спортивный фильтр стоит ставить или нет

новичок11
20:55, 25.03.2006
у меня 21093i ,накрученный, хочу поставить спортивный фильтр, стоит
0
-Keeper-
21:40, 25.03.2006
А есть ли необходимость? Подозреваю, что если такой вопрос задаешь, значит тебе он не нужен.
0
новичок11
22:20, 25.03.2006
просто хочется чтоб машина хорошо ездила
0
Kike
22:21, 25.03.2006
от фильтра она лучше не поедет. если до высоких оборотов крутишь имхо стоит.
0
новичок11
22:32, 25.03.2006
а что с ним только под капотом красиво
0
~SeGa~
22:38, 25.03.2006
нулевой фильтр это 3-4 проца от общей мощьности...
по сути он все же дает прибавку,причем на любых оборотах,ибо воздух сосется постоянно...
Стандартный фильтры расчитаны на макс. отчистки воздуха, но из-за своей плотности они "душат" машину...
Нуливые сводят к минимуму сопротивление и в отчистке воздуха не теряются перед стандартом,главно регулярно ухаживать...
Но толку от них не много, резко вжимать не будет;-)
это уже или для дикора или для максимальной выжимки мощьности,в вашем случае для декора как я понял))
0
новичок11
22:48, 25.03.2006
его вроде каждые 5оо км. чистят насколько я знаю
0
Слай CR
23:09, 25.03.2006
один фильтр мощность не прибавит, тока красоты под капотом добавит и все, там много нюансов
0
23:10, 25.03.2006
а накрученная это как?
0
Слай CR
23:11, 25.03.2006
От пользователя Shadowcat

апередил
0
ILPеtr
08:12, 26.03.2006
"причем на любых оборотах,ибо воздух сосется постоянно..."

А на неполных достаточно педаль чуть-чуть нажать. Нулевик нужен только при "газ а пол".
0
sanho
08:55, 26.03.2006
От него дмрв датчик быстрее вылетает
0
ILPеtr
10:11, 26.03.2006
От пользователя sanho
От него дмрв датчик быстрее вылетает

Не от него, а от пользователей, которые занимаются пропиткой не прочитав мануал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.