где сделать настройку инжектора (чип тюнинг)
К
Колумб.
Когда я делал ТО-30,000 на Химмаше (машина была еще на гарантии, поэтому поехал туда), пожаловался мастеру на неустойчивую работу непрогретого двигателя. Тот при тестировании обнаружил, что якобы неисправны свечи во 2-м и 3-м цилиндре. Свечи были протестированы и признаны нормальными.
После этого мне было предложено сменить ПО. По его словам, нынешнее ПО на процессоре "БОШ" сделано под нормы Евро-3, т.е. двигатель по экологии "зажат". Перепрограммировался за 1100 руб. (были изменены фазы газораспределения и что-то еще.... не помню).
Итоги - повышение момента на низких оборотах (внатяг на 4-й передаче при 1500 об/мин - совершенно нормальная работа двигателя), небольшое увеличение можности (не могу оценить насколько, но при том же нажатии педли газа машинка разгоняется быстрее, чем раньше).
Авто - ВАЗ-14, двигатель ВАЗ-2111 (1500, 8 кл.)
После этого мне было предложено сменить ПО. По его словам, нынешнее ПО на процессоре "БОШ" сделано под нормы Евро-3, т.е. двигатель по экологии "зажат". Перепрограммировался за 1100 руб. (были изменены фазы газораспределения и что-то еще.... не помню).
Итоги - повышение момента на низких оборотах (внатяг на 4-й передаче при 1500 об/мин - совершенно нормальная работа двигателя), небольшое увеличение можности (не могу оценить насколько, но при том же нажатии педли газа машинка разгоняется быстрее, чем раньше).
Авто - ВАЗ-14, двигатель ВАЗ-2111 (1500, 8 кл.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.