Придумал схему двухшагового опирания дверей
М
Мшы
Например в случаях , когда имеется сигналка с раздельными кнопками откр/закр , но у нее нет отдельного выхода для реализации алгоритма двухшагового отпирания дверей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У кого есть варианты проще, прошу в стдию ;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У кого есть варианты проще, прошу в стдию ;-)
С
Слай CR
двухшагового отпирания дверей.
прада вот так и не пойму зачем это, поясни, хоть в двух словах!!
состояние контактов нарисовано для какого состояния замков дверей?
если нормально закрытого (вроде так оно и есть), то в случае, если длинна импульса на отпирание дверей будет больше, чем время переключения тройника, который связан с "моторчиком" водительской двери, то у тебя откроются и все остальные двери...
если нормально закрытого (вроде так оно и есть), то в случае, если длинна импульса на отпирание дверей будет больше, чем время переключения тройника, который связан с "моторчиком" водительской двери, то у тебя откроются и все остальные двери...
2 Мшы помоги человеку установить сигналку..http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=253755...
откроешь сезон :-)
откроешь сезон :-)
l
ld_fanate
а моторчик водительский не сгорит за это время?
И еще смущает эта RC-цепочка - ёмкость от температуры зависит, и когда машина вымерзнет за ночь на стоянке, не факт что будет адекватно работать зимой .... Давай - на микроконтроллере изобретай
И еще смущает эта RC-цепочка - ёмкость от температуры зависит, и когда машина вымерзнет за ночь на стоянке, не факт что будет адекватно работать зимой .... Давай - на микроконтроллере изобретай
М
Мшы
Слай CR это надо для того, чтобы можно было открывать сначала только водительскую дверь, а потом все остальные - типа безопаснее ;-)
Tolka контакты нарисованы для закрытого состояния.
Длина импульса в данном случае значения не имеет ибо третья группа поляризованного реле переключится в другое состояние, пока тройник водительского электропривода меняет свое положение.
Чайникъ099 водительский тройник не сгорит , потому как входной импульс 0,5 сек. :-)
RC-цепочка нужна для дифференцирования входного импульса, чтобы реле не перешло в режим автогенерации . Емкость С небольшая, так что от температуры зависит не сильно.
В любом случае, конечно нужны стендовые испытания ;-)
Tolka контакты нарисованы для закрытого состояния.
Длина импульса в данном случае значения не имеет ибо третья группа поляризованного реле переключится в другое состояние, пока тройник водительского электропривода меняет свое положение.
Чайникъ099 водительский тройник не сгорит , потому как входной импульс 0,5 сек. :-)
RC-цепочка нужна для дифференцирования входного импульса, чтобы реле не перешло в режим автогенерации . Емкость С небольшая, так что от температуры зависит не сильно.
В любом случае, конечно нужны стендовые испытания ;-)
М
Мшы
Tolka кондер будет разряжаться через реле откр/закр , которое находится внутри сигналки. Там в спокойном состояниий вход коротиться на массу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.