Присадки для двигателей МИФ и Реальность

Deinococcus
От пользователя -Keeper-
Если учесть что алмаз в любом виде идеальный аброзив, то чтож было с двигателем


Мне тоже про алмазы понравилось :-)

И ведь главное что люди в эти байки верят :-)
0
От пользователя -Keeper-
Насколько я помню, это реклама ТНК и масло там наоборот темнеет, а чистым остается двигатель

ТНК действительно имеет хорошие омывающие свойства... Ездил на таком...
0
ничегоникогданепросящий
Присутствовал недавно на презентации масла и автохимии манол, познавательно.
Так вот что меня поразило, продавцы ЗАПЧАСТЕЙ, дядьки под 50 лет, утверждают о чудодейственности таких присадок.
Один вообще разбрызгивая слюной, цитата: «что у него цилиндры из эллипса превратились в идеальный круг, "под поршень".»

А сколько рыночников "от сохи", 3-и класса образования.

Да о чем говорить, если тема лохоторна, это общероссийская политика выживания.
0
Wish
От пользователя фридом
«что у него цилиндры из эллипса превратились в идеальный круг, "под поршень".»

Ладно, давай поверим, что так на самом деле и есть ... и чё, на этом этот продукт алхимии прекращает свое действие? Т.е. сделал как надо и остановился, да? :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2006 11:58]
0
ничегоникогданепросящий
От пользователя Wishmaster
Т.е. сделал как надо и остановился, да?


Наверно еще и форму сидений в салоне восстанавливает, если слить и растереть :beer:
0
Aлександр
Я когда то тоже задумывался о чудо-шайтан-присадках . Из масляной конфы авто.ру сходил по ссылке
http://www.svong-1.com/index/index.htm и больше на эту лабуду и новые супер-секретные-космическо-военные тайные средства не смотрю .
0
John
Я давно читаю подобные темы... Давайте не будем рассуждать голословно. Полностью согласен, что присадки не востанавливают убитые детали. Но...
Есть у меня друг, чемпион мира по авиамодельному спорту. У него большая мастерская по изготовлению двигателей к моделям самолётиков. Делают с НОЛЯ!!!
Т. е. начинается с отливки корпуса движка и т.д. Подшипники не делают сами, только делают новый сепаратор и добавляют шаров, т.к. без такой доработки пошипник не доживает 1 полёт. И я думаю не возникает сомнений в компетенции таких контрукторов.
А теперь по теме. Специально бралась присадка ХАДО для бенз. двигателя и добавлялась в смазку подшипников шатуна двиг. авиамоделей. На спец. оборудовании измерялся люфт подшипника до и ппосле применения присадки. Результат есть и очень ощутимый. Разбирали подшипник и под микроскопом хорошо видно результат работы присадки.
Я верю моему другу на слово, потому, что у него работают прекрасные химики и констукторы. Кстати свои движки они не продают конкурентам, хотя просят постоянно (Германия, США). Предлагают до 2000$
0
holger
От пользователя John
Я давно читаю подобные темы... Давайте не будем рассуждать голословно. Полностью согласен, что присадки не востанавливают убитые детали.

Здесь-бы можно и закончить...

От пользователя John
Есть у меня друг, чемпион мира по авиамодельному спорту. У него большая мастерская по изготовлению двигателей к моделям самолётиков. Делают с НОЛЯ!!!
Т. е. начинается с отливки корпуса движка и т.д. Подшипники не делают сами, только делают новый сепаратор и добавляют шаров, т.к. без такой доработки пошипник не доживает 1 полёт. И я думаю не возникает сомнений в компетенции таких контрукторов.

Верно, не возникает. В авиамоделировании.
От пользователя John
А теперь по теме. Специально бралась присадка ХАДО для бенз. двигателя и добавлялась в смазку подшипников шатуна двиг. авиамоделей. На спец. оборудовании измерялся люфт подшипника до и ппосле применения присадки. Результат есть и очень ощутимый. Разбирали подшипник и под микроскопом хорошо видно результат работы присадки.

Вообще-то должно быть наоборот - результат не должен быть виден. Но, спишем на разное трактование слов...
От пользователя John
Я верю моему другу на слово, потому, что у него работают прекрасные химики и констукторы.

Многие верят в зеленых человечков, потому, что иногда их видят. :smoke:
От пользователя John
Кстати свои движки они не продают конкурентам, хотя просят постоянно (Германия, США). Предлагают до 2000$

Бу-га-га-га-га! :-d :-d :-d Шпиены так и лезут, еле успеваем отмахиваться от пачек денег... Самому не смешно?
0
От пользователя John
Специально бралась присадка ХАДО для бенз. двигателя и добавлялась в смазку подшипников шатуна двиг. авиамоделей.

Небольшую разницу ощущаете ?

Хотя всякое бывает... Я уже писал что сосед по дому залил в шестерку экспериментальную присадку... Для шагающих экскаваторов... друг с уралмашзавода дал, когда компрессия падать начала. Через некоторое время компрессия стала 11. Через пол-года 14... Шоха вваливает как пуля, а компрессия растет... я вот думаю что с движком у него будет...
0
ничегоникогданепросящий
От пользователя John
На спец. оборудовании измерялся люфт подшипника до и ппосле применения присадки.



Результат присадок измеряется в микронах? В таких маленьких детальках, это наверно существенно ;-)
0
VinRom
От пользователя John
бралась присадка ХАДО для бенз. двигателя и добавлялась в смазку подшипников шатуна двиг. авиамоделей.

там вобщето смазка идет многокомпонентным топливом. отдельно никто не закладывает смазку. конечно если речь идет о двухтактных двигателях объемом до 30 кубов (про более объемистые я не в курсе). ни в картере ни тем более в подшипниках отдельно масло не налито :-)
0
ничегоникогданепросящий
Прмывать ли двигатель иль нет? Вот в чем вопрос :-)
Миф или реальность :-d
0
VinRom
кстати, на поверхностях трения двс специально делают неровности, для удержания масла.
вобще тема мегабаян. читай от корки до корки :-d
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=177937...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.