Справочная "19"
Собственно, интересует, кто, что об этом знает. Цены, на рации удобство, зона охвата. М.Б. автоклубовцам всем установить, тогда между собой отпадет необходимость по сотовикам говорить. М.Б. Скидки сделают...
Такая штука по моему есть у KROT'a , но он счас под солнышком на побережье греется. Вернется спроси у него.
а азчем 19?
можно купить радиостанции и поставить...или там надо диапазон покупать?
можно купить радиостанции и поставить...или там надо диапазон покупать?
Насколько я понял, речь идет о СВ-рациях (civilian band). В Москве/Питере весьма популярно. У нас пока преимущественно таксисты пользуются. "Справочная 19" там выполняет роль диспетчерской - кроме общения между собой туда можно позвонить по телефону и передать сообщение любому абоненту.
А просто так ставить рации - фиг знает насколько это можно сейчас. Возможно, потребуется регистрация диапазона, что несколько геморойно.
А просто так ставить рации - фиг знает насколько это можно сейчас. Возможно, потребуется регистрация диапазона, что несколько геморойно.
Ребяты! М.Б. Александр099 пробьетза это дело, или кто из конферян сечет в радиолюбительстве, тут же многие с Радиофака, или просто должны рубить в этой теме - удивляюсь почему до сих пор вы не заинтересовались данной темой, или м.б. кап. вложения требуются большие?.. Просветите кто знает?..
У меня ботва такая стоит - получил только разрешение на станцию, а за частоту никто не платит, в том то и прикол, поэтому эфир бывает загажен, вот его эти девушки из справочное 19 и координируют, а юзать можно - главное других забить, али передать через кого
Короче, маялся я недавно бессонницей в связи с продажей двух авто (наших) и покупкой одного (импортного). В больной голове в 5 утра родилась идея. Постоянно в форуме возникают мысли, как бы упорядочить систему взаимопомощи. То списки горячих телефонов пытаются придумать, то рации поставить, то еще
что-нибудь.
Есть идея организовать службу SOS, добровольную и безвоздмездную (эк завернул...).
1. Все желающие регистрируются в базе данных, оставляют координаты (сотовые, пейджеры, e-mail) на которые хотят получать сигналы.
2. В случае возникновения некой ситуации (ДТП, поломка, кончился бензин, проблемы со здоровьем и т.д.) звоним диспетчеру. Сообщаем причину звонка, место, марку, цвет и номер авто, свои координаты, период действия сигнала и уточнения.
3. Диспетчер через И-нет отправляет сообщение (на пейджеры, SMS-сотовые, e-mail) подписавшимся на данную категорию сообщений абонентам. Сообщение отправляется по алиасу, т.е. одним щелчком всем абонентам.
4. Получившие сообщение могут отреагировать на него, могут просто стереть из памяти (если они реально не могут или не хотят помочь человеку).
5. Желающие помочь могут уточнить по телефону причину сообщения (если человек оставил координаты), а могут просто подъехать в указанное место.
Сообщения имеют несколько категорий важности:
!!!!Очень важные:юрист при ДТП, свидетели при ДТП, врач, эвакуатор.
!!!Важные: буксир, помощь в ремонте на дороге, бензин, юрист для разборок с ГАИ, свидетели для ГАИ, водитель для буксировки авто нетрезвого водителя и т.д.
!!Средние: совет по ремонту, транспорт доехать куда-нибудь и т.д.
!Маловажные: поехали на тусовку, нужна тачка, нужна проститутка и т.д.
Каждый абонент подписывается на выбранные категории сообщений в выбранном режиме. Например:
1.очень важные сообщения круглосуточно на мобильный номер....
2.важные сообщения с 9.00 до 22.00 на пейджер номер ...
3.все сообщения с 10.00 до 17.00 на e-mail ...
В любой момент можно изменить режим получения, например, если очень достает спам на мобильник, исключить его из списка рассылки.
Примеры ситуаций:
1. ДТП.
Звонок: ДТП на Ленина-Восточная, нужен юрист, свидетели и вызвать ГАИ, машина ВАЗ-2107, синий, А680ТР, Сергей, тел.8-248-11111, в течение 30 минут.
Сообщение: SOS!!!! юрист ДТП, свидетели ДТП, ГАИ, Ленина-Восточная, ВАЗ07, синий, А680ТР, Сергей, 8-248-11111, 30мин.
2. Поломка.
Звонок:поломка, нужен ремень ГРМ или буксир, сибирский тракт 10 км, Нива красная, Е800ЕК, заплачу 300 руб. тел.(690069) 111111, в течение 1 часа.
Сообщение: SOS!!! буксир, ремень ГРМ, сиб.тракт 10 км, ВАЗ2121, красный, Е800ЕК, т.(690069)11111, плата 300 руб., 60 мин.
3. Перевозка.
Звонок: нужна тачка, с Шарташской 19 до Компрессорного, плачу 150 р. Сергей, тел.55-45-41, в течение 1,5 часов.
Сообщение: SOS! первозка, Шарташска 19 - Компрессорный, Сергей, т.55-45-41, плата 150 руб., 90 мин.
Для реализации нужна операторская служба (1 человек, 1 компьютер с И-нетом, 1 телефон) и программа. Насчет оператора можно в пилотном варианте поговорить с М.И.Бабиным (Справочное-19). Если надо, софт я могу написать.
Важное замечание: если вдруг эта идея перерастет в коммерческий проект, претендую на соучредительство.
Узкие места - потребность в такой услуге и финансирование.
Жду откликов (может быть в отдельной теме).
Есть идея организовать службу SOS, добровольную и безвоздмездную (эк завернул...).
1. Все желающие регистрируются в базе данных, оставляют координаты (сотовые, пейджеры, e-mail) на которые хотят получать сигналы.
2. В случае возникновения некой ситуации (ДТП, поломка, кончился бензин, проблемы со здоровьем и т.д.) звоним диспетчеру. Сообщаем причину звонка, место, марку, цвет и номер авто, свои координаты, период действия сигнала и уточнения.
3. Диспетчер через И-нет отправляет сообщение (на пейджеры, SMS-сотовые, e-mail) подписавшимся на данную категорию сообщений абонентам. Сообщение отправляется по алиасу, т.е. одним щелчком всем абонентам.
4. Получившие сообщение могут отреагировать на него, могут просто стереть из памяти (если они реально не могут или не хотят помочь человеку).
5. Желающие помочь могут уточнить по телефону причину сообщения (если человек оставил координаты), а могут просто подъехать в указанное место.
Сообщения имеют несколько категорий важности:
!!!!Очень важные:юрист при ДТП, свидетели при ДТП, врач, эвакуатор.
!!!Важные: буксир, помощь в ремонте на дороге, бензин, юрист для разборок с ГАИ, свидетели для ГАИ, водитель для буксировки авто нетрезвого водителя и т.д.
!!Средние: совет по ремонту, транспорт доехать куда-нибудь и т.д.
!Маловажные: поехали на тусовку, нужна тачка, нужна проститутка и т.д.
Каждый абонент подписывается на выбранные категории сообщений в выбранном режиме. Например:
1.очень важные сообщения круглосуточно на мобильный номер....
2.важные сообщения с 9.00 до 22.00 на пейджер номер ...
3.все сообщения с 10.00 до 17.00 на e-mail ...
В любой момент можно изменить режим получения, например, если очень достает спам на мобильник, исключить его из списка рассылки.
Примеры ситуаций:
1. ДТП.
Звонок: ДТП на Ленина-Восточная, нужен юрист, свидетели и вызвать ГАИ, машина ВАЗ-2107, синий, А680ТР, Сергей, тел.8-248-11111, в течение 30 минут.
Сообщение: SOS!!!! юрист ДТП, свидетели ДТП, ГАИ, Ленина-Восточная, ВАЗ07, синий, А680ТР, Сергей, 8-248-11111, 30мин.
2. Поломка.
Звонок:поломка, нужен ремень ГРМ или буксир, сибирский тракт 10 км, Нива красная, Е800ЕК, заплачу 300 руб. тел.(690069) 111111, в течение 1 часа.
Сообщение: SOS!!! буксир, ремень ГРМ, сиб.тракт 10 км, ВАЗ2121, красный, Е800ЕК, т.(690069)11111, плата 300 руб., 60 мин.
3. Перевозка.
Звонок: нужна тачка, с Шарташской 19 до Компрессорного, плачу 150 р. Сергей, тел.55-45-41, в течение 1,5 часов.
Сообщение: SOS! первозка, Шарташска 19 - Компрессорный, Сергей, т.55-45-41, плата 150 руб., 90 мин.
Для реализации нужна операторская служба (1 человек, 1 компьютер с И-нетом, 1 телефон) и программа. Насчет оператора можно в пилотном варианте поговорить с М.И.Бабиным (Справочное-19). Если надо, софт я могу написать.
Важное замечание: если вдруг эта идея перерастет в коммерческий проект, претендую на соучредительство.
Узкие места - потребность в такой услуге и финансирование.
Жду откликов (может быть в отдельной теме).
Я - за, только стесняюсь ;-)
Просто не привык только брать, а дать, к сожалению, пока нечего - толку от программиста немного.
Просто не привык только брать, а дать, к сожалению, пока нечего - толку от программиста немного.
Насчет радиостанций, цен, радиуса, удобства, могу дать ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию. Если интересно.
Мне тож, если можно. Просто собираемся на юг, хотелось бы между 2-3 машинами общаться и с зоной действия 1-2 км....Подскажите где купить, скока стоить будет?
Узкие места. Все самые важные.
Еще узкое. Надо оператору как-то звонить, что именно ты принял вызов. А то приедет 20 человек и ..........
Еще узкое. Надо оператору как-то звонить, что именно ты принял вызов. А то приедет 20 человек и ..........
2 kirill
Не надо оператору звонить. Кто хочет помочь-сам уточнит у вызывающего, нужна ли ему еще помощь. Также для этого существует срок действия сигнала.
А насчет финансирования - я думаю, можно найти спонсоров (такой штукой могут пользоваться телерепортеры, юристы, автоэвакуаторы, частные таксисты и т.д.).
2 Модератор
Может, с Бабиным сможете связаться?
Не надо оператору звонить. Кто хочет помочь-сам уточнит у вызывающего, нужна ли ему еще помощь. Также для этого существует срок действия сигнала.
А насчет финансирования - я думаю, можно найти спонсоров (такой штукой могут пользоваться телерепортеры, юристы, автоэвакуаторы, частные таксисты и т.д.).
2 Модератор
Может, с Бабиным сможете связаться?
Я ж говорю - в пилотном варианте можно попробовать Справочное-19 подписать.
Насчет проституток - это так, к словцу.
Насчет проституток - это так, к словцу.
Serg
Идея правильная, так ведь она и работает! В С19 это все есть, осталось только дать доступной оператору базу данных нашего Emergency List - http://autoclub.ur.ru/talk/help.htm
Интересно, согласится ли Михаил на это, ведь ему нужно платить за использование оператора. Я не вижу заинтересованных спонсоров в этом.
Идея правильная, так ведь она и работает! В С19 это все есть, осталось только дать доступной оператору базу данных нашего Emergency List - http://autoclub.ur.ru/talk/help.htm
Интересно, согласится ли Михаил на это, ведь ему нужно платить за использование оператора. Я не вижу заинтересованных спонсоров в этом.
2 Alexandr099
Не совсем так. Справочное-19 работает на коммерческой основе. За пользование услугами владельцы раций платят нехилые бабки. С сотовых можно звонить, но насколько я знаю, тоже не бесплатно. Да и помощь будет оказана за деньги. Emergency List Справочной-19 не поможет, так как оператор не будет обзванивать всех по списку в поисках добровольца. Я предлагаю принципиально иной подход. Члены автоклуба добровольно включают себя в список рассылки сообщений, сообщения расылаются всем подписавшимся на данную категорию, реагировать или нет - личное дело каждого. Но при достаточном количестве абонентов велика вероятность, что кто-то окажется вблизи нужного места или ему (ей) будет просто по пути. Так что дополнительные расходы будут минимальны.
А Михаилу Ивановичу задать вопрос можно - я ведь не предлагаю постоянно пользоваться его операторами, просто надо как-то начинать. Он мужик нормальный, знаю по опыту (был у нас совместный проект со "Что?Где?Почем?"), может и даст добро.
А пока я только хотел выяснить жизнеспособность подобного проекта, готовность получать сообщения и потенциальное количество обращений (может, опрос провести).
В любом случае ваше мнение весьма ценно.
Не совсем так. Справочное-19 работает на коммерческой основе. За пользование услугами владельцы раций платят нехилые бабки. С сотовых можно звонить, но насколько я знаю, тоже не бесплатно. Да и помощь будет оказана за деньги. Emergency List Справочной-19 не поможет, так как оператор не будет обзванивать всех по списку в поисках добровольца. Я предлагаю принципиально иной подход. Члены автоклуба добровольно включают себя в список рассылки сообщений, сообщения расылаются всем подписавшимся на данную категорию, реагировать или нет - личное дело каждого. Но при достаточном количестве абонентов велика вероятность, что кто-то окажется вблизи нужного места или ему (ей) будет просто по пути. Так что дополнительные расходы будут минимальны.
А Михаилу Ивановичу задать вопрос можно - я ведь не предлагаю постоянно пользоваться его операторами, просто надо как-то начинать. Он мужик нормальный, знаю по опыту (был у нас совместный проект со "Что?Где?Почем?"), может и даст добро.
А пока я только хотел выяснить жизнеспособность подобного проекта, готовность получать сообщения и потенциальное количество обращений (может, опрос провести).
В любом случае ваше мнение весьма ценно.
Могу помочь с использованием для этой цели сотовых телефонов Уралтел (не финансово! только советом, зато квалифицированным! :-) :-)
Как вариант - есть группа абонентов с услугой SMS-пейджинг, создаем группу рассылки. Попавший в затруднительное положение передает сообщение на 76-18-18 для данной группы рассылки, все получают SMS и кто сможет - помогает.
Ну могут быть и другие варианты, можно подумать.
Как вариант - есть группа абонентов с услугой SMS-пейджинг, создаем группу рассылки. Попавший в затруднительное положение передает сообщение на 76-18-18 для данной группы рассылки, все получают SMS и кто сможет - помогает.
Ну могут быть и другие варианты, можно подумать.
Во-во. Можно ведь не только Справочную-19 подписать, а и какую-нибудь пейджинговую или сотовую компанию. Одна тонкость - сообщения должны транслироваться на пейджера и мобилы разных компаний.
С Михал Иванычем знаком, давно с ним не общался, можно поговорить. Тут вопрос один- нужно платить абонентку для оплаты услуг оператора.
усложняете вы все...
если чел попал в ситуацию, то какая разница - сам он позвонит по контактам в листке спасения или это сделает за него опреатор и бабки возьмет? имхо первый вариант предпочтительнее, так как и нахаляву и без посредников, где инфа потеряться может.
зачем усложнять?
если чел попал в ситуацию, то какая разница - сам он позвонит по контактам в листке спасения или это сделает за него опреатор и бабки возьмет? имхо первый вариант предпочтительнее, так как и нахаляву и без посредников, где инфа потеряться может.
зачем усложнять?
Для начала можно и не платить. Заценить доп.нагрузку, количество обращений. Потом этот вопрос как-то порешать. Неужто юристы, страховщики, репортеры не захотят иметь оперативную информацию. В крайнем случае, можно при оплате пейджера или мобилы брать 50р. за доп.услугу. Себестоимость рабочего места
оператора порядка 8-10 тыров в месяц. То бишь достаточно 150-200 абонентов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.