заливка масла в движку(рассудите!)
f
fhk
Поспорили с другом: я говорю, что заливать надо так, чтобы на щупе масло было между min. и max., а он говорит, что до максимума.
D
Dagger
между, вроде как
f
fhk
Так по другому никак, иначе его под давлением выдавливать начнет через прокладки. крышку и т.д.
завтра наверно буду пиво пить.
завтра наверно буду пиво пить.
v
vlad_vp
а он говорит, что до максимума.
Лишь бы не больше :-d
V
VinRom
больше не желательно ниже нельзя. по верхней метке удобно ориетнироваться сколько машын масла уже изжарил
s
satanch1k
Тоже такое слышал , что между максимум и минимумом , а в сервисе льют по максимуму , езжу нормально не жалуюсь , ничего ещё не выдавило (3 раза тьфу)
H
HDD
между min и max
т.е. можно залить по отметку и min и до отметки max. А также в любое промежуточное положение, ниче двигу не будет по идее)
т.е. можно залить по отметку и min и до отметки max. А также в любое промежуточное положение, ниче двигу не будет по идее)
H
HDD
но лучше посередке)
Б
Болотник
Поспорили с другом: я говорю, что заливать надо так, чтобы на щупе масло было между min. и max., а он говорит, что до максимума.
И тот и другой правы
Д
Дуремар(18+)
мне ваще в сервисе один умник сказал, шта надо всю канистру выливать в "классику", савсем бальной
O
OLDBMW
двигатель сухой-до max,после работы,уровень понизится до ниже max(для сильно *кушающих*можно и забывчивых водил-впрок)
при смене масла-между метками
двигатель отличного состояния(нет течи,не *кушает*)-по min
на соревнованиях на экономичность можно меньше min-нагрузки плавные,небольшие
в принципе можно меньше чем достает щуп-ниже отметки min до конца щупа около 10 мм и еще столько-же ниже щупа)для двигателя достаточно этого количества масла,но для страховки (трудно контролировать кол-во масла,угар,наклон при повороте,торможение и разгон)щуп делают короче и метки еще выше
очень много масла-более 5 мм выше max
просто надо *зреть в корень*
при смене масла-между метками
двигатель отличного состояния(нет течи,не *кушает*)-по min
на соревнованиях на экономичность можно меньше min-нагрузки плавные,небольшие
в принципе можно меньше чем достает щуп-ниже отметки min до конца щупа около 10 мм и еще столько-же ниже щупа)для двигателя достаточно этого количества масла,но для страховки (трудно контролировать кол-во масла,угар,наклон при повороте,торможение и разгон)щуп делают короче и метки еще выше
очень много масла-более 5 мм выше max
под давлением выдавливать начнет
просто надо *зреть в корень*
К
Костяй66rus
Лучше чтобы уровень 3\4, то есть болше половины
l
ld_fanate
хинт - если залить до отметки МАХ, то ваши убитые гидрокомпенсаторыперестанут стучать, а значит шансы побыстрее продать сломанную машину "как новую" значительно повышаются
A
AL555
есть такое мнение что количество масла в машине чётко просчитано, ведь если масла мало то оно не будет успевать охлаждаться, а следовательно будет терять свои свойства. А это уже износ!!! Если движка говно то его в любом случае давить будет. У меня всегда либо полный либо середина, проблем
нет.(волга 402 двс)
a
alexGA
мне ваще в сервисе один умник сказал, шта надо всю канистру выливать в "классику", савсем бальной
всю жизнь моей 21074 так и лью, всю канистру (4 литра), как раз по max получается
k
kos67
все зависит от типа двигателя, у меня например на форде-орионе двиг CVH ( потомок гоночного формулы форд-англия) -конструктивно в режиме около максимальных оборотов голодает маслом распредвал , вследствии чего повышенный износ оного наступает, поэтому в инструкции выделено специально -
желательно постоянно поддерживать уровень масла в районе МАХ, там даже специальная зона на щупе вблизи МАХ выделена, а давит масло через прокладки не превышение его количества( в разумных пределах конечно граммов 200-300), а давление картерных газов.
A
AL555
да абс. согласен! если ещё и движку постоянно до предела выкручивать, тогда по любому надо мах. держать!!!
O
OLDBMW
а давит масло через прокладки не превышение его количества( в разумных пределах конечно граммов 200-300), а давление картерных газов.
превышение уровня масла уменьшает объем пространства над ним, которое занимают картерные газы-понятно,что давление масла давит на объем в масляной магистрали,а разбрызгивается в объем картера,где и существует давление картерных газов
под этим и понимают суть разговора
f
fhk
Спасибо мужики, победила дружба, пиво пьем вместе!!!
Вобщем, кому как нравится, тот так и заливает!
Вобщем, кому как нравится, тот так и заливает!
l
ld_fanate
Нету в ВАЗах гидрокомпенсаторов. Там клапана.
ты это двенашечникам расскажи - они будут просто счастливы
Д
Дуремар(18+)
21074
у меня меньше масла входит, движок троешный
I
IDIАN™
Нету в ВАЗах гидрокомпенсаторов. Там клапана.
ацкий жгун))) пешы исчо
a
alv4
1.Разработчик ДВС ставит риски мин и мах на щупе для того, чтобы во всех режимах движения на мин обеспечивалось гарантированный забор масла из поддона, а при максимуме не задевало коленвал.
2.Масло тоже участвует в охлаждении ДВС.
Зимой рекомендуется заливать масло чуть выше мин. для более быстрого прогрева двигателя, а летом под мах. - для улудшения охлаждения
2.Масло тоже участвует в охлаждении ДВС.
Зимой рекомендуется заливать масло чуть выше мин. для более быстрого прогрева двигателя, а летом под мах. - для улудшения охлаждения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.