сами представте насколько удобней когда все вмонтировано в панельсо всеми вытекающими.
видел "семнашку" как-то в самодельном коробе на
потолке - вот это впечатлило.
К финалу Европы в планах еще четыре монитора добавить в том числе и на потолок и большого размера.
но меня в последнее время лень берет даже ноут включить
Мы делаем машину не для ленивых.......... :-)
Давайте еще вспомним что этот автомобиль в своем роде соревновательный демокар с возможностями компании по инсталяции чего угодно. Комп в авто это ведь не только интернет, ведь нормальный комп обладает очень большими возможностями(чем не может похвастать ни один телефон), а установка его в автомобиль сразу превращеет машину в рабочий кабинет на колесах. Конечно в офисе удобней(ни кто и не спорит) мы лишь пытаемся показать всем что и в автомобиле можно сделать.........мобильный офис, находясь к примеру в дальнем путешествии,будет очень даже удобно.
С уважением Виктор
n
nobody :)
добавьте (факс принтер сканер ксерокс) в одном флаконе чтоб на него передавало все через блютуз. И карт ридер разместите гденить фотки заливаешь у тут же пичатаешь, Ну итак не в кипяток заталкните туда био туалет ;-) вдруг че.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 11:01]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 11:01]
w
w...w
nobody :-)
Ну итак не в кипяток ......... че злой-то такой?
n
nobody :)
че злой-то такой?
Совсем нет :-) просто вдруг с компом чето случится, ну там переустановка виндовс, а на улице дождь, ну не на коврик же гадить :-)
n
nobody :)
кст про принтер серьезно
S
SWolf
К финалу Европы в планах еще четыре монитора добавить в том числе и на потолок и большого размера.
а чем финалу Европы поможет комп и gprs?
Чем таким необходимым обладает "нормальный" комп, чего нет в ноутбуке?
Не предназначены обычные настольные компы для такой жесткой эксплуатации.
Глючить будет. Платы с разъемами могут повываливаться. Для промышленной эксплуатации используют что-то типа: http://www.prosoft.ru/products/brands/advantech/ht...
Ноутбуки к вибрации и ударам более приспособлены. И с питанием у них проще + в несколько раз более экономичны.
n
nobody :)
Чем таким необходимым обладает "нормальный" комп, чего нет в ноутбуке?
ЛЮДИ вы вообще в курсе что такое ДЕМО КАР ???, прежде всего понты, нужно всего и максимум чтоб утереть сопернику нос, ну и если они поставили обычный комп ( в разы мощнее чем бук) то бук при желании там разместится не один. А теперь задумайтесь зачем им все это надо ?? аа ??
n
nobody :)
Ах да вы еще поставьте небольшой монитор в руль, лучше сенсорный управлять всем прямо с руля( откыть багажник закрыть багажник) звук кондей ну и все такое, или просто телик маленький.
Глючить будет. Платы с разъемами могут повываливаться.
Я в принципе того же мнения. Если ставить в авто нормальный настольный комп, то в нем не должно быть ничего движущегося-крутящегося...
Непонятно лишь одно - смысл удорожать систему в общем, отдельные компаненты, которые сказываются на надежности не лучшим образом. Может глючить монитор (или его питание), системник (и его кишки), инвертер, ну и так далее. Я бы Виктору рекомендовал обратить внимание на планшетники, это, если фигурально выражаться - смесь кпк и ноута, то есть полнофункциональный ноут у которого нет клавиатуры и прочего, он выглядит просто как ЖК монитор (даже не особо толще). И все кишки у него внутри, что положительно сказывается на объеме под установку. Кроме того, есть защищеные модели, в прорезиненном корпусе, с подвесом винчестера в гелевой подушке, ну и так далее. Инсталятору остается только грамотно вписать его в интерьер (с облицовочкой там какой-нибудь или еще как) и вывести наружу основные порты (USB, внешний привод dvd, картридер ну и так далее). Повторюсь - планшетники как раз предназначены для всяких вибраций и температурных режимов. А с компом - наверняка читали в инструкциях, мол когда с улицы заносите технику - подождите полчаса с гаком, шоб внутренности согрелись и испарился конденсат. Ну не в Африе живем... Разумеется, врядли это относится к демо-кару, но и у планшетника есть выход на монитор, так что можно понапихать до кучи мониторов произвольного размера и пафоса :-).
Виктор, представьте себе, что, например, тот монитор, который вы использовали имеет в себе полнофункциональный комп. С тачскрином, то есть тыкайте в него стилусом или пальцем. За 2-5 штуки зелени он будет новым, за 600-1000 будет не новым, но рабочим. Мы подобные системы успешно используем в жесточайших условиях трофи-рейдов, выдерживают бешенную тряску и затопление водой. Соответственно для заказчиков на обычных машинах, которые ставят это для себя, а не для понта - более чем разумное решение.
Едиснственное слабое место - апгрейд, но нужен ли он? ;-) Если есть четкие задачи что должен делать комп в авто - то сообразно им и подбирать девайс. Ибо главное, по моему мнению, не понт (а вот щас как пошпилю в Халф-лайф5 или Квейк8), а все таки надежность и гарантированная способность системы работать в различных условиях.
i
if
Конечно в офисе удобней(ни кто и не спорит) мы лишь пытаемся показать всем что и в автомобиле можно сделать.........мобильный офис, находясь к примеру в дальнем путешествии,будет очень даже удобно.
а какая с этим проблема? существуют десятки моделей офисов на колесах, только в кузове вэн, правда стоят они как модели представительского класса. на базе 1007, как понимаю, офис будет скорее для торгового предстваителя иди еще кого поменьше рангом.
Мы делаем машину не для ленивых..........
хорошо, сформулирую по-другому - для чего идти на стоянку за авто, чтобы съездить на нем до магазина, который находится ближе, чем стоянка? так и для того, чтобы найти какую-то информацию в инете, проверить почту, или в аське кому-то что-то написать, не обязательно загружать ноут или комп, соединяться, проще с телефона все то же сделать быстрее в несколько раз. для ворда или экселя, само собой, ноут приходится включать, но работать на нем в любом случае проще в салоне авто, чем со "стационарным", который, к тому же, как тут уже верно сказали, более подвержен механическим воздесйствиям. если б хотел установить системник в авто, то в первую очередь искал бы среди barebone-систем, они меньше, аккуратнее, выглядят интереснее, мультимедийные возможности у большинства богатые изначально, пульты в комплекте для управления удобные и функциональные.
h
holger
В топике верно подмечено - понты для негров. Освоение средств очередного взрослого "мальчика" с лишними бабосами и детскими капризами . Изобретение очередного велосипеда. Ноут, субноут, КПК, комунникатор на конец, сделают то же самое, при этом без лишних затрат, при том сохраняя ликвидность,
ремонтопригодность, универсальность и т.д.
Вот если комп интегрирован в бортовые системы, и при этом имеет выход в и-нет. Да еще есть возможность удаленно контролировать/настраивать чего-нибудь (лучше все :-) ) в машинке, тогда - это прорыв ! А так, повторюсь, бестолковая трата "лиших денег". Не стОит топика...
Вот если комп интегрирован в бортовые системы, и при этом имеет выход в и-нет. Да еще есть возможность удаленно контролировать/настраивать чего-нибудь (лучше все :-) ) в машинке, тогда - это прорыв ! А так, повторюсь, бестолковая трата "лиших денег". Не стОит топика...
C
Cлaвa™
какой смысл в этом??? когда есть телефоны, смарты, кпк, ноуты с жпрс. Мало того, что дико тормознуто, дак ещё не особо инновационно
есть отличные системы , без всяких тормозов , к примеру CarX в BMW , очень компактная и в штатных блоках выполнена
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.