Можно ли восстановить наконечники и шаровые?
y
yv88
сам то как себе представляешь что шарик из металла будут делать больше ?
нет конечно, ну а ходовка на хонды всегда была дорогой зато вечной- так что не парься накопи денег и сделай ходовку
нет конечно, ну а ходовка на хонды всегда была дорогой зато вечной- так что не парься накопи денег и сделай ходовку
P
Pugachev®
мне вчера предлагали -чел на ниссане сделал говорит 2 года проблем нет.по 450 за наконечник .тока я себе новые купил по 500 немецкие какие то
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2006 23:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2006 23:03]
y
yv88
мне вчера предлагали -чел на ниссане сделал говорит 2 года проблем нет.по 450 за наконечник .тока я себе новые купил по 500 немецкие какие то
ниссановские наконечники в своей массе стоят около 500 руб пара за средней паршивости дубликат на экзисте.
шаровые, тяги, наконечники испытывают неслабые нагрузки, а конструктивно это цельный шар внутри полого шара, и когда пространство между ними становится больше ЗА СЧЕТ ИЗНОСА МЕТАЛЛА восстановить можно только на день - два, набив смазкой погуще, пока не вылезет - будет работать. на хонде эти детали испытывают большие нагрузки, но и рассчитываются на них изначально, отсюда и большой ресурс и высокая стоимость
P
Pugachev®
дык у меня тоже хонда.по поводу набивки смазкой- там вроде все сложней-через токаря все делается..
y
yv88
обьясни мне дураку как на токарном станке сделать шарик из металла больше ?
сказки это все, подкладывание пластинок, набивка солидолом и шрусом - временная мера, приводящая в итоге к тому что в один прекрасный момент у тебя на скорости в ямке вырвет наконечник и дай бог если умрет только машина а не те кто в ней находятся
сказки это все, подкладывание пластинок, набивка солидолом и шрусом - временная мера, приводящая в итоге к тому что в один прекрасный момент у тебя на скорости в ямке вырвет наконечник и дай бог если умрет только машина а не те кто в ней находятся
Есть 2 способа:
1. Просверливается отверстие в донышке шаровой, туда закачивается полимер. Итого "внешний шарик" стал по форме равен внутреннему. Шаровая и наконечник еще немного (или много) поработают.
2. Высверливается все донышко у шаровой (так, что внутренний шарик почти выпадывает) нарезается резьба и вкручивается железяка по форме внутреннего. Итого - опять убирается люфт и шаровая проходит некоторое время.
Не в коем случае не советую так делать!!!! Действительно шаровые на Хонде испытывают большие нагрузки. Если шаровая начала стучать - значит жить ей осталось не долго. Восстановите - поездит месяц/год/два. А потом развалится в другом месте! Без стука и предупреждения!!! И дай бог, если без последствий.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 00:43]
1. Просверливается отверстие в донышке шаровой, туда закачивается полимер. Итого "внешний шарик" стал по форме равен внутреннему. Шаровая и наконечник еще немного (или много) поработают.
2. Высверливается все донышко у шаровой (так, что внутренний шарик почти выпадывает) нарезается резьба и вкручивается железяка по форме внутреннего. Итого - опять убирается люфт и шаровая проходит некоторое время.
Не в коем случае не советую так делать!!!! Действительно шаровые на Хонде испытывают большие нагрузки. Если шаровая начала стучать - значит жить ей осталось не долго. Восстановите - поездит месяц/год/два. А потом развалится в другом месте! Без стука и предупреждения!!! И дай бог, если без последствий.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 00:43]
P
Pugachev®
блин завтра ради интереса узнаю как они восстанавливают.
я себе так делать не стал.
я себе так делать не стал.
O
OLDBMW
мягко выражаясь оба способа ерунда
делают так: стачивают заглушку,потроха ВЫБРАСЫВАЮТ и устанавливают(по технологии данного работника)ЗАВОДСКОЙ узел от другой модели(более доступной по цене)
завальцовывают,резьбовая заглушка или сварка
все пальцы и вкладыши подчеркиваю-от других все-го лишь моделей заводского изготовления
зто общепризнанные способы реставрации узлов-использовать расходники заводского изготовления
расхождение только в способах установки в узел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.