Запуск инжектора (ВАЗ-15) зимой. Муки чайника
m
meklema
Всем здравствуйте!
Купили "пятнашку", поставили сигналку с автозаводом по температуре, чтобы зимой типа она стартовала сама ночьюсколько-то раз и утром заводилась без шаманских танцев с бубном под луной.
Оказалось, всё не так просто. Работа двигателя на низких оборотах весьма вредна, и если не гонять машину хотя бы час-два в день на приличных (2-3 тыс/мин) оборотах , проблемы поимеют место быть. Замена сгоревшего стартёра и глушителя вроде доказывают это.
В связи с этим, я решил вырубить автопостарт на сигналке по температуре вообще. На ночь дополнительно отсоединяю аккумулятор, а перед этим сижу в машине и газую на месте на 2.5-3.5 тыс с полчаса каждый вечер часов в 11.
Согласуются ли мои действия со здравым смыслом? И в какой степени?
СПАСИБО !
Купили "пятнашку", поставили сигналку с автозаводом по температуре, чтобы зимой типа она стартовала сама ночьюсколько-то раз и утром заводилась без шаманских танцев с бубном под луной.
Оказалось, всё не так просто. Работа двигателя на низких оборотах весьма вредна, и если не гонять машину хотя бы час-два в день на приличных (2-3 тыс/мин) оборотах , проблемы поимеют место быть. Замена сгоревшего стартёра и глушителя вроде доказывают это.
В связи с этим, я решил вырубить автопостарт на сигналке по температуре вообще. На ночь дополнительно отсоединяю аккумулятор, а перед этим сижу в машине и газую на месте на 2.5-3.5 тыс с полчаса каждый вечер часов в 11.
Согласуются ли мои действия со здравым смыслом? И в какой степени?
СПАСИБО !
H
Homer J Simpson
Согласуются ли мои действия со здравым смыслом? И в какой степени?
не знаю ..... у меня все как обычно ...ниче не снимаю никуда не уношу ..автозапуска нет ..езжу каждый день примерно по полтора часа (на работу с работы) .... пока все устраивает
Д
Декодер
Купили "пятнашку", поставили сигналку с автозаводом по температуре, чтобы зимой типа она стартовала сама ночьюсколько-то раз и утром заводилась без шаманских танцев с бубном под луной.
масло какое менял/неменял???
корбка/двигатель ???
S
SERGUS
Все эти подогревы и автозапуски нужны только на время морозов, когда можно вообще на автобусе/трамвае на работу поездить. А в обычную погоду, зачем? Вышел, завел, покурил три минуты и поехал потихоньку, особо не насилуя. Через 5-10 минут на ходу прогреется.
Работа двигателя на низких оборотах весьма вредна
нежелательно конечно, но городской режим это в принципе низкие обороты
запуск холодного двмигателя вреднее после ночной стоянке, имхо
у автозапуска есть минус - может свечи залить если не сработает - тогда заводуться с продувки придется - в остальном он рулит.
Замена сгоревшего стартёра и глушителя вроде доказывают это.
стартер то тут при чем:-) у умер бы позже
глушак - х/з врядли основная причина автозапуск
На ночь дополнительно отсоединяю аккумулятор
Зачем? если в тепло унести то правильно, а если просто так - то нах надо:-)
газую на месте на 2.5-3.5 тыс с полчаса каждый вечер часов в 11.
глупости...если хочешь двиг просрать - лучше по трассе ожги 140...
перед тем как глушить минуты достаточно погазовать - это для того чтоб свечи очистить от нагара
а если заводиться без проблем с утра - то вобще на нах не нужно
P
Pal_74
Купили "пятнашку"
новую? если да, то
Замена сгоревшего стартёра и глушителя
по гарантии, при чем тут стартер и труба? или думаешь что автозапуск стартером всю ночь без перерыва фигачит? а труба вообще не пойму почему под подозрение попала.
гонять машину хотя бы час-два в день на приличных (2-3 тыс/мин) оборотах , проблемы поимеют место быть
какие? большинство народа по пол-часа утром и вечером через городские пробки пробираются и ниче.
На ночь дополнительно отсоединяю аккумулятор
в такую не особо морозную погоду - вообще бред, если у тебя ток утечки большой то тебе дорога в сервис.
Все эти подогревы и автозапуски нужны только на время морозов, когда можно вообще на автобусе/трамвае на работу поездить. А в обычную погоду, зачем? Вышел, завел, покурил три минуты и поехал потихоньку, особо не насилуя. Через 5-10 минут на ходу
прогреется.
+100
перед этим сижу в машине и газую на месте на 2.5-3.5 тыс с полчаса каждый вечер часов в 11
вот от этого она у тебя точно быстрее загнется, имхо минуту максимум и то когда на дворе утром за -20 бывает а так и оно не надо.
PS. сам себе проблемы придумал и наверно героически щас борешься?
PSS. В комсомоле или партии состояли? :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 09:46]
I
ISM
Работа двигателя на низких оборотах весьма вредна, и если не гонять машину хотя бы час-два в день на приличных (2-3 тыс/мин) оборотах
Сейчас все машины с ЕВРО 2 (обратной связью), поэтому гонять двигатель на повышенных оборотах нет смысла. Свечи и на холостых оборотах хорошо чистятся.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 10:37]
R
Romkins
Сейчас все машины с ЕВРО 2 (обратной связью), поэтому гонять двигатель на повышенных оборотах нет смысла. Свечи и на холостых оборотах хорошо чистятся.
какая связь евро 2 и свечей?
V
VinRom
сижу в машине и газую на месте на 2.5-3.5 тыс с полчаса каждый вечер часов в 11
машина на стоянке или во дворе? если во дворе то чревато кузовными и покрасочными работами. может быть придется ехать на шиномонтаж или вклейку стекол. или покупать и устанавливать новые боковые зеркала заднего вида.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 11:51]
I
ISM
какая связь евро 2 и свечей?
В машинах с Евро 2 устанавливается датчик кислорода. Который позволяет поддерживать оптимальное соотношение кислорода и бензина в камере сгорония. Весь бензин сгорает. На свечи ничего не оседает.
m
meklema
Стартер спалил, когда "фантамасил" :-(
Глушал (нейтрализатор) засра... забился из-за ночных
подзаводок и из-за того, что пару раз машину по полчаса друзья таскали на тросе (автомобилисты со стажем,кстати), стараясь завести. Так механики объясняют.
Машина на стоянке.
Основная проблема в масле. Нам ессо полусинтетику залили. Поэтому стартер не испытывает энтузиазма вращать холодный двигатель морозным утром. Менять масло сейчас - шило. Зима,надеюсь, кончится.
Каюсь, чайник :-)
Спасибо за внимание к теме!
Глушал (нейтрализатор) засра... забился из-за ночных
подзаводок и из-за того, что пару раз машину по полчаса друзья таскали на тросе (автомобилисты со стажем,кстати), стараясь завести. Так механики объясняют.
Машина на стоянке.
Основная проблема в масле. Нам ессо полусинтетику залили. Поэтому стартер не испытывает энтузиазма вращать холодный двигатель морозным утром. Менять масло сейчас - шило. Зима,надеюсь, кончится.
Каюсь, чайник :-)
Спасибо за внимание к теме!
m
meklema
Ещё не уверен, что идея погонять под 140 на трассе зимой для меня подойдёт :-)
m
meklema
Аккум. отсоединяю, т.к. сигналка (twage a9), боюсь, ест хорошо.
Не стоит?
В комсомоле состоял, каюсь :-)
Не стоит?
В комсомоле состоял, каюсь :-)
I
ISM
Не стоит?
Когда отсоединяешь аккумулятор - инжектор забывает параметры последнего удачного пуска - это плохо.
Тоже А9 - аккумулятор не отсоединяю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.