От чего горят катализаторы ????

говорят зимой,в холода и не только, нельзя на долго оставлять авто на ХХ(холостой ход), из за этого бенз попадает на катализатор и катализатор прогорает.
так ли это?

Прощу оставить Ваши комментарии.....
Заранее благодарен
0
span
09:49, 13.03.2006
Бред какой-то.
0
11:38, 13.03.2006
горят онм не от того что тачка на холостом молотит, а от холодного запуска, то есть, у тебя например тачка не заводится долго, а ты крутиш, таким образом бензина в цилинбры много наливается и он не испаряется из-за холода, а потом, когда она все таки заведется происходит бальшой взрыв от избытка бензина, или он весь не сгорает, и тогда катализатору то и достается порция адреналина :-)
замететь, много сгоревших катализатором появилось только этой зимой, до этого повально они не горели
0
Обормот
12:20, 13.03.2006
В холода есть еще одна (большая) проблема - двигатель не нагревается но нормальной температуры и смесь всегда идет обогащенная, что опять же приводит к "забиванию" катализатора углеводородами...
0
span
12:33, 13.03.2006
От пользователя ILPetr
В холода есть еще одна (большая) проблема - двигатель не нагревается но нормальной температуры и смесь всегда идет обогащенная, что опять же приводит к "забиванию" катализатора углеводородами...

Во, а мужики-то не знают (с)
Обогащенная смесь - это избыток бензина. Катализатор забивается парами бензина? Как Вы себе это представляете :-) ?
ЗЫ Все нынешние морозы ездил ежедневно, но "большой проблемы" как-то не заметил. И двигатель до нормальной температуры нагревался, и "углеводородами" ничего не забилось.
0
13:04, 13.03.2006
От пользователя ILPetr
В холода есть еще одна (большая) проблема - двигатель не нагревается но нормальной температуры и смесь всегда идет обогащенная, что опять же приводит к "забиванию" катализатора углеводородами...

ерунда, движок на рабочие холостой ход выходит минут через 10 после пуска, а температура еще только 50 градусов, но смесь то уже обычная идет и никакого переобагащения. :-)
0
/And/
13:23, 13.03.2006
скорее пока катализатор холодный, несгоревшие останки конденсируются в нем, затем по мере прогрева происходит их поджиг

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2006 13:40]
0
Обормот
17:21, 13.03.2006
От пользователя span
Обогащенная смесь - это избыток бензина. Катализатор забивается парами бензина?

Да, если это называть парами. Встречный вопрос: а зачем ставят датчик кислорода?
От пользователя Жёня
ерунда, движок на рабочие холостой ход выходит минут через 10 после пуска, а температура еще только 50 градусов, но смесь то уже обычная идет и никакого переобагащения.

Калибровочная диаграмма Фольсвагена (то биш Боша) говорит об обогащении смеси бензином около 1,2 при температуре двигателя 50, наверное, они не знают...
От пользователя ump
затем по мере прогрева происходит их поджиг

Для поджига там нет кислорода, поэтому происходит разложение с выделением углеродсодержащей каки.
0
19:57, 14.03.2006
Рекомендую на зиму катализатор ваще снимать и ставить проставку вместо него!
0
ехТrасtоr
21:21, 14.03.2006
От пользователя ДенисЬ
говорят зимой,в холода и не только, нельзя на долго оставлять авто на ХХ(холостой ход), из за этого бенз попадает на катализатор и катализатор прогорает.

Бред какой!
От пользователя ILPetr
Встречный вопрос: а зачем ставят датчик кислорода?

Действительно!?! Ставили бы свечку и можноб было дополнительных кобыл ловить...
Там бензы догорает мизер! Но срок службы кат. нейтрализатора ограничен...
0
Валера
00:40, 15.03.2006
От пользователя Жёня
ты крутиш, таким образом бензина в цилинбры много наливается и он не испаряется из-за холода, а потом, когда она все таки заведется происходит бальшой взрыв от избытка бензина, или он весь не сгорает,

Поправлю: с каждым ходом поршня смесь проталкивается в глушитель, а когда заведется там полно топлива
0
Vla
11:49, 15.03.2006
От пользователя Мегавольт
Рекомендую на зиму катализатор ваще снимать и ставить проставку вместо него!


ЗАЧЕМ???

Надеюсь вы на АвтоВАЗе работаете, что даете такие советы? :-)



Слушайте, а почему у меня ничего не забилось за 80 тысяч? Причем, судя по СО, нейтрализатор работает нормально.
0
Romkins
12:13, 15.03.2006
От пользователя Vla
Слушайте, а почему у меня ничего не забилось за 80 тысяч? Причем, судя по СО, нейтрализатор работает нормально.

вы что то делаете неправильно.
От пользователя ILPetr
Калибровочная диаграмма Фольсвагена (то биш Боша) говорит об обогащении смеси бензином около 1,2 при температуре двигателя 50, наверное, они не знают...

обогащении около 1.2 чего?
0
xxxxxxxxxx
12:59, 15.03.2006
а когда катализатор переполнится он не начинает вонять?
0
xxxxxxxxxx
13:01, 15.03.2006
От пользователя xxxxxxxxxx
а когда катализатор переполнится он не начинает вонять?

А?
0
ехТrасtоr
21:36, 15.03.2006
Нет! Он воняет когда нагреется и вполную силу выполняет свою фунцию...
0
ILPеtr
22:00, 15.03.2006
"обогащении около 1.2 чего?"
Вы так шутите? Того, чем смесь обогощают.
0
Vla
23:15, 15.03.2006
От пользователя xxxxxxxxxx
а когда катализатор переполнится



случай на 100% повторяющий наполнение пепельницы и покупку нового авто!


Он у вас чем переполняется??? У меня пустой. Или я опять что то неправильно делаю или у меня украли это "что то" :-)
0
09:01, 16.03.2006
От пользователя Vla
Слушайте, а почему у меня ничего не забилось за 80 тысяч? Причем, судя по СО, нейтрализатор работает нормально.

видимо ты просто не слушаеш глупые советы - вывод

От пользователя Vla
Или я опять что то неправильно делаю

все правильно делаеш
0
00:13, 17.03.2006
А горят они по причине догарания в них несгоревшего в цилиндрах говенного бензина! Причем летнего бензина, который производители толкают по заправкам зимой. Куда его девать, если он остался, а пришла зима? Разбодяживают 50х50 с зимним и вперед. Вот вам и ответ.
0
Vla
09:04, 17.03.2006
От пользователя Autoelectric
А горят они по причине догарания в них несгоревшего в цилиндрах говенного бензина!


Вам не кажется, что в таком случае авто перестанет толком ехать? Или бензы будет жрать в 2 раза больше. Вы с таким сталкивались?


Вы разницу между летним и зимним бензином знаете? Почему летний должен хуже гореть? Хуже испаряться - да!.
0
span
10:15, 17.03.2006
От пользователя Autoelectric
А горят они по причине догарания в них несгоревшего в цилиндрах говенного бензина! Причем летнего бензина, который производители толкают по заправкам зимой. Куда его девать, если он остался, а пришла зима? Разбодяживают 50х50 с зимним и вперед. Вот вам и ответ.

:-D

PS Прикольная тема, пишите ещё. Давно столько "интересного" в одной теме не было :-D
0
15:36, 17.03.2006
А масло вы свое видели после летней и зимней эксплуатации? Почему-то зимой оно быстее копоти насасывается. Разве не от бензина?
А уж коли купили тачек с Евро-экологичными моторами, раскошеливайтесь и на присадки к бензину, чтобы хоть чуть-чуть приблизить его к пригодному для использования в моторе. А не хотите, меняйте каждую зиму катализатор...

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 16:20]
0
e|\||\|s
15:44, 17.03.2006
От пользователя Autoelectric
меняйте каждую зиму католизатор...

Да нах......Его катализатор :-d :-d
0
Vla
20:41, 17.03.2006
От пользователя Autoelectric


От пользователя Vla
Вы разницу между летним и зимним бензином знаете? Почему летний должен хуже гореть? Хуже испаряться - да!.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.