ПРОБЛЕМА С КСЕНОНОМ!!!! ХЭЛП!!!
g
gunDJy
Итак, вчера установил собственными руками ксенон Acumen 6000K H7. Радовался до жути. все работало. устанавливал четко по инструкции.
сегоденя еду по Космоноватов, наджимаю на стеклоочиститель и щетки так медленно, медленно как эстонцы начинают ползти и... вырубается ксенон.
я остновился. гаснут противотуманки, загорается лампа обогрева лобового стекла. глушу машину. выхожу - чешу репу... в итоге без света еду в гараж.
по приезду в гараж обнаруживаю следующие тенденции:
- не работаю.т на панеле приборов поворотники, также они нигде не работают
- естественно, не горит ксенон
- когда нажимаешь на стеклоочиститель, щетки проползают где-то секунд за 7 + ВНИМАНИЕ+ начинает тускло гореть дальний, габариты передние, поворотники.
- нажимаешь на клаксон - светятся габариты и кнопка включения обогрева лобового стекла.
а теперь самое интересное: стою возле машины, ключи в кармане и тут самостоятельно хажигается правая фара, все поворотники и т.д. я быстро скинул клемму с аккумулятора.
вот такая фантастика.
отсъединял ксенон, все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ! замерз до ужаса, т.к. был в тонкой кофте. в гараже хоть и +3, но холодно - жуть!
в итоге, в конце концов решил еще раз включить. в итоге вспыхивают обе фары, но не загораются совместно с дальним, поворотниками и т.д.
и под фарой левой (где стоит блок) скрежетание какое-то. видимо пробивает.
блок стоит под аккумом на железной пластине (видимо несущая херня какая-то. на нее (пластину) запитаны два провода минусовых на массу откуда изглуби. что такое - хз.
вопрос точнее просьба ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!! ИЛИ ДЕЛОМ!!!!!!!! :-(
возможные причины проблемы:
1. глюканутый блок розжига, который пробивает
2. кривые руки, которые прикрепили на железяку эту.
3. перегиб (небольшой) высоковольтного провода.
методы решения:
1. попробовать снять все и поставить галогенки обратно
2. "вэлкам" ту форд-сервис
3. блоки по гарантии чтобы провели
4. выпить пива, водки, пива, водки, водки, водки, пива, пива, пива и сжечь машину нах устроив грандиозное шоу ибо замена мозгов и всей проводки стоит писец скока....
PS Машина Ford Mondeo 2001 г.в. 2,5 л.
сегоденя еду по Космоноватов, наджимаю на стеклоочиститель и щетки так медленно, медленно как эстонцы начинают ползти и... вырубается ксенон.
я остновился. гаснут противотуманки, загорается лампа обогрева лобового стекла. глушу машину. выхожу - чешу репу... в итоге без света еду в гараж.
по приезду в гараж обнаруживаю следующие тенденции:
- не работаю.т на панеле приборов поворотники, также они нигде не работают
- естественно, не горит ксенон
- когда нажимаешь на стеклоочиститель, щетки проползают где-то секунд за 7 + ВНИМАНИЕ+ начинает тускло гореть дальний, габариты передние, поворотники.
- нажимаешь на клаксон - светятся габариты и кнопка включения обогрева лобового стекла.
а теперь самое интересное: стою возле машины, ключи в кармане и тут самостоятельно хажигается правая фара, все поворотники и т.д. я быстро скинул клемму с аккумулятора.
вот такая фантастика.
отсъединял ксенон, все предохранители проверил. ВСЕ ЦЕЛЫЕ! замерз до ужаса, т.к. был в тонкой кофте. в гараже хоть и +3, но холодно - жуть!
в итоге, в конце концов решил еще раз включить. в итоге вспыхивают обе фары, но не загораются совместно с дальним, поворотниками и т.д.
и под фарой левой (где стоит блок) скрежетание какое-то. видимо пробивает.
блок стоит под аккумом на железной пластине (видимо несущая херня какая-то. на нее (пластину) запитаны два провода минусовых на массу откуда изглуби. что такое - хз.
вопрос точнее просьба ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!! ИЛИ ДЕЛОМ!!!!!!!! :-(
возможные причины проблемы:
1. глюканутый блок розжига, который пробивает
2. кривые руки, которые прикрепили на железяку эту.
3. перегиб (небольшой) высоковольтного провода.
методы решения:
1. попробовать снять все и поставить галогенки обратно
2. "вэлкам" ту форд-сервис
3. блоки по гарантии чтобы провели
4. выпить пива, водки, пива, водки, водки, водки, пива, пива, пива и сжечь машину нах устроив грандиозное шоу ибо замена мозгов и всей проводки стоит писец скока....
PS Машина Ford Mondeo 2001 г.в. 2,5 л.
Н
Николай - 01
У меня нечто подобное было, но не так все жозко) нажимаешь педаль тормоза горят поворотники)
Причиной оказалась, что просто отошел провод в задней части машины и контачило на массу)
Что касается данной ситуации помочь врятли смогу т.к. не обладаю такими знаниями и не сталкивался не когда с этим. Возможно провод гдето пробивает, возможно блок глючный попался)
[Сообщение изменено модератором 02.03.2006 08:28]
Причиной оказалась, что просто отошел провод в задней части машины и контачило на массу)
Что касается данной ситуации помочь врятли смогу т.к. не обладаю такими знаниями и не сталкивался не когда с этим. Возможно провод гдето пробивает, возможно блок глючный попался)
[Сообщение изменено модератором 02.03.2006 08:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.