Вопрос по сцеплению и КПП (+)

После того, как убрал свободный ход педали сцепления (а он по мануалу должен быть) через некоторое время стала плохо выключаться первая передача. Т.е. на первой разогнался, сцепление выжал, а выключить первую удается с большим физическим усилием или после перегазовки. Иногда такое же явление проявляется на второй.
Выставил свободный ход обратно, стало немного лучше, но в целом все осталось.
Создалось впечатление, что диск прилипает к маховику и отлипает только при перегазовке.
Что это может быть вообще и что делать?
Привод сцепления тросиковый, так что на гидравлику не свалишь...

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 11:58]
0
Рrасtiс
сцепление ведет видать(((((
0
masterO99
я регулировал так:
заводил машину и включал задний ход. если нормально включался, без треска, значит нормально.
однако на зубилах в жару летом греется уплотнительная резинка, размягчается, которая вставлена в переборку, и изза этого длина хода педали увеличивается, что ведет к затрудненному включению передач, так как сцепление не полностью срабатывает.
0
Radar
От пользователя Рrасtiс™
сцепление ведет видать(((((

А может ли такое быть из-за износа или коробления ведомого диска ???
ИМХО, я не только убрал свободный ход педали, но и перестарался немного и сцепление могло пробуксовывать, следовательно - греться.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 13:03]
0
Radar
ап??? ап!!!!
0
Морская Сова1
старый способ проверки сцепления на пробуксовку:
разгоняешься до 40кмч, выжимаешь сцепление, включаешь третью скорость, даёшь газу, и быстро отпускаешь педаль сцепления. Если машина резво ускорится, то сцепление схватывает нормально, если чуть с пробуксовкой (в сцеплении) - то не до конца схватывает. пробовал так проверять?
0
Radar
ИМХО сцепление скорее ведет, чем пробуксовывает. А пробуксовывать оно могло, когда я его разрегулировал, вместо того, чтобы привыкать к новому автомобилю. И думаю, что диск повело и щас он кривой, поэтому сцепление не выключается, диск клинит между корзиной и маховиком... Может такое быть ???
0
masterO99
дык изменением длины тросика, вернее высоты педали, ты корзину криво не поставишь
0
Radar
Не, там высота педали не зависит от длины тросика. Натягивая тросик начинаем выжимать сцепление. Т.е. я проездил несколько дней с частично выжатым сцеплением.
Поэтому и предусмотрен свободный ход педали. Это я уже потом прочитал..... Когда уже все заглючило.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:34]
0
Radar
Ап
0
Radar
ап
0
эр
снимай коробку и смотри.
выкинь корзину, ну типа меняй. однозначно. я так думаю,
0
Radar
А что могло с корзиной случиться? Я думал, диск повело...
0
masterO99
От пользователя Radar
Т.е. я проездил несколько дней с частично выжатым сцеплением.

запах был бы...
вообще что за машина то?
потому как
От пользователя Radar
Не, там высота педали не зависит от длины тросика.

для зубил и десяток неверно. как раз наоборот.
натяжением тросика поднимают и опускают педаль, но при этом нельзя заставить частично прижать корзину
0
Radar
не, это не зубила, это сузука. Отличие в том, что педаль имеет ограничитель и тросик при натяжке выжимает сцепление, а не педаль поднимает. Поэтому задуман небольшой свободный ход педали....
0
03Л0бЛеHый
От пользователя эр
выкинь корзину

точно она наелась
тоже самое с трудом выключаешь и выключаешь
с утра на холодную нормально
правда у меня классика там сцепление по типу гидравлики (пока жидкости не нагрелись работает нормально )
мастер сказал менять взборе т.к. хана корзине

а сцепление проверить посоветовал на класике так)))))))))))): стоишь разгазовываешь затем кидаешь четвертую!!!! если уезжаешь то меняй
если глохнешь то диск сцепления ещё нормальный ))))
это нормально так провверять?
0
Radar
Интересно, а что в корзине может наесться ????
0
эр
От пользователя Radar

это он наверное лепестки имел в виду. гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...а в сервис то сгонять. чтобы коробку сняли и посмотрели не судьбаааааааааааааааааа
0
masterO99
От пользователя Radar
не, это не зубила, это сузука.

такты сразу говори.
х.з. че там у нее. пока не посмотришь - не поймешь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.