Че за батва, помогите
C
Cy66oTa
Мотор 21083 карб, в холодную погоду, это когда за бортом ниже -10 по цельсию, при полностью закрытом положении воздушной заслонки машина троит и я заметил, если ее приоткрыть удерживая обороты 2000 педалью газа, то все становится супер гуд, все цилиндры начинают работать, после чего газ отпускаю и
еще сильнее приоткрываю заслонку, это раз.
И второе это появились какие то хлопки в выхлопную трубу. Раньше был ровный звук, а сейчас бывает попердывает.
Как вы считаете, это связано? И какие могут быть причины. Заранее спасибо.
И второе это появились какие то хлопки в выхлопную трубу. Раньше был ровный звук, а сейчас бывает попердывает.
Как вы считаете, это связано? И какие могут быть причины. Заранее спасибо.
М
Медвежий Пастух
И второе это появились какие то хлопки в выхлопную трубу.
ИМХО
это скорее всего топливо догорает в глушители:
а) позднее зажигание (регулировка зажигания)
б) тепловой зазор клапанов (регулировка)
в) прогорел один из выпускных клапанов (ремонт)
д) пробивает излятор одной свечи или провод высоковольтный коротит на масу гдето ( самый легкий вариант, найти ее и заменить)
а более точнее скажет диагностика ...
Как вы считаете, это
связано?
скорее всего да ... так то до кучи карб еще отрегулировать надобно наверно ... одно без другого редко бывает ...
C
Cy66oTa
позднее зажигание (регулировка зажигания)
карб еще отрегулировать надобно
Забыл сказать что с этим все нормально. Все делал, все настраивали, но тем неменее проблема не исчезла. Меня это ваще вымораживает.
М
Медвежий Пастух
попробуй съездить всетаки в путевый автосервис на диагностику ...
D
DeadMike†
Раньше был ровный звук, а сейчас бывает попердывает.
у меня это исчезло после регулировки зажигания и продувки жиклера в карбе...
2107
Д
Дуремар(18+)
появились какие то хлопки в выхлопную трубу. Раньше был ровный звук, а сейчас бывает попердывает
и у меня на шестёре такая же фигня была сёдня утром
C
Cy66oTa
у меня это исчезло после регулировки зажигания и продувки жиклера в карбе
я же говорю все делали
может это прокладка какая нибудь прогорела?
зажигание и карб отрегулированы, все кучеряво
в чем проблема?
C
Cy66oTa
есть еще варианты
y
yv88
я же говорю все делали
тебе же говорят не там регулировали тебе
C
Cy66oTa
не там регулировали тебе
ну а где тогда, если не там?
М
Медвежий Пастух
ну а где тогда, если не там?
ну список надежных сервисов вывешен в верхней вклейке на этом форуме ... не надежных тоже ... может там причину поищеш ?...
кстати - мене однажды на класике зажигание регулировали, забыли трамблер затянуть ... машина проездила 500 км и за городом заглохла и не завилась ... я тоже не мог подумать на зажигание - потому что вот тока вроде его настраивал :-)
U
&%$#@@1
Поскольку машина карбовая, то для пуска на холодную положение заслонки подбирается индивидуально для каждой машины и для каждого температурного диапазона - не надо ее закрывать полностью!
Если после прогрева машина работает нормально - то в принципе это не такое уж большое отклонение - троение на холодной, хотя запуск конечно же гораздо труднее...
Если троит - надо искать по какой причине. Причин может быть большая масса, большую часть уже перечислили. Ну а хлопки в глушителе - это следствие троения - смесь попадает в выпускной коллектор, где ее поджигает выхлоп из других цилиндров.
зы: была одна засада, которую разгадывали очень долго - троение на холостых и средних оборотах одного горшка, при раскрутке двигателя включался четвертый цилиндр и появлялось второе дыхание. Оказалось (недели 3 искали) что прокладка чуть-чуть сифонила воздух во впускной коллектор - чтоб это найти пришлось полдвигателя разобрать... %-)
Если после прогрева машина работает нормально - то в принципе это не такое уж большое отклонение - троение на холодной, хотя запуск конечно же гораздо труднее...
Если троит - надо искать по какой причине. Причин может быть большая масса, большую часть уже перечислили. Ну а хлопки в глушителе - это следствие троения - смесь попадает в выпускной коллектор, где ее поджигает выхлоп из других цилиндров.
зы: была одна засада, которую разгадывали очень долго - троение на холостых и средних оборотах одного горшка, при раскрутке двигателя включался четвертый цилиндр и появлялось второе дыхание. Оказалось (недели 3 искали) что прокладка чуть-чуть сифонила воздух во впускной коллектор - чтоб это найти пришлось полдвигателя разобрать... %-)
C
Cy66oTa
короче ниче не понятно
правильного ответа нет
седня в сервис поеду, завтра расскажу в чем дело было
правильного ответа нет
седня в сервис поеду, завтра расскажу в чем дело было
по поводу хлопков не скажу точно. по поводу того, что двигатель троит из-за заслонки: после диагностики (двигатель аналогичный) двигатель стал отлично работать, но через день пришел с утра на стоянку, вытащил "подсос", двигатель завелся, но затроил. Приоткрывал заслонку, добавлял "газ", начинали
работать 4 цилиндра. Съездил к диагносту - он отрегулировал что-то в карбе(крутил болт на задней стороне карбюратора) и .... полгода все отлично.
Тож как-то карб
настраивали, ну и прочие детальки заодно проверяли, бензонасос новый... Через три дня встал на одном из оживленных перекрестков города - Малышева-Восточная - причину нашел быстро: карб сухой, но ить бензонасос-то новый... Скакал вокруг да около - бензонасос не качал ни в какую. Мне везли новый
пекаровский бензонасос, я, чтобы все было быстрее, стал снимать старый и тут... хлынул бензин мене однажды на класике зажигание регулировали, забыли трамблер затянуть ... машина проездила 500 км и за городом заглохла и не завилась ... я тоже не мог подумать на зажигание - потому что вот тока вроде его настраивал Оказалось, перетянули шток, когда устанавливали. Ехал дальше счастливым обладателем двух бензонасосов
А по теме
тож после морозов после очередного заливания-реанимации появилось на инжекторе, первым делом поменял свечи на новые - хлопки ушли. какие то хлопки в
выхлопную трубу
на карбе после очередной его настройки появлялась такая же проблема, устранялась заводкой с немного другим положением заслонки.
, при полностью закрытом положении воздушной заслонки машина троит и я заметил,
если ее приоткрыть удерживая обороты 2000 педалью газа
D
DImpro
при полностью закрытом положении воздушной заслонки машина троит и я заметил, если ее приоткрыть
скорее это не троит, а при слишком закрытой заслонке - ее вакуумом на больших оборотах открывает, а потом, за счет падения вакуума, закрывает. и двигатель работает не равномерно.
Прикрыть заслонку чуток, до устойчивой работы - и не мучаться.
Имхо - это самое вероятное.
C
Cy66oTa
так ведь все было нормально
почему сейчас нужно что-то недооткрывать или вообще забить
если бы исправно, значит можно поченить
а причину вот искать надо, блин
почему сейчас нужно что-то недооткрывать или вообще забить
если бы исправно, значит можно поченить
а причину вот искать надо, блин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.