Специалист по электрике(а может и нет)
U
123*
Машина-девятка, корбюратор....Исполняет в последнее время, в сервисе сто раз уже была, не могут ничего найти....Болезнь заключается в том, что у нее начинают прыгать обороты (особенно любит это безобразие в пробках), потом глохнет (корбюратор проверяли), хочет заводится, хочет нет...дурдом.....а в
сервисе ведет себя, как щелковая, в пути может загореться "Стоп" на панели, и вообще помигать лампочками ( на панели)..В сервисе ее тестировали на приборах, не могут найти болезнь....Электрик смотрел, говорит все в порядке....ЧТО делать то??????
S
SSH
Смотреть ЧЯ, может водой его залило, потому и коротит в нём иногда. Также могло залить и засыпать грязью колодку коммутатора. Вскрыть, почистить, если есть возможность, поставить другой коммутатор для проверки.
U
123*
Что такое ЧЯ?
S
SSH
Что такое ЧЯ?
Это Чёрный Ящик, в котором находятся предохранители и релюшки.
U
123*
)))) спасибо...
U
123*
Это Чёрный Ящик, в котором находятся предохранители и релюшки.
я весь форум перерыла, не нашла ни одного совета (электрика надо хорошего), не самой же мне смотреть этот ящик....все равно не понимаю, что там и как, посоветуйте мастера, пожалуйста.
М
Мшы
123 ,скоро уже , совсем скоро открываю летний сезон по переборке Черных Ящиков . Вот будет совсем сухо, тепло и солнечно - так милости просим ;-)
S
SSH
я ж не знал, что вы девушка
Скажите своё географическое положение, я может смогу посоветовать куда можно подъехать.
Когда я ездил на 99-й, сам 2 раза вытасиквал ЧЯ из неё, больше не хочу туда лезть. Из-за того, что там очень короткие провода в жгутах снизу, очень неудобно подцеплять колодки в ЧЯ снизу, я из-за такого неудобства руку сильно царапал об железо...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 16:18]
U
123*
Скажите своё географическое положение,
Живу на Визе.
S
SSH
если возможно - постучите мне в асю (она в инфе о пользователе есть)
U
123*
если возможно - постучите мне в асю
постучала...но Вы в офлайне
l
ld_fanate
я из-за такого неудобства руку сильно царапал об железо
дык - миллионы Советских (а потом Российских) автомобилистов руку в том месте царапают (особенно когда широкий красный разъём снизу выдирать начинают) ... Конструкцию явно вампир какойто проектировал много десятилетий тому назад
А карбюратор хорошо продули сжатым воздухом? У зубильного карба плавающие обороты это верный признак воды/мусора на дне поплавковой камеры.
М
Мшы
SSH потом расскажи чего было то ? ;-)
U
123*
А карбюратор хорошо продули сжатым воздухом? У зубильного карба плавающие обороты это верный признак воды/мусора на дне поплавковой камеры.
Конечно все это делали.....и чистили...и дули....карбюраторщик (в сервисе).
М
Мшы
Чуется мне , что не в карбюраторе дело . С неисправным карбюратором она бы худо бедно да ездила и заводилась.
S
SSH
потом расскажи чего было то ?
а чо? ничо не было Мило поболтали по асе, я дал координаты одного электрика, которому сам доверяю на 100%
Чуется мне , что не в
карбюраторе дело
скорее всего так оно и есть, где-то обрыв в электрике. Запросто может быть плохой контакт в разъёме датчика Холла. Всё смотреть надо, дёргать проводки пока не проявится неисправность...
М
Мшы
SSH а я думал ты сам хотел помочь , своими руками ;-)
Частенько бывает, что переламываются проводки которые идут на разъем датчика Холла в распределителе, они там находятся на подвижной пластине ,которую двигает вакуумник от карбюратора.
Частенько бывает, что переламываются проводки которые идут на разъем датчика Холла в распределителе, они там находятся на подвижной пластине ,которую двигает вакуумник от карбюратора.
S
SSH
Дык хател, предложил девушке вчера подъехать на тусовку АК, а она постеснялась...
З
Заря
а у меня проблема в другом, но тоже кажется электрика, карочи машину завожу, она нагревается, и не срабатывает вентилятор, чуть чуть ключ в зажигании пошевелю все начинает работать, вот уже себе стикер повесила яркий на панель с надписью проверь ключ!!!!! может скажите что это у меня надо замок
зажигания перебирать видимо....
И
И_Лю
Как интересно...болячки машинные один в один! У моей машины (21093 , апрель 2002 г.в.) точно такие же заморочки с оборотами. Карбюратор чистили пару недель назад, лучше не стало. Обороты на холостом ходу не прыгают, они вообще на "нет" сходят, если заслонку карбюратора не вытаскивать. Сказали, что
причина в генераторе. Продолжение истории сегодня в автосервисе....
Хотелось бы узнать мнение знатоков, в чем причины заморочек!!!
Хотелось бы узнать мнение знатоков, в чем причины заморочек!!!
U
123*
тепло наступило...может стоит полечить мою ласточку...а то опять "то потухнет, то погаснет"
U
123*
и еще, тут на днях ее помыли, включаю фары...и.........короче дворники работают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.