Goodyear UG 500, Польша. Отчет об эксплуатации.
В начале сезона были разговоры брать ли "Польшу". Я рискнул.
Зимняя резина снята и осмотрена. Результаты...
Резина была куплена в начале сезона, 175/65/R14, производство Польша.
Эксплуатировалась на автомобиле Toyota Corolla Ceres, 115 коней, АКПП (зимним режимом АКПП не пользовался).
Первые 300 км была бережная обкатка колес на скорости не более 60 км/ч, без резких стартов и торможений. А потом понеслось. Резину особенно не жалел, резко газовал и тормозил в пол на асфальте, разворачивался на асфальте на ручнике, часто ходил по трассе 120-130, иногда 140.
За сезон прошел примерно 10 тысяч км, 70% в городских условиях. После такого издевательства я потерял ОДИН шип на одном колесе.
Из форс-мажора. Заднее левое колесо - три дырки, три заплатки. Заднее правое колесо - одна дырка - один шнур. Заключительный весенний аккорд - двойной боковой порез на переднем левом - запаяли. ХЗ сколько проживет.
Теперь мое ИМХО собственно по качествам колес.
Отлично показали себя на снегу и на мокром асфальте. Великолепные разгон и торможение в данных условиях. Очень доволен, спасали несколько раз.
Сухой асфальт - весьма удовлетворительно. К примеру мой летний Amtel Planet держит сухой асфальт не лучше чем сабжевая шиповка, а мокрый по-моему даже хуже.
По льду не так хорошо. Самый плохой результат на асфальте с корочкой льда, надо быть очень осторожным. Легко срываются в букс, При торможении с блокировкой легко тащит по дороге. (ABS у меня нет).
При температуре ниже -20 градусов резина дубеет и тормозной путь увеличивается примерно на 30%, пока не поездишь некоторое время и резина немного не согреется.
В целом я весьма доволен. Отличная резина для городских условий. Не особенно шумная для шипованных колес, мой летний Amtel Planet гораздо шумнее на шероховатом асфальте (сейчас переставил колеса и сильно удивился). Жаль только что наши дороги ее убивают.
Фсем пис :-d
ЗЫ. Говорят что "Турция" гораздо хуже.
Зимняя резина снята и осмотрена. Результаты...
Резина была куплена в начале сезона, 175/65/R14, производство Польша.
Эксплуатировалась на автомобиле Toyota Corolla Ceres, 115 коней, АКПП (зимним режимом АКПП не пользовался).
Первые 300 км была бережная обкатка колес на скорости не более 60 км/ч, без резких стартов и торможений. А потом понеслось. Резину особенно не жалел, резко газовал и тормозил в пол на асфальте, разворачивался на асфальте на ручнике, часто ходил по трассе 120-130, иногда 140.
За сезон прошел примерно 10 тысяч км, 70% в городских условиях. После такого издевательства я потерял ОДИН шип на одном колесе.
Из форс-мажора. Заднее левое колесо - три дырки, три заплатки. Заднее правое колесо - одна дырка - один шнур. Заключительный весенний аккорд - двойной боковой порез на переднем левом - запаяли. ХЗ сколько проживет.
Теперь мое ИМХО собственно по качествам колес.
Отлично показали себя на снегу и на мокром асфальте. Великолепные разгон и торможение в данных условиях. Очень доволен, спасали несколько раз.
Сухой асфальт - весьма удовлетворительно. К примеру мой летний Amtel Planet держит сухой асфальт не лучше чем сабжевая шиповка, а мокрый по-моему даже хуже.
По льду не так хорошо. Самый плохой результат на асфальте с корочкой льда, надо быть очень осторожным. Легко срываются в букс, При торможении с блокировкой легко тащит по дороге. (ABS у меня нет).
При температуре ниже -20 градусов резина дубеет и тормозной путь увеличивается примерно на 30%, пока не поездишь некоторое время и резина немного не согреется.
В целом я весьма доволен. Отличная резина для городских условий. Не особенно шумная для шипованных колес, мой летний Amtel Planet гораздо шумнее на шероховатом асфальте (сейчас переставил колеса и сильно удивился). Жаль только что наши дороги ее убивают.
Фсем пис :-d
ЗЫ. Говорят что "Турция" гораздо хуже.
D
DeadMike†
взял ярославскую Я670!
пародия - рез-ты такие же...
пародия - рез-ты такие же...
пародия - рез-ты такие же...
Ну... Я же грю ИМХО. Еще и от машины ведь зависит... От манеры езды...
На семерке то ее может и хватает.
А я на своей как самолет по городу летаю, мне бы может это й Я670 и не хватило бы...
Е
Еshca
ЗЫ. Говорят что "Турция" гораздо хуже.
Отъездил на данной резине пр-ва турция,
Резина ни разу не подвела себя, ни одного шипа не выпало, ни одного пореза за сезон, вела себя уверенно не срывалась в заносы, за сезон накатано более 15 тыщ.
V
V&L
Изъездил Goodyear UG 400 турецкий. 65 т км за 4 сезона. Даже кое-где шипы остались. Протектор еще был, но повело боковины, причем почти сразу на всех.
Сейчас откатал 2 сезона на турецком Goodyear UG 500, пробег 30 т км. Город+трасса. На передних начали теряться шипы. Машина 099
Сейчас откатал 2 сезона на турецком Goodyear UG 500, пробег 30 т км. Город+трасса. На передних начали теряться шипы. Машина 099
M
Maroder .
Реанимация трупа.
Я вот взял на новый сезон, написано made in Germany.
По результатам отпишушь, минус - раньше только на липе ездил, сравнивать особо не с чем.
Кста, есть шанс определить, где она шиповалась? А то в форуме есть мнение, что шипуется она в России.
Я вот взял на новый сезон, написано made in Germany.
По результатам отпишушь, минус - раньше только на липе ездил, сравнивать особо не с чем.
Кста, есть шанс определить, где она шиповалась? А то в форуме есть мнение, что шипуется она в России.
Я вот взял на новый сезон, написано made in Germany.
Фигассе... Германи идет только больших размеров. От 17" примерно. А 13"-14"-15" идет Польша или Турция...
M
Maroder .
ну, блин, 195/60R15
че я врать буду?
че я врать буду?
M
Maroder .
не веришь - могу показать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.