A
{ALX}

17:09, 15.03.2006
уже ничего не надо!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 18:37]
17:11, 15.03.2006
Я на Нордмане зимой. Но это малоколышащий факт...
Не был сделан развал-схождение и дал лишку газа в повороте.
Не был сделан развал-схождение и дал лишку газа в повороте.
17:12, 15.03.2006
Вообще опрос считаю бесполезным... Потому что если лететь на Мерседес SLK МакЛарен на супер-дорогой резине 200 км/ч и попасть в аварию...
Мерседес - плохая машина, супер-дорогая резина - гуно ? Так чтоли ?
Мерседес - плохая машина, супер-дорогая резина - гуно ? Так чтоли ?
y
yv88

17:15, 15.03.2006
матадор 57 задний привод задняя ось сегодня заехала жопа на снежный борт, в итоге машину развернуло еле успел затормозить и уехать ан прилегающую ( блин собрал там контейнер мусорный бампером задним от страху) - не успел бы замес бы был интересный тк по обеим полосам хоть тихо но приближались
машины....
на морде мишелин альпин - все путем
ну и тронуться в лед тоже как то не очень
правда и опыта у меня всего ничего
на морде мишелин альпин - все путем
ну и тронуться в лед тоже как то не очень
правда и опыта у меня всего ничего
A
{ALX}

17:18, 15.03.2006
опрос считаю бесполезным
почему же...я думаю не будет таких сообщений
Мерседес - плохая машина, супер-дорогая резина - гуно
а люди разумные и скажут что и при каких обстоятельствах произошло и на какой машине.
я сам не смог нормально затормозить на льду в ту зиму, стояла "Сибирь" шипованная, скорость 40 км/час. Машина 4-ка была
сейчас читают
17:25, 15.03.2006
судя по первому посту, аффтар считает что в любом ДТП первостепенное значение имеет резина, глупость
главное какая голова на плечах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с тупой башкой можно и на самой супермегопупер резине в ДТП попасть
главное какая голова на плечах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с тупой башкой можно и на самой супермегопупер резине в ДТП попасть
r
rhes9
17:31, 15.03.2006
с тупой башкой можно и на самой супермегопупер резине в ДТП попасть
Это точно ))) сразу вспоминаю как я на трех летних и одной липучке отъездил прошлую зиму без проблем, но с кучей адреналина.
А этой зимой три дня назад на новой UltraGrip500 (правда не на своей машине) так влетел в жопу девятке, что до сих пор курю по две сигареты за раз ))
Q
Quark°

17:45, 15.03.2006
Все мои три ДТП были на Я670.
1.При медленном старте на зеленый меня подрезал справа жип-хонда и царапнул при этом локер
2. Сдавая назад разбил зеркало
3. Сдавая назад разбил бампер об 9-ку
Шины тут не причем.
Зато недавно ночью оттормозился с 60-70 за 30 метров по льду. 20 см осталось до бампера бомбилы 9-ки без стопарей. Хотя думается была бы резина получше может и ранее затормозил
1.При медленном старте на зеленый меня подрезал справа жип-хонда и царапнул при этом локер
2. Сдавая назад разбил зеркало
3. Сдавая назад разбил бампер об 9-ку
Шины тут не причем.
Зато недавно ночью оттормозился с 60-70 за 30 метров по льду. 20 см осталось до бампера бомбилы 9-ки без стопарей. Хотя думается была бы резина получше может и ранее затормозил
A
{ALX}

17:50, 15.03.2006
судя по первому посту, аффтар считает что в любом ДТП первостепенное значение имеет резина
а вы весь пост прочитали???
какая стояла резина, ведь это немаловажный фактор
я не считаю что это самое решающее, но и не стоит это отводить на совсем уж задний план.
для всего этого я и прошу полностью описать ситуацию. Понятно, что если безбашенно гонять по наледи на 150 км/час, то резина тут уже не имеет значение.
17:54, 15.03.2006
Хотя думается была бы резина получше может и ранее затормозил
само собой резина имеет значение, но не настолько, чтоб о ней говорить в сводках о ДТП, ведь если посмотреть тесты разных шин, то разница между самой плохой и самой хорошей чаще всего пару метров при торможении или пару км/ч при переставке
ЗЫ надо тему переименовать "Кто с какой головой попадал в ДТП?"
Ф
Француз (Francuz)
17:57, 15.03.2006
на Викингах Опер ВАСЯ на скае улетел
h
hurakan
17:57, 15.03.2006
На десятке вылетел в марте из поворота, Т-образный перекресток. Резина - КАМА, шипованная.
Замена бампера, защиты.
Замена бампера, защиты.
A
{ALX}

17:58, 15.03.2006
"Кто с какой головой попадал в ДТП?"
тогда никто ничего не напишет :-) это конек такой, да нет, не в этом дело....
просто мало кто вдавается в подробности (телевизионщики, гаишники) они просто пишут "не справился с управлением". Меня из колеи выкинуло на Gislaved NF3, хорошо хоть другие быстро среагировали и сбросили скорость так бы точно кого-нибудь задел (скорость у меня была 20 км/ч, ехал в потоке)
f
<=fw=>
17:58, 15.03.2006
а в каких трусах вы были когда попали в дтп?
18:07, 15.03.2006
они просто пишут "не справился с управлением".
а что они должны писать - виновата плохая резина, это ж смешно, вот дорожное покрытие плохое вполне может стать объективной причиной ДТП, а резина ЛЮБАЯ (при условии что она целая, не лысая и не рваная) НЕТ
Меня из колеи выкинуло на Gislaved NF3,
ну тем более, если тебя на маленькой скорости и одной из лучших резине выкинуло из колеи, то че тогда получается, что если на каме не выкинет, то она лучше????????
че то я не догоняю смысла темы
ЗЫ у меня знакомого недавно на Гудике 500 выкинулоиз колеи - въе..ся в Газель, но он все равно считает Гудик хорошей резиной
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2006 18:09]
A
{ALX}

18:23, 15.03.2006
а что они должны писать - виновата плохая резина, это ж смешно
просто могут сказать, какая резина стояла на машине...
очень много аварий, когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.
r
rhes9
19:42, 15.03.2006
когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.
мона покалбаситься с ручником )
A
AmoK
19:51, 15.03.2006
на Викингах Опер ВАСЯ на скае улетел
Было дело мой Скай в ХЛАМИНУ !
Но фактор пьяного и без прав за рулем !
А резина была новая и наманая !
19:52, 15.03.2006
Ваз 2108, привод передний))) Спереди Гиславед НФ2, сзади Гиславед НФ3, много раз выручали, при экстренном торможении....впринципе доволен))
З
ЗабыL имя:)
21:04, 15.03.2006
Вообще опрос считаю бесполезным
от скорости зависит, сост покрытия и т.д
A
----Aлекс

21:09, 15.03.2006
ВАЗ-21099
Лето
Сухой асфальт
Скорость около 60км.ч.
Оттормаживался экстренно, перед выехавшей со второстепенной газелью.
Тормозной путь около 6 метров,
причём, задние схватились позже...
Буквально метра не хватило чтобы полностью остановиться самому (а не о бампер Газели)!
В "длинном" тормозном пути виню в первую очередь плохую настройку "колдуна" на Самарах,
но ни в коем случае НЕ резину!
Резина: Я-545 (редкая, очень удачная модель! Со скоростным индексом 210км.ч. отлично балансирующаяся, и очень качественная)
Великолепно показала себя на горных серпантинах, на сырой и на сохом покрытии.
Лето
Сухой асфальт
Скорость около 60км.ч.
Оттормаживался экстренно, перед выехавшей со второстепенной газелью.
Тормозной путь около 6 метров,
причём, задние схватились позже...
Буквально метра не хватило чтобы полностью остановиться самому (а не о бампер Газели)!
В "длинном" тормозном пути виню в первую очередь плохую настройку "колдуна" на Самарах,
но ни в коем случае НЕ резину!
Резина: Я-545 (редкая, очень удачная модель! Со скоростным индексом 210км.ч. отлично балансирующаяся, и очень качественная)
Великолепно показала себя на горных серпантинах, на сырой и на сохом покрытии.
A
AL555
02:45, 16.03.2006
PS скорей всего буду подводить итоги по шинам в этом же сообщении
Я лучше скажу на какой я не попадал в ДТП
(МИШЛЕН!!!) 2 зимы отъездил, ездию бистро.Фишка МИШЛЕНА - по мокрому хорошо держит,предсказуемая, и комфортная. Машина ГАЗ 3110. Хотя тут люди правильно говорят-с дуру можно и х@й сломать. так, что всё в конечном итоге от тебя зависит.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2006 02:54]
p
poooh
03:45, 16.03.2006
Ну афтор приколол!:-) Вот это тема! Сам афтор хоть раз попадал в аварию? Если да, то какие мысли у тя были?: "Нах я эту Каму купил??" или "вот нифига косяк!"... Ну никак в аварии не может сказаться качество резины! Максимум что может изменить резина так это последствия аварии... да и то
несушественно! Афтор, без обид:-)
зы: а меня камаз стоячего задавил как-то... не заметил просто! Если это кому интересно! На его резину я чесслово не смотрел!:-)
зы: а меня камаз стоячего задавил как-то... не заметил просто! Если это кому интересно! На его резину я чесслово не смотрел!:-)
08:53, 16.03.2006
очень много аварий, когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.
опять же могу сказать противоположное - я сам две зимы ездил на таком варианте (спериди шипы - сзади лето) и ничо, один раз токо из-за этого занесло на 80км/ч, но я справился с машиной - может просто у меня с головой все в порядке, или повезло? ;-)
V
Vla
09:05, 16.03.2006
Лето, 21103, Кама 208. Скорость 10 км в час. В бочину въехал бомбила, торопившийся за пассажиром.
Зима. 2106, GY UG 400. Сдавал задом, пассажир сзади открыл дверь, по пути оказалась скамейка
Какие выводы вы сделаете по поводу резины?
Зима. 2106, GY UG 400. Сдавал задом, пассажир сзади открыл дверь, по пути оказалась скамейка
Какие выводы вы сделаете по поводу резины?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.