Еду в ТРОН-АВТО... Лучше бы не ездил :(
Считаю он получил то оношение которого заслуживает.
Если клиент нагло хамит нужно мягко сказать "извините, но мы не хотим с Вами работать, т.к. <обоснование>". Всё. Больше же ничего не нужно. Хотя по нашему законодательству и сервис и не имеет права отказать в предоставлении услуг, если у него в рекламе и перед входом не написано, что они могут отказать, но мне думается что никто в суд не пойдёт если отказать в предоставлении услуг наглому клиенту и пусть задумается над своим поведением.
А уж если взялись за работу - сделайте её на 5 и может быть клиент поймёт что ваша работа стоит тех денег, что вы просите за неё.
w
w...w
А уж если взялись за работу
Так не взялись-же еще, клиент успел всех покрыть матом и сам стал назначать цены на услуги, поэтому-то и не договорились........
С уважением Виктор
клиент успел всех покрыть матом и сам стал назначать цены на услуги
:-) :-) :-)
Да вы меня просто монстром выставляете!
Заладили одно и то же: "покрыл матом, устанавливал свои цены..."
Расказываю как было:
В среду созвонился, обговорили цену сигнализации и установки. Т.к. я мог приобрести сигнализацию сам, по более низкой цене, то Вадим пошел мне на встречу и предложил сделать скидку на саму сигнализацию. Получилось вполне приемлемая цена.
Вот только с установкой немного непонятки вышли. Я спросил, сколько мне будет стоить УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ (учтите, я просто пользователь, не искушенный в тонкостях, готовый к эксплуатации ГОТОВОГО продукта), была названа одна сумма. В дальнейшем оказалось, что в эту сумму не включены такие частности как: подключение к центральному замку, установка колокола и что то еще... Мне как пользователю это надо? Я сразу спросил КОНЕЧНУЮ сумму. Эти "доначисления" похожи на развод на деньги :-( Конечная цена сигнализации была согласована с Вадимом, мне показалось, что она устроили обе стороны.
В пятницу еще раз созвонившись, был назначен на 9-30. Как порядочный я приехал в 9-20. В бокс заехал в 10-10 :-( Вадим извинился за свою "ошибку". Сказал, что был в запарке и всё перепутал.
Уже успев понервничать, т.к. вообще не был уверен, что они будут в этот день работать, узнаю, что сигнализации нет ! Хотя Вадим накануне с кем то разговаривал о ее наличии.
Настроение было вконец испорчено. Я сел в машину, в сердцах сказанул (далее цитата): "Засра...цы" и уехал.
ВСЁ
В этот же день сигнализацию установил в АСТ, без шума и проблем. Всё очень корректно, несмотря на угрозы со стороны Организатора, что "АСТ ИХ ПАРТНЕРЫ И МНЕ НАДО БЫТЬ ПООСТОРОЖНЕЕ"!!!
w
w...w
Я сел в машину, в сердцах сказанул (далее цитата): "Засра...цы" и уехал.
Ну вот по немногу правда вылазит........но что-то уж очень тихонько............
В этот же день
сигнализацию установил в АСТ, без шума и проблем.
Это Вы так считаете? У нас несколько другая информация............. :-)
С уважением Виктор
несмотря на угрозы со стороны Организатора
Вот это уже клевета ! Вас через форум попросили вести себя корректно , не так , как в Троне . Угроза - это уголовно наказуемое и для нас неприемлемо. Если вы это понимаете , то правильно было бы извиниться .
F
Framer
Что-то на базарные разборки больше похожа тема.
Особенно неприятно видеть как де-факто уважаемые люди начинают показывать свою "информированность" защищая организацию, директор которой сам писать умеет, но может быть не желает выносить сор из избы.
Как правило виноваты оказываются обе стороны.
Ничего личного.
Особенно неприятно видеть как де-факто уважаемые люди начинают показывать свою "информированность" защищая организацию, директор которой сам писать умеет, но может быть не желает выносить сор из избы.
Как правило виноваты оказываются обе стороны.
Ничего личного.
F
Framer
w
w...w
корпоративная солидарность?
Причем тут солидарность?
Просто не много как то не по себе от того что, единичные случаи преподносят как уровень конторы....
С уважением Виктор
F
Framer
не по себе от того что, единичные случаи преподносят как уровень конторы....
К сожалению репутацию можно испортить очень быстро и плохое лучше запоминается.
Подобные ситуации нужно как-то разрешать с клиентом, чтобы у него не было чувства, что его послали или наоборот стало стыдно за собственное хамство, если ему предельно корректно на него ответили.
Но другое дело, что не каждый сервис менеджер или установщик обладает такой способностью.
Может быть стоит принять на работу спец. человека, который умеет (!) и обладает полномочиями урегулировать подобные ситуации.
Своеобразная служба качества, например на выходе из офиса клиента - спрашивают "есть ли какие претензии", или при обращении по гарантии или неисправности. И это должен быть специальный человек со специальными навыками.
И уровни контор бывают разные, в сложных, наукоёмких и конечно дорогих инсталляциях многие ошибки исключены из за самого подхода и последующего поэтапного контроля специалистами высокого(!) уровня. Тут равных известным компаниям найти трудно.
Но когда касается быстрой и бюджетной установки сигналки или аудио, тут, к сожалению, начинаются косяки и плюхи (казалось бы что там контролировать? ведь установшик средней квалификации сам справится), все получается из за элементарного недосмотра руководства, потому что это не стоит того.
Хотя бы одну из 10 простых машин нужно перепроверять, заодно и установщики будут на контроле.
Иначе начинаются крики в форумах, которые очень нервируют руководство.
e
e|\||\|s
Но когда касается быстрой и бюджетной установки сигналки или аудио, тут, к сожалению, начинаются косяки и плюхи
Выживет сильнейший :-d
Просто не много как то не по себе от того что, единичные случаи преподносят как уровень конторы....
Читайте выше. Я неоднократно тут писал, что все вышесказанное каксается конкреного случая со мной. Как тРОН-аВТО относится к другим клиентам, мне неизвестно.
E
EvgE
Вот ведь раздули....
я ставил сигналку в другом месте. Сигналка небезгрешная (Старлайн а9). И сразу после установки её работа меня не устраивала. Плюс к тому мне на мойке выкинули гарантийный талон.
Так установщики 4(!!) раза дополнительно занимались моей машиной. Нереспект за то, что пришлось ездить 4 раза. Респект за терпение, конечный результат и кофе во время настройки :-)
В итоге сейчас всё отлично работает и отношение к этим установщикам осталось положительное.
По теме:
ошибки установщиками допущены. За них принесены извинения. Что ещё нужно? У автора, как я понял, всё равно остался негатив, который уже не изменить.... ЧТож..... так бывает....
Все должны сделать выводы из этой ситуации и из комментариев :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 12:44]
я ставил сигналку в другом месте. Сигналка небезгрешная (Старлайн а9). И сразу после установки её работа меня не устраивала. Плюс к тому мне на мойке выкинули гарантийный талон.
Так установщики 4(!!) раза дополнительно занимались моей машиной. Нереспект за то, что пришлось ездить 4 раза. Респект за терпение, конечный результат и кофе во время настройки :-)
В итоге сейчас всё отлично работает и отношение к этим установщикам осталось положительное.
По теме:
ошибки установщиками допущены. За них принесены извинения. Что ещё нужно? У автора, как я понял, всё равно остался негатив, который уже не изменить.... ЧТож..... так бывает....
Все должны сделать выводы из этой ситуации и из комментариев :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 12:44]
D
Deinococcus
У компании трон есть один минус - сложно их найти :-).
Как уже было сказано Вадим Вальеревич Тюленев - приличный человек, потдерживаю!!!
Как уже было сказано Вадим Вальеревич Тюленев - приличный человек, потдерживаю!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.