Авто аудио центр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
V
)VFR(
да полохо они делают, я к ним с сигналкой почти каждый месяц езжу
Мазохист?
Вот чтоп не было визгов, я просто не берусь за работу типа "чудо за три рубля":.
Женя прав абсолютно. С уважением Мак
К
Княже
Мазохист?
нэт это они мазгоебы!( прошу прощение за сквернословие )
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 16:15]
w
w...w
От пользователя: superJohn
Вот чтоп не было визгов, я просто не берусь за работу типа "чудо за три рубля":.
Женя прав абсолютно.
тоже соглашусь на все 100%
С уважением Виктор
R
Radar
да полохо они делают, я к ним с сигналкой почти каждый месяц езжу вечно че нибудь не работает и сделать они нормально сразу не могут
Да, ставил у них, купил соленоиды (приводы) замков с разъемами, ответные части, чтобы поставили. В бокс не пустили смотреть. Потом через год левый перестал работать. Вскрыл дверь - разъемы оторваны, все на скрутке с изолентой, провода лежат внизу, куда вода стекает, изолента заткнула сливное отверстие и одно соединение просто сгнило... Разъемы, получается, скомуниздили....
К
Княже
Вскрыл дверь - разъемы оторваны, все на скрутке с изолентой, провода лежат внизу, куда вода стекает, изолента заткнула сливное отверстие и одно соединение просто сгнило... Разъемы, получается, скомуниздили....
так ты не видел как они всей гурьбой носились когда к ним с притензией на установку сигналки мужик приехал на Прадо, сигналка и 2 суток не проработала наеб...сь, а провода идущие на мобилайзер они просто ножом перерезали и изолентои заматали,
деревянные установщики причем полностью, я порожаюсь как они призы получают,
правда призы дают не за качество работы а за звучание аппаратуры, видать ставят на разовое прослушивание
h
holger
Это пункт попадает под не правильную работу одного отдельного работника и не более того, о таких случаях нужно писать и доводить до сведенья администрации
Зачем? Слава Богу, конкуренция существует, проще уехать в сервис, где клиента все устроит с первого раза, а не по жалобам.
Ни одна компания ни когда не дает своим работникам установку на плохое отношение к клиентам, по крайней мере я в это не верю.
Ну конечно, кто бы сомневался. Но хамство и высокомерие не переводится в местах, типа аац, да во многих других тоже.
Вот чтоп не было визгов, я просто не берусь за работу типа "чудо за три рубля":.
Подобного плана аргументы приводит жена, когда настроена на "разборку". Ну нет у нее понятия "золотой середины". Черное и белое.
Зачем впадать в крайности? Никто не требует "чуда за 3 рубля", но и неохота платить 3 косаря за посредственность или вообще откровенное гаффно. Надо делать нормально и за 3 сотни, и все будут довольны.
А тем, кто хочет тратить много - пожалуйста: VIP-боксы, VIP-обслуживание, и прочие VIP-... Никто ж не против, рынок есть рынок, но средний класс, основную массу, приносящую прибыль, зачем обижать?
К
Княже
[
правильно +100
правильно +100
Никто не требует "чуда за 3 рубля", но и неохота платить 3 косаря за посредственность или вообще откровенное гаффно. Надо делать нормально и за 3 сотни, и все будут довольны.
f
<=fw=>
тем, кто хочет тратить много - пожалуйста: VIP-боксы, VIP-обслуживание, и прочие VIP-... Никто ж не против, рынок есть рынок, но средний класс, основную массу, приносящую прибыль, зачем обижать?
потому что прибыли не приносит. Если бы прибыль приносил, никто бы никого не обижал. У нас же все покупается и продается, и работа профессионала, в том числе. И сам профессионал. И тот же Super Jhon темнит... в бабле все дело. Он же сам написал... "чудо за три рубля":. . Бабла человеку не хватает не видно что-ли :-)!!!
w
w...w
Никто ж не против, рынок есть рынок, но средний класс, основную массу, приносящую прибыль, зачем обижать?
Кстати именно бюджетные варианты звука и сигналок и приносят основную прибыль, я знаю точно что абсолютно во всех компаниях именно этим клиентам полный почет и уважуха, по крайней мере у меня именно так.
Виб клиент конечно хорошо но, дохода с него как ни парадаксально звучит............меньше.
С уважением Виктор
К
Княже
по крайней мере у меня именно так.
Вам я лично благодарен за внимание ко мне!(приезжал к Вам за советом)
С уважением к Вам Иван
R
Radar
Виб клиент конечно хорошо но, дохода с него как ни парадаксально звучит............меньше.
С уважением Виктор
Виктор, т.е. к Вам можно приехать поставить сигналку бюджетную за 300 рублей и без косяков + цена сигналки и комплектухи????
К
Княже
Вам можно приехать поставить сигналку бюджетную за 300 рублей и без косяков + цена сигналки и комплектухи????
только не бросайтесь в крайности
что вы хотите от сигналки за 300руб
разговор как я понимаю вообще шел о соотношении цены и качества, а не о том где халяву получить
мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 17:30]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2006 17:34]
s
superJohn
Валяюсь:-d
R
Radar
Я и не бросаюсь в крайности, я ж написал
От сигналки хочу получить открывание дверей с брелка и орание на их несанкционированное открывание, блокировку двигателя. Ну, может, еще - датчик удара.
А платить за установку 30-баксовой сигналки еще две ее стоимости я совершенно не хочу, максимум - половину. О халяве речи не идет.
По работе - нужно сделать проводку, переходы-трубочки в двери (в задние отверстия есть, в передние - нету), поставить приводы замков, поставить саму сигналку. Т.к. сигналка берется там же с установкой, то ИМХО торговой наценки на нее не должно быть, это еще путь экономии средств.
Могу сделать все сам, но хочу доверить Специалистам, а не "специалистам" по вытягиванию бабок.
+ цена сигналки и комплектухи????
От сигналки хочу получить открывание дверей с брелка и орание на их несанкционированное открывание, блокировку двигателя. Ну, может, еще - датчик удара.
А платить за установку 30-баксовой сигналки еще две ее стоимости я совершенно не хочу, максимум - половину. О халяве речи не идет.
По работе - нужно сделать проводку, переходы-трубочки в двери (в задние отверстия есть, в передние - нету), поставить приводы замков, поставить саму сигналку. Т.к. сигналка берется там же с установкой, то ИМХО торговой наценки на нее не должно быть, это еще путь экономии средств.
Могу сделать все сам, но хочу доверить Специалистам, а не "специалистам" по вытягиванию бабок.
M
MAGVIER!
Если кто то думает что дело было в деньгах, что я хотел сделать как можно дешевле то они ошибаются. В пионер центре мне сказали что это будет стоить 4000, после я заехал в ААС где консультант консультант мне сказал что эта услуга будет стоить 2000, я его спросил есть ли какая нибудь разница в работе
по сравнению с пионер центом на чё он мне ответил:"Эта работа везде идеинтично". Получилось, что как сделали в ААС всё бы шумело и качество звука было бы поршивое. Там по уму нужно было сделать как, поять дополнительную схему и от неё выводить провода (в ААС просто напрямую вывели из магнитолы).
С моей точки зрения ошибку допустил электронщик в ААС, поэтому за него должна отвечать компания.
Я собираюсь позвонить в ААС и попробовать вернуть свои 2000 рубчиков. Дело даже может и не в деньгах, а в справедливости. Компания должна отвечать за сотрудников которые в ней работают и иногда соглашаться с тем что их сотрудник допустил ошибку!!!
С моей точки зрения ошибку допустил электронщик в ААС, поэтому за него должна отвечать компания.
Я собираюсь позвонить в ААС и попробовать вернуть свои 2000 рубчиков. Дело даже может и не в деньгах, а в справедливости. Компания должна отвечать за сотрудников которые в ней работают и иногда соглашаться с тем что их сотрудник допустил ошибку!!!
M
MAGVIER!
После звонка обязательно отпишусь!!!
К
Княже
Я собираюсь позвонить в ААС и попробовать вернуть свои 2000 рубчиков. Дело даже может и не в деньгах, а в справедливости. Компания должна отвечать за сотрудников которые в ней работают и иногда соглашаться с тем что их сотрудник допустил ошибку!!!
интересно как енто закончится, я с ними с октября борюсь
w
w...w
Виктор, т.е. к Вам можно приехать поставить сигналку бюджетную за 300 рублей и без косяков
Без косяков можно, а вот за 300р мы не ставим...... и не будем ставить.
У нас минимальная сигналка в несколько раз дороже
С уважением Виктор
U
UROleg
Инересно , что это за магнитолла такая , что вывести из нее линейный выход ( нестандарт) стоит 4 тысячи , это ж новую можно купить со всеми входами выходами- просто вопрос о целесообразности.....?
s
superJohn
По секрету скажу, что есть машины, для которых сия процедура обходится в 500 грин, и не потолок даже эта цифра:-)
w
w...w
Инересно , что это за магнитолла такая
Штатная Опель-Астра (новый), кривая ..........до ужаса
С уважением Виктор
U
UROleg
Соболезную всем владельцам штатных кривых магнитолл,,,
Свою заменил вместе с акустикой ,на то что хотел ,кстати тоже в ААЦ пока притензий нет. тьфу три раза
Свою заменил вместе с акустикой ,на то что хотел ,кстати тоже в ААЦ пока притензий нет. тьфу три раза
Здравствуйте дорогие земляки!
Мне очень приятно, что Вас беспокоит качество работы компании «АвтоАудиоЦентр» и Вы не молчите об этом.
Спасибо Вам за это!
Могу Вас заверить, что качество работ и качество обслуживания меня лично волнует ничуть не меньше, чем любого из Вас. Поэтому мне не совсем понятно – почему Вы не высказываете претензии компании ААС и лично мне, а обсуждаете это на форуме?
В течение гарантийного срока (в компании ААС от 1 года до 5 лет) Вы можете высказать все претензии по качеству работ, аппаратуры и обслуживания. Вы можете приехать в любой день в любое время с 10-00 до 21-00 для решения всех претензий, все Вы имеете на это полное право.
Если у кого-либо из наших клиентов возникнут претензии и вопросы, готов их лично принять на адрес aac@ural.org .
Спасибо за понимание, Мишкин Сергей.
Мне очень приятно, что Вас беспокоит качество работы компании «АвтоАудиоЦентр» и Вы не молчите об этом.
Спасибо Вам за это!
Могу Вас заверить, что качество работ и качество обслуживания меня лично волнует ничуть не меньше, чем любого из Вас. Поэтому мне не совсем понятно – почему Вы не высказываете претензии компании ААС и лично мне, а обсуждаете это на форуме?
В течение гарантийного срока (в компании ААС от 1 года до 5 лет) Вы можете высказать все претензии по качеству работ, аппаратуры и обслуживания. Вы можете приехать в любой день в любое время с 10-00 до 21-00 для решения всех претензий, все Вы имеете на это полное право.
Если у кого-либо из наших клиентов возникнут претензии и вопросы, готов их лично принять на адрес aac@ural.org .
Спасибо за понимание, Мишкин Сергей.
Е
Елена и Максик
так что-ж ты сам то не спаял схему а? что ты гоняешся за дешевизной, поехал бы сразу в пионер центр и всё ! а какие сейчас притензии могут быть !тебе сделали .да! так ты сейчас ишеш причину чтоб деньги вернуть? мне неделю назад делали тоже самое в ААС .выводили линейные провода пока всё чики -пуки
. мне просто кажеться что ты хочеш поиметь ААС!
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2006 18:43]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2006 18:44]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2006 18:43]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2006 18:44]
Е
Елена и Максик
ААС!!!! ДЕРЖИТЕСЬ КОНКУРЕНТЫ НЕ ДРЕМЛЮТ !!!!!!!!!!!! КТОТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ВАС ГРЯЗЬЮ ОБЛИТЬ С ГОЛОВЫ ДО НОГ !!!!!!!!!!!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.