{ALX}
17:09, 15.03.2006
уже ничего не надо!!!

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 18:37]
0
17:11, 15.03.2006
Я на Нордмане зимой. Но это малоколышащий факт...
Не был сделан развал-схождение и дал лишку газа в повороте.
0
17:12, 15.03.2006
Вообще опрос считаю бесполезным... Потому что если лететь на Мерседес SLK МакЛарен на супер-дорогой резине 200 км/ч и попасть в аварию...
Мерседес - плохая машина, супер-дорогая резина - гуно ? Так чтоли ?
0
yv88
17:15, 15.03.2006
матадор 57 задний привод задняя ось сегодня заехала жопа на снежный борт, в итоге машину развернуло еле успел затормозить и уехать ан прилегающую ( блин собрал там контейнер мусорный бампером задним от страху) - не успел бы замес бы был интересный тк по обеим полосам хоть тихо но приближались машины....
на морде мишелин альпин - все путем
ну и тронуться в лед тоже как то не очень
правда и опыта у меня всего ничего
0
{ALX}
17:18, 15.03.2006
От пользователя Maniac.ru
опрос считаю бесполезным

почему же...я думаю не будет таких сообщений

От пользователя Maniac.ru
лететь на Мерседес SLK МакЛарен на супер-дорогой резине 200 км/ч и попасть в аварию...
Мерседес - плохая машина, супер-дорогая резина - гуно

а люди разумные и скажут что и при каких обстоятельствах произошло и на какой машине.

я сам не смог нормально затормозить на льду в ту зиму, стояла "Сибирь" шипованная, скорость 40 км/час. Машина 4-ка была
0
17:25, 15.03.2006
судя по первому посту, аффтар считает что в любом ДТП первостепенное значение имеет резина, глупость
главное какая голова на плечах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с тупой башкой можно и на самой супермегопупер резине в ДТП попасть
0
rhes9
17:31, 15.03.2006
От пользователя Жёня
с тупой башкой можно и на самой супермегопупер резине в ДТП попасть


Это точно ))) сразу вспоминаю как я на трех летних и одной липучке отъездил прошлую зиму без проблем, но с кучей адреналина.
А этой зимой три дня назад на новой UltraGrip500 (правда не на своей машине) так влетел в жопу девятке, что до сих пор курю по две сигареты за раз ))
0
Quark°
17:45, 15.03.2006
Все мои три ДТП были на Я670.
1.При медленном старте на зеленый меня подрезал справа жип-хонда и царапнул при этом локер
2. Сдавая назад разбил зеркало
3. Сдавая назад разбил бампер об 9-ку
Шины тут не причем.
Зато недавно ночью оттормозился с 60-70 за 30 метров по льду. 20 см осталось до бампера бомбилы 9-ки без стопарей. Хотя думается была бы резина получше может и ранее затормозил
0
{ALX}
17:50, 15.03.2006
От пользователя Жёня
судя по первому посту, аффтар считает что в любом ДТП первостепенное значение имеет резина

а вы весь пост прочитали???
От пользователя The mad boy
какая стояла резина, ведь это немаловажный фактор

я не считаю что это самое решающее, но и не стоит это отводить на совсем уж задний план.

для всего этого я и прошу полностью описать ситуацию. Понятно, что если безбашенно гонять по наледи на 150 км/час, то резина тут уже не имеет значение.
0
17:54, 15.03.2006
От пользователя Quark
Хотя думается была бы резина получше может и ранее затормозил

само собой резина имеет значение, но не настолько, чтоб о ней говорить в сводках о ДТП, ведь если посмотреть тесты разных шин, то разница между самой плохой и самой хорошей чаще всего пару метров при торможении или пару км/ч при переставке
ЗЫ надо тему переименовать "Кто с какой головой попадал в ДТП?"
0
Француз (Francuz)
17:57, 15.03.2006
на Викингах Опер ВАСЯ на скае улетел
0
hurakan
17:57, 15.03.2006
На десятке вылетел в марте из поворота, Т-образный перекресток. Резина - КАМА, шипованная.

Замена бампера, защиты.
0
{ALX}
17:58, 15.03.2006
От пользователя Жёня
"Кто с какой головой попадал в ДТП?"

тогда никто ничего не напишет :-) это конек такой, да нет, не в этом дело....
просто мало кто вдавается в подробности (телевизионщики, гаишники) они просто пишут "не справился с управлением". Меня из колеи выкинуло на Gislaved NF3, хорошо хоть другие быстро среагировали и сбросили скорость так бы точно кого-нибудь задел (скорость у меня была 20 км/ч, ехал в потоке)
0
<=fw=>
17:58, 15.03.2006
а в каких трусах вы были когда попали в дтп?
0
18:07, 15.03.2006
От пользователя The mad boy
они просто пишут "не справился с управлением".

а что они должны писать - виновата плохая резина, это ж смешно, вот дорожное покрытие плохое вполне может стать объективной причиной ДТП, а резина ЛЮБАЯ (при условии что она целая, не лысая и не рваная) НЕТ

От пользователя The mad boy
Меня из колеи выкинуло на Gislaved NF3,

ну тем более, если тебя на маленькой скорости и одной из лучших резине выкинуло из колеи, то че тогда получается, что если на каме не выкинет, то она лучше????????
че то я не догоняю смысла темы
ЗЫ у меня знакомого недавно на Гудике 500 выкинулоиз колеи - въе..ся в Газель, но он все равно считает Гудик хорошей резиной

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2006 18:09]
0
{ALX}
18:23, 15.03.2006
От пользователя Жёня
а что они должны писать - виновата плохая резина, это ж смешно

просто могут сказать, какая резина стояла на машине...
очень много аварий, когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.
0
rhes9
19:42, 15.03.2006
От пользователя The mad boy
когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.


мона покалбаситься с ручником )
0
AmoK
19:51, 15.03.2006
От пользователя Francuz
на Викингах Опер ВАСЯ на скае улетел

Было дело мой Скай в ХЛАМИНУ !

Но фактор пьяного и без прав за рулем !
А резина была новая и наманая !
0
19:52, 15.03.2006
Ваз 2108, привод передний))) Спереди Гиславед НФ2, сзади Гиславед НФ3, много раз выручали, при экстренном торможении....впринципе доволен))
0
Забыимя:)
21:04, 15.03.2006
От пользователя Maniac.ru
Вообще опрос считаю бесполезным

от скорости зависит, сост покрытия и т.д
0
----Aлекс
21:09, 15.03.2006
ВАЗ-21099
Лето
Сухой асфальт
Скорость около 60км.ч.
Оттормаживался экстренно, перед выехавшей со второстепенной газелью.
Тормозной путь около 6 метров,
причём, задние схватились позже...
Буквально метра не хватило чтобы полностью остановиться самому (а не о бампер Газели)!
В "длинном" тормозном пути виню в первую очередь плохую настройку "колдуна" на Самарах,
но ни в коем случае НЕ резину!
Резина: Я-545 (редкая, очень удачная модель! Со скоростным индексом 210км.ч. отлично балансирующаяся, и очень качественная)
Великолепно показала себя на горных серпантинах, на сырой и на сохом покрытии.
0
AL555
02:45, 16.03.2006
От пользователя The mad boy
PS скорей всего буду подводить итоги по шинам в этом же сообщении


Я лучше скажу на какой я не попадал в ДТП
(МИШЛЕН!!!) 2 зимы отъездил, ездию бистро.Фишка МИШЛЕНА - по мокрому хорошо держит,предсказуемая, и комфортная. Машина ГАЗ 3110. Хотя тут люди правильно говорят-с дуру можно и х@й сломать. так, что всё в конечном итоге от тебя зависит.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2006 02:54]
0
poooh
03:45, 16.03.2006
Ну афтор приколол!:-) Вот это тема! Сам афтор хоть раз попадал в аварию? Если да, то какие мысли у тя были?: "Нах я эту Каму купил??" или "вот нифига косяк!"... Ну никак в аварии не может сказаться качество резины! Максимум что может изменить резина так это последствия аварии... да и то несушественно! Афтор, без обид:-)
зы: а меня камаз стоячего задавил как-то... не заметил просто! Если это кому интересно! На его резину я чесслово не смотрел!:-)
0
08:53, 16.03.2006
От пользователя The mad boy
очень много аварий, когда на передний привод вперед ставят шипы, а сзади стоит летняя, к чему это приводит, думаю, не надо объяснять.

опять же могу сказать противоположное - я сам две зимы ездил на таком варианте (спериди шипы - сзади лето) и ничо, один раз токо из-за этого занесло на 80км/ч, но я справился с машиной - может просто у меня с головой все в порядке, или повезло? ;-)
0
Vla
09:05, 16.03.2006
Лето, 21103, Кама 208. Скорость 10 км в час. В бочину въехал бомбила, торопившийся за пассажиром.

Зима. 2106, GY UG 400. Сдавал задом, пассажир сзади открыл дверь, по пути оказалась скамейка :-)

Какие выводы вы сделаете по поводу резины?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.